Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
30921
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Это уже наверное третий, или четвертый отзыв на дроме! Пишу его больше для людей, потому что сам, при выборе автомобиля заглядываю и читаю отзывы! Начну с истории покупки. По мне она интересная.

Хотел себе эскудо еще года с 2014, когда попробовал езду на Suzuki Jimny, но на тот момент денег на покупку внедорожника побольше у меня не было. И вот наступил 2017 год, продав Toyota Rush я в принципе знал, что буду брать машину по выше. Засматривался на форестеры, но на них откровенно не хватало, а брать что то другое не особо то и хотелось. В общем мониторя местный рынок, случайно наткнулся на несколько эскудиков по ценам, которые меня устраивали более чем. Один из двух оказался с переваренной жопой, а второй этот.

Чем он примечателен? с 2008 года катается по острову в одних руках у пенсионера. Беглый осмотр не выявил серьезных дефектов и серьезных ДТП. Отсутствовало лишь зеркало рожок, да и сам хозяин признался, что после ДТП заменил крыло и дверь.

Загнал на СТО по ходовке всё еще родное, хозяин сказал, что ничего не менял. Это пожалуй большой косяк, который мне аукнулся. Я конечно знал, что если люди говорят, что в автомобиле ничего не меняли, то после этого придется вкладываться, этот экземпляр исключением не стал! Что касается ржавчины, то был лишь небольшой налет на раме.
По машине оказалось, что это комплектация Kansai, подогревы зеркал, сидений присутствуют, ну и отделка аля дерево.
В общем договорились мы с хозяином и я стал счастливым обладателем эскудика.

Первое чето сделал, это поставил бокс, который брал еще на раш. Багажник, как и салон эскудо, реально меньше чем в Toyota Rush! Хотя эскудо на вид кажется и шире и массивнее. Бокс на крышу очень выручал в поездках!
На бездорожье, даже в стандартном исполнении данный автомобиль очень проходимый, но я больше чем уверен, что найдутся те, кто скажет, что это не так. Лично мне, автомобиля хватает. Вне дороги он хорошо себя показал. По песку кстати тоже его испытывали и не раз, стравили колеса и эскудо полз туда, куда это было необходимо.

Потом я уехал в долгую командировку, а машину поставил в бокс, чтобы закрыли раму антикором(или антигравием кому как), а по салону убрали ржу, которую я обнаружил, разбирая салон.  Так же, пока меня не было, заказал на крышу доп свет и заказал механические хабы AISIN(японские решил брать сразу).

По приезду установил и свет и хабы и начал ездить и радоваться. И вот пришла долгая Сахалинская зима. Полный привод стал "пинаться" а лампочка 4WD стала устраивать дискотеку, намекая, что пневма доживает свой срок. Но этот вопрос я немножечко отложил.

По асфальту это скучный автомобиль, не могу сказать, что ему не хватает 140 сил. Я лично езжу спокойно, мне что 90, что 140 лошадей, всегда плавно езжу в принципе. А по динамике мне кажется, что филдер на вариаторе со 105 лошадьми ускорялся ни чуть не хуже, чем эскудо. Можно конечно сделать скидку на тупой 4ст автомат и 15 летний возраст автомобиля.

Самый кайф меня поджидал зимой. Зима 2017-18 на Сахалине выдалась снежной, по сути она только началась, а было уже несколько метелей. В первые две я даже не откапывался, включал рычаг в положение 4H и просто ехал. Все копали, а я ехал. А третья метель была уже не такой веселой.

Выпало много мокрого и тяжелого снега, я вышел утром проверить машину, а там идти то тяжело, снег такой тяжелый. В общем откидал снег с лобового и пошел домой спать. В обед вышел откапываться, в прочем первый раз на моей памяти, соседи тоже вышли и мы дружно стали копать. Я все рвался вытащить машину со двора, чтобы на следующий день поехать по работе, а женщина на прадике с насмешками издевалась над о мной и говорила, чтобы я на своей машинке даже и не дергался, на маленьких колесиках. И вообще я должен самый последний типо уезжать со двора.
Но по моему опыту, многое решает прокладка. Я не скажу, что я мастер по вождению, ну кое какой опыт я накопил, ездя в сложные поездки на Jimny.

В общем мужики предложили помощь и мы начали копать, раскатывать и толкать меня со двора. После пары часов усилий, сосед на TLC 100 выдергал со двора меня, пробив мной дорогу. Следом поехал другой прадик, который застрял на ровном месте, но это уже совсем другая история.

Через пару дней после этого произошла неприятность, ехал на обед, женщина остановилась, включила задний ход и приехала в меня. Страховки не оказалось у ней. Взял 10 000 рублей на ремонт, стал искать запчасти. Нужно было: решетку и фару + красить бампер. По итогу заварил и фару и решетку, а бампер пока красить не стал, так же пришлось приваривать заднюю проушину, после выдергиваний меня TLC100, видимо тоже слабое место. Так же видимо болячка эскуд, намерз лед между крылом и дверью и при открытии двери загнул крыло. Купил бу в цвет за 5 000 рублей в Находке. У нас на острове за крыло просили 9500р.

Чуть позже стал решать вопрос с полным приводом, ну а чего он пинается. Решил, что надо удалить пневму, тем более хабы уже на своих местах. Удалили пневму + поставили кольцо для правого привода(тоже болячка эскуд) отдал за это около 10 000 рублей.

Еще из неприятностей, осенью при поездке по трассе, сгорел генератор, на следующий день я его отремонтировал, заменив всю внутрянку. Дали гарантию на 50 000 пробега.

Больше в принципе об автомобиле рассказать нечего. Подведу наверное итоги, да напишу плюсы и минусы, которые выделил лично я. Все автомобили, которыми я владел, или владею я люблю и денег на них не жалею, однако иногда задумываюсь о расходах слишком поздно, как и в этот раз. В эту машину уже вложил больше 150 тысяч, а лучше она не стала. Если конечно откинуть все мои хотелки в виде покрасок и доп света то сумма на обслуживание вышла 65594.

Итак какие плюсы нашел я в этом автомобиле:
Лично мне нравится внешний вид, просто и в тоже время еще достаточно современно.
Отличная проходимость, рамная конструкция, простой и неприхотливый мотор, надежный но тупой автомат, относительно дешевые кузовные элементы. Высокая посадка(что очень нравится)

Из минусов:
Возраст. Как не крути, машина уже лучше не станет, время берет своё. У автомобиля очень маленький багажник, совсем маленький. А вот аппетит у автомобиля большой. Бак вроде 65-67 литров, по городу этого хватает на 400-420 км. По трассе 500 + -. Итого у меня по рассчетам летом город 15 литров в среднем, трасса 10. Зимой город 18-20 трасса 12. В тяжелых условиях замерять смысла нет, но я ради интереса замерял и там расход за 20 литров, что приемлемо.
Еще в минусы я бы занес систему полного привода, все таки парттайм уже устаревшая система.


Было куча планов, но правительство душит и душит. Так что скорее всего даже от установки железного бампера со шноркелем откажусь. Да и всё таки смотрю в сторону автомобилей с минимальным расходом топлива, так что этот бегемот стоит на продаже и ждет себе нового хозяина.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно добавить то и нечего:))) видео с инстаграма взято, так что качество плохое.

   

Решили сначала ехать на водопад, но судя по отзывам дорога там труба..В итоге поехали на мыс, но так и не доехали.

   

Вот так катались с эскудоводами, правда мы уехали от них)

   

Ох много где побывали за это время, разные уголки южной части нашего острова. Ездили на Черемшанский водопад и оставили там задний бампер , потом были за Новиково на мелком водопаде , места у нас красивые конечно, жаль фотографий не так много..

   

Как я уже писал, установил хабы , проблем не возникло! Брал сразу с конусными болтами. Хабы раскидал, обслужил, собрал - поставил. Затем поставил допсвет из китая(по дешевке купил) так то люстра однозначно лучше!

Дырявить палку инно не стал. Нашел старую поперечину из профиля.

   

Запись из серии наблюдений. Замерял летом расход еще с пневмой, по городу получалось 14л на 100км

по трассе от 9 литров. Все равно мне казалось, что этого много. Перед зимой заменил топливный фильтр, заменил свечи, так же удалил пневму. С закручеными хабами по городу расход у меня получился 24 литра это с прогревами 20минут 2-3 раза в день и пробегами около 10-15 км в день. По трассе от 10 литров. Если ехать 80 то можно и в 9 уложиться, но по трассе я еду 100-110км в час. В целом по городу бака хватает на 250-300км зимой(с прогревами) а летом на 420 км где то. По трассе бака хватает на 500-550км.

Если дойдут руки то удалю катализатор:)

, пробег 170 000 км   

Всем привет. Нашел время дабы дописать, зафиналить историю так сказать. Машин хороший, крепкий. Долго будет ходить при должном уходе.

А мне начал бить по карману своим расходом в первую очередь (лето 15-17) зима 20 - 30 (как ездить). Возможно, что то было с мотором (не знаю), но свечи, топливный фильтр и в целом вообще на обслуживание денег не жалел. Машина нравилась, чем? Да фиг знает. На асфальте это неповоротливый никуда не едущий квадратик с маленьким компактным салоном (хотя это минус при таких то габаритах)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ma(xxx)
Нижневартовск
Продажный отзыв.
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Гнить начал?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
3
Ответить
D
Курган
"Было куча планов, но правительство душит и душит. Так что скорее всего даже от установки железного бампера со шноркелем откажусь. Да и всё таки смотрю в сторону автомобилей с минимальным расходом топлива, так что этот бегемот стоит на продаже и ждет себе нового хозяина." - вот такова и вся история государства российского.
11
8
Ответить
igor
Красноярск
Расход огромный на автомате, у меня меха трасса 9 город 12-13.
4
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Парт тайм как раз самая надежная и удобная система полного привода. Зачем по асфальту крутить все четыре колеса.
18
4
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
ma(xxx)
Продажный отзыв.
продажны всмысле типо реклама что ли?) ссылок то нету. А продаю давно.
10
2
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
Feuerengel
Гнить начал?
Стандартные болячки 15 летнего авто. Под водительским ковром от мокрых ног, раме сам Бог велел быть рыжей.
7
1
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
миг23
Парт тайм как раз самая надежная и удобная система полного привода. Зачем по асфальту крутить все четыре колеса.
На вкус и цвет. в стоке не самая надежная. Без пневмы согласен норм)
4
2
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
D
"Было куча планов, но правительство душит и душит. Так что скорее всего даже от установки железного бампера со шноркелем откажусь. Да и всё таки смотрю в сторону автомобилей с минимальным расходом...
Ну дык. денег нет но вы держитесь. Дорого содержать по мне такую тачку:)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Andrey
Симферополь
А на что можно его заменить? Чтобы был рамный, компактный, с пониженой передачей? сейчас ни где ничего подобного не выпускают.
14
1
Ответить
D
Курган
proof
Ну дык. денег нет но вы держитесь. Дорого содержать по мне такую тачку:)
Ну были бы деньги, то я так полагаю купил бы более валидную тачанку, чтоб не вваливать в археологический экспонат бабло. Либо уж если этакое и делать, то только по широчайшему велению души.
Но весь смысл нашего выживания в том, что мол с деньгами то и любой дурак сможет хорошо жить, вкусно спать и соответственно ездить пусть и не элитной машине, зато по крайней мере, не заморачиваться где, как и когда какой контракт или еще чего купить. В общем и в частности, грустно. И причем как в песне от Москвы(окромя особых избранных) до самых до окраин, грустно. Удачи.
3
3
Ответить
Andrey
Симферополь
D
Ну были бы деньги, то я так полагаю купил бы более валидную тачанку, чтоб не вваливать в археологический экспонат бабло. Либо уж если этакое и делать, то только по широчайшему велению души. Но весь смысл...
А какую? Я вот себе сейчас подыскиваю машину, обязательно рамную, обязательно компактную, и желательно с автоматом. Я в Крыму живу, мне по горам и садоводствам лазить. Обязательно компактность. Так нет же таких, не делают больше, либо без рамы, либо здоровые очень. Тоже хочу взять либо старую грандвитару, либо шевроле трэкер, но "очкую" из-за возраста.
3
2
Ответить
D
Курган
Andrey
А какую? Я вот себе сейчас подыскиваю машину, обязательно рамную, обязательно компактную, и желательно с автоматом. Я в Крыму живу, мне по горам и садоводствам лазить. Обязательно компактность. Так нет...
Какую? Каждый это решает для себя по хотелкам и возможностям. Лично я для себя вывел формулу: лучше новее и пусть не совсем так как хотелось бы, чем старое. Оно, это старое, как ни крути будет требовать денех. А порой и мозг выносить. Можно конечно и хотелку, но в качестве второго автомобиля, так чтоб как минимум всегда колеса были под рукой, пусть и не овеенные ореолом романтизма личного хотения. Были разные авто, и старые и новые, к слову. Если уж исходить и принципа минимализма, то вот вариант: гранта-калина 1-2-3 годовалая и то на что будет хватать для лазанья. По крайней мере будет на чем за запчастями ездить и себя куда надо доставить при печальном раскладе. Один знакомый на днях купил Ку7 в "идеальном состоянии", не то 08, не 09 года...Теперь шутки идут: его стали часто видеть в банке, то деньги снимает, то кредит берет:)))...Как то таГ.
4
2
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
Andrey
А на что можно его заменить? Чтобы был рамный, компактный, с пониженой передачей? сейчас ни где ничего подобного не выпускают.
Из такого только уаз. Но качество Г.)) нет замены эскудику в своем классе.
8
2
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
D
Какую? Каждый это решает для себя по хотелкам и возможностям. Лично я для себя вывел формулу: лучше новее и пусть не совсем так как хотелось бы, чем старое. Оно, это старое, как ни крути будет требовать...
Про новье да. Так же считаю.
2
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
proof
продажны всмысле типо реклама что ли?) ссылок то нету. А продаю давно.
Продали авто? Если да, то что приобрели?
3
 
Ответить
proof
автор
Южно-Сахалинск
Андрей
Продали авто? Если да, то что приобрели?
Да. Приобрели весту универсал.
2
10
Ответить
7426637
Привет земляк!!! Хочу немного прокомментировать. Итак... Насчёт расхода бензина, да есть такое Эскудик не отличается экономичностью, особенно V-6 2,5. Ну и не забываем что это прежде всего внедорожник, а не городская микроволновка.
Но всем известно что за полный привод и внедорожные качества авто нужно платить.
По разгону и скорости. Автомобиль этот не гоночный болид, он внедорожник.
Поэтому автомат и не должен быть резвым. Хотя 2,5 литра можно раскручивать довольно хорошо. Но опять же , для чего это надо?
По объему кузова. У меня Эскудо Квадрат у него салон чуть уже. И как раз я два раза сравнивал свой салон с Рашиком.
Так вот на Квадрате есть трансформация заднего дивана, которая мне позволила разместить в салоне в два раза больше перевозимого груза чем в Раше.
Я не преувеличиваю. Сами хозяева этих машин просили меня перевести эти груза , так как к ним тупо не влазиют.
По системе полного привода.
Для настоящего классического внедорожника система Парт-Тайм , это необходимость.
Так и должно быть.
Для путешествий и покатушек Эску нужно дорабатывать.
Лифт подвески, резина большего размера, межколесная задняя блокировка, и лебедь позволят проезжать везде.
Ну даже в стоке Сузуки Эскудо имеет огромный джиперский потенциал.
Я действительно не вижу сейчас конкурентов и аналогов Сузуки Эскудо.
Хотя можно предположить, что ТагАЗ Тайгер ( он же Саньйонг Корандо) достойный конкурент Эски, но он крупнее и тяжелее.
Да и качество сборки и надёжность совсем не та...
В заключении хочу сказать , что я лучьше буду ездить на 25 летнем настоящем джипе, чем на новом автомобиле сделанным из фольги и с одноразовым двигателем с заявленным максимальным моторесурсом в 150.000 тысяч.
И давайте не будем забывать прописную истину которая гласит:
Настоящий внедорожник , как вино, чем старше тем дороже.
Одним словом я за классику!!!
16
3
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
бла бла бла, парттайм это старье. Взять тот же Суперселект у пыжа. В разы лучше.
4
3
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
и никакой истины нет. Время идёт, технологии развиваются.. реально парт тайм это прошлый век уже. Про новые авто и фольгу это смешно. Почитай, что такое пассивная безопасность и сделай выводы. Машина и не нужна, чтобы на одной всю жизнь ездить. Я больше 2-3 лет ни на одной еще не катался. Купил, поездил и и продал. Так что честно, эскудо это реально прошлый век уже..По крайней мере квадрат и круг. Если и брать эску то с интегрированой рамой уже. Вот то уже более менее универсально. У меня 2.4 есть такой. Расход по трассе в 10ку укладывается, по городу в 15. фул тайм + блок. Норм вариант вообще. Только багажник мелкий опять же.
3
7
Ответить
Дмитрий
Zzzz
и никакой истины нет. Время идёт, технологии развиваются.. реально парт тайм это прошлый век уже. Про новые авто и фольгу это смешно. Почитай, что такое пассивная безопасность и сделай выводы. Машина...
Не любил ты свою машину...
5
 
Ответить
Павел Емельяненко
автор
Южно-Сахалинск
Это хлам уже а не машина. Не в любви тут дело.
2
2
Ответить
zZooZ
автор
Южно-Сахалинск
Смешно. Веста современный автомобиль откатал 3 года пересел на крету )
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов SUV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром