Эскудик купил два года назад в состоянии близком к стоку. За два года выдрал из авто весь колхоз предыдущих владельцев, лифтанулся под 31 тапки. Люстра, шноркель, разварка рычагов и задних тяг. Пожалуй это весь тюнинг. Лебёдка ещё будет скоро. А, ещё год ездил с бодиком в 100мм. Внедрил, поездил, снял. Просто было интересно :-)
По машине. Автомобиль достался в хорошем состоянии, если не считать сгнивших порогов, которые начал переваривать - профильная труба взамен родных. Рама и кузов очень живые и коррозионных болячек больше не наблюдается - вовремя делаю антикор каждое лето.
Машина проблем не доставляет в целом, главное следить. Из проблем были только: замена поршневых колец этой зимой, ибо масло начал жрать литрами.
Проходимость на высоте, тем более на злой 31" резине. Расход соответствующий - на 510 Сафарях в городе летом 14-16, смотря как давить на педальку. Зимой на этих же Сафарях в районе 20. На 29" зимней резине - 15 на сотню в городе. Трасса в районе 10 литров на 31" и 8-9 на 29" - опять же смотря как валить.
Если оставлять машину в полном стоке, то проблем с ней не будет от слова "совсем", но это не про нас...
Понижайка понижает качественно - включаю её только на въезды в крутые горы на бездоре и в конкретной каше по пороги, а так везде прохожу просто на полном приводе.
Если же машину пользовать на бездоре, то готовьтесь иметь кучу проблем, связанных с тяжёлыми условиями бездорожья. Нагрузка на двигатель, на АКПП. Хотя наши автоматы убить очень сложно - нужно совсем уж не следить. Двигатель убить у нас очень легко - достаточно просто запустить мотор в -42 )) Треснувшие блоки и гбц - нормальное явление для G16A.
В переборке двигатель прост, как полено и запчасти не дорогие. С машиной всё делаю сам, по этому для меня все ремонты, которые вылазиют, проходят весьма бюджетно.
Ходовая простая и вопросов не вызываете вообще.
На бездоре можно легко порвать корпус переднего редуктора. Что на 31 резине, что на родном размере.
Если хотите, чтобы ваш Эскудо жил долго и не доставлял проблем, оставляйте его в стоке. Я грязёвку оставил только на серьёзные грязевые выезды на покатушки. Для города решил перейти на 29" резину - мотору и трансмиссии легче.