Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Алтайский край
14937
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 15 л/100 по городу, 10 л/100 по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 1
Небольшое вступление.
По своему хобби часто бываю за пределами дорожного покрытия, поэтому при выборе автомобиля искал полный привод.
Рассматривал Toyota Caldina 4wd, Toyota Spacio 4wd, Honda CR-V и собственно Suzuki Escudo. И да, это первое авто.
Ну и на беду - захотелось в итоге именно джип, а т.к. денег было кот наплакал, остановил свой выбор на эскуде.
Посмотрел несколько авто. Послушал, почитал отзывы. Все пишут, что это надежный и ремонтопригодный агрегат.

Пара эскудиков в нормальном состоянии быстро уплыла у меня из под носа, один забраковали, а этот оказался вроде исправен и в редкой комлпектации - с люком, да и вполне себе бодро крутил колесами, на подгнившие заднии арки и пороги особо не смотрел, а рама оказалась в хорошем состоянии.

Итак. Машина была приобретена за 200 т.р., в относительно неплохом состояния (все прелести вылезли потом). Сразу же была проведена замена масла в ДВС и диагностика, в ходе которой расписали необходимость замены расходников вроде колодок, тормозных дисков, фильтров. Но, до кучи, оказались убиты наружные шрусы и один ступичный (стоило сразу задуматься!). Вроде не критично, тем более предполагал необходимость доводки машины "до ума". Итак - запчасти заказаны, привезены, установлены. Эскудо нормально гребет колесами по зимним дорогам.

Ходовая.
Пришла весны, вылезли колдобины, и начались проблемы - сразу не заметили при покупке, что на машине убиты стойки и аморты. Ладно, можно пережить, стойки еще подают признаки жизни, а аморты не такие дорогие и свободно меняются. Но это было только начало. На машине оказалась убита напрочь подвеска, такое ощущение что ее просто не было. Чувствуется каждая неровность, а кочки отдаются ударом, все скрипит и стучит. Шумоизоляции в машине походу вообще нет. Объезжаешь каждую кочку/ямку, если колесо попадет в нее - кажется, что оно вот-вот отвалиться. Не выдержал, аморты поменял в апреле, стало по-легче, но все-же.
Через какое-то время начали выть подшипники полу-осей. Тоже были заказаны и привезены. Но установить их не удалось до сих пор. Сайлентблоки - тоже скоро под замену.
Старые колеса были отстойные, да и уже подводили пару раз (камерные, сначала одно колесо спускало пару раз, потом другое...) - поменял на новые, резину поставил Cordiant Off-road.

АКПП.
Тьфу-тьфу-тьфу вроде работала почти без нареканий, только было не понятно, что за хрень туда залил прежний владелец. Как появилась возможность - залил декстрон.

Двигатель. G16A.
Работал вроде неплохо... Но почему-то через месяц начал работать неровно на холостых (обороты не плавают, но на какой-то такт появляется вибрация). Пытались разобраться. Бронепровода в норме, свечи тоже меняны, не троит... Не понятно было до одного момента. ВНЕЗАПНО, машина недавно встала на выезде из г. Бийска. Что случилось - не ясно. Не едет, обороты не набирает, давление в топливной магистрали непонятное. Пытались 1,5 часа реанимировать. Решили что топливный насос.  Когда авто притащили в Барнаул - поменяли, поставили бошевский, как на ВАЗ 2110. Завели... и нифига. Начали разбираться. Предположили что перескочил на одно-два деления ремень грм. По-крутили трамблером - ага, зажигание глючит (сразу почему-то не посмотрели, ну хрен с ним, топливный там и правда как-то хреново работал, да и контакты уже полудохлые оказались). Начали смотреть - что с ремнем и почему мог перескочить, скинули ремни с генератора и помпы. Смотрим шкив на коленвалу... Стоит криво, двигается... Теперь надеюсь, что это шпонка, а не пришел конец самому шкиву на пару с коленвалом.
Самое смешное... что это уже не родной двигатель, а походу контрактный. Маячит перспектива замены двигателя. Вторая для этого авто по счету.

Электрика.
Ооо, отдельная песня. Куда-то пропал контакт на массу со звукового сигнала. Подрулевой переключатель под замену.
Не работали датчики топлива и температуры, раза три возил к электрику. Температурный сделали только со второго раза. А топливный - сделали случайно со знакомым (спасибо ему!), когда залезли за левую заднюю фару (контакты все по-закисли). Аккумулятор на авто, с которым купил, сразу отличился, тем, что подвел и сел на морозе. Под замену. Сигналки не было - поставили. Мп3 не было, поставили :)

Кузов.
Вообще пи**ец, думал что проварим летом, но такими темпами и постоянным ремонтом то одного, то другого... :)

В общем из 4-х месяцев владения, машина на ходу - 3... В машину вложено около 70 т.р., если не больше (запчасти, работа), а теперь маячит перспектива поиска и покупки контрактного движка... В итоге дорого обходится машина со среднерыночной ценой в 230-250 т.р. Продать смысла пока нету. Чтобы продать - она должна хотя бы быть на ходу и не иметь таких дефектов, или кому она нахрен нужна...
Машина подводит ежемесячно, как по-расписанию. То колеса, то электрика, теперь вот двиг. Что дальше - и думать не хочется. Или я такой полный дурак, или она меня невзлюбила, или предыдущие владельцы просто... плохие люди, убившие такую машину.
Вот что теперь с этой заразой делать?

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Притащили машину на сервис. Сняли шкив, шпонку разбило, и разбило посадочное место под нее. К счастью, не критично, через неделю удалось восстановить посадочное место на коленвалу, и поменяли шкив.

Сузука бегает. Я же думаю - что с ней делать дальше. Так и чешутся руки начать готовить ее к офф-роаду.

   
   

Итак. После восстановления посадочного места на коленвале машина проехала чуть более 150 км... и все началось снова. Шкив восьмерит, но машина пока едет. Поставил на прикол. Жду новый шкив. Возможно на старом просто убит демпфер. Но это маловероятно. Скорее всего коленвалу приходит окончательный и бесповоротный конец.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
салон давай.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 643
Где глаза были когда покупал? теперь ремонтировать и ездить, если денег и терпения хватит. А если нет - то в утиль. Вряд ли на нее покупатель найдется.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Саша, терпения и усидчивости тебе.
Знал бы ты сколько раз глядя на Кресту у меня опускались руки....
Чем меньше техник в технику суётся, тем меньше техника создаст ему проблем...
6
2
Ответить
  
Сообщений: 429
Ужас
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
избавлю от ада! за 50 тыр
Lotus 95 год 4jg2 EFI UBS69 ватамат мехраздатко андройдныйколлайдер
1
4
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
"Вот что теперь с этой заразой делать? "

еще 70 тыр вложений и он будут тебя радовать как никто другой Ты впадешь с ним в детство только ты машинки тянул через лужи, а тут маленький жипчик будет тащить тебя , но конечно "без фанатизма" , но удивлять будет!!! Я тоже попадал с этой машиной, но в итоге опять вернулся к этой марке!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не повезло .......
нужно было при покупке лучше смотреть
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Ближний пригород Ха
Сообщений: 23131
продай эту и купи ТАЁТУ)))))))))))))
ТА01,TD52,TX92-был((( Эдик BE1 есть
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
эта утопленица как пить дать а вообще машина очень хорошая .
Mazda Levante V6 H20A Tj11w 1996
5
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5261
polkovnik-kgb:
продай эту и купи ТАЁТУ)))))))))))))
точно !!! за тавоту + 500
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Мой отзыв не читал про эскуду с полотенцем на двери (ник vvvvvvvvvvvvvvvvv) - я также лоханулся, но купил его аж за 160 тыр (выставляли за 200, но на 40 при осмотре косяков насчитал, что смог - но эти "сорок" растворились как капля в море в ремонте... Хотелось импортный жип...Терпение лопнуло с ходовой - если ее там убьют, то пиз...ц! Где ж мы с тобой были, когда их брали?!!! Надо было гонять его по кочкам, трассе, разгоняться-тормозить и т.д. ЭТИ машины надо ЖЕСТКО смотреть!
Я в итоге продал его кое-как за 160 тыр!(себе в минус) Взял за 200 тойоту и езжу хлопот не знаю - проверял теперь основательно и не зря - за последние 3 месяца вложений: моток изоленты чтоб "подмотать люфт" задней полки багажника и за 2500 р б/у покрышки и все! Даже масла свежие достались! Едешь и не думаешь ни о каких проблемах.
Продавай брат это барахло, пока он тебя в долги не загнал и возьми лучше спасио.
1
5
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Prohodimec22:
Мой отзыв не читал про эскуду с полотенцем на двери (ник vvvvvvvvvvvvvvvvv) - я также лоханулся, но купил его аж за 160 тыр (выставляли за 200, но на 40 при осмотре косяков насчитал, что смог - но эти "сорок" растворились как капля в море в ремонте... Хотелось импортный жип...Терпение лопнуло с ходовой - если ее там убьют, то пиз...ц! Где ж мы с тобой были, когда их брали?!!! Надо было гонять его по кочкам, трассе, разгоняться-тормозить и т.д. ЭТИ машины надо ЖЕСТКО смотреть!
Я в итоге продал его кое-как за 160 тыр!(себе в минус) Взял за 200 тойоту и езжу хлопот не знаю - проверял теперь основательно и не зря - за последние 3 месяца вложений: моток изоленты чтоб "подмотать люфт" задней полки багажника и за 2500 р б/у покрышки и все! Даже масла свежие достались! Едешь и не думаешь ни о каких проблемах. Продавай брат это барахло, пока он тебя в долги не загнал и возьми лучше спасио.
Эскудо это машина рыбака , охотника 100% Ага бери брат спасика если тебе по асфальту!!!! из пузотеров мне по душе Хонды были м/у Эскудиками Прел и цивик радовали спору нет, но по асфальту. Сразу пресеку тех кто про хондажипы и тойота жипы ровесники эскудо по классу я Вас умоляю проезжали дальше !!!!!! Автор звиняй за ОФФ
G16A 91 г. TD01-W АКПП
5
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Да и теска у мну 91 год Эскудо требует вложений и не маленьких вашпе планирую подкопиться и рвануть к товарищам по разуму в Сиб, к д.Толе там и з/ч и сделают на совесть!! просто как вариант тебе еще ближе!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
3
1
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Не слушай некого, машина отличная, доводи до ума и будет долго служить верой и правдой, нет плохих машин, есть хозяева....
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
7
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
В чем проблема позволяют денги только ВПЕРЕД!!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
К офф-роаду готовишь? И не жалко старушку? Она ведь оттуда может не вернуться.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3754
"Куда глаза смотрели"
Блин, вы покупаете машину, которой 21 год от роду! На что расчитываете? Сел и поехал - это относится только к новым авто.
"Вечный" и "неубиваемый" - нет таких авто. Авто ездит, пока его чинишь. Вопрос, за сколько, это уже отдельный вопрос.
А стоимость покупки никогда у нас в Раше не отражает истинности тех. состояния.
3
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
SNik-F:
К офф-роаду готовишь? И не жалко старушку? Она ведь оттуда может не вернуться.
Среди современных нет таких способных на такие подвиги как этот старичек!!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
5
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Александр.....:
"Ку да глаза смотрели"
Блин, вы покупаете машину, которой 21 год от роду! На что расчитываете? Сел и поехал - это относится только к новым авто.
"Вечный" и "неубиваемый" - нет таких авто. Авто ездит, пока его чинишь. Вопрос, за сколько, это уже отдельный вопрос.
А стоимость покупки никогда у нас в Раше не отражает истинности тех. состояния.
можно написать проще)))) "торисчи смотрите в оба глаза кругом наи бал ово"
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Я также в прошлом году купил в Барнауле Сузуки Эскудо 5дв. АКПП. 1991г.в. Была на Дроме. Покупал конечно "кота в мешке" , после оказалось не работали автохабы, заменил на Мех. И была проблема с дерганьем оборотов, устранили на СТО. Машиной очень доволен, проходимость и неприхотливость фантастическая. Машину брал как вторую (грибы, рыбалка) но ездил всю зиму и другой не надо. Конечно, нужно еще доделывать, но это со временем. К лету поставил резину Сафари 540 АШК, дешево и сердито. и смотрится хорошо. Про проходимость, еще прошлой осенью, ездил по грибы. и решил проверить 4вд, есть в одном месте болотце, где и УАЗу сложно проехать. Так вот я включаю 4вд, пониженную, лампочка то горит, а автоХабы дохлые, я пока еще не знал, и еду в это болотце, так вот на заднем приводе без проблем проехал. Сразу понял - правильную машину купил! Так, что не продавай, доведешь до ума и будет тебе счастье!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4408
Нормальное авто,просто у них авто должно быть тойота ,а труба нокия, а 3-литровое пихло харьке жрёт у них 10-12 литров,а 2-литровый кроун 8-10,короче неслушай их ний бред, удачи на дорогах
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Автор - у тебя машина 92г, ей уже 21год, это джип - что здесь удивительного, что она потихоньку сыпется и требует постоянного ремонта и вложений??? это НОРМАЛЬНО, так оно и должно быть. И денег в итоге она высосет у тебя примерно ещё такую же сумму, за которую ты её купил.....это ЖИЗНЬ.......
2
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
коленвалу приходит окончательный и бесповоротный конец.
Барахолка в помощь и будет счастье!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
1
1
Ответить
    
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
терпения и сил ТС, сам планирую обзавестись таким вездеходом
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
9069452908
Барнаул
читаю отзывы о эскудо . хоть и жалуются и ремонт . но все равно желание не отпадает приобрести себе такого танчика . после переднего привода приобрел полный привод и понял передний это ниочем . были разные из 4*4 камри с межосевой , либеро пост полный , лансер с виско муфтой , таун айс пост полный , киа бонго двухкабинник . но все это фуфло по сравнению с эскудой (кроме бонги ) . так что хочешь джипик и бодренький вкладывай денег . сейчас планирую поменять хонду 2000 г на эскуда 93 года с доплатой моей . думаю не прогадаю .
 
 
Ответить
Владивосток
Капиталка по времени уже пора.
А так крутой бюджетный джип, у отца всё ещё) он то мог, но кого брать)
И да, проблемы были но не часто, хотя до замены движка( 2016г)путешествие больше 200км могло быть в одну сторону( так могло быть за 3 года до замены движка) . Так спокойно каждую неделю мог доехать до аэропорта и обратно.
Вероятнее хозяева хотели убить поскоорее, но не смогли) продали, и вот вылезли болячки.
Ps мой отец автомеханик, возможно из-за этого машина служила верой и правдой так долго, и после ремонта кузова и движка прослужит ещё)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России