Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
23123
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-25 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.6 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки
Кузов: Спойлер (поставил сам), противотуманки, метла, ветровики, накапотник, очки, брызговики
Ходовая часть: Очень крепкая. Но нужно ставить зад аморты жестче.
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов лошадей не помню сколько
Приветствую читателей данного отзыва.
Напало на меня какое-то настроение, поэтому решил чуть пописАть, может кому помогу с выбором.

Скажу сразу-ESCUDO  был куплен СЛУЧАЙНО и как вариант не рассматривался в принципе.
Вообще покупка была связана с одной неприятной вещью-отобрали несчадно у меня права. Причем, таким мерзким и нахальным образом, что по прошествии года не могу успокоится.
Что в наличии? 3 SUBARU 1 грузовик и полное отсутсвие возможности ездить навсем этом.
Принял решение продать грузовик, докинуть денег и купить любимой маме авто, дабы моталась по моим делам раз я не могу (мама на тот момент работала у меня и была в курсе дел).
Параметры выбора? Да вот  хрен его знает! Так же как и сумма.
Хотел взять 11 RAV4 ибо были такие в семьи давно, машина удачная.
Самым логичным в моей ситуации было посадить маму на SUBARU типа FORESTER и голову не греть, но возникло одно такое но! Брать SF5 то только турбо (нафига?) SG5 дорого. И потом в это все вколотить уйму денег равной стоимости самого авто, что посчитал нецелесообразно (склады с запчастями на это все дело есть, создал бы лучший в мире).

ПОСМОТЕЛ ВСЕ RAV4!!! В диапазоне от 230 до 400.
Очень разочаровался в людях, которые не обслуживают машины (или думают что обслуживают)!
Особенно нравились объявы типа "Идеал, лялька, найдете косяк скину кучу бабок".
На поверку, все эти заявители уходили обо*раные, т.к. 100 на ремонт сего гавна скидывать никто не собирался да и мне не хотелось ремонтировать. В топку раф. А брать то что?
Тут и появился ввариант ESCUDO.
О машине знаю только по стоимости запчастей (профиль такой), а вот кто что и как вообше понятия не имею.
Знаю рама, мехраздатка и все дешево.
Начинаю смотреть интернет. Первая объява-99 год, зеленый, цена 300 руб.
Еду смотреть, переверт причем печально сделан.
2 эскудо-на трубке тетя, цена 330, живет за городом, ездить ей надоело ибо перекупы достали за 250. А мне даже как бы и не начем, друзей после просмотров рафиков дергать уже страшно.
Прошу посмотреть машину близкого друга, у которого малярка на Весенней.
Она там же. Приехали, позвонили-машина по косметике в отличном состоянии, механику смотри сам. Меня главное в принципе только кузов и интересовал, остальное меняется за недорого.
Встречаюсь с тетей 1 мая.
Загоняю на подъемник. Как-то странно-все в порядке. Рассохшиеся резинки по всей машине не в счет.
Как бэ докопаться не до чего.
Есть пару царапин на кузове-мелочь. Кузов не битый не крашеный все в идеале.
Покупаю. Довольный.
что делаю?
Сразу замена всех жидкостей на MOTUL (все кроме автомата, там оригинал)
Замена ГРМ и всех резинок/прокладок. (пробег 130000)
Свечи, фильтры ну и вякие расходняки.
Тетя покупала машину с пробегом 30000, ездила 5 лет, накатала 100000.
В пробег я не поверил, тем более говорит ГРМ не меняла.
И тут у меня засвистели колодки. Дай ка думю поменяю.
Сняв перед, я понял что тетя действительно НИЧЕГО с ним не делала.
Стоят стершиеся AKEBONO, которые в официале к нам не так давно поставляются, а те что поставляются стоят половину ее бюджета. То что они могут проходить 100 т. км. реально в условиях дальних поездок.
Ладно, совсем довольный, отдал машину на кузов, подкрасить, полирнуть.
Повесил от рестайла стопы. НЕ КИТАЙСКИЕ!
Поставил защиту фар и накапотник AIRPLEX.
Весь салон проклеен, стоит хорошая музыка, усилитель и китайский магнитофон который сдох при наших холодах, весной буду брать японский комбаин.
Теперь о плюсах и минусах эксплуатации:
+
Мегапроходимое авто. Прям слов нет, одни эмоции. Если где-то застряли-включите 4WD.
Я в болото на нем не лазил, но ни разу ни летом ни зимой у меня не было ни одной проблемы.
Юркий, маленький. Разворачивается везде, паркуется везде, задние сидения разложил и у тебя фургон.
Обзорность великолепная, чаще мойте, как в аквариуме.

-
Сука, прожорливый авто.
Причем лето от 6 до 12 с кондеем (трасса город)
Зима. Меньше 17 есть он не может. Кто скажет может-на них не ездит. У меня сложилось ощущение, что в момент завода и прогрева он съедает 10 литров махом.
Нет межосевого дифференциала. На 4WD на жестком покрытии мы поворачиваем с твердым убеждением, что в нас влетел камаз. Не лечится (хотя не уверен на 100%), у кого не спрашивал, сказали забей.
Салон ужасть!!! Пластик, все скрипит, гремит. Причем, с долей мистики. Едешь-скрипит в одном месте, остановился заглушил, завел, в другом конце машины. Устранить невозможно.

Так как зимой на нем катался я, весной с приходом дачи, он отдастся маме. Моя IMPREZA в стадии завершения.
Планы-вся ходова меняется на новую. Чуть лифтик, 17 колесья, ну и соответственно колодки (с японии идет AKEBONO)))
Все остальное в идеале.

Эту машину продавать я не буду. Есть мысли взять маме 120 прадо или пузатый Паджеро, но Эскудо я не продам НИКОГДА. Не вижу для города я более идеальной машины. На бенз пох, всем остальным он закрывает эту проблему.
Все спасибо кто дочитал.

Фото есть только одно.
В тот день украли рожок (больше нечего с него украсть) и пробили колесо (стоит запаска).



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 3 года с момента написания первого отзыва...

5 лет владения машиной. Как и обещалось-не продал я ее и не хочу, хотя стоит на продаже.

С момента первого отзыва: сделана капиталка мотора полная, с заменой почти всего.(в апреле 2016)

Полностью перебраны все тормоза с заменой либо капиталкой составляющих.(апрель 2016)

Полностью перебрана подвеска на новую и откапиталена рейка. (Февраль 2016)

Напомню, машина в России 10 лет и за это время ремонтировалась фактически 1 раз.

За динаматил вкруг, поставил везде качественные японские компектующие: голова, усилитель, колонки, саб все каррозерия именно японская....

, пробег 206 000 км   

Ну вот прошло еще какое-то расстояние и пару лет от отзыва последнего.

Что сделано: все-таки лифт, но гражданский +5 см, колеса 225/75/16 LT

Лифт без бодика.

Полез порог, буду менять конкретно-гнуть во всю длину из толстой стали. (куплю штатный обвес на круглого коротыша).

Соорудили усилитель зажигания, подняли вольтаж на катушках до 25 вольт, в перспективе переход на катушка-цилиндр.

Расход упал даже зимой! Стал очень хорошо заводится, главное чтобы аккум жив был.

Масло не жрет, нигде не течет.

Есть идея воткнуть туда что то большое и мощное типа RB25DET или JZ, если у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1999
4.8
25057
Suzuki Escudo, 1999
Олорин, Тверь
Suzuki Escudo, 1999
4.7
19126
Suzuki Escudo, 1999
колесников егор, Уссурийск
Suzuki Escudo, 1998
4.6
14309
Suzuki Escudo, 1998
Ahmed82, Хабаровский край
Suzuki Escudo, 1998
4.8
23710
Suzuki Escudo, 1998
дрюня 29 125, Партизанск
Suzuki Escudo, 1998
4.9
29164
Suzuki Escudo, 1998
Zin 23, Магадан

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33827
5!Лето 6 расход?под горку если только)))хорош паскудик)))
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
25 литров. Скромный расход. Экономичный пруль....
10
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 за коротыша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
Алекс56 рус:
5!Лето 6 расход?под горку если только)))хорош паскудик)))
Трасса, не более 60 км/ч реально укладывали в 6 литров. Сам не поверил, потом несколько раз перепроверяли)))
Моя BD5 со мной!
6
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
N7:
25 литров. Скромный расход. Экономичный пруль....
Это при условии, что хреновые свечи, бенз, лютый холод и постоянно греешься.
Это максимум что у меня было.
Если завел приехал заглушил до выше 20 не переваливает, но я масло меняю 4-4,5 т. км, свечи каждые 4 месяца и лямбду переодически перекручиваю. (есть у меня пунктик по этим 3 моментам). Если эти вещи запускать, то может и больше жрать. Кстати лямбда от турбо SF5 подходит причем очень сильно снижает расход.
Моя BD5 со мной!
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4581
для владика само то.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
SUBARUSTORE:
Трасса, не более 60 км/ч реально укладывали в 6 литров. Сам не поверил, потом несколько раз перепроверяли)))
ясно!класс
4
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
Так на Part-time-4wd, вроде запрещено ездить по асфальту и твёрдому грунту на Полном приводе ... передний редуктор разломать может ... "коротыш"-эскудик с 1.6 это когда дети выросли и пенсия недалеко. ... Или машина по-работе ездить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
ДРАКОН_пират:
Так на Part-time-4wd, вроде запрещено ездить по асфальту и твёрдому грунту на Полном приводе ... передний редуктор разломать может ... "коротыш"-эскудик с 1.6 это когда дети выросли и пенсия недалеко. ... Или машина по-работе ездить.
Ну машина бралась ездить по городу и на дачу. Маме.
Я по городу на нем ношусь, на дальняк очень некомфортная машина.
Так то субару 450 лс)) А Эскудо чисто городской машин с выездом на природу.
Был вариант взять Витц какой нить...Как представил я что было бы с Витцом после моей езды на нем...страшно стало. А коротыш наш прям отлично справился.
Насчет парт-тайм...он видимо с износом начинает себя и на скользком покрытии вести себя как на жестком. На снегу так же долбежка проскакивает. Не с такой частотой как на асфальте, но есть. Я знаю что нельзя едить на 4WD но иногда приходится.
Моя BD5 со мной!
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19074
Роман2891:
для владика само то.5.
для города парт-тайм как-то не очень...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19074
когда жена сказала "хочу маленький джипчик", рассматривали такого эскудика, но не понравился двигатель 1.6 и парт-тайм... предпочли rav4 трехдверку.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
5!
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
Dmitry36:
когда жена сказала "хочу маленький джипчик", рассматривали такого эскудика, но не понравился двигатель 1.6 и парт-тайм... предпочли rav4 трехдверку.
20 рав я принципиально не брал из-за D4 да и балалайка конкретная. 1,6 для города нам хватает))
Моя BD5 со мной!
5
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Отличный отзыв про коротыша экудикка у самого точно такой же только цвет серый и год 1999. Отлично написали что для города он само то (у самого работа разъездная по городу и загороду), потому что извиняюсь наши протиратели штанов чинущи умеют только хорошо воровать и нихрена не делать для людей дороги и прочее, и подвески у легковуше ломаються быстро, а эскуик все таки паркетник с потенцыалом внедорожника и ему не так страшны наши якобы асфальтированные дороги. Мой город вообще полудеревня, чють от центра и грязюка после дождя или весной после снега, но я понял что это стихия для эскудо коротыша))) узкие улочки переулочки - да легко проехать, база то короткая. Кстате он и по просторнее рафа 4 трехдверки и митсубиси ио трехдверки.
Да по трассе на дальние расстояния на нем тяжко и козлит он по гребенке и гремит все в нем от этого, табуретка он.
ЗЫ: на счет расхода у мну такой же хоть я и лямбду не чистил никогда, но зимой у мну даже с полным приводом 13-15 расход почему у вас такой большой не знаю. Может ацетончик пару раз поможет)). У моего минус что печка плохо греет но видимо она просто сломана и ее надо налаживать.
ЗЫ2: постоянно на передке на асфальте ездить не вижу смысла кроме зимы, в мануале так и написано: не вкл. полный привод при езде по сухому твердому покрытию, зимой я полный привод иногда выкл. когда долго еду по дороге со счищенным снегом.
ЗЫ3 у нас в городе инспекторы страховщики ездят на каких то сузуки и база у них однако эскудиковская)) тоже оценили коротыш))
1
1
Ответить
Zin 23
Магадан
Поставить 3S-fe для него будит в самый раз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России