Здраствуйте уважаемые Дромо пользователи. Сто лет уже не писал дополнения, а рассказать есть что.
Итак, после крайних манипуляций с топливным баком и катушками машина поехала, стала хорошо заводиться, но исчезла динамика разгона и т.д. Начал как это обычно бывает гадать на кофейной гуще. Проходил кучу диагностик, где мне все говорили что с машиной полный порядок, менял датчики, свечи, выбивал катализатор, мыл форсунки, поставил насос повышенного давления и т.д., всего уже и не упомню.
И в один прекрасный день решил залить Лавр в цилиндры....
Как обещал, дополняю отзыв.
Итак, года 2-3 назад поставил как мне советовали люди в комментариях механические хабы. Обошлись они мне в то время, ещё до скачка доллара в 13 500, фирма Warn Premium. Стал лучше накат, ну и чисто практическая функция - снижение нагрузки на привода (кажется правильно написал)))).
Примерно в тоже время прикупил новую резину, долго выбирал между мудовой и олл террэйновской резиной, в итоге взял вторую. Всё таки мудовая (грязёвка) слишком мягкая и быстро стирается по асфальту (из отзывов), поэтому приобрёл BF Goodrich All Terrain (30 000 р.). Для лёгкого го.......на и любого гравия резина просто отличная....