Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
31868
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: средний зима 13.5 л/100км
Руль: Правый
Название: NOMADE
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый-пятнистый




Начну с того, что ездил себе безбедно более 1.5 лет и был доволен всеми параметрами машины, но вот дернул меня нечистый выехать на покатушки с нашими местными сузуководами  и вроде ехал не хуже подготовленных собратьев, но периодический чес колеи  навеял желание увеличить клиренс.
Поскольку мотаюсь на машине ежедневно то решил обойтись без фанатизма.

«ГРАЖДАНСКИЙ» ЛИФТ  подвески

Параметры: Все расчеты, замеры и чертежи рассчитаны на исходные данные 2.5 см на передние стойки, опыт подъема предыдущих машин показывает что это увеличение не влечет за собой заметного ухудшения управляемости, не влияет на износ резины, не ставит колеса домиком.
Перед: над пружинами шайбы 1.5 см, удлинение отбойников 1.5 см.
Зад: над пружинами 3.5 см, отбойники и аморт также 3.5 см.
Машина остается такой же ровной как и до лифта, параметры  ходов подвески не меняются, нет необходимости удлинять сапун заднего моста , на вывешивании остается еще некоторый запас, литье стандартное.
Что получили?: Во первых я поменял стандартную резину 1958015 на 2158015 , к сожалению исходные замеры до обмена не производились, по сему за начальные указываю уже на новой резине. Кстати резина встает как родная, смотрится гораздо гармоничней стандартной, ни где ни чего не цепляет - вообщем одно слово - "родная". Влечет за собой увеличение расхода топлива около литра, попытки успокоить себя что на ней и проезжаешь больше чем показывает спидометр и произведенные замеры и расчеты, показали что на 1 км проезжаешь плюсом всего 47 метров, на 100 км уже 4700 метров, вообщем цифра расхода чуть меняется в меньшую сторону, но от исходного на стандартной резине отличается заметно. Так что подумайте оно вам надо.
Клиренс: (было – стало)
передняя балка: 220мм - 250 мм
задний мост: 220 мм дальнейшее увеличение только установкой более больших колес.
бензобак: 320 - 380 мм

Что необходимо для работы:
1. Гараж, желательно с ямой, светом и в идеале теплом.
2. Газовые ключи 1 и 2 номера
3. Стяжки пружин или как в моем случае вязальная проволока
4. Плашка (лерка) М10 шаг 1.25 с плашкодержателем
5. Два ключа на 14
6. Два ключа на 17
7. Головки на 12 и 14
8. Турбинка или ножовка по металлу

Перед : лезем под машину и головкой на 14 откручиваем гайки линков стабилизатора от рычагов. Домкратим машину и снимаем колесо, подставив под рычаг чурку опускаем и связываем  сжатую пружину, здесь следует избегать моей первой ошибки, связывать нужно двойной проволокой т.к. у меня одинарная будучи снятой с машины лопнула и пришлось повозиться что бы сжать ее снова и связать по новой. Вставить стянутую пружину сложно, а распущенную и вовсе невозможно. Дело упростится если есть стяжки для пружин они держат капитально и не дают растяжки как проволока.   Проволокой можно управиться, но на вязку ушло больше всего времени. Откручиваем головкой на 12 верхние гайки крепления опоры стойки и под мягким давлением она плавно опускается вниз, больше на ней ни чего откручивать не нужно. Накручиваем солдатики на шпильки опоры и надеваем опорную шайбу. Домкратим машину до упора и вытаскиваем пружину. Газовым ключом 2-го номера откручиваем  отбойник, у него шестигранник порядка 50-52 если у вас есть такой или разводник, то можно обойтись без газового. Поскольку удлиняем  отбойник всего на 15 мм то придется отпилить около 3 мм резьбы с шпильки отбойника, что бы солдатик накрутился полностью. Накручиваем солдатик (газовый 1-й номер)  и надеваем шайбу. Отбойник стоит прогнать по резьбе  предварительно смазав ее или брызнув ВД40, на посадочное место что бы он закручивался до конца от руки. Дело в том что если вы сразу прикрутите отбойник то  замучаетесь ставить пружину на место, возможно что со стяжками этой проблемы бы не возникло. Надеваем шайбу над пружиной и вложив внутрь витков пружины нарощенный отбойник, вставляем пружину на место. Опускаем машину на чурку и возвращаем стойку в исходное положение,  закручиваем гайки крепления верхней опоры. Перекусываем проволоку держащую пружину или снимаем стяжки (больше я их упоминать не буду, сами разберетесь по обстоятельствам), снова домкратим машину и через витки разжатой пружины вкручиваем отбойник на место, дойдя до упора дотягиваем его с помощью отвертки и молотка по граням шестигранника. Ставим колесо и переходим на другую сторону. Все повторяем. Лезем под машину и прикручиваем гайки линков стабилизатора. С передом все.

Зад: домкратим машину, снимаем колесо и опускаем подложив чурку под мост. Связываем пружину. Двумя ключами на 14 расконтриваем  верхние гайки амортизатора, откручиваем их. Двумя ключами на 17 раскручиваем нижнее крепление аморта и снимаем его. Домкратим машину до упора и вытаскиваем пружину. Откручиваем отбойник  накручиваем на его шпильку солдатик, ставим шайбу и вкручиваем его на место.  Сзади места предостаточно и установленный нарощенный отбойник не мешает свободно вставить пружину предварительно надев над ней шайбу.  Опускаем машину на чурку. Теперь амортизатор. Вся заморочка в том, что исходя из исходного параметра лифта (25 мм по передним стойкам)  получается, что зад поднимаем всего на 35 мм в то время как верхняя шпилька крепления аморта имеет длину 55мм, т.е. если бы мы задирали на большую высоту то возня с нарезкой резьбы просто отпала при изготовлении немного другого удлинителя. Если же ваши аморты уже мертвые то имеет смысл просто поставить «Волговские» без всяких ухищрение, судя по форуму и отзывам они как раз встают в лифтованые Эскудики.
И так прогоняем плашкой резьбу до самого упора и отрезаем лишнюю длину оставив порядка 27-30 мм шпильки. Накручиваем на нее удлинитель и ставим аморт  на место, все прикручиваем. Перекусываем проволоку на пружине  под домкратив машину, ставим колесо. Переходим на другую сторону.

Удачи в проведении процедуры. Машина действительно приобретает бодрый вид и даже те кто раньше неоднократно ее видел описывая впечатление говорят : «Как ДЖИП», вот только мне интересно, а что раньше сомневались что-ли?

P.S.  если кого интересуют поломки на машине за время эксплуатации, то могу расстроить - только масляный датчик потек, цена с заменой 350 руб.

Фото:
1. на покатушках после лифта
2. чертежи
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Просто Левша....
1
 
Ответить
Спасибо,Паша за дельный советы. Лифтовал заднюю подвеску своей машины и использовал Ваш "удлтнитель амортизатора". Очень доволен.
Показал Вашу схему лифтовки своим двум товарищам "сузуководам", а они ее целиком установили на свои машины. Тоже очень довальны.
3
 
Ответить
как бы с тобой встретися пообщатся по поводу подьема машины? я с Владивостока так что пиши
1
 
Ответить
Подскажите люди что делать. В салоне после отключения кондишки появляется неприятный запах, а при включенной кондишке исчезает. Как решить проблему.!!!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Ай да молодца!!!!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Внимание! В чертеже ошибка. Диаметр проставок под передние аммортизаторы 110 мм. Иначе отверстие под солдатик вылезет за границы проставки и просверлить таким макаром наверняка не получится.
Вообще почему никто не написал это раньше? Вернее написали но на другом сайте. Из за таких вот лентяев пришлось переделывать проставки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отчетец о проведении данной лифтовки на Эскудике 5дв 1992 г.в 1.6 АКПП. Вобщем изготовлены по чертежу проставки под передние стойки и пружины + солдатики а так же удлинители отбойников. Диаметр проставки под стойки 110 мм (ошибка в чертеже!). Сзади поставлены аммортизаторы от Волги Monroe E 1111 и пружины передние для ВАЗ 2101-07 Kilen 15000. В волговские аммортизаторы нужны втулки внешним диаметром 16 мм а внутренний 12 мм. Подходят втулки генератора ВАЗ 08-09. Их надо 4 штуки + подпилить по ширине. Установка простая без проблем. Сзади проставок кроме как для отбойников не надо т.к копеечные пружины и волговские аммы длиннее. Опыт показывает что задние пружины Эскудо проседают а передним ничего не делается; именно поэтому сзади стоит поставить новые пружины. В моем случае сзади вообще одна пружина оказалась треснутой. Передние оригинальные аммортизаторы Токико весьма живучи и менять их на что либо другое не советую. Очень рекомендуется так же сделать проставку под заднюю шаровую которая крепит мост к А-образному рычагу. Т.к после лифта мост начинает подруливать на неровностях что не очень хорошо. Чертеж проставки на картинке. После лифтовки решил поставить грязевую резину. Денег на мудричи не было поэтому взял 15шки Я-192 (военная на УАЗ самая большая. продается вместе с камерами). Диаметр 791 мм, дубовая, 26. кг. Вот тут сравнение разных моделей 31й резины http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=rubric Обратите внимание что 31 дюйм везде не честный т.к диаметр гораздо меньше даже Я-192 хотя Я-192 тоже ниже 31 дюйма. Диски. Тут все непросто. Сзади подходит УАЗовская штамповка а спреди уже не влезает из-за тормозных суппортов. Поэтому взял кременчугскую штамповку от УАЗ 450 на 15дюймов назад а родное литье наперед. Поставил Я-192 на это дело с камерами. Спереди подрезал болгаркой внутри арок. Самый низ арки обрезал вообще; внутри арки все края загнул. сами края крыльев не трогал чтобы краску не повредить; и чутка нижнюю часть бампера пластикового отрезал. Поставил. Ничего не задевает, руль полностью выворачивается. Но на буераках больших чото задевает-буду искать. Хотя такую резину порезать невозможно. После гражданских шын у меня был шок. Даже не догадывался что резина на такое способна. Обьехал все местные стройки и леса и так и не нашел место где бы потребовалось включить передок. На трассе с я-192 просто опасно. Не тормозят почти и кидает. Не жалею что взял их вторым комплектом. На зиму поставил Cooper Discoverer M+S 235/75R15 шип на 2 колеса штамповку УАЗ и 2 литье сузучье. Клиренс с Я-192: 25 см под нижней точкой заднего моста. 30 см под рамой сзади. Щас токарь сделал проставки для бодилифта 5 см но я правда уже стремаюсь. Хочу сначало подвеску в порядок привести т.к пробег 180 ткм а даже сайлентблоки с рулевыми не менялись.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9535
а у меня в стоке встает 2158015
Моя семья — это Титаник в океане перспектив
Я свалил с экипажа, чтобы стать номером один.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром