Доброго всем настроения. Я конечно хотел сменить машину, на какой-нибудь универсал типа Probox года 2010 или же Fielder для езды на дачу и на природы всякие шашлычные, рыбачные ... и пр. Но тут один хороший чел. предложил эскуду... машину вроде-бы знакомую, но тем не менее ... какую-то непонятную. И чё в ней такого? .. паркетник очередной, тем более после 2005 года он стал непомерно велик и тяжел для своего класса. Ну ... да ... хрен с ним 500 тыр. не деньги ... берем, тем более он завезен в ноябре 2012 года, если до сих пор не помер ... реанимируем как-нибудь. Ну что? Конечно впечатляет ... Первый ответ на новую покупку был очень странный ... со мной сразу начали здороваться все соседи ... по гаражу, по дому, причем .. у каждого в глазах была такая радость от общения со мной, как будто мы не виделись как минимум три года. Каждый мужик старался посадить в машину свою девушку, с возгласами .. я давно хочу ей такую купить ... щелкал ручками двери .. и что без ключа открывается? и я наконец ... понял ... Я ПРИНЯТ!!! .. в эту когорту "крутых" ребят на внедорожниках, покоряющих просторы Приморского края, которым не слабо на Кему , Бикин рвануть ...по грязи и каменным осыпям. Но я как-то не очень хотел царапать полированные бока своего приобретения на каких-то таежных тропах. тем более, что я сам родом из глухой деревни Красноармейского района и мне в самом кошмарном сне не представлялось, что на этой отполированной машине можно куда-то с асфальта свернуть. Для этого есть старый добрый мотоцикл ИЖ Планета - 3 и дядьки в сарае. В первой-же поездке на дачу неудачно соскользнул в колею и царапнул левый порог. Т.е. первое впечатление от покупки .. это к сожалению не джип..., тем более, что моя соседка на вэдовом Матче прошкрябается по тем-же буеракам не задев ни брюхом ни боком. Ходовка выполнена в увеличенной копии легковушки т.е. .. нижний рычаг с шаровой опорой, линьки, стойки, рычаг поперечной устойчивости, рулевая рейка, двигатель - рядная 4-ка, что-то это мне напомнило Марк 90 года (1Х1)? Не впечатлило ... Ну теперь о салоне ... удобные сиденья, панель, музон .. и пр. прибамбахи , которых хватает в каждой японской машине ... 5 баллов это просто не обсуждается, т.к. не имеет сравнения тем более в комплектации Salomon. . По трассе "лупит" как "перепуганная" .. легким движением коробки .. из D в 3 встает "на козла".. как мог удерживал себя по спидометру на 120 .., и по тахоменру не более 2500, причем расход топлива на 30 литров - 275 км. в смешанном цикле город-трасса, считайте сами ... впечатлило. Особое внимание в этой машине разработчики уделили трансмиссии, и не мудрено .. это и есть самый главный конек Эскудо 4Н - 4НL..+ Power, ESP, ABS, но нужен-ли этот "конек" городскому жителю? На кой хрен мне в голоде при средней скорости движения 40 км/ч. нужна постоянно включенная система курсовой устойчивости? Она-же все-таки топливо хавает, а отключить её не возможно, т.к. оно включается опять при скорости 30 км/ч, да и полный привод зачем? А зачем такая опция, как N ... тупо для транспортировки на эвакуаторе? Глюк.
Вывод: Suzuki как минимум на 100 лет обогнала "рынок" паркетников и застолбила себе 1 место в линейке городских внедорожников, и ушла ... хлопнула дверью (по последним данным) из Формулы-1, т.к. не видит смысла совершенствовать свои болиды не имея возможности применить это в своих серийных моделях. Эта машина предназначена для мечтающих путешествовать молодых ребят, любителей джипинга (что-бы не ножками, а до самой вершины на жипе доехать), но не доедете ... Terrano , Datsun и Хайка выглядят в этой линейке гораздо предпочтительней. На спидометре 44 000, чему я тоже не очень верю. Сразу сменил масло, т.к. не верю никому, (синтетика Идемитцу) т.к. практикую это масло уже лет 5, пролез под днищем .. нормуль пока, в ближайших планах обработать днище и пороги герметиком .. не знаю пока еще каким (м.б. кто посоветует). Но я наверное это детище буду продавать... Содержать не выгодно и бессмысленно. Вот такой не очень радостный финал моего повествования.