Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2006

Сузуки Эскудо 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
14934
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 13, зима 13-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Кузов: спойлер
Добрый день!
Итак, почему я выбрал Эскудо с правым рулем. Так получилось, что я владел машинами разных автопроизводителей, в основном это были японские и американские авто, до Эскудо у меня во владении в молодости были в основном легковые тойоты класса корона - камри, в уже более зрелом возрасте только кроссоверы (называть не буду, но их уже было достаточно чтобы разобраться из какого теста  сделаны леворукие авто), ни кого обидеть не хочу и ни одну машину засрать не хочу,
но все же проведу недостатки леворуких машин:
• расход бензина больше у леворуких и ездят леворукие авто только на 95ом бензе – а это не только лишние 2 тыс.руб в месяц, но и заезжаешь на заправку чаще
• при небольшом ударе в бампер, последний рассыпается на мелкие кусочки и что то склеить нереально. Скажете ерунда, а я скажу что бред, при маленьком ДТП ездить полтора месяца без бампера и ждать выплату страховой или покупать последний за 20-30 тыс.руб. под заказ – это бред
• затраты на ремонт и обслуживания значительно выше, бесит даже не ценник а то что большинство деталей под заказ. По поводу ремонта я намучился: по ходовке летит все, лакокрасочное покрытие (особенно у субару) царапается – сам не понимаешь от куда берутся мелкие царапины, качетво отделки оставляе жедать лучшего – например, все гремит и кнопочки в салоне стираются-полный бред, из раздатки бежит. Кажется что ерунда, а я опять скажу ни фига не ерунда: когда ждешь запчасти по 2-3 недели и приходится выкручиваться и не ездить на авто-тут уже даже на деньги плевать, когда тебе элементарно надо поменять колодки ты едешь и меняешь в любой сервис за 30 минут – а с этими авто так не получится т.к. диски надо проточить т.к. металл у дисков не такой как на японских авто для внутреннего рынка и проточить диски это обязательная процедура - на пол дня оставляешь авто и договариваешься заранее, когда кнопочки стерлись за пол года использования и продавать авто или садить кого то в салон просто стремно
Ладно, теперь про Suzuki-Escudo с правым рулем! :
1. Расход, пишу честно:
• Город лето стабильно 13 литров
• Город зима: у меня было очень странно 13-16 литров. Почему такая разница сказать не могу, возможно зависит от: прогревов, от того глушить ли мотор когда стоишь и например разговариваешь по телефону, ездишь быстро и агрессивно когда торопишься т.к. на работе запары, от сильных пробок на дороге например перед новым годом.
• Трасса: 11-13 литров, выезжал за город не часто, но дать подышать двигателю я люблю и на газ жму не задумываясь. При спокойной езде литров в 10-11 уложиться можно
Так же, расход зависит от того как быстро ты хочешь разогнать данное авто, скажу сразу что быстрее не получится, пока подумает коробка 4х скоростная, пока подумает раздатка или чего там в идет в 4WD – а ты себе жмешь на газ и стрелка бензина опускается вниз))) машина поедет, все в свое время, просто плавненько разгоняешь. Когда набрал определённую минимальную скорость, дальше уже можно давить на газ и машина летит и можно разгоняться, обгонять, пируэты выписывать и т.д. Самое главное что все это знаешь, а делаешь все равно по своему, как привык. Видимо от этого у меня расход такой не постоянный – очень сильные колебания

2. Двигатель. Коробка.
Двигатель 2 литра, 145 л.с. Разгон с места очень медленный по моему мнению, конечно для людей которые пересаживаются с тойота королла с дв. 1,5 – эскудо 2л. покажется очень приемистым, но я владел автомобилями 250-300 л.с. (абсолютно не хвастаясь, корректно провожу сравнения) и к эскудо по началу было привыкнуть сложно, в итоге привык и даже нашел в этом свои плюсы: движение стало более солидным, размеренным и аккуратным, гаишников и особенно камеры фиксации практически перестал ловить. Для города нормально, хотя скучаю например по корыту FX45
Коробка 4х скоростная и это не мне кажется минусом, т.к. у тех же СРВ уже 5ти скоростные, поверьте это важно для разгона. По моему мнению, брать эскудо с двигателем 2, 4 литра не имеет смысла, т.к. коробка там тоже четыре скорости, а дури больше – в итоге только больше бенза сожжёшь! А вот с движком 2,7 литра я бы рассмотрел в будущем или лучше конечно 3,2 литра – только налог с 224 л.с. примерно 10 тыс.руб – вроде ерунда, а вначале года как то неприятно платить
По замене масла в двигателе: лью Мобил полусинтетику, с масленым и салонным фильтрами получается в районе 2200 руб.
Зимой заводится без проблем, есть подогревы зеркал, щеток и сидений

3. 4WD
Масло в 4WD (меняется в трех местах) меняется через 40-60 000 км (пишут и говорят разное), я менял один раз при покупке авто и потратил на все в районе 10 000 р.
На Эскудо до 2005 г.в. полный привод можно отключить и будет работать только зад, удобно летом для разгона и расхода топлива. После 2005 такую опцию убрали. Зато добавились другие опции: за полтора года использования ни разу не воспользовался нижеописанными режимами, привожу их т.к. нашел информацию и просто хочу поделиться:
4H - обычная езда. 4H Lock - на скользкой дороге, но не на асфальте. 4L - на крутом спуске/подъеме.
4Н lock - это распределение между осями 50 на 50 ее нужно использовать, когда просто бездорожье
4L lock - это пониженная передача используется, когда полная ж**а и вот-вот придется бежать за трактором.

Отдельно уделю этому еще абзац: очень понравилась «система постоянного полного привода» из ближайших конкурентов таким похвастаться некому, просто наберите эту фразу в поиске и посмотрите какие модели авто он выдаст.
Я понимаю что это не сравнение и я несколько загнул, но представляете если например на Прадо установить вместо постоянного полного привода AWD – согласитесь что это будет уже совсем другая машина, так и тут, ни какого АВД на Эскудо постоянный полный привод, это большой плюс, ни когда не буксовал не водило по сторонам при подъёме на горку зимой … Мой совет, на машине полторы тонны берите только 4WD
4. Эксплуатация
Понравился практичный темный тканевый салон, пластик не царапается и кнопочки не стираются…Салон вообще очень комфортный (мне нравится больше чем у того же рафа или форестера - какая то палка по середине - не уютно), только в жаль что эскудо давно не обновляли кузов, освежить бы не мешало...
Обязательно установите фаркоп, незаменимая вещь если тебе в зад въезжают, просто протер и поехал дальше)))
Практичность в движении: не боишься наехать на кочку, подвеску вообще не щадил и заезжая в сервис выяснялось что все в порядке. Дешевая кузовщина, на разборке и в свободной продаже. Все детали подвески в свободной продаже, не надо заказывать и ждать, при этом не пользуясь автомобилем. С гранд-витарой, кстати, все не так: знакомый мучается, вроде все одно и тоже что и в эскудике, а ни фига, практичность град-витары очень сомнительна и многие детали от эскудо не подходят
Недавно рассматривал покупку новой машины и альтернативы пока не нашел, конечно хочется тойоту, у меня были машины этой марки и вспоминая их на ум приходит только то что это марка номер один для угонщиков (конечно тойота не без проблем(подушки двигателя, стойки и т.д.), но главное сохранность), а мне надоело постоянно выглядывать и бояться за машину. С эскудо, я забыл что это такое, т.к. каждый день смотрю новости и эскудо в сводке угонов не наблюдал ни разу. В Эскудо есть штатный Иммобилайзер и это не мало важная вещь в сохранности авто
Обзорность: большие зеркала, большие стекла – обзорность хорошая, единственный недостаток это сильно большие стойки справа от лобового стекла – пару раз было что в последний момент не замечал пешеходов при повороте направо, но если просто знать эту особенность, которая кстати есть на всех кроссоверах то ни чего страшного т.к. даже не обязательно помнить, просто на автомате реагируешь. Не понравилась задняя дверь с запаской, на последнем апгрейде эскудо сделали заднюю дверь без запаски – таким образом можно без проблем установить камеру заднего вида в максимально обзорное место. Кроме того, очень сложно чувствовать задний габарит.
С запчастями проблем нет вообще, поехал и купил, корея и оригинал есть всегда, в крайнем случаи разборка - разборки полные, поставки из той же Японии. Кстати, на эскудо мне въезжали в «зад», у меня из поломом только номерная рамка, у легковушки капот сложился…. правда фаркоп свое дело сделал, очень советую его установить)))
Т.к. совершенно точно известно что предыдущий владелец ни чего не делал на авто из ремонта, я решил поменять все что можно: салентблоки, ремень навесного оборудования и колодки по кругу, задние амортизаторы (все вышеперечисленное нашел в свободной продаже) и потратил на все про все не более 15 000 руб. + масло во всех агрегатах (писал выше)+лобовое 3500 р. + аккумулятор 3000 руб. + iridium свечи 2100, на сегодняшний день проехал за полтора года около 40 тыс.км и ни чего за это время не беспокоило, заехал в сервис на дифектовку ради интереса и мастер сказал что все в порядке – вспомнилась тойота камри, на которой проездил четыре года и с которой так же как с эскуда не знал проблем.  

Резюмирую: если нужна неприхотливая машина, с высокой посадкой, с высоким клиренсом, проходимостью, надежностью, дешевыми запчастями и их наличием – в общем свободой использования – то это эскудо (я отъездил уже полтора года и впечатления только положительные). Если денег на эксплуатацию и покупку побольше, рекомендую Прадо 4.0 л. Если нужен дизайн, левый руль, современность я бы обратил внимание на новый раф4. Если нужна мощь, драйв, премиальность и мощь и не ограничен в деньгах на обслуживание – брать немцов не советую, лучше Акура RDX MDX (единственная проблема налог и турбина).
Лично я, хочу леворукую неприхотливую машину с низким уровнем расходов на обслуживание, но пока это бред. Я привык к левому рулю, при обгоне правый руль неудобен-особенно на трассе, ездить на правом руле как то уже не солидно …. но продавать Эскудо очень жалко, брал перехватиться на время, а проездил уже полтора года и машина в порядке, я не привык искать лучшего от добра… пока ездим и все хорошо, дальше будет видно, может японцы Россию зауважают и начнут делать для нас авто не хуже чем для себя, все таки второй рынок

На счет отсутствия фотографий – не сердитесь), обязательно добавлю в ближайшее время т.к. нормального фотоаппарата у меня пока нет. Кроме того, фото эскудо в интернете много, для разнообразия я добавил фото вариантов размещение камеры заднего вида, т.к. для меня это была реальная проблема, а Вас хочу избавить от этого ))

Пишите комментарии – по возможности обязательно отвечу
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!Все верно описанно! японец это японец!!Кто ездил тот знает!А то воэьмут Русскую сборку и говорят что одно и тоже с японией))))))Умора!Эскудо-вещь !
63
3
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6193
фотки супер, не сержусь :)))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Здравствуйте! Скажите пожайлуста: сколько стоил фаркоп (с установкой и без), чей он, и если можно какие-нибудь ссылки на него (модель, место где ставили и т.д.). Заранее благодарен!
P.S. А если еще и его фото, то было бы супер!
37
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Я себе заводской канадский за 11т.р. установил, можно самодельный (внешний вид не хуже, а подогнан по месту даже лучше) за 8 установить.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1229
Я камеру в задний бампер установил, прямо под запаской, забрызгивает не сильно, видно хорошо, и вывел на отдельный тумблер, что бы не только при вкл. задней было видно, на ходу видно лучше чем в зеркало з.в.
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
вы говорите, что ездить на правом руле уже как-то несолидно. Ну это же бред))) отвечу вашими словами)))
Если авто устраивает, какая кому разница, где у него руль- да хоть посередине, блин!!! Ездите, радуйтесь, и не заморачивайтесь леворульками.!
12
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Нужна консультация. Двигатель J20A,на холостых что-то звенит в нижней части двигателя. Одни говорят растянута цепь,другие что это гидрокомпенсаторы и лечится если залить масло другой плотности типа 5W50. Ролики менял и натяжной и приводной.
 
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
Scorpioshka
вы говорите, что ездить на правом руле уже как-то несолидно. Ну это же бред))) отвечу вашими словами)))
Если авто устраивает, какая кому разница, где у него руль- да хоть посередине, блин!!! Ездите, радуйтесь, и не заморачивайтесь леворульками.!
Согласен на все 100%. А "Не солидно" это просто комплекс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2006 в России


Добавить отзыв