Здравствуйте, уважаемые ценители японского авто, и Сузуки в частности! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о недавно приобретенной технике )))
Ну как всегда, по традиции, предыстория покупки. Успел поездить я в своей водительской практике и на кроссовере, и на пузотерке, и пришел к выводу, что лучше кроссовер, а тем более рамный жип )) Я не любитель гонять по городу, ложить стрелку, пердеть прямотоком под окнами сограждан. Однако, любитель оказаться где-нибудь за чертой города. И хочу чувствовать себя при этом уверенно (да и зимой во внутридворовой территории тоже!).
В общем, стал я рассматривать варианты: Нива 4х4 2121, Шнива, Уазики Хантер и Патриот, Паджеро ИО, даже старые прадики 90х годов для интереса глянул. Но в нивах смутила геморная эксплуатация ( не хочу парковать машину на стошке, хочу возле подъезда дома). Паджерик ИО славится своим GDI движком, отзывы про который от самых восхитительных до самых негативных. В итоге выбор пал на СГВ/Эскудо. Руль для меня не так важен, ездил на обоих. Да, обгонять с правым не удобно.
Особенно подкупил меня в сузуке рычаг переключения раздатки, о даа, это моя слабость, обожаю рычаги, терпеть не могу всякие кнопки, крутилки и прочее. Надежная рамная конструкция, не раз доказывавшая вне дорог своё превосходство. Да и если приспичит(эх, наверное приспичит!) - хорошие офф-роад тюнинг возможности. Как и у любой машины, на форумах писали что табуретка, что ломучая. Сколько людей столько и мнений, а мне понравилось. Да и по финансам как раз годилась!
Первое что бросилось в глаза - динамичный разгон! Не ожидал такого вообще: даже на рафике и пежо 1.6 автомат - с места буквально рвет ))) Правда, после 60 км/ч динамика падает, ибо аэродинамика вступает в свои права.
При езде по кочкам что-то поскрипывет. При торможении руль уводит влево, видимо чтото с колодками. Буду разбираться.
А в остальном одни положительные эмоции ))) И на бордюр можно заехать, и грязь не так страшна!
В планах поменять все жыжы (КПП, раздатка, мосты, движок), топливный, воздушный, салонный фильтры, свечи (возможно даже оригинал!). Ну и соответственно подшаманить ходовку.
Так же возьму новую резину, ибо нынешняя Bridgestone Dueler AT уже устала. Буду брать АТшную резину, так как гладкая шоссейная не сгодится на грунтах, а грязевая МТшная - это лишнее, хотя хочется ))) На крышу крепления для лыж.
Ну и летом поставлю вебасту, чтоб быть готовым к зиме!