Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Елизово
42673
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: ABS, поднят на 3,5
Начну свой отзыв стандартной фразой:-): здравствуйте уважаемые Эскудоводы и те, кто желает ими стать. Кто не любит читать истории про приобретение автомобиля смело опускаемся ниже до раздела знакомство с авто и его обслуживание:-).
По традиции история покупки авто. Итак собирался я осенью прикупить у соседа гараж, подкопил денег, договорился с ним, а он возьми и продай его человеку посулившему сумму побольше, в общем договор дороже денег это не про него:-). Соответственно деньги какие-то есть, а раз они есть, то начинают они разлетаться помаленьку, то туда, то сюда. Понимая, что это не дело, предложил жене добавить денег путём взятия кредита в Сберегательном Банке и приобрести второе авто (первое у нас Ниссан Авенир 2003 г.в.).
Так как занимаюсь фотографией и катаюсь с напарником в труднодоступные места на кроссовых мотоциклах, хотелось чего-то надёжного, проходимого, недорого в эксплуатации и чтобы можно было телегу к машине прицепить, на которой можно было бы эти самые мотоциклы перевозить.
Итак почесав «репу», прочитав кучу отзывов, посоветовавшись с друзьями и знакомыми, сравнив цены на различные авто джип класса, решил брать себе Suzuki Escudo, годов эдак 1996-1997 в «квадратном кузове», коротыша, механику, объёмом 2.0. 1.6 даже не рассматривал, так как считаю, что маловато ему этого объёма (личное оценочное мнение). Брать решил с Владивостока по следующим причинам: 1. Плоховата-то разбираюсь я в выборе нормального авто и хотел , чтобы смотрел мне понравившиеся авто специалист. 2. По советам знакомых – найти не убитого Паскудика на Камчатке проблематично. 3. Высокий ценник на авто на нашем полуострове.
Соответственно сознание созрело, выбор сделан, звоним Евгению (на Дроме -  Scorpion, занимается поиском и покупкой машин), оговариваем с ним бюджет машины (380 - 400 тыс.), все нюансы покупки авто, заключаем посредством интернета договор и Евгений начинает работать. Основное требование, чтобы была более или менее живая подвеска, бодрый движок и не гнилой кузов. Брал я машину дистанционно, т.е. не выезжая во Владивосток, а пользуясь исключительно интернетом и телефоном для связи с Женей, который кстати оказался весьма приятным, честным и грамотным человеком.
Итак, перевёл я ему на карту 15 тыс. руб. – это деньги, которые в будущем пойдут в задаток на выкуп машины, услуги Евгения кстати стоят 12 тыс. р., и начал кидать ссылки с Дрома Евгению на электр. ящик тех авто, которые мне приглянулись, а он соответственно созванивался с хозяином авто и ехал его смотреть. После осмотра он скидывал мне полный фото отчёт по машине и рассказывал в кратце плюсы и минусы состояния данного авто. Посмотрел он мне в общей сложности пять «квадратных» Эскудо и все они были в плачевном состоянии: то битые в круг, то гнилые, то бензобак текущий, то движок умирающий, ну и так далее. Стало понятно, что найти живого «квадрата» очень проблематично, переключились мы с ним на «круглые» Эскудо, но по совету того же Евгения уже пяти дверные и не важно автомат или механика. Смотрим следующую машину, на фотках на Дроме белая, красивая, вроде не битая, приходит отчёт – бита в морду, сделана плохо, двигатель заменён, в ГАИ не проведён. В общем очередной трабл. Смотрю ещё объявление Эскудо 12 месяц 1998 г.в., поднятый с виду ухоженный, ну и внешне вроде ничего. Скидываю Евгению ссылку, он его осматривает, отправляет отчёт – видно, что за машиной следили, поднят на 3,5 дюйма, двигатель около года назад прошёл капиталку, подвеска живая, рулевая рейка со временем на замену, бронированы передние фары, подогрев зеркал, днище покрыто антикором, не битый, плюс хозяин отдаёт в подарок комплект почти новой зимней резины, пробег на момент покупки 170000 км., если верить одометру. В общем ничего криминального нормальный авто, цена единственное – 440.000 р., ну ничего потуже затянем пояса. Говорю Евгению берём, отправляю ему на карту деньги с учетом всех мелких расходов и отправки (26000 кораблём до берегов Камчатки). Кстати документы на машину были отправлены капитанской почтой. С порта Владивостока Евгений позвонил и сказал, что машина на пароходе и предупредил, что плюс ко всему некорректно работает механизм стекло подъёмника водительского стекла и аккумулятор на авто умирает, ну ладно ни беда купим новый.
Машина шла 2 недели, в начале декабря позвонили из транспортной компании порта г. Петропавловска-Камчатского, приезжайте забирайте документы. Прыгаю в Авенира, лечу в порт, тут же забираю все документы, еду в ближайшую страховую оформляю страховку. После обеда договариваюсь со знакомым, прыгаем к нему в машину едем в порт за МОИМ НОВЫМ авто. Кто покупал себе машину, может представить какие эмоции испытывает человек от встречи со своей новой большой «игрушкой». Забираю в конторе ключи иду на стоянку, с новым аккумулятором под мышкой и инструментом, а машины там нет... Начинает нарастать чувство тревоги..., бегу снова в контору, с вопросом где машина??? А оказывается они не смогли её завести и она так и осталась на пирсе выгруженная у судна. Погода отвратительная, мокрый снег с дождём, ветер, холод, в общем нормальная такая дальневосточная погода, как говорится ветер с моря дул... .
Ну хрен с ним идём с другом к пирсу, причём идти не близко, вокруг ездят погрузчики с 25 тонными контейнерами на них, бегают туда сюда какие-то люди, на а мы ищем чёрный Эскудо и вот он, прямо у пирса стоит весь мокрый в одиночестве. Открываю брелоком сигнализации двери, вставляю ключ в замок зажигания и..... ничего не происходит, аккумулятор умер полностью и бесповоротно, ну да ладно не беда у нас же с собой новый. Дёргаю рычаг открывания капота, пытаюсь его поднять, а он ни в какую, не забываем про прелестную погоду. Чёрт с ним, вспоминаю истории, что во Владике делают открывание капота из бардачка в антивандальных целях, дёргаю бардачок, а ручка то у него сломана, ну да ладно с грехом пополам всё же его открыл, а кнопки то там и нет ни какой. Стоим с товарищем у машины думаем, все уже промокшие и замёрзшие, ну думаю ладно может надо силы приложить побольше, дёргаю капот сильнее и о чудо, он открыл свой зев, как говорится, сила есть ума не надо:-). Ставим быстренько новый аккум, машина заводится с первого раза, садимся, сложены зеркала, нужно разложить – нажимаю кнопку, левое нормально, правое разложилось не до конца, открываю своё окно, рукой поддаю зеркалу ускорение, встало на место, можно ехать, пытаюсь закрыть окно и вспоминаю, что Евгений предупреждал, что хреновень-ко то оно работает, в общем закрываться не хочет, а снег с дождём в этот момент хлещет в салон через открытое окно, ладно, принимаем решение ехать пока так, выезжаем из порта, рядом меня ждёт на машине доставививший меня в порт товарищ, подхожу к нему прошу отвёртку, выковыриваю пульт стеклоподъёмника, может контакт где плохой, дёргаю фишки, ни фига не помогает, ну делать нечего, едем так. По пути периодически нажимаю на кнопку и о чудо стекло на особо больших кочках наконец-то стало подниматься:-).
ДАЛЕЕ НАЧАЛОСЬ ЗНАКОМСТВО С АВТО И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ
В первую очередь приобрёл себе букварь по машинке за которую отдал порядка 800 р. Вычистил весь салон  используя Профам и пылесос. Затем загнал Эскудика к знакомым на СТО на диагностику, вердикт – передние ступичные подшипники и линьки на замену, ок. еду покупаю за 3000 р., подшипники и сальники к ним, мне их меняют, линьки замена в гараже самостоятельно. Кстати читал на форуме, что у Эскудиков после апреля 2000 г.в. ступицы идут в сборе с датчиком ABS стоимостью порядка 6000 р., поэтому некоторые хозяева таких авто сами делают ступицы разборные, чтобы подешевле было менять, но могу в этом вопросе и ошибаться. Когда менял линьки и снимал колеса увидел, что на переднем левом колесе у трёх шпилек стёсана резьба, долго их искал по авто магазинам, нашёл чуть короче чем надо,  попытался поменять их самостоятельно, но оказалось что ни так всё просто, чтобы их поменять нужно опять же снимать ступицу. Опять загнал к мастерам, шпильки воткнули, гайки вроде подошли и колесо к ступице притянулось. Далее как обычно в первую очередь заменил масло в двигателе (залил ENEOS 10W40 полу синтетику) с доливкой присадки SMT2, масляный фильтр, который как оказалось стоял большего диаметра чем нужно (от «квадратного» эскудо), воздушный фильтр, топливный фильтр, который стоит под рамой через стенку от бака и на нём весьма геморройно откручивается верхний болт. Поменял салонный фильтр, который меняется элементарно – снимаем бардачок и вуаля видим перед собой кассету с салонным фильтром, вынимаем, чистим пространство от грязи и пыли, где они стояли, ставим новый. Поменял свечи, ролик натяжителя приводного ремня стоимостью 1900 р.
Далее стал разбираться с водительской дверью, снял обшивку и понял, что подъёмный механизм от времени разболтался, поэтому и поднимается стекло плохо. Чинится всё это дело выниманием всего механизма из двери, в общем геморрой, оставим на потом, пока просто стараюсь до конца стекло не опускать.
Проявляется ещё одна проблема. При неполном прогреве машины, когда стрелка чуть выше С, но ещё не подобралась к середине и начинаешь вязнуть например в глубоком снегу машина глохнет, когда мотор прогреется до полностью рабочей температуры проблема исчезает. Как мне подсказал умный человек, что возможно умирает датчик угла поворота коленчатого вала, стоимость контрактного примерно 7-8 тыс. рублей. Пока не смертельно, а может так и должно быть, не знаю.
Кстати машина пришла с сигналкой Шерхан А с разбитым экраном брелока, стоимость его на Камчатке от 3,5 тыс. р., заказал через интернет с Московского сайта за 1800, пришёл через 1,5 недели, перепрограммирование бесплатно.
Ещё одна интересная особенность машины – при температуре воздуха -15С и ниже всегда заводится только со второго раза, т.е. приходится выходить и заводить с ключа. Но за всю зиму ни разу не подвела, заводилась всегда и в любые морозы. На Авенире с этим делом посложнее.
Очередная проблема нарисовалась после того, как я 30 декабря на узкой и скользкой дороге пропуская грузовик и прижавшись к обочине где-то на 40 км/ч поймал правыми колёсами снежную бровку и вылетел с дороги в кювет,  в первый раз в моей жизни. Снега было столько, что я не смог открыть свою дверь и вылазил через пассажирскую. Спасибо женщине, которая на Ленд Крузере остановилась и начала меня вытаскивать из снежного плена. Так вот дело в том, что я в тот момент когда немного откопал машину (благо лопата всегда с собой) и хотел прицепить к машине буксировочный трос – не нашёл буксировочных крюков, ни спереди, ни сзади. Пришлось цепляться узлом за раму. На следующий день уже в гараже на яме, я посмотрел куда они делись и оказалось, что они скрыты под тюнингом бамперов и если бы я даже за них зацепился, то просто бы остался без них.
В районе февраля, с первыми сильными морозами стал замечать на снегу зелёные пятна. После осмотра – проблема стала ясна, потёк антифриз сверху по пластиковому шву из радиатора. Стал узнавать на них цены – новый японский, порядка 18-19 тыс., контрактный 9-12 тыс. В общем-то не мало. Поехал в авто магазин, купил медную присадку стоп течь радиаторов, вроде заливаешь по инструкции и всё ок. Затем решил всё же почитать об этой штуке отзывы в интернете и... не рискнул её использовать, потому что люди пишут, что эта штука здорово забивает радиатор печки. Решил, что я всё же лучше куплю радиатор, съездил в местный авто магазин и на удивление приобрёл там новый радиатор, то ли китайский, то ли тайваньский за 3900 р., хоть я и являюсь приверженцем японских запчастей, но тут я решил, что лучше поменяю 4 тайваньских радиатора, чем один японский. Цена неоправданна высока на них. Меняется радиатор при наличии смотровой ямы элементарно в течении 2-3 часов, не снимая вентилятора.
Салон в авто простенький, но это и не представительский класс. Магнитола в машине стояла ещё японская Sanyo, с японским же навигатором, TV, DVD, радио и CD чейнджером, но из всего этого великолепия работали нормально только обычные CD диски. Поэтому заказал я себе магнитолку Пионеер, опять же через интернет за 5000 р. с USB, SD картой, ну а больше мне и не надо, которая в нашем крае стоит около 8000 р., установил её за 1000 р., и в оставшийся промежуток купил и поставил полочку. Субъективно магнитола Альпайн которая стоит у меня в другой машине всё же получше и по эргономике и по качеству звука. Поменял все перегоревшие лампы в приборной доске, на противо туманной фаре, заднем стопе. Кстати в первый раз сталкиваюсь с тем, что на стопах вместо болтов стоят заглушки, откручивал с помощью керна и молотка, поставил обычные болты. То же самое с передними дверями – на месте замков открывания дверей стоят какие-то металлические шарики (заглушки). Видимо во Владике очень актуальна защита своего авто от авто угонщиков и мелкой шпаны. У нас регион закрытый, поэтому с этим делом попроще, тьфу, тьфу, конечно чтобы не сглазить:-)
Некоторое время разбирался с включением WD на раздатке, потому что до этого машин с такой штукой у меня не было. Субъективно – на заднем приводе машина для своей массы и мощности (140 л.с.) разгоняется довольно бодренько, плюс справа от рычага АКПП есть кнопка Power, которая добавляет ещё больше мощности, ей я пользуюсь при совершении обгона. До 130 км/ч разгоняется нормально, добиться от неё большего проблематично, да и не нужно – это машина не для стрит рейсинга. По льду ездить на ней сложновато - то, приходится постоянно по чуть чуть подлавливать машину, подруливать рулём (резина хорошая, развал – схождение сделано), хотя может быть это из-за того, что машина немного приподнята, всё же из-за этого ухудшаются аэродинамические свойства. На 3 дверных моделях ездить наверное ещё сложнее, хотя может быть всё это дело привычки. Спрашивал у хозяина квадратного 3 дверного Эскудика на 30 катках, а как ты ездишь зимой?, на что он ответил, что ездит не более 60 км/ч и в сильный гололёд старается не выезжать, зато на бездорожье он впереди планеты всей, как говорится кому что. Подключается и отключается WD (4H) на скорости до 100 км/ч главное чтобы колёса в этот момент не проскальзывали, но я так стараюсь не рисковать. Включаю только с места. Пониженная (4L) включается когда положение АКПП находится в нейтральном положении и ТОЛЬКО С МЕСТА. Ещё в букваре написано, что не рекомендуется ездить на полном приводе по сухим ровным дорогам. У меня раздатка похоже умирает, стала частенько вылетать ручка раздаточной коробки из положения 4Н в положение 2Н, пониженная при этом работает нормально. Цена вопроса на Камчатке – контрактная самая дешёвая 12500 р. Так что будьте с этой штукой аккуратней и вовремя меняйте в ней масло.
На днях забрал машину с джип тюнинга. Установил фаркоп с розеткой – 10000 р. с материалом и работой. Также установил примерно 3 мм стальную защиту радиатора, двигателя, коробки, раздатки и топливного бака – цена вопроса 30000 р. с работой и материалом. Также поставили спереди буксировочный крюк, которого так не хватало. В перспективе хочу установить автоматическую блокировку в заднем мосту, дабы крутилось три  колеса, а не два при застревании – цена вопроса около 30000 р., силовой бампер с лебёдкой – около 40000, задний силовой бампер, ну и возможно шнорхель. Знаете как говорят, однажды начав заниматься тюнингом – остановиться ты уже не сможешь:-).
Посадка в машину на передние сиденья мне лично очень нравятся, при моём росте в 168 см. самое оно, сзади садится наоборот не так удобно. Руль регулируется по высоте, ставится как тебе надо и шкалу приборов не перекрывает. Багажник не большой, всё же это не универсал, но при разложенных сиденьях места становится довольно таки много, кроме того слева и справа в багажнике есть небольшие полочки для мелочёвки и подпол для различных вещей, например небольшой аптечки и знака аварийной остановки. Домкрат спрятан в багажнике с левой стороны в нише. Пепельница лично для меня человека к сожалению курящего расположена не удобно, задний дворник у меня в Авенире включается сверху в низ, в Эскудике наоборот снизу вверх, постоянно путаюсь в этом моменте. Крышка бензобака в Эскудике распложена с права, в Авенире слева, опять же бывает под тупливаешь. Очень неудобно расположена коробка с салонными предохранителями, чтобы до них добраться приходится буквально ложится на спину под ноги водителя и там их искать и проверять. Кнопка обогрева заднего стекла находится под кнопкой аварийки, в темноте можно перепутать, хотя опять же наверное дело привычки, нет лампочки указателя низкого уровня топлива.
Про проходимость. Ну здесь она выше всяких похвал, при наличии мозгов в голове и лопаты:-) проехать можно довольно далеко. За счёт своей небольшой массы едет уверенно как маленький танк, в эти страшные циклоны, которые прошли не так давно на Камчатке, проблемы проехать куда либо у меня не возникало, даже если застревал в глубоком снегу, всегда с помощью своих сил и лопаты выбирался.  Кто же хочет заниматься всерьёз джип триалом и бездорожьем, то эта болезнь уже не излечима:-), и здесь нужно как минимум делать боди лифт кузова или вырезать колёсные арки и ставить как минимум 30 резину, но это уже совсем другая история и деньги. Единственный минус Эскудика – на нём тяжело преодолевать глубокий брод, здесь его лёгкий вес проигрывает большим джип монстрам.
Да кстати расход у меня зимой на полном приводе со всеми прогревами выходил около 17-18 литров на сотню. Думаю сейчас, когда добавился вес в виде защиты и фаркопа расход ещё немного увеличится. По сути на стоковом Эскудике расход должен быть около 15 литров. На форуме на Дроме у некоторых эскудоводов вообще от 20 и выше.
Итак, чем больше я пользуюсь этой машиной, тем больше она мне нравится. В эксплуатации проста как сибирский валенок, расходники на неё недорогие, жрёт единственное многовато, но это к сожалению такая особенность машины. Сижу высоко, гляжу далеко, это ещё один плюс. Кстати подвеска (у меня стоят усиленные амортизаторы и пружины) на удивление мягче, чем в том же Авенире. Ещё я понял, что найти живого эскудика по крайней мере до 2000 года крайне тяжело, да и продаваны сих авто пишут в объявлениях одно, а на деле при осмотре мы видим совсееем другое, так что не доверяйте вслепую тому, что пишут в объявлениях. У меня товарищ сейчас пытается со Владика пригнать Эскудика 1997-1999 г.в., посмотрели уже несколько штук – живого и нормального пока найти не смог. Так что кто собирается в обозримом будущем приобрести себе данный аппарат, готовьтесь к затратам по доводке данной машины до ума.
P.S.: спасибо всем кто дочитал данный отзыв до конца.
Мой предыдущий отзыв про Ниссан Авенир: Отзыв о Nissan Avenir

Фото №1: установленный фаркоп и розетка.
Фото № 2: топливный фильтр.
Фото № 3: Эскудик вид спереди 1.
Фото № 4: Эскудик вид сзади.
Фото № 5: Эскудик вид спереди 2.
Фото № 6: защита бака.
Фото № 7: часы, компас, указатель температуры.
Фото № 8: приборная доска.
Фото № 9: салон.
Фото № 10: букварь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото № 1: салон.

Фото № 2: новый буксировочный крюк.

Фото № 3: защита радиатора и двигателя.

Фото № 4: ещё фотографии защиты на коробке и раздатке

Фото № 5: двигатель 1.

Фото № 6: двигатель 2.

Фото № 7: старый радиатор.

Фото № 8: багажник.

Фото № 9: салон.

Фото № 10: задние сиденья.

   

Фото № 1: Крепление защиты бензобака.

Фото № 2: Старый буксировочный крюк спереди, который находится в аккурат под тюнингом:-).

Фото № 3: Морда крупным планом.

Фото № 4: Эскудик 1.

Фото № 5: Эскудик 2.

Фото № 6: Заднее право колесо.

Фото № 7: Эскудик слева крупным планом.

Фото № 8: Салон со старой магнитолой.

Фото № 9: Эскудик 3.

Фото № 10: Передняя часть снизу (фото было сделано при замене масла, так что за тазик не обессудьте:-)).

   
   

Слева под панелью появился неприятный звук, как будто цепляется что-то, как при движении, так и на не заведённом авто, когда ключ находится в положении ON, причём даже музыка ни всегда этот шум перебивала. Снял перчаточный ящик (снимается откручиванием одного болта), повернул ключ на два оборота, залез с фонариком под ноги пассажира и стал искать источник шума, ощущение было, что звук доносится со стороны блока печки, но без снятия панели туда никак не добраться.

Стал искать информацию по разбору панели в интернете, инфы по круглым Эскудо практически нет, в букваре также весьма скудная информация....

   

Сразу говорю, букв будет много и эмоций тоже. Текст скопировал с сайта escudokam.ru, где я его и выкладывал, чтобы соответственно снова не переписывать всю публикацию. Может кому будет уроком что не нужно делать с машиной. История началась в декабре 2013.

Итак, в позапрошлую пятницу мне пришёл новый фотоаппарат, вечерком это дело естественно захотелось отметить бокалом камчатского, поехал я в местную пивнушку, купил себе зелья, сажусь обратно в машину, завёл её в штатном режиме, смотрю на табло, а там загорелись все лампочки, заглох я значит ни с того ни с сего, вырубаю музыку, завожу машину снова, через секунд 5 она глохнет снова, начинаю понимать, что перестало поступать топливо в двигатель....

, пробег 185 000 км   

Здраствуйте уважаемые Дромо пользователи. Сто лет уже не писал дополнения, а рассказать есть что.

Итак, после крайних манипуляций с топливным баком и катушками машина поехала, стала хорошо заводиться, но исчезла динамика разгона и т.д. Начал как это обычно бывает гадать на кофейной гуще. Проходил кучу диагностик, где мне все говорили что с машиной полный порядок, менял датчики, свечи, выбивал катализатор, мыл форсунки, поставил насос повышенного давления и т.д., всего уже и не упомню.

И в один прекрасный день решил залить Лавр в цилиндры....

   

Как обещал, дополняю отзыв.

Итак, года 2-3 назад поставил как мне советовали люди в комментариях механические хабы. Обошлись они мне в то время, ещё до скачка доллара в 13 500, фирма Warn Premium. Стал лучше накат, ну и чисто практическая функция - снижение нагрузки на привода (кажется правильно написал)))).

Примерно в тоже время прикупил новую резину, долго выбирал между мудовой и олл террэйновской резиной, в итоге взял вторую. Всё таки мудовая (грязёвка) слишком мягкая и быстро стирается по асфальту (из отзывов), поэтому приобрёл BF Goodrich All Terrain (30 000 р.). Для лёгкого го.......на и любого гравия резина просто отличная....

, пробег 210 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2001
4.7
20810
Suzuki Escudo, 2001
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 1998
4.8
23153
Suzuki Escudo, 1998
дрюня 29 125, Партизанск
Suzuki Escudo, 2002
4.7
17675
Suzuki Escudo, 2002
Павел Емельяненко, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 273
Фуф,еле осилил! Пять тебе
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
26
1
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Gingerbread:
Фуф,еле осилил! Пять тебе
Спасибо большое.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
5
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 273
mirton2007:
Спасибо большое.
Тебе спасибо, нечасто нормальные отзывы появляются
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
11
1
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Gingerbread:
Тебе спасибо, нечасто нормальные отзывы появляются
Ага, писал пару дней, вспоминал все нюансы и проблемы которые были с машиной, цены расходников и работ. Специально съездил сегодня в гараж, залез на яму, сфотографировал новую защиту:-).
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
8
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
за отзыв и за серьезный подход к машине только +5! интересно и познавательно читать было!
9
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
15 лет,руля на месте нет....даа..
3
14
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Эскудик машинка крепкая, надёжная у меня расход 10-12л не более был, багажник правда маловат, немного жесковата подвеска, а так авто весьма хорош. Защиту снизу грамотно поставил .
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2738
Да,чувствуется что человек фотограф)))хоть и маловато снимков)))
Лексус GX470
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
" В эксплуатации проста как сибирский валенок, расходники на неё недорогие" ни с чем в данной фразе несогласен.

Про валенок. Попробуйте, например, починить двойной запуск после -15 (у меня он даже летом был!), или еще есть несколько "Фирменных" приколов, описывать тут не буду... Это по первой части. Вот для G16A до 97 года это действительно так.

Про недорогие расходники, наверное, тоже пошутили... Если сравнивать с хаммером, то, может, и недорогие...

А вообще смысл данной машины непонятен. Ресурсов денежных (и топливо особенно) потребляет как взрослый джип типа сурфа/террано/паджеро, а комфорт при передвижении как у ВАЗика плюс места как в Запорожце.

Вот квадрат (старый кузов) - дело другое. Особенно дизель (как у меня =)). Но его найти и купить очень сложно. Я долго свой искал.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 4216
Отличный отзыв . Много фото , молодца . Эскудо - хороший авто . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
отзыв хороший, как и машина )) только вот защита днища что-то дороговато вышла, лучше уж Анвировскую заказать. Бампера хоть и красивые, но не для этого авто. В хорошем снегу легко остаться без них )) Я на своей витаре уже 2 передних бампера сменил, хрупкие они шибко, на морозе чуть ткнешься в препятствие и они лопаются. Летом буду варить железный из 2мм стали с площадкой под лебедку и проушинами под Hi-jack.
SGV`02 TL52W J20A МКПП susp 2" хабы
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Очень обстоятельно и грамотно! 5!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Да, чуть не забыл)) настоятельно рекомендую поставить хабы, т.к. у этих эскудиков имеется проблеме с правым приводом. Проверить просто - пошатай внутреннюю гранату переднего правого привода вверх - вниз, если шатается, то рано или поздно начнет подтекать масло из переднего редуктора через сальник (если оно уже не вытекло) и это надо будет лечить (устанавливать специальную втулку или подшипник). Если привод еще не болтается, то установка хабов продлит счастливую жизнь (на какое-то время )) В багажник хорошо бы ванночку положить, идеально подходит от УАЗика у нее и бортики высокие и цена не большая )) задние ванночки под ноги подходят от прадика с небольшой доработкой центральной части )) передние подобрать не проблема
SGV`02 TL52W J20A МКПП susp 2" хабы
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
TopGanKote:
за отзыв и за серьезный подход к машине только +5! интересно и познавательно читать было!
Благодарю. Рад, что Вам понравилось.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
DOK03:
Эскудик машинка крепкая, надёжная у меня расход 10-12л не более был, багажник правда маловат, немного жесковата подвеска, а так авто весьма хорош. Защиту снизу грамотно поставил .
Спасибо. По расходу Вам действительно повезло. Может у меня что-то в двигателе не так отрегулировано, поэтому и кушает так много... Мой Авенир 2.0 кушает около 12-15 литров, а прошлой весной до замены фильтров и свечей - доходило и до 17. У знакомой Рав 4 1995 г.в. после капиталки двигателя (видимо что-то не так ей накрутили) начал кушать 25-28 литров, хотя до этого расход был нормальный.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
SKif85:
отзыв хороший, как и машина )) только вот защита днища что-то дороговато вышла, лучше уж Анвировскую заказать. Бампера хоть и красивые, но не для этого авто. В хорошем снегу легко остаться без них )) Я на своей витаре уже 2 передних бампера сменил, хрупкие они шибко, на морозе чуть ткнешься в препятствие и они лопаются. Летом буду варить железный из 2мм стали с площадкой под лебедку и проушинами под Hi-jack.
По поводу бамперов - абсолютно с Вами согласен, не для этой они машины, в будущем собираюсь поменять на силовые с лебёдкой. А по поводу Анвировской защиты - заходил я к ним на сайт, смотрел её, неплохая защита, но есть одно НО, с учётом доставки, выходило тоже не хило, да и рассчитывал я когда начинал делать защиту и фаркоп тысяч на 20-25, а оно по тихоничку и понабежало до 40 тысяч. С другой стороны, если ни сделать её вовремя, то ремонт потом от какого-нибудь залетевшего камня в какой либо агрегат, может встать ещё больше. Да и кто вообще сказал, что тюнинг дешёвое дело:-)?
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
SKif85:
Да, чуть не забыл)) настоятельно рекомендую поставить хабы, т.к. у этих эскудиков имеется проблеме с правым приводом. Проверить просто - пошатай внутреннюю гранату переднего правого привода вверх - вниз, если шатается, то рано или поздно начнет подтекать масло из переднего редуктора через сальник (если оно уже не вытекло) и это надо будет лечить (устанавливать специальную втулку или подшипник). Если привод еще не болтается, то установка хабов продлит счастливую жизнь (на какое-то время )) В багажник хорошо бы ванночку положить, идеально подходит от УАЗика у нее и бортики высокие и цена не большая )) задние ванночки под ноги подходят от прадика с небольшой доработкой центральной части )) передние подобрать не проблема
Очень Вам благодарен за дельные советы. Но вот по поводу хабов - человек, который делал мне защиту (у него кстати прокачанный "квадратный" Эскудик) сказал, что на "круглые" Эскудо ставить хабы не обязательно, по той простой причине, что у них спереди и так жёстко подключаются привода. Я же пока человек в Джип мире новый и во многом мне ещё только предстоит разобраться, для чего нужны хабы, я пока до конца не понимаю, ясно только, что с ними уменьшается расход топлива.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
dr_xyz:
" В эксплуатации проста как сибирский валенок, расходники на неё недорогие" ни с чем в данной фразе несогласен.
Про валенок. Попробуйте, например, починить двойной запуск после -15 (у меня он даже летом был!), или еще есть несколько "Фирменных" приколов, описывать тут не буду... Это по первой части. Вот для G16A до 97 года это действительно так.
Про недорогие расходники, наверное, тоже пошутили... Если сравнивать с хаммером, то, может, и недорогие...
А вообще смысл данной машины непонятен. Ресурсов денежных (и топливо особенно) потребляет как взрослый джип типа сурфа/террано/паджеро, а комфорт при передвижении как у ВАЗика плюс места как в Запорожце.
Вот квадрат (старый кузов) - дело другое. Особенно дизель (как у меня =)). Но его найти и купить очень сложно. Я долго свой искал.
Ну во первых я высказываю здесь сугубо своё личное мнение основанное на опыте, про расходники я даже и не думал шутить, по сравнению с моей второй машиной (Ниссан Авенир) Эскудик действительно намного проще и дешевле в обслуживании, в Ниссан несколько геморройный авто с кучей датчиков и электронным впрыском, много рычажная сложная подвеска (к примеру месяца 2 назад на Ниссане перебирал заднюю подвеску - 10 сайлент блоков (8 тыс.), две контрактные стойки в сборе - (7 тыс.), работа за замену сайлентов - 7 тыс. и это только зад, не считая всех остальных расходников ), про комфорт - он на вполне достойном уровне, шумоизоляция нормальная.
По поводу Сурфа - хорошая машина, но стоит дороговато, Террано - чуть дороже Эскудика, но это Ниссан, хватит мне его и одного, Ниссан больше в жизни не куплю, слишком геморройный в обслуживании. Ну а Паджерика отговорили меня брать умные люди, живого найти очень тяжело и требует постоянного ухода (личное оценочное мнение, обидеть ни кого не хочу, как говорится каждый хвалит своё болото).
Далее про место в салоне - его ни много, ну и не мало, мне человеку средней комплекции места вполне хватает.
Ну и крайнее, дизель даже не рассматривал - высокая цена топлива, и как-то не нравится мне чёрный выхлоп из трубы:-). И да мне тоже нравятся "квадратные" Эскудо и хотел я себе именно "квадрата", но на данный момент ни капли не жалею, что приобрёл "круглого".
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
mirton2007:
Очень Вам благодарен за дельные советы. Но вот по поводу хабов - человек, который делал мне защиту (у него кстати прокачанный "квадратный" Эскудик) сказал, что на "круглые" Эскудо ставить хабы не обязательно, по той простой причине, что у них спереди и так жёстко подключаются привода. Я же пока человек в Джип мире новый и во многом мне ещё только предстоит разобраться, для чего нужны хабы, я пока до конца не понимаю, ясно только, что с ними уменьшается расход топлива.
Правильно SKif85 посоветовал. Хабы ставить надо, чтобы привод не крутился при езде на заднем приводе. А твой человек на квадрате видимо не знает проблему люфта гранаты привода в корпусе редуктора на круглых эскудах.
2
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Димон701:
Правильно SKif85 посоветовал. Хабы ставить надо, чтобы привод не крутился при езде на заднем приводе. А твой человек на квадрате видимо не знает проблему люфта гранаты привода в корпусе редуктора на круглых эскудах.
Ясненько, спасибо за совет. Я так понимаю хабы ставятся на передние колёса? И какие лучше автоматические или механические?
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Хабы только механику!
За отзыв пятак!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
Alex_Vitara:
Хабы только механику!За отзыв пятак!
Поддерживаю. У меня когда квадратный был, я автоматы снял и поставил ручные хабы. Правда в те времена их было тяжело найти и обошлись они мне в какие то нереальные деньги (((. Хотя допускаю, что я их не там где надо искал))). Сейчас правда эти хабы верой и правдой служат батьку на Джимнике.
 
 
Ответить
     
Комса-Сергиев Посад (МО)
Сообщений: 3747
Измени пожалуйста "найти не убитого Паскудика на Камчатке проблематично" так как Эскудо не Паскуда!!! Не обижай этим плохим словом хорошую машину.
А пешком полезней!!
2
1
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Димон701:
Поддерживаю. У меня когда квадратный был, я автоматы снял и поставил ручные хабы. Правда в те времена их было тяжело найти и обошлись они мне в какие то нереальные деньги (((. Хотя допускаю, что я их не там где надо искал))). Сейчас правда эти хабы верой и правдой служат батьку на Джимнике.
Ясно. В будущем задумаюсь о хабах.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
mishka_KMS:
Измени пожалуйста "найти не убитого Паскудика на Камчатке проблематично" так как Эскудо не Паскуда!!! Не обижай этим плохим словом хорошую машину.
Полностью с Вами согласен, Эскудик хорошая машина и нравится мне всё больше и больше. Кстати называя Эскудика паскудиком я не нёс какой-то негативной смысловой нагрузки и не хотел ни в коем случае кого-то обидеть. С удовольствием бы поменял это слово в тексте выше, но к сожалению редактировать свой отзыв я почему то не могу, только вставлять дополнения к нему...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
mirton2007:
Ясно. В будущем задумаюсь о хабах.
Только будущее надолго не откладывай )))
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Димон701:
Только будущее надолго не откладывай )))
Постараюсь:-).
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4408
нормуль +5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
 
комса-белгород
Сообщений: 5250
Молодец 5+
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 302
Когда будешь менять масло, лей рекомендованное 5W30 и никаких присадок! Потихоньку готовься к замене цепей, звёздочек, натяжителей и успокоителей - к 200000 желательно проделать эту процедуру. Купи другой букварь (который с цветными картинками) -он поинтересней. Приглашаю в клуб Камчатских Эскудоводов: http://www.escudokam.ru/forum/
Suzuki Escudo TL52W FIS
Nissan Leaf AZE0 30X 2017
Nissan Leaf ZE1 40G 2019
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Отличный отзыв...!
...Отрадно видеть, что машина попало в хорошие руки!
Отзыв читал, чуть не прослезился...я бывший владелец данного аппарата!)
...По состоянию на момент продажи, Евгению описал все возможные косячки и болячки, фатальных не было, а по мелочи как всегда много...устранять уже сам не стал, т.к. обзавелся новым другом- таким же Эскудо, но более молодым(2003 г) и все внимание уже уделял ему.
Машину любил, средств на нее не жалел, все расходники ставил оригинальные(заказывал всегда с экзиста) эксплуатировал довольно аккуратно. В основном по городу. Иногда выезды в тайгу и на рыбалку.
В авариях серьезных за все время владения ни разу не бы. Справа потертость на задней двери- за 2 месяца до продажи догнала меня в бок делика, надо было красить, а в силу того, что все фендера были в мелких потертостях и требовали окраски вкруг, решил повременить, но так и не нашел времени. Но это мелочи...
По техническому состоянию: ходовке (аморты, пружины) задней чуть больше 8ми месяцев от роду, передок 1.5 года отбегал.
аккумулятор, да был полудохлый, но машина всегда стояла в теплом гараже и машина всегда заводилась без каких либо проблем...
Стеклоподъемник-бич эскудиков. Необходимо скинуть обшивку двери и поправить направляющие рейки, там два болта, они постоянно ослабевают, что я только с ними не придумывал...мягкая резьба на двери, и болтики чуть ослабнув снова отпускают рейки направляек!(На новом эскуде абсолютно такая же беда).Можно конечно рукой ему подмогать, но надоедает...
...Рулевая рейка, линки и резинки стабилизатора, при эксплуатации на тяжелой грязевке-расходник увы(
Что касается эксплуатации и обслуживания: ЦЕПИ ЗАМЕНЕНЫ вместе со всем шмурдяком, вот только километраж точно не скажу, но было около 130..., цепям этим еще бегать и бегать! Соответственно все прокладки двигателя, сальники лобовины и коренной новые(оригинал все)...может потеть крышка лобовины(сидит на герметике), но не фатально.
Масляный фильтр большего диаметра от Мазды МПВ, по каталогам подходит и для эскуды, ставил потому что был в наличии, на работе двигателя это никак не сказывается!
Масло всегда полусинтетика 5w30 Petrokanada(покупал у официального дилера), в новый такое же заливаю!
Радиатор-тайваньский у меня стоял(уже второй, не приживаются что то)...я его у мастеров несколько раз обжимал(верхний и нижний бачек)..потел все равно..дело в дубеющих резинках!Патрубки радиатора новые, термостат новый!
Топливному фильтру 5000к от роду на момент продажи!
Ролик натяжителя- расходник! Я в нем просто всегда подшипник менял(200р), на пол года хватает!Каждый раз менять ролик- накладно(при том что хватает его ну на год)
Со шпильками действительно беда...частая смена колес с грязевой на шоссейную и недорукие шиномонтажники сделали свое дело!
Еще необходимо поставить комплект пружин колодок передних суппортов(пискуны)!
...Всего не упомнишь конечно, но к обслуге все же подходил ответственно!
Задние полуосевые подшипники , сальники новые(оригинал), жижа в раздатке и заднем мосту свежая...в переднем стоит сменить!
В автомате декстрон Petrokanada...тоже свежая!
В корне исправлена любимая болезнь 4вд - пневмо привода!..болячка лечится с правильным к ней подходом и заменой старой модели актюатора на новую более надежной конструкции(резинка в новом актюаторе более надежно закреплена между пластинами и не рвется в местах крепления), поми этого вы уже заметили, что насос 4вд перенесен под капот в самое удобное для него место, там он и не топится и не мерзнет зимой!
Так же под рулем слева маленький тумблер принудительного включения 4вд(на случай если *****ится датчик или перестанет держать насос!)...
Что касается электрики- все сделано грамотно(упаковано зашито и защищено)...Каюсь магнитолу оставил себе, ибо моя игрушка...взамен, кустарненько конечно, поставил неплохую с телевизором, но так как кустарненько....поэтому и умеет, только диски читать!)
Допотключить ее можно было без проблем, радовала бы глаз...Но хадовых качествах это не отразилось))
Блоки ксенона(довольно дорогой кстати) не демонтировал, лампочки отправлял с машиной...лупит адово.
В дверях колонки альпайн ватность не помню, но давили здорово!
По эксплуатации вне дорог...бампера действительно не для этой машины, я эксплуатировал без них, ставил пластиковый(нашел на свалке)) пошарпаный.В таежные выезды на штанное место крепился трубчатый силовой бампер.
Хабы стояли аизин, ампутировал, т.к. стал подклинивать правый хаб.
Если есть возможнось, советую воткнуть новые хабы!Полезная штука!
...Вот еще защита у вас получилась отличная, смотрится на все 100, у меня так же стояла шерифовская на все днище и бензобак, очень полезная и не заменимая для эскуды вещь!
Проходимость у него адовая, на грязевой резине гребет, как танк...если поставите блокировку в задний мост, он у вас способен будет залезть на стенку) В новом у меня уже воткнута, прет теперь как два танка!)
В целом Эскудо очень не убиваемая машина, при должном внимании и своевременной обслуге будет служить долго и никогда не подведет!
..За все время эксплуатации машинка эта меня ни разу не подвела ни технически ни фактически))Надеюсь и вам будет служить верой и правдой.
Если есть какие то вопросы или может быть претензии))Пишите отвечу, расскажу все, проконсультирую!
С уважением Антон Александрович!
ESCUDO 2003г./TL52W/J20A/lift 2",ASIN,SHERIF/BFG MT 235/75/16/lockright
Prado 2000г./33 BFG AT
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Еще чуть чуть провизии, к сожалению нет фот с силовым бампером, мало фотографировали машину, все себя да лес..и вообще не заточены руки у меня под фотоаппарт!)
ESCUDO 2003г./TL52W/J20A/lift 2",ASIN,SHERIF/BFG MT 235/75/16/lockright
Prado 2000г./33 BFG AT
6
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
gaechkatv:
Когда будешь менять масло, лей рекомендованное 5W30 и никаких присадок! Потихоньку готовься к замене цепей, звёздочек, натяжителей и успокоителей - к 200000 желательно проделать эту процедуру. Купи другой букварь (который с цветными картинками) -он поинтересней. Приглашаю в клуб Камчатских Эскудоводов: http://www.escudokam.ru/forum/
Спасибо за информацию, но как видно из комментария ниже, который написал предыдущий хозяин машины, проблема по замене цепи и натяжителей разрешилась сама собой, за что бывшему хозяину отдельное спасибо. Спасибо за ссылку на местный форум, обязательно там зарегистрируюсь.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
DA-toxa:
Еще чуть чуть провизии, к сожалению нет фот с силовым бампером, мало фотографировали машину, все себя да лес..и вообще не заточены руки у меня под фотоаппарт!)
Спасибо Вам большое за информацию. Очень многое теперь для меня встало на свои места. По жиже в раздатке - очень вовремя, думал менять масло или ни менять с зарплаты, вопрос теперь решён:-).
По топливному фильтру - когда ездил его покупать в магазин, не верил менеджерам, что у меня он должен быть по каталогу меньшего размера, требовал такой же как стоял в машине, т.е. большой, но сила разума победила:-). Когда поменял, из старого фильтра вылил остатки бензина в стакан и был удивлён - бензин оказался чистый, без всякой посторонней шелухи. Подумал ещё тогда - какой хороший бензин во Владике, а всё оказалось намного проще - просто он был практически новый:-).
По маслу в двигатель. Раньше заливал в Авенира только Valvoline(стоимостью порядка 2500 р.), но как-то решил попробовать залить другое масло, почитал отзывы в интернете и выбрал Eneos, тем более ещё с Японии в Авенире под капотом есть наклейка с этим брендом, т.е. Японец ездил как раз на Eneos. В общем стоит оно в два раза дешевле Valvoline, а разницы я не почувствовал ни какой, так зачем платить лишние деньги? Вот с тех пор его и лью и проблем из-за него пока не имел. Плюс доливаю американскую присадку при каждой замене масла - разница ощущается очень хорошо по динамике разгона.
По поводу аудио колонок - по качеству звука сразу услышал, что они не родные. Лампочки с ксеноном мне также передали, но пока ставить не решился, всё же доблестное ГАИ не дремлет...
Хабы со временем обязательно поставлю, тем более что советуют их многие и я начал понимать их смысл.
Блокировка в задний мост - стоит следующим пунктом по тюнингу машины (кстати если ставить блокировки и спереди и сзади, то стоит это удовольствие дорого - порядка 80000 р.).
Ещё затонировал заднее боковое стекло, заделал сколы и трещины на лобовом стекле, иначе со временем пришлось бы менять всё стекло. С бардачком даже прикольно - только я знаю как он открывается, поэтому менять его нет никакого желания:-).
С задними фарами было недоумение, не мог понять как их открутить:-).
А вообще видно, что авто в очень хорошем состоянии, представляю Ваши чувства, когда Вы ещё раз его увидели в моём отзыве. Это называется НОСТАЛЬГИЕЙ по старому и верному другу...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Кстати кузов в начале в описании я написал не верно (не было на руках док-в на машину при написании отзыва), у моего Эскудо TL52W, а не TD52W, хотя в чём разница я если честно не знаю...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 302
TD52W без пластикового обвеса
Suzuki Escudo TL52W FIS
Nissan Leaf AZE0 30X 2017
Nissan Leaf ZE1 40G 2019
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Внимание, у кого также возникает проблема по вылету ручки раздатки из положения 4H в 2H, в форуме на Дроме про эту напасть всё отлично расписано и объяснено. Переходим по следующей ссылке: https://forums.drom.ru/suzuki-e...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Здорово!
и интересно написано, и очень много полезной информации!

фотки зачетные!)
ПЯТЬ
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
зачет!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
[quote=_CvG_]Здорово!
и интересно написано, и очень много полезной информации!

фотки зачетные!)
ПЯТЬ[/q[quote=_CvG_]Здорово!
и интересно написано, и очень много полезной информации!

фотки зачетные!)
ПЯТЬ[/quote]
Благодарю. Рад, что Вам понравилось.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Отзыв крут!! Всё по делу, и не сухим языком из учебника по термеху... фотки классные, отражают всю суть ))
А теперь уважаемый автор подскажи пожалуйста (на днях взял эскудика 2002 года). Первые впечатления - сплошной восторг! Однако понятное дело что эмоции эмоциями, а косяки всегда есть. Кстати, не мог включить на раздатке пониженную, прочитал ваш отзыв, теперь знаю как )))
Так вот...при езде по кочкам где-то спереди что-то поскрипывает. Сначала думал что задняя дверь, потом прислушался-оказалось спереди. Что-бы это могло быть? Еще очень бросается в глаза, что когда начинаешь тормозить, то руль так резко вправо или влево начинает тянуть. Просто когда едешь, отпускаешь руль-тоже крен небольшой есть. Надеюсь всё это излечимо... у меня рафик 95 года был, так там такая же тема с креном руля, я так и не разобрался, продал.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Артем_Ростов:
Отзыв крут!! Всё по делу, и не сухим языком из учебника по термеху... фотки классные, отражают всю суть ))
А теперь уважаемый автор подскажи пожалуйста (на днях взял эскудика 2002 года). Первые впечатления - сплошной восторг! Однако понятное дело что эмоции эмоциями, а косяки всегда есть. Кстати, не мог включить на раздатке пониженную, прочитал ваш отзыв, теперь знаю как )))
Так вот...при езде по кочкам где-то спереди что-то поскрипывает. Сначала думал что задняя дверь, потом прислушался-оказалось спереди. Что-бы это могло быть? Еще очень бросается в глаза, что когда начинаешь тормозить, то руль так резко вправо или влево начинает тянуть. Просто когда едешь, отпускаешь руль-тоже крен небольшой есть. Надеюсь всё это излечимо... у меня рафик 95 года был, так там такая же тема с креном руля, я так и не разобрался, продал.
Спасибо, рад, что Вам мой отзыв помог разобраться с некоторыми нюансами по эксплуатации авто и поздравляю с приобретением нового автомобиля.
По поводу скрипа - у меня тоже раздаётся спереди справа скрип, ощущение, что скрипит пружина стойки, по крайней мере доносится вроде оттуда, возможно скрипит из-за постоянной влажности, т.е. езды по лужам, но звук не сильный и особо меня не напрягает.
По поводу увода руля - причины как правило может быть две:
1. Развал схождение.
2. Неравномерный износ тормозных дисков или колодок (тормозные диски или протачивают до одинакового состояния или покупают и ставят новые). Узнать какой тормозной диск неправильно работает очень просто - разогнаться, резко затормозить, выйти из машины и потрогать рукой тормозные диски, тот который будет сильно горячим, в нём проблему и ищите. У меня такая ситуация была на Авенире - сильно грелся правый передний тормозной диск, при торможении был сильный увод в сторону, особенно неприятные ощущения испытываешь при торможении на льду:-). Как-то в общем так.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
mirton2007:
Спасибо, рад, что Вам мой отзыв помог разобраться с некоторыми нюансами по эксплуатации авто и поздравляю с приобретением нового автомобиля.
По поводу скрипа - у меня тоже раздаётся спереди справа скрип, ощущение, что скрипит пружина стойки, по крайней мере доносится вроде оттуда, возможно скрипит из-за постоянной влажности, т.е. езды по лужам, но звук не сильный и особо меня не напрягает.
По поводу увода руля - причины как правило может быть две:
1. Развал схождение.
2. Неравномерный износ тормозных дисков или колодок (тормозные диски или протачивают до одинакового состояния или покупают и ставят новые). Узнать какой тормозной диск неправильно работает очень просто - разогнаться, резко затормозить, выйти из машины и потрогать рукой тормозные диски, тот который будет сильно горячим, в нём проблему и ищите. У меня такая ситуация была на Авенире - сильно грелся правый передний тормозной диск, при торможении был сильный увод в сторону, особенно неприятные ощущения испытываешь при торможении на льду:-). Как-то в общем так.
спасибо за совет, попробую! как сказал предыдуший хозяин, тормозные диски он поменял недавно, так что вероятнее (надеюсь!) -колодки. Ну и развал-схождение пройду посмотрю.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
За отзыв пять, за смелость 10. Отзыв отличный, подробный, но с большим трудом осилил.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Razdolsky_aa:
За отзыв пять, за смелость 10. Отзыв отличный, подробный, но с большим трудом осилил.
Благодарю.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
машина обалденная и отзыв тоже!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
здравствуйте господа сузуководы много позновательного узнал от вашей переписки за что большое спасибо подскажите про блокировку заднего моста она что ставится на простой мост

мазда леванте 2.0 H 20 A
Mazda Levante V6 H20A Tj11w 1996
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Alexanchezz:
машина обалденная и отзыв тоже!
Спасибо Вам.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Вячеслав1967:
здравствуй те господа сузуководы много позновательного узнал от вашей переписки за что большое спасибо подскажите про блокировку заднего моста она что ставится на простой мост
мазда леванте 2.0 H 20 A
Здравствуйте. Насколько я понял из общения с человеком занимающимся джип тюнингом - да блокировка ставится на обычный мост, причём бывает механическая и автоматическая блокировки, он советовал ставить автоматическую. Цена вопроса порядка 30 тыс. рублей. Если ставить блокировку и в передний и в задний мост - стоимость получается около 80 тысяч, по крайней мере у нас на Камчатке. В общем как-то так, чтобы узнать поподробней нужно общаться со специалистом или юзать авто форумы.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
Здравствуйте спасибо за информацию а у вас сколько стоят сейчас хабы механика
Mazda Levante V6 H20A Tj11w 1996
 
1
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Вячеслав1967:
Здравствуй те спасибо за информацию а у вас сколько стоят сейчас хабы механика
Вы наверное немножко путаете понятия блокировки привода с помощью хабов и блокировки которая ставится в мост. И так, сам недавно начал въезжать во все эти нюансы, поэтому объясню так как я понимаю всё это.
Соответственно хабы ставятся на передние колёса для того, чтобы снять нагрузку с привода, соответственно привода блокируются и не крутятся, что продлевает им жизнь и снижает расход топлива автомобиля. Знающие люди рекомендуют ставить механические хабы. Себе их я пока не ставил, но в будущем обязательно займусь этим вопросом.
Что касается блокировки, которая ставиться в задний мост - нужна она для того, чтобы при застревании например в глубоком снегу или в грязи крутилось три колеса, а не два по диагонали, как это обычно бывает. Человек который занимается джип тюнингом рекомендовал ставить автоматическую блокировку в задний мост.
Вот такое в общем-то моё понимание этих процессов. Если что написал неправильно буду благодарен знающим людям, если поправите меня.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Здоровки земеля:) за отзыв 5. Тоже думаю такого брать, сурф - дорого, тираник - г, пыжык - страшно:)
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
А скока будет стоить на эскудика такого хабы механические поставить?
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Romka41rus:
Здоровки земеля:) за отзыв 5. Тоже думаю такого брать, сурф - дорого, тираник - г, пыжык - страшно:)
Спасибки за доброе слово. Возьми Эскудика, не пожалеешь. Машинка неплохая. Тоже был выбор между Паджеро и Эскудой, но знающие люди подсказали, что найти живого Паджеро весьма проблематично, да и Эскудо менее геморройный в эксплуатации вроде как...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Romka41rus:
А скока будет стоить на эскудика такого хабы механические поставить?
По хабам ответить не могу, так как этим вопросом ещё пока не заморачивался. На Дроме на форуме Эскудо, есть целая ветка в которой обсуждают всё и вся про хабы, включая и их стоимость, например здесь можно почитать: https://forums.drom.ru/suzuki-e...
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
у меня квадратный 5ти дверый 91 г.в. двигатель 1.6 расход зима 15л. лето 2вд-10-11 литров на 100 км. и кстати 1.6 97 л.с. двигла ему хватает. хабы механические "айсин", брал через дром, во Владике. Сейчас присматриваюсь к ХL7, но квадратика продавать не буду.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8211
Привед автор, за отзыв +5. По поводу датчика читай манифест http://suzukiclub4x4.narod.ru/... глава 4 ! Надеюсь у тебя есть лючок.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
drunik:
Привед автор, за отзыв +5. По поводу датчика читай манифест http://suzukiclub4x4.narod.ru/... глава 4 ! Надеюсь у тебя есть лючок.
Спасибо большое. На досуге обязательно почитаю.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
за отзыв пять. всего хорошего
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
Здравствуйте, неподскаже те где стоит фишка от часов , хотел себе поставить часы ,снял панель а фишки нету, может она где-то под торпедой спрятана . ?
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Кирилл94:
Здравствуйте, неподскаже те где стоит фишка от часов , хотел себе поставить часы ,снял панель а фишки нету, может она где-то под торпедой спрятана . ?
Кирилл, а Вы уверены, что у Вас вообще есть такая фишка? Дело в том, что часы, компас, подогрев зеркал и ещё пару мелочей идут только в комплектации G Limited, так, что у Вас этой фишки может и не быть.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Я поражаюсь расходу топлива,это как нужно ездить что бы 2 ведра бензина тратить на 100 км. Я сам владею двумя Эскудо, один 1,6 другой 2,0 но такого бешеного расхода нет, никакая это не особенность двигателя. Нормальный расход на 1,6 л двигателе у меня от 8 до 10 литров, на 2х литровом от 8,5 - 9 литров до 11, (как пользоваться педалью газа). Это как нужно ездить что бы столько жечь. наверно ТАВОТЫ с 4,7л движком меньше потребляют.

А так отзыв хороший на 5.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
novichokAZ:
Я поражаюсь расходу топлива,это как нужно ездить что бы 2 ведра бензина тратить на 100 км. Я сам владею двумя Эскудо, один 1,6 другой 2,0 но такого бешеного расхода нет, никакая это не особенность двигателя. Нормальный расход на 1,6 л двигателе у меня от 8 до 10 литров, на 2х литровом от 8,5 - 9 литров до 11, (как пользоваться педалью газа). Это как нужно ездить что бы столько жечь. наверно ТАВОТЫ с 4,7л движком меньше потребляют.
А так отзыв хороший на 5.
О, сказочники теоретики появились.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Димон701:
О, сказочники теоретики появились.
Я не теоретик и не сказочник, машины имею 2 и 3 года и езжу по тем параметрам по которым написал если у вас это не так то задумайтесь почему. А вообще лучше полистайте тех. характеристики. Я же эти машины изучил как теоретически так и практически и не моя вина что ваш авто кушает как бык помои.
2
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
novichokAZ:
Я не теоретик и не сказочник, машины имею 2 и 3 года и езжу по тем параметрам по которым написал если у вас это не так то задумайтесь почему. А вообще лучше полистайте тех. характеристики. Я же эти машины изучил как теоретически так и практически и не моя вина что ваш авто кушает как бык помои.
Чёрт его знает, езжу я спокойно, манера езды не агрессивная, форсунки почищены, свечи, наконечники, катушки новые, фильтра и масла заменены, ГРМ бывшим хозяином также менялся, ходовка в нормальном состоянии, лямбда также новая. Расход сейчас ни меньше 14 литров и это на заднем. Да и на форумах тематических по Эскудо пишут, что нормально они кушают, у некоторых вообще за 20 литров, хотя по паспорту, машина должна кушать 8-9 литров в смешанном цикле, но это когда она новая.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
novichokAZ:
Я не теоретик и не сказочник, машины имею 2 и 3 года и езжу по тем параметрам по которым написал если у вас это не так то задумайтесь почему. А вообще лучше полистайте тех. характеристики. Я же эти машины изучил как теоретически так и практически и не моя вина что ваш авто кушает как бык помои.
Ну был у меня Эскудик 5 дв. 1,6 на механике. 8 л. он ел при равномерном движении со скоростью не более 70 км/ч (с большей скоростью не получалось ехать, потому что дорога была лесовозная). По трассе если ехать больше сотки расход не менее 10 л. А в городе с пробками и светофорами летом не менее 12. А про зиму вообще молчу 15 легко. Так что про расход на 1.6 до 10 л. ля ля не надо.
mirton2007:
Чёрт его знает, езжу я спокойно, манера езды не агрессивная, форсунки почищены, свечи, наконечники, катушки новые, фильтра и масла заменены, ГРМ бывшим хозяином также менялся, ходовка в нормальном состоянии, лямбда также новая. Расход сейчас ни меньше 14 литров и это на заднем. Да и на форумах тематических по Эскудо пишут, что нормально они кушают, у некоторых вообще за 20 литров, хотя по паспорту, машина должна кушать 8-9 литров в смешанном цикле, но это когда она новая.
Не парься и по меньше слушай теоретиков. Еще ни одну машину не видел, которая бы в городской эксплуатации ела как написано в паспортных данных.
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
у мну эскудик трехдверка круглый 1,6 коробка автомат расход только по городу примерно 11 - 11,5, зимой 13-15 кстате вы хоть как его считаете то расход то?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
Привет, заново перечитал твой отзыв, ... ставь предпусковой подогрев двигателя - снизишь расход на порядок больше чем дают хабы.
Кстати по отзывам хабы не всем снижают расход (а если и снижают то на 1-1.5л) но многим убивают узлы ходовки из-за пропускания влаги, зимой особенно. Знакомый один уже снял их нафиг и продал как влетел на ремонт - не отговариваю не в коем случае, делюсь впечатлениями, для этого форумы и предусмотрены )
А ругань по расходу зимой - 10л - баян тема )))
После покупки лифтовал авто и сразу воткнул втулку в правый привод (в Хабаре купил за 650р), хомуты на привода нормальные с болтом поставил, ничего не потеет теперь. Если возьмёшься за это сразу купи за 150р опорное кольцо правого привода, оно обычно ломается зараза при выдёргивании привода )))
На с чёт ступичных подшипников так и не понял зачем их менять каждые 1-1.5года.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
wayfarer-1981:
Привет, заново перечитал твой отзыв, ... ставь предпусковой подогрев двигателя - снизишь расход на порядок больше чем дают хабы.
Кстати по отзывам хабы не всем снижают расход (а если и снижают то на 1-1.5л) но многим убивают узлы ходовки из-за пропускания влаги, зимой особенно. Знакомый один уже снял их нафиг и продал как влетел на ремонт - не отговариваю не в коем случае, делюсь впечатлениями, для этого форумы и предусмотрены )
А ругань по расходу зимой - 10л - баян тема )))
После покупки лифтовал авто и сразу воткнул втулку в правый привод (в Хабаре купил за 650р), хомуты на привода нормальные с болтом поставил, ничего не потеет теперь. Если возьмёшься за это сразу купи за 150р опорное кольцо правого привода, оно обычно ломается зараза при выдёргивании привода )))
На с чёт ступичных подшипников так и не понял зачем их менять каждые 1-1.5года.
Спасибо за советы. Мне много ещё чего можно написать про свой Эскудик, как приеду с командировки займусь этим вопросом (кап. ремонт двигателя, ремонт ходовки). Хабы как я понимаю снижают нагрузку на подвеску, т.е. привода не крутятся вместе с колёсами, машина кстати едет чуть легче. Это мои субъективные ощущения. Кстати расход после последних манипуляций упал до 12 на сотню, но это я замерял летом, в зимний период измерить не могу так как сейчас не дома. Про подшипники: как раз сейчас пока машина стоит в гараже и не используется мой знакомый не спеша занимается ремонтом подвески (уже улетело 30 тысяч с новым курсом), так вот, я не техник, поэтому напишу своим языком. Как я понимаю посадочные отверстия под ступичные подшипники сильно разбиты, поэтому они у меня и быстро выходили из строя, т.е. нужно менять узел целиком. Привода также кончились, шаровые ещё живые. Что-то не так с тормозным механизмом, нужно ставить рем. комплект. Причём с жалобой на люфт в приводах и неисправность тормозов (сильно грелись тормозные диски, плохо крутилось колесо руками при вывешивании) я ездил на СТО, где мне сказали, что у меня всё в порядке.... Так что вот такие у нас ремонтники....
 
 
Ответить
5733469
mirton2007:
Ну во первых я высказываю здесь сугубо своё личное мнение основанное на опыте, про расходники я даже и не думал шутить, по сравнению с моей второй машиной (Ниссан Авенир) Эскудик действительно намного проще и дешевле в обслуживании, в Ниссан несколько геморройный авто с кучей датчиков и электронным впрыском, много рычажная сложная подвеска (к примеру месяца 2 назад на Ниссане перебирал заднюю подвеску - 10 сайлент блоков (8 тыс.), две контрактные стойки в сборе - (7 тыс.), работа за замену сайлентов - 7 тыс. и это только зад, не считая всех остальных расходников ), про комфорт - он на вполне достойном уровне, шумоизоляция нормальная.
По поводу Сурфа - хорошая машина, но стоит дороговато, Террано - чуть дороже Эскудика, но это Ниссан, хватит мне его и одного, Ниссан больше в жизни не куплю, слишком геморройный в обслуживании. Ну а Паджерика отговорили меня брать умные люди, живого найти очень тяжело и требует постоянного ухода (личное оценочное мнение, обидеть ни кого не хочу, как говорится каждый хвалит своё болото).
Далее про место в салоне - его ни много, ну и не мало, мне человеку средней комплекции места вполне хватает.
Ну и крайнее, дизель даже не рассматривал - высокая цена топлива, и как-то не нравится мне чёрный выхлоп из трубы:-). И да мне тоже нравятся "квадратные" Эскудо и хотел я себе именно "квадрата", но на данный момент ни капли не жалею, что приобрёл "круглого".
с такими косяками перебошлял тыщ 50-60 я взял 4 двери 98 год за 400 т.р только пыльники поменял накотал 50000км потом по мелочи
 
 
Ответить
У меня эскудо 1997г, квадрат, 5 дверей, двигатель, как у вас, J20A, автомат. Полный сток, без всяких лифтов. Абсолютно живая машина. Нашел его у нас, в ПК. Правда, ездил по объявам с хорошим знакомым, пиджачником. Он забраковал все машины, кроме этой. За три года тьфу- тьфу, ни одной поломки. Расход летом на трассе 9.5, в городе - 13, зимой в городе доходит до 17, в среднем, 15. Ну, вы в курсе про наши зимы. Расход масла отсутствует как явление, от замены до замены уровень не падает ни на мм. Лью, как советовал предыдущий хозяин, полусинтетику Valvoline, красная банка, 10w40. Я не считаю эску супераппаратом, просто добротная, надежная , крепкая машина. На разгон вяловата, на 100км обороты 3000, двиг в салоне слышно отлично, поэтому, крейсерская его скорость 90 км в час. Чего не отнимешь, это его внедорожные качества, но тот же джимник, который был у меня до этого, и крепче, и проходимее Но альтернативы по цене- надежности эске я пока не нашел.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Roman Kochnev:
У меня эскудо 1997г, квадрат, 5 дверей, двигатель, как у вас, J20A, автомат. Полный сток, без всяких лифтов. Абсолютно живая машина. Нашел его у нас, в ПК. Правда, ездил по объявам с хорошим знакомым, пиджачником. Он забраковал все машины, кроме этой. За три года тьфу- тьфу, ни одной поломки. Расход летом на трассе 9.5, в городе - 13, зимой в городе доходит до 17, в среднем, 15. Ну, вы в курсе про наши зимы. Расход масла отсутствует как явление, от замены до замены уровень не падает ни на мм. Лью, как советовал предыдущий хозяин, полусинтетику Valvoline, красная банка, 10w40. Я не считаю эску супераппаратом, просто добротная, надежная , крепкая машина. На разгон вяловата, на 100км обороты 3000, двиг в салоне слышно отлично, поэтому, крейсерская его скорость 90 км в час. Чего не отнимешь, это его внедорожные качества, но тот же джимник, который был у меня до этого, и крепче, и проходимее Но альтернативы по цене- надежности эске я пока не нашел.
Только что вернулся из путешествия по маршруту Елизово-Козыревск-Ключи-Эссо-Е лизово. Пробег составил порядка 1400 км. из них больше 1000 по гравию и бездорожью. Машина показала себя с отличной стороны, расход составил около 11-12 л. бензина на 100. Из поломок - от тряски на дороге вылетел палец из тяги и на обратном пути практически при выезде на асфальт поймал в лобовое нехилый камень от встречного грузовика. В Козыревске лазил на Копыто, кто в теме, тот знает насколько сильно там разбита дорога ГАЗ-66 и Уралами, огромные корни деревьев, глинистые подъёмы, грязь, но хоть мы и пробирались туда 32,5 км. около 2,5 часов, зато доехали сами, ни разу нигде не засели и увидели офигенно красивые места.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
алексей
Саянск
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
алексей
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
У нас большинство машин двигается по бездору и*****олину на автомате, в том числе прокачанные монстры и ничего, держаться коробки. Тем более на Эскудо стоит простая Тойотовская 4-х ступенчатая АКПП фирмы Aisin, если не ошибаюсь, которая считается очень надёжной и "не убиваемой".
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
13279987
Томск
SKif85
Да, чуть не забыл)) настоятельно рекомендую поставить хабы, т.к. у этих эскудиков имеется проблеме с правым приводом. Проверить просто - пошатай внутреннюю гранату переднего правого привода вверх - вниз,...
Привет, сальник не как заменить если на побежало масло?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России