Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Suzuki Escudo 1998г.

Тема:

Фото № 1: салон.

Фото № 2: новый буксировочный крюк.

Фото № 3: защита радиатора и двигателя.

Фото № 4: ещё фотографии защиты на коробке и раздатке

Фото № 5: двигатель 1.

Фото № 6: двигатель 2.

Фото № 7: старый радиатор.

Фото № 8: багажник.

Фото № 9: салон.

Фото № 10: задние сиденья.

   

Фото № 1: Крепление защиты бензобака.

Фото № 2: Старый буксировочный крюк спереди, который находится в аккурат под тюнингом:-).

Фото № 3: Морда крупным планом.

Фото № 4: Эскудик 1.

Фото № 5: Эскудик 2.

Фото № 6: Заднее право колесо.

Фото № 7: Эскудик слева крупным планом.

Фото № 8: Салон со старой магнитолой.

Фото № 9: Эскудик 3.

Фото № 10: Передняя часть снизу (фото было сделано при замене масла, так что за тазик не обессудьте:-)).

   
   

Слева под панелью появился неприятный звук, как будто цепляется что-то, как при движении, так и на не заведённом авто, когда ключ находится в положении ON, причём даже музыка ни всегда этот шум перебивала. Снял перчаточный ящик (снимается откручиванием одного болта), повернул ключ на два оборота, залез с фонариком под ноги пассажира и стал искать источник шума, ощущение было, что звук доносится со стороны блока печки, но без снятия панели туда никак не добраться.

Стал искать информацию по разбору панели в интернете, инфы по круглым Эскудо практически нет, в букваре также весьма скудная информация....

   

Сразу говорю, букв будет много и эмоций тоже. Текст скопировал с сайта escudokam.ru, где я его и выкладывал, чтобы соответственно снова не переписывать всю публикацию. Может кому будет уроком что не нужно делать с машиной. История началась в декабре 2013.

Итак, в позапрошлую пятницу мне пришёл новый фотоаппарат, вечерком это дело естественно захотелось отметить бокалом камчатского, поехал я в местную пивнушку, купил себе зелья, сажусь обратно в машину, завёл её в штатном режиме, смотрю на табло, а там загорелись все лампочки, заглох я значит ни с того ни с сего, вырубаю музыку, завожу машину снова, через секунд 5 она глохнет снова, начинаю понимать, что перестало поступать топливо в двигатель....

, пробег 185 000 км   

Здраствуйте уважаемые Дромо пользователи. Сто лет уже не писал дополнения, а рассказать есть что.

Итак, после крайних манипуляций с топливным баком и катушками машина поехала, стала хорошо заводиться, но исчезла динамика разгона и т.д. Начал как это обычно бывает гадать на кофейной гуще. Проходил кучу диагностик, где мне все говорили что с машиной полный порядок, менял датчики, свечи, выбивал катализатор, мыл форсунки, поставил насос повышенного давления и т.д., всего уже и не упомню.

И в один прекрасный день решил залить Лавр в цилиндры....

   

Как обещал, дополняю отзыв.

Итак, года 2-3 назад поставил как мне советовали люди в комментариях механические хабы. Обошлись они мне в то время, ещё до скачка доллара в 13 500, фирма Warn Premium. Стал лучше накат, ну и чисто практическая функция - снижение нагрузки на привода (кажется правильно написал)))).

Примерно в тоже время прикупил новую резину, долго выбирал между мудовой и олл террэйновской резиной, в итоге взял вторую. Всё таки мудовая (грязёвка) слишком мягкая и быстро стирается по асфальту (из отзывов), поэтому приобрёл BF Goodrich All Terrain (30 000 р.). Для лёгкого го.......на и любого гравия резина просто отличная....

, пробег 210 100 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Елизово

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром