Фото № 1: Крепление защиты бензобака.
Фото № 2: Старый буксировочный крюк спереди, который находится в аккурат под тюнингом:-).
Фото № 3: Морда крупным планом.
Фото № 4: Эскудик 1.
Фото № 5: Эскудик 2.
Фото № 6: Заднее право колесо.
Фото № 7: Эскудик слева крупным планом.
Фото № 8: Салон со старой магнитолой.
Фото № 9: Эскудик 3.
Фото № 10: Передняя часть снизу (фото было сделано при замене масла, так что за тазик не обессудьте:-)).
Слева под панелью появился неприятный звук, как будто цепляется что-то, как при движении, так и на не заведённом авто, когда ключ находится в положении ON, причём даже музыка ни всегда этот шум перебивала. Снял перчаточный ящик (снимается откручиванием одного болта), повернул ключ на два оборота, залез с фонариком под ноги пассажира и стал искать источник шума, ощущение было, что звук доносится со стороны блока печки, но без снятия панели туда никак не добраться.
Стал искать информацию по разбору панели в интернете, инфы по круглым Эскудо практически нет, в букваре также весьма скудная информация....
Сразу говорю, букв будет много и эмоций тоже. Текст скопировал с сайта escudokam.ru, где я его и выкладывал, чтобы соответственно снова не переписывать всю публикацию. Может кому будет уроком что не нужно делать с машиной. История началась в декабре 2013.
Итак, в позапрошлую пятницу мне пришёл новый фотоаппарат, вечерком это дело естественно захотелось отметить бокалом камчатского, поехал я в местную пивнушку, купил себе зелья, сажусь обратно в машину, завёл её в штатном режиме, смотрю на табло, а там загорелись все лампочки, заглох я значит ни с того ни с сего, вырубаю музыку, завожу машину снова, через секунд 5 она глохнет снова, начинаю понимать, что перестало поступать топливо в двигатель....
Здраствуйте уважаемые Дромо пользователи. Сто лет уже не писал дополнения, а рассказать есть что.
Итак, после крайних манипуляций с топливным баком и катушками машина поехала, стала хорошо заводиться, но исчезла динамика разгона и т.д. Начал как это обычно бывает гадать на кофейной гуще. Проходил кучу диагностик, где мне все говорили что с машиной полный порядок, менял датчики, свечи, выбивал катализатор, мыл форсунки, поставил насос повышенного давления и т.д., всего уже и не упомню.
И в один прекрасный день решил залить Лавр в цилиндры....
Как обещал, дополняю отзыв.
Итак, года 2-3 назад поставил как мне советовали люди в комментариях механические хабы. Обошлись они мне в то время, ещё до скачка доллара в 13 500, фирма Warn Premium. Стал лучше накат, ну и чисто практическая функция - снижение нагрузки на привода (кажется правильно написал)))).
Примерно в тоже время прикупил новую резину, долго выбирал между мудовой и олл террэйновской резиной, в итоге взял вторую. Всё таки мудовая (грязёвка) слишком мягкая и быстро стирается по асфальту (из отзывов), поэтому приобрёл BF Goodrich All Terrain (30 000 р.). Для лёгкого го.......на и любого гравия резина просто отличная....