Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Капитальный ремонт двигателя J20A

Капитальный ремонт двигателя J20A

Здраствуйте уважаемые Дромо пользователи. Сто лет уже не писал дополнения, а рассказать есть что.

Итак, после крайних манипуляций с топливным баком и катушками машина поехала, стала хорошо заводиться, но исчезла динамика разгона и т.д. Начал как это обычно бывает гадать на кофейной гуще. Проходил кучу диагностик, где мне все говорили что с машиной полный порядок, менял датчики, свечи, выбивал катализатор, мыл форсунки, поставил насос повышенного давления и т.д., всего уже и не упомню.

И в один прекрасный день решил залить Лавр в цилиндры. В общем залил, оставил авто на ночь в гараже, утром прихожу - с двух цилиндров жидкость ушла, а в двух стоит и уходить ни куда не собирается. Ок, звоню мотористу, консультируюсь, он меня обрадовал что хана компрессионным кольцам, т.е. или тотальный капитал или контракт кот в мешке)))). Решил всё же капиталить, благо есть знакомый дядька моторист.

Собираюсь с духом и финансами и заказываю с Японии (всё брал исключительно в оригинале) цепь и весь шмурдяк с ней (вышло в то время что то около 18 000), колпачки и кольца. Отдаю ключи от гаража мотористу и убываю в командировку.

При вскрытии двигателя оказалось, что был перегрев, на поршнях появились задиры, т.е. только их замена. Перевожу человеку деньги, он заказал поршня с Японии (5 000 р. шт. и того 20 000 за 4), вкладыши, расточил у специалиста коленвал и всё это дело воткнул и поставил двигатель на место.

Капиталил двигатель я на 194 000 км. в мае 2015 года, если конечно верить одометру (в чём есть некоторые сомнения), по итогу появился накат, машина стала ехать гораздо веселее, но один хрен вечером едет бодрее, чем днём и ХЗ почему))))).

Ну и выкладываю фотки с телефона, которые делала жена по моей просьбе пока я был в отъезде.

P.S.: Позже выложу ещё дополнения с интересными моментами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2961
"но один хрен вечером едет бодрее, чем днём и ХЗ почему" - а какая температура на улице днем и вечером?
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Димон701
"но один хрен вечером едет бодрее, чем днём и ХЗ почему" - а какая температура на улице днем и вечером?
Не вижу связи. На улице же не зима сейчас. Раньше машине было глубоко плевать какое время суток/года за бортом, только грелся дольше при температуре ниже 0.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
mirton2007
Не вижу связи. На улице же не зима сейчас. Раньше машине было глубоко плевать какое время суток/года за бортом, только грелся дольше при температуре ниже 0.
Это я не вижу связи моего комментария и твоего про зиму. У меня днем в жару за 30 машина тоже хуже едет, чем вечером, когда температура опускается (и пробег у меня не за 200 тыс., а всего 65, и двигатель не 2 л., а 4). И этому есть вполне логическое объяснение. А ты к чему то зиму приплел.
1
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Димон701
Это я не вижу связи моего комментария и твоего про зиму. У меня днем в жару за 30 машина тоже хуже едет, чем вечером, когда температура опускается (и пробег у меня не за 200 тыс., а всего 65, и двигатель не 2 л., а 4). И этому есть вполне логическое объяснение. А ты к чему то зиму приплел.
Да дело в том, что у меня эта третья машина и до этого таких приколов не было. Да и Эскудик раньше ехал одинаково бодро, что утром, что вечером. Я думаю, что где-то по электрике затык, но где хрен его знает. Диагносты ничего не находят, ошибок в ЭБУ нет. А жара у нас на Камчатке бывает крайне редко, по крайней мере в нашем районе. Не тот это регион))).
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
mirton2007
Не вижу связи. На улице же не зима сейчас. Раньше машине было глубоко плевать какое время суток/года за бортом, только грелся дольше при температуре ниже 0.
Значит так. То что вы решили разобрать двигатель и сделать некоторый ремонт это хорошо для машины, ( в отличие от вашего кармана ) , :), но потеря динамики скорее всего от другой причины. Сразу предупреждаю ---- даю совет , но в перепалку и спор ни с кем не вступаю. Сам являюсь владельцем двух сузук J20а и G16а. Вопрос про температуру на улице человек задал знающий или на подходе к этому знанию. Итак ближе к теме. На своём опыте я понял что проблема потери динамики этих машин заключается в медленном умирании датчика положения распредвала. Замена датчика на новый кардинально решает проблему. Причём когда на улице стоит жаркая или очень жаркая погода, датчик начинает сбоить и работать неправильно, это может выражаться в потере динамики, в троении двигателя, в слабом реагировании на педаль газа при трогании на светофоре. Сбой этого датчика никак не определить, только замена. Я их периодически меняю какое то время они служат , а затем начинается, опять тоже самое. Почти полное умирание датчика случается однажды в дороге, когда ни с того ни с сего машина глохнет и больше не заводится пока не остынет датчик, в таких случаях я поливал его водой из бутылки и ехал дальше. У меня постоянно в машине лежит запасной. Стоит он на сегодняшний день , Митсубиси где то 1500р. Если чем то помог, буду рад. Повторю--- СПОРА и перепалки мне не надо.
 
 
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
Да и ещё в дополнение к только что мной написанному выше. Лямбда зонд может работать неправильно, особенно когда он уже старый и хоженый. Смесь в цилиндры может подаваться сильно обогащённой что тоже может вызвать потерю динамики. Это две вещи которые я меню периодически на своих двигателях и больше не знаю никаких проблем в их эксплуатации. Но если вы заметили что в жару хуже чем не в жару, то 99% это датчик положения распредвала.
 
 
Ответить
 
автор
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Алексей
Да и ещё в дополнение к только что мной написанному выше. Лямбда зонд может работать неправильно, особенно когда он уже старый и хоженый. Смесь в цилиндры может подаваться сильно обогащённой что тоже...
Спасибо за то, что откликнулись и пытаетесь помочь в данной проблеме, но датчик положения распредвала я менял и лямбду также - никаких изменений не ощутил к сожалению.....
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
 
 
Ответить
вася
Димон701
Это я не вижу связи моего комментария и твоего про зиму. У меня днем в жару за 30 машина тоже хуже едет, чем вечером, когда температура опускается (и пробег у меня не за 200 тыс., а всего 65, и двигатель не 2 л., а 4). И этому есть вполне логическое объяснение. А ты к чему то зиму приплел.
то есть зимой вечером она у тебя болид формулы 1 (в антарктиде вообще ракета будет) а летом в полдень - велосипед. медленный и утомительный..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter