Доброе время суток всем . Решил написать второй обзор на своё авто. Итак Suzuki Escudo 1998г, до этого был Эскудо 1991г в старом кузове. Покупал через аукцион. Особо расписывать не буду процесс покупки все стандартно – подбирал лоты сам на сайте, ставка сыграла с первого раза, заключил договор, оплатил, машина пришла через 1,5 месяца. Кому интересно -аукционная оценка 4 бала, пробег 49000 км, 1,6 кубика, цвет cерый. Сделал первичный осмотр: проверил все тех жидкости, движок под капотом чистый, уровень масла в норме, но цвет не понравился –надо менять, ничего подозрительного в работе двигателя не заметил. Со временем сделал только регулировку клапанов. Салон чистый, cиденья удобные все на месте косяков нет. Правда сзади пассажиры жалюутся что мало место – ноги не помещаются… ну кому не нравится может в багажник переместиться . Кстати задние сиденья можно разложить и место под холодильник, старый телевизор или стиральную машину готово (лично проверял). Поставил в гаи на учет, получил номера – повезло за пару часов всё оформил. Сразу заменил аккумулятор (работает до сих пор), тот что приехал из Японии сдох через неделю. Заменил масло – лью полусинтетику ESSO Ultra 10W-40, фильтр, масло в автомате Dextron III. Поменял свечи. Купил новые дворники. Заменил сгоревшие лампочки подсветки заднего номера. Поставил сигналку. В штатную магнитолу поставил FM-конвертер. Через некоторое время загнал на СТО проверить ходовку. (заменили пыльники рул. рейки, передние тормозные колодки, с/б переднего стабилизатора, с/б передних линок, масло в раздатке еще что-то по мелочи). В общем на пару сезонов можно про ходовку забыть. Ну вот можно и в дорогу.
Теперь изложу вкратце мои впечатлениями о почти ежедневной эксплуатации данного продукта Японского автопрома. Объем двигателя-1,6 кубика - мало, особенно при большой загрузке и на подъёме чувствуется. Хотел изначально двушку но не уложился в бюджет. Зимой в гараже заводится с пол пинка. Расход бензина по городу в среднем 13л. Масло не жрёт. Автомат надёжный – никогда проблем не было. Простая, практически неубиваемая подвеска. Последняя модель с рамой. О проходимости Эскудика писалось очень много но ещё раз повторюсь - по песку, бездорожью, снегу чувствует себя вполне уверенно- врубил 4WD и вперёд. Из Японии машина пришла в летней резине 215/65/R16. Со временем одел всесезонку Ёкохама 215/70/R16. На трассе можно разогнаться до 100-120 км/ч но особо насиловать движок не стоит - не гоночное это авто однако, а повседневная рабочая лошадка. В обслуживание машинка неприхотливая – меняем фильтра, тех жидкости в своё время и не будет у вас проблем. Из минусов - зимой машина очень быстро остывает. Салон медленно нагревается, шумоизоляция никакая, скрипучий пластик. Даже несмотря на минусы , некоторые технические несовершенства … небольшой, рамный проходимец вполне неплох для города и наших российских дорог и ему практически нет альтернативы в отечественном автопроме (Шнива?). Жаль что с 2005 года эту модель превратили в банальный паркетник. Но с другой стороны обновленный внешний вид стал более солидным. Как говорится прогресс не стоит на месте. Всем пока . Удачи на дорогах.