Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1993

Сузуки Эскудо 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
14170
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Вот и я решил немного рассказать о своем знакомстве с Escudo.
Данный экземпляр был приобретен в сентябре 2012 года, до него три года владел восьмеркой, которая, к слову продалась только спустя 8 месяцев после выставления в продажу, хотя и состояние было хорошее и цена адекватная, а вот не привлекала она покупателей и все тут.
И так в августе было принято решение сменить свою восемь на сильно б/у европейца. Европейца хотела жена, так как на тот момент времени имела лишь 5 месяцев водительского стажа и сильно волновалась за езду по трассе. Просмотрев несметное количество убитых, раненных и калеченых европейцев, решили поискать счастья среди японцев. В первый же день чуть не купили Nissan Primera универсал. Верно говорят: если сомневаешься не бери. А уже на следующий день я наткнулся на объявление о продаже теперь уже моего Эскудо. Увидев его я сразу понял – МОЁ! Осмотр занял 10 минут, небольшой тест-драйв, ММС жене и едем оформляться. Ура я владелец небольшого, но все-таки джипа!!!
Конечно без косяков, незамеченных при первом «осмотре» не обошлось, выявился и люфт в рулевом, и небольшой жор масла, убитые сайлентблоки на задних рычагах, отсутствие музыки как таковой и тосол вместо антифриза.
Далее как и у всех: яма, осмотр, замена расходников, мелкосрочный ремонт и полное удовольствие от управления ЖЫПом))
В первую же неделю посадил его на брюхо, поймав диагоналку на полях сразу за домом, решено лифтоваться! В ходе эксплуатации выявилась проблема, слишком долго грелся, аки дизель. Замена термостата не помогла, через неделю побежала помпа – поменял. Жор масла оказался не постоянным, а только на холодную, в дальнейшем понял, что если машину заводить с подогрева (220В), то уровень стоит хоть месяц, а стоит пару раз завестись на холодную, как уровень падает до середины.
В ноябре поучаствовал в Трофи ориентировании – понравилось, машину убивать не хотел, посему везде предельно аккуратно. Жена в тот день набегалать… И вот выехав с пятого раза с одной точки, где до нас буксовал ГАЗ-69, жена сказала «Молодей Кузя!», теперь наш Эскудик стал Кузей. К этому времени уже были сделаны следующие работы.
1. Масло ДВС shell 10w40 + оригинальный фильтр = 1150р
2. Термостат – 500р
3. Сайлентблоки задних продольных тяг, задние (оригинал) – 700р/шт (один был в бардачке))))
4. Антифриз (замена, был залит тосол) – 1050р
5. Масла в мостах и раздатке (замена) – BP 75w90 – 1400р
6. Фильтр воздушный – 400р
7. Помпа – 900р
8. Щетки стеклоочистителя – 500р
9. Свечи NGK – 200р
10. Установка сигнализации StarLine A91 – 7500р
11. Автомагнитола JVC – 2100р
12. Динамики перед. Hertz – 1500р
13. Установка электрокотла Северс – наследство от ВАЗа.
14. Утепление салона (пол и передние двери) – 1400р

В декабре начал замерзать в салоне, перелопатив форум, решил вырезать кондиционер и сделать второй радиатор к печке, дополнительно поставил электропомпу. Пара дней неспешной работы и вуаля!! В -35 на Алтай в футболках. Далее была замена тормозных колодок перед – 1000р. В январе решил выкинуть родной 55 аккумулятор и вкорячил в багажник на 85!
В феврале были приобретены летние шины Cordiant Off-Road 225/75/16 - 18000, к этому же времени уже были готовы проставки для лифта и эксцентрики. Позже докупил пружины, амортизаторы, компрессор к которому собираюсь подключить ресивера и  сделать выходы в бамперах для подкачки колес. Так же были куплены все сальники и уплотнения на двигатель, для дальнейшей переборки  (оригинал)– 3200р.
Лифт был установлен за два дня. И проверен в ближайшем сугробе))) Прет Кузя, прет!!
На весеннее мероприятие «День Умника 2013» я поехал уже на мудовой резине, я скажу вам это нечто, там где раньше на 4WD буксовал, сейчас на заднем еду спокойно. В итоге не взяли только 3 точки – там без лебедки делать не чего было. Итог 7 место, из экипажей, взявших такое же количество точек мы первые.
На следующих выходных варили багажник, справились за 2 дня. И уже на майские решили прокатиться до Алтая. Планировали подняться на Актуру и доехать до Карагемского перевала, вот только весна в этом году подвела. На Актуру шли дожди, а Уралы поднимались без остановки, поэтому решено было не рисковать остаться в колее Урала и двинуться в сторону Кош-Агача, там покатались по окрестностям, попарились в бане и заночевали с надеждой что утром выедем в сторону перевала. На не суждено было нашим планам сбыться, утром на заправке разговорившись с местными жителями, выяснили, что и до перевала мы не доедем километров 35-40, так как там еще снег. Срочно поменяли планы и двинулись на перевал Кату-Ярык, где и провели последние сутки перед отъездом домой. Итогом поездки стала оставленная где то в горах Алтая и без того уставшая подвеска. Перед поездкой заменил все передние сайлентблоки (оригинал) – 3500р, плюс еще и болты крепления пришлось менять. А уже после поездки попал на все стойки, но оно того стоило!
На данный момент на Кузьме проехал, прополз, пролетел и местами проплыл 30 тыс.км.  Расходы за этот период составили 79 килорублей, что примерно равно 2,5 руб/км. Это с учетом всяких ништяков типа светодиодов по салону, музыки, меховушек, чехлов и ковров, сигнашки без которых и так можно было неплохо кататься.
Из общего:
• Расход в стоке был 10 по городу и 8,5 по трассе при 90км/ч
• Расход теперь. При поездке на Алтай, полностью груженный с учетом рельефа средний расход составил 13л/100км. По городу около 12.
• Динамика с двигателем 1,6…. Отсутствует! Нет, с 10 до 60км/ч он разгоняется еще терпимо, а за 80 не спеша и кое-как.
• Проходимость супер! Где надо проедет, ну или проползет.
• Зап.части приемлемые и в оригинальном исполнении, а если брать дубликат, то вообще как на ВАЗа.
• В салоне удобно и низкому и высокому, на заднем диване больше двух лучше не возить – позаботьтесь о комфорте пассажиров)))
В общем, пока все. Обязуюсь дополнять!
Ну и это… не пинайте сильно))

P.S. Фоты чуток позже
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! хорош
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 546
Спасибо!
А как теперь фотографию на главное изображение поставить?
TD01W G16A 1993г.в. +50мм к подвеске, 235/75/15 МТ
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
эскудик то что надо .
давай больше фоток с бездорожья .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
этим аппаратам сносу нет!!! больные места - кузов (пороги, крылья - гниет); шкив коленвала и все, что с ним связано :-); действительно прохладный зимой салон; отсутствие лампы уровня топлива; слабый свет; козление; тесный салон.....однако его преимущества с лихвой перекрываю все перечисленное!!! недавно на коротыше 1990г.в. занялись ходовкой - в итоге на замену две крестовины, шаровые, втулки стаба, линки и.....и все! можно посчитать задние амморты, но там требовалась лишь замена втулок нижнего уха... видно, что шаровые до нас уже меняли, привод левый, втулки, однако добило, казалось бы, совсем безобидное действо - при замене крестовин карданного вала выяснилось, что старые, родные изготовлены из металла, об который крошатся даже закаленные зубила! пусть стерлись в пыль пальчиковые подшипники, пусть люфтит, но обойма выдержит все! зато якобы оригинальные, как свинцовые, мягко и податливо сев в положенные места, намекнули на скорую замену.....и это за 22 года эксплуатации и 274тыс км пробега!!!.......береги его автор, таких уже не выпускают....
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 546
Вот к отсутствию лампы уровня топлива привыкал долго, в итоге просто поддерживаю уровень больше полбака. А свет меня кстати очень хороший и еще настроен по нашему.
Про ходовку верно сказал, неубиваемая. 7тыс. назад заменил все сайлентблоки, только потому что один умник на станции завефектовал все 4, а по факту только один был порван, остальные как новые!
TD01W G16A 1993г.в. +50мм к подвеске, 235/75/15 МТ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1993 в России