Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2006

Сузуки Эскудо 2006 — отзыв владельца

, Тында
81296
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
579
голосов
4.8
5 — 508 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до14 л/100км
Руль: Правый
Название: HDD Navigation System
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Салон: полный соц.пакет!
Кузов: Есть всё....
Ходовая часть: Хотелось бы ещё см.5 клиренса....
Двигатель: И двигателя не менее 2,4л
..."Итак,зовётся ОН-Эскудо!
   Впервые именем таким,
   Мы строки первые романа
   Автомобилю посвятим..."
Эскудо - у меня не первый авто...До него было несколько переднеприводных машин японского производства.Одни покупались б/п по РФ,другие-брались пробежными..Перед Эскудиком около 2х лет владел Хондой ЦРВ в кузове RD-5(полноприводная).Очень понравились в этой машине двигатель и салон.А вот подвеска и тип привода-подкачали.
Хотя машину брал с настоящим аукционником и пробегом около 100тыс...Поэтому после утомительной продажи своей
ЦРВ решил,что следующей машиной будет настоящий полноприводной внедорожник...Тут,некоторые сразу засмеются-мол,Эскудо не внедорожник и т.д и т.п.Спорить на эту тему можно бесконечно и по-большому счёту почти все будут правы...Ведь сколько людей-столько и мнений и я никому не хочу навязывать своего...Просто меня в Хонде больше
всего не устраивал подключаемый полный привод...когда уже машинка начала буксовать,а он ещё не успел подключиться...веселуха потом с откапыванием из снежного сугроба...А так как я иногда люблю съездить на зимнюю рыбалку,то всякие сомнения отпали разом-только СУЗУКИ ЭСКУДО,с его замечательной системой настоящего полного привода.Как варианты сначала рассматривал ещё Митсубиши Аутлендера,Ниссан Х-Трейла,Тойоту РАВ-4,но все эти автомобили комплектовались вариаторами,что не есть гуд для бездорожья...Если бы для езды по городу-да,все они замечательные варианты.Был момент,когда появилась мысль взять себе малыша типа РАШа или Бе-Го,но потом я отмел её.Всё-таки они немного маловаты для мужика весом почти 100кг и ростом 183.
  Про покупку авто рассказывать не буду,скажу только одно-очень трудно найти действительно неубитую машину...Пересмотрел не менее десятка машин,прежде чем остановил свой выбор на этом варианте.Мне достался "носорожек" выпуска конца 2006г,серого цвета в комплектации-HDD Navigation System,с салоном под "дерево",подножками(которые скоро буду демонтировать,так как начинаю готовить машину для бездорожья),"поворотниками"в зеркалах и т.д.Прошлым хозяином(смотрите его отзыв об этой машине) были установлены парктроник и спойлер.Парктроник-для удобства,спойлер-для красоты...
  Машиной владею чуть более 3х месяцев,поменял масло в двигателе с фильтром,частично обновип жижу в автомате,воздушный фильтр.Докупил до кучи салонный фильтр и втулки переднего стабилизатора(по отзывам часто выходят из строя),установил навигатор с видеорегистратором(на всякий случай...),заказал и обновил чехлы на креслах,стояли заводские в мелкую сеточку,так там постоянно скапливается мусор,но и новые не панацея...Больше всего мне нравятся кресла с водоотталкивающим покрытием,как в комплектациях "САЛОМОН" и "ХЕЛЛИ ХАНСЕН".Прикупил оплётку на руль в тон салону"под дерево".Всего сразу и не вспомнишь...
  Получил ли я то,что хотел?По первым впечатлениям и "да" и "нет"...Полный привод мне пока не понадобился..А платить за бОльший расход приходится постоянно...На Хонде у меня выходило не более 11 л/100км,а на Эскудо от 11 по трассе,до 14-15 по городу.Тут уж ничего не попишешь-это плата за постоянный полный привод!Надеюсь,что эти затраты окупятся следующей зимой,когда большинство дорог вне города останутся непролазными для большинства паркетников..Салон у Хонды ЦРВ был побольше и как-бы сказать-"поуютнее",в Эскудо он и поменьше и немного пошумливее.Зато подвеска у Эскудо мне намного больше нравится!Хоть и немного пожёще,чем у хонды,но по мне в самый раз!Хондовский двигатель тоже был помощнее,158л.с против 145...,А по ощущениям не более 130...
Всё-таки 2х литровый двигатель немного"овощной"...Для тех,кто в раздумьях выбора Эскудо-берите с движком не менее2,4л.
  В комплектации отсутствует система ESP.В принципе,пока я свободно обхожусь и без неё,придёт зима-оценю её отсутствие.А в остальном,почти всё как у всех,подогревы сидений,зеркал,стёкол,ABS/EBD,17"литые диски,табло-оптитрон,хорошая штатная музыка,парктроник,заводской ксенон,ковры,чехлы...
  В ближайших планах подготовка автомобиля к бездорожью,собственно для этого автомобиль и покупался.Сегодня пришёл комплект проставок для лёгкого лифта(около 4-5см)из Новосибирска.Ближе к осени займусь его установкой и первую зиму попробую его в действии...Если не понравится,то в планах покупка и установка фирменного лифт-комплекта(АЙРОНМЕН или ДОБИНСОН).Необходимо установить защиту днища,скорее всего выпишу алюминиевую,всё-таки стальная при одинаковой толщине почти в 2 раза тяжелее,а для 2х литрового движка каждый килограмм -"на вес золота"!
  Ну вот вроде пока и все первые впечатления о новом для меня автомобиле.Буду дополнять свой отзыв по мере возможности и если это будет кому-то интересно!
Удачи всем на дорогах!

Забыл ещё указать,что автомобиль оборудован очень удобной системой бесключевого доступа( типа smart-kye),встроенный иммобилайзер,имеется штатное управление музыкой на руле(типа мульти-руль),в планах установить ещё блютуз-гарнитуру,чтобы не отвлекаться на звонки при движении,показания на функциональном дисплее перевёл в л/км.Как и у большинства японок установлены ветровики.Имеется рожок,помогающий парковаться параллельно бордюрам.
Из ненужных девайсов стоит нафигация,иначе и не назовёшь и система оплаты по карточка для дорог в Японии.
Понравился большой бардачок со стороны переднего пассажира,да ещё и замыкающийся на ключ-очень удобная вещь!
Не хватает ящика для инструмента под сидением переднего пассажира-надо будет обязательно его прикупить,видел в интернет-магазинах по цене около 1000руб...дороговато однако!
Система трансформации задних сидений позволяет перевозить довольно-таки габаритные грузы.В багажнике под основным полом оборудована небольшая ниша,где я храню расходники,и комплект для техосмотра.
  Сдвижной бокс,установленный между передними сидениями,используемый мной ещё и как подлокотник, мог бы быть и побольше...
  С моего сидения удобно управлять положением стёкол на всех дверях,а также их блокировать.Стекло водителя оборудовано функцией"АВТО".А вот джойстик для регулировки зеркал мне не очень понравился...На Тойотах и Хондах было сделано поудобнее.Не очень понравилась работа переключателя поворотов...Нет чёткости при смене полосы...
Понравились противотуманки-светят мощно и надёжно!
Руль регулируется только в одном направлении-вверх или вниз...Мне этого вполне хватает...
Немного о сидениях.Так как я водитель,то поделюсь мнением только о переднем...Нормальное...Правда не хватает немного боковой поддержки,но при перегоне из Благовещенска(а это около 800км)спина не затекла-и то хорошо!
Очень удобно и понятно выполнена панель управлением кондиционером и отопителем.Всё находится абсолютно на своих местах!
Про особенности трансмиссии я писать не буду-и так всем всё уже давно известно,скажу только то,что искал именно машину с настоящим полным приводом на все 4 колеса,с возможностью подключения блокировки межосевого диффа,а в исключительных случаях-и понижайкой!
Вообще,Сузуки Эскудо даёт огромную возможность для тюнинга автомобиля,особенно его внедорожной составляющей.
На многих профильных сайтах можно найти кучу советов и рекомендаций знающих людей.Правда,там в основном любители и владельцы европеек и американок,но для нас большой разницы нет!Сузуки объединяет всех любителей легкого офф-роуда!Да и не только лёгкого...На подготовленной машине,засчёт её небольшого веса по сравнению с большинством настоящих внедорожником можно забраться в такие дикие места,где ещё осталась нетронутой наша замечательная природа...
С каждым днём мне всё больше нравится мой автомобиль.Мы потихоньку привыкаем друг к другу.Я начинаю понимать его,он-меня.Смех смехом,а машина-тоже живое существо...Хотя процентов на 70-железяка...тогда как человек процентов на 70-75-вода...Так и будем значит теперь ржаветь вместе...
Вижу ли я замену данной марке авто?В ближайшее время-наверное нет...Немного слабоват двигатель,но ничего,зато налог заметно поменьше...Небольшой салон-зато зимой теплее,кстати печка работает на "отлично"!Подогрев переднего,заднего стёкол,зеркал и передних сидений поможет холодной зимой.В планах купить ближе к зиме ещё один комплект колёс на дисках,чтобы не зависеть от шиномонтажа.В общем-планов громадьё!
  Забыл добавить,что при пробеге около 67 тыс был заменён приводной ремень,старый был уже весь в трещинках,но тыс.10 ещё бы прошёл,но как говорится"бережёного-бог бережёт!".
Вообще,за последнее время в нашем маленьком городе значительно увеличилось количество аналогичных машин.Для нашего сурового северного климата-такой автомобиль-это просто находка!Небольшого размера,надёжный,проходимый,что ещё надо?Цену бы конечно поменьше.но спрос диктует предложение,тут уж ничего не попишешь...Российско-американская Шеви-Нива должна была стать такой,но не стала...Недавно появился Дустер(Дастер),вроде неплохая машина,но не лежит сердце к ней...А вроде больше и вариантов то и нет...Есть конечно,и МПС(Митсубиши Паджеро Спорт) и Тойота Сурф в 215 кузове и Ниссан Патфайндер-но они все намного дороже...А в этой ценовой категории у Сузуки Эскудо(Гранд Витара) попросту конкурентов нет(про конструкторы и распилы я не говорю).
Очень понравились заркала,настоящие"лопухи"!Да ещё и с поворотниками и подогревом!Ни на одной из моих прошлых машин не было таких.Не очень нравится ЛКП(лакокрасочное покрытие кузова)...С каждым годом все экономней и экономней становятся экономные японцы....Да и толщина металла чуть толще консервной банки..Мировая тенденция на экономию металла и соответственно топлива...Весь мир задумался об экологии.
4х ступенчатая автоматическая коробка(попросту автомат) работает мягко,переключения почти не чувствуются...Только немного"туповатая" что ли...Или вернее даже сказать медлительная,а вкупе с 2х литровым двигателем требует пристального внимания и концентрации при обгонах-а то можно и не успеть...Но для неспешной езды по городу на скоростях не выше 60км/час-нормальный вариант.
Козырьки водителя и переднего пассажира оборудованы зеркалами с подсветкой-мелочь,а приятно!Вообще салон довольно-таки уютный,и материалы не самые плохие...Сразу уложил резиновые коврики поверх родных,жалко намокнут от грязи,потом не отстираешь...В багажнике также уложен резиновый ковер-мало ли что возить придётся...


































































Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и осень пришла...Прошло почти 2 месяца после написания моего отзыва об этом замечательном автомобиле.Машина

эксплуатируется практически ежедневно,правда пробеги небольшие,в среднем 20-30км в день.Расход топлива не изменился,от 12,5 до 13л/100км...Ниже не опускается...Убеждаюсь ещё раз,что 2х литрового двигателя всё-таки маловато для такого автомобиля-необходимый минимум 2,4л.Так что,если перед вами стоит выбор между 2х литровым и 2,4л-выбирайте последний,не ошибётесь.

Вообще,лето в этом году выдалось очень дождливым в Амурской области.Синоптики подсчитали,что в г.Тында в июле месяце только 3!!!...

, пробег 70 км   

Как и обещал,мною был куплен,получен и сегодня установлен(сразу оговорюсь,устанавливал не я,а знакомые ребята-автомеханики,процедура заняла около 3х часов) комплект проставок для увеличения клиренса автомобиля.Идея была

подсказана коллегами из suzukiclub(a),там можно и прочитать всю интересующую информацию.

Клиренс автомобиля "подрос"примерно на 5-6см.но через недельку примерно всё "устаканится" и должно стать около 4-4,5см(высота в основном зависит от состояния пружин).На днях из Владивостока пришёл комплект новой зимней резины на дисках размерностью 235х70х16",что должно дать ещё прибавку по высоте около 0,5см....

   

Подготовка Эскудо к внедорожным "подвигам была бы неполной без защиты автомобиля снизу.Именно поэтому я и выписал из С.Петербурга комплект алюминиевой защиты,состоящий из 3х щитов(радиатор с двигателем,АКП и раздатка).

После установки около 2х недель назад лифт-комплекта проставок,автомобиль грузился по "полной программе"для "усадки".Приблизительно за это время машина "опустилась"на 1-1,5см и теперь клиренс составляет около 25см,т.е

машина стала готова для установки комплекта защиты.

Весь процесс установки защиты по заявлениям продавца занимает около 10-15 мин,т.к -это именно защита на Сузуки

Гранд Витару(Эскудо) со всеми крепежами.У нас получилось подольше-около 40мин.,из них минут 15 обдумывали-как это сделать получше?В следующий раз,если потребуется процесс займёт на самом деле не более 15мин....

, пробег 70 км   

Вот и в Тынду зима пришла...В конце сентября уже несколько раз выпадал небольшой снег,но быстро таял,а сегодня ночью прошёл обильный снегопад и город погрузился в белую пелену...

Вообще,г.Тында,находится на границе с Якутией и относится к районам,приравненным к районам Крайнего Севера,поэтому и зима в начале октября здесь не редкость.А раз похолодало-необходимо менять резину.как я уже писал ранее,у продавцов из Владивостока мной был приобретён комплект новой зимней резины корейского производства на штатных дисках.На выходные буду заниматься переобуванием......

, пробег 70 км   

Всем-большой привет из зимней Тынды!Да,именно зимней,т.к у нас уже давно стоит настоящая зима.Правда погода пока"балует".по утрам всего от-20 до-30,днём немного "отпускает".Зима,конечно вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля.Больше становится прогревов и как следствие резко возрос расход бензина.По моим подсчётам примерно на 4л,то есть от 16 до 17л/100км.

Но есть и приятные моменты.К ним в частности относится моё желание дальнейшего улучшения своего автомобиля.В частности для придания ему более внедорожного вида с использованием декоративно-защитных аксессуаров.Для этого

в нескольких интернет-магазинах(и в РФ и за границей) и у товарищей по КЛУБУ были куплены и получены(за исключением 1 товара,который "идёт" из США) следующие товары:

...

, пробег 71 км   

Прошло чуть более года после написания этого отзыва о моём "носорожке"...За это время машина прошла около 7 тыс км.,да,не смейтесь,в нашем маленьком городе особо то и ездить некуда...Зимой-только на выходных,"по магазинам"...Летом почаще,на дачу 2 раза в неделю,на работу...В общем,на сегодняшний день общий пробег подходит к 73,5 тыс км..Наступило время зрелости авто.Понемногу мы привыкли друг к другу,как говорится-притёрлись.

На днях,у знакомого в автосервисе провели небольшое ТО.Сменили моторное масло.Залили SHELL Helix Ultra E 5W-30.Это новое моторное масло,в состав которого входят компоненты,смягчающие трение и повышающие эффективность работы двигателя примерно на 2%(по заявлению производителя).Поживём-увидим.Масло понравилось ещё и тем,что идёт в фирменной упаковке-канистре по 5!литров,т.е у меня на замену ушло около 4,5 и ещё осталось НЗ.Заодно,естественно сменили и фильтр-поставили японский Nitto....

, пробег 73 500 км   

Сегодня решил всё-таки выставить свой авто на продажу.Может найдётся покупатель на этот замечательный автомобиль,способный доставить пассажиров в любую погоду в любое место?

, пробег 73 500 км   

...Вот и пролетели 2 года моего владения этим замечательным автомобилем.Много это или мало-тут уж решать каждому индивидуально,но я для себя сделал определённые выводы.Итак,начнём...

Первое.Взял бы я сейчас снова Эскудо,если бы уже имелся этот двухлетний опыт?Ответ-"ДА"!Эскудо-это универсальный автомобиль на все случаи жизни...но с маленькой поправкой...Если вы житель мегаполиса и практически его не покидаете,то Эскудо -не для вас.Присмотритесь лучше к другим"паркетникам",типа РАВ-4,Х-Трейл,ЦРВ и т.п.У них и расход немного поменьше,и полный привод не всегда нужен......

, пробег 76 км   

Всем привет!На днях "отметил" 2,5 года владения этим замечательным авто.Как отметил?Сделал ревизию передней подвески.Поменяли на СТО у друзей передние стойки(поставил оригинал в сборе от авто с двигателем 2,4 в сборе,т.е сама стойка,пружина,чашка аморта...),втулки стабилизатора,линки,несколько шпилек с плохой резьбой, ну и до кучи тормозные колодки(поставил немецкие TRW).

Амортизаторы можно было в принципе и не менять,но захотелось оценить,как поведут себя на лифтованной машине эти стойки,тем более друзья из Сузукиклуба очень довольны такой заменой....

, пробег 82 км   

Ещё в прошлый раз,около месяца назад,когда делал полную ревизию передней подвески,на полностью вывешенном автомобиле заметил небольшой люфт заднего левого колеса...Понятно,ступичный узел под замену.Некоторые умельцы при разборе меняют только подшипник(хотя бытует мнение,что ступичный узел неразборный...),но я не стал умничать,а просто заказал у одного из "клубней",владельца автомагазина в Н.Н,ступичный узел в сборе.Вышло немного дешевле,чем на екзисте или аналогичных сайтах,да и человек проверенный,не обманет и не подсунет какую-нибудь хр.нь.

Сегодня,примерно за 2 часа с перекурами мне его поменяли...Почему не сам?Автомобиль желательно поднимать на подъёмник,коего у меня нет,да и зима на улице...Пусть лучше сделает специалист в теплом боксе...Брал модель фирмы SNR/NTN.По отзывам на сайте одноклубников-это одна из лучших фирм-производителей з/частей,оптимальных по соотношению цена-качество.Вот немного информации по самой фирме-SNR ROULEMENTS S.A.

Во всем мире компания NTN имеет известность как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности....

, пробег 82 км   

И снова здравствуйте...Поводом для очередного дополнения моего так называемого дневника эксплуатации,а попросту-отзыва,явилась покупка и установка нового аккумулятора.

В наших краях уже настоящая зима,по утрам морозы до -30,автомобиль хоть и ночует в гараже,но ездить то приходится в любую погоду!Зачем тогда покупать авто,если эксплуатировать его только в тёплое время?

Старый аккумулятор ещё работал,но чтобы не рисковать,мной был куплен и установлен новый-японский,марки Super Nova.

Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество....

, пробег 82 км   

Тут несколько человек интересовались насчёт покупки расширителей...Хорошая новость.Один из "клубней" продаёт абсолютно новый комплект расширителей колёсных арок с интегрированными алюминиевыми боковыми порогами австралийской фирмы EGR.Фото выкладываю.За подробностями в личку(чтобы не "осудили" за рекламу)...

, пробег 82 км   

Всем привет!На днях поменял свою старенькую летнюю резину(хотя какая она "летняя",стояла "всесезонка").По случаю,удачно прикупил комплект японской,2013 г- Bridgestone Dueler H/T(Japan) 225/65/17 .Состояние-на твёрдую"4"!С моими пробегами должно надолго хватить...

По эксплуатации особых проблем нет,машинка только радует...Недавно поменял лампу в противотуманке(скорее всего сгорела из-за тряски на дачной дороге),хотя может уже и просто пришёл её срок...С заменой практически никаких проблем.С помощью съёмника для клипс отгибаем защиту арок колеса(предварительно вывернув колесо) и всё...меняем и ноу проблем......

, пробег 84 000 км   

Вот и лето пролетело,да и осень...На подходе очередная зима,с её морозами,наледями и ветрами...Чего-то на лирику потянуло...А по-существу,в предверии зимы.в очередной раз провел небольшое ТО своего Эскудки с заменой фильтров и масла в двигателе...Попробую "Тоташи",вроде не подделка,железная тара и надпись made in Japan.По результатам отпишусь весной,пробег за зиму у меня небольшой-несколько тысяч км...Холодно,однако...Тьфу-тьфу,проблем машинка не доставляет,отрабатывает на все 100%...Всем-удачи на дорогах!

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2005
4.4
18279
Suzuki Escudo, 2005
Карфагенянин, Анадырь
Suzuki Escudo, 2008
4.5
24381
Suzuki Escudo, 2008
ля59, Владивосток
Suzuki Escudo, 2008
4.2
20699
Suzuki Escudo, 2008
Mantos, Владивосток
Suzuki Escudo, 2008
4.1
5978
Suzuki Escudo, 2008
9780748, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
2.5
8059
Suzuki Escudo, 2007
8443200, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Нравится эскудо, первый раз вижу с солоном под дерево. Отзыв добовляй интересно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
    
Сообщений: 43229
ПЯТЬ поставил )
Ipsum
11
2
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2052
Отличный авто и отзыв хороший! Сам сейчас езжу на Гранд Витаре 2010 года с движком 2,4. Он значительно "веселее" чем 2-х литровый
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
9
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Хорошо написал, грамотно без лишних соплей!!! Держи 5!!!
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Достойно выглядит ... для 6 года. А что ESP нет так это м.б. к лучшему. Никакая курсовая устойчивость не удержит авто на льду и лысой резине ... т.ч. в зиму - зимняя резина .. в лето ... летняя ...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2008
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Да ...... и пороги нах убрать ... не-то сами отвалятся через месяц.
4
1
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
ля59:
Да ...... и пороги нах убрать ... не-то сами отвалятся через месяц.
Ближе к зиме планирую снять пороги,т.к буду лифтовать машину и устанавливать комплект защиты(двиг.,радиатор,коробка, раздатка).Вообще планов громадьё...
Опять в дорогу...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Отличная машина. Совсем написанным автором согласен

А кто будет высказывать недружелюбные слова, то это просто завистники
4
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Alec_Z:
Отличная машина. Совсем написанным автором согласен
А кто будет высказывать недружелюбные слова, то это просто завистники
Спасибо большое за доброе слово...
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
Сиденья (или чехлы) не стандарт напоминают ВАЗ 01, в остальном салон классный.
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия
3
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
Пять , удачи
2
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
магелан:
Пять , удачи
Спасибо!Удачи и тебе!
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19385
хорошая машина , сам юзаю иногда такой
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Как менял салонный фильтр?
1
3
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Алексей678:
Как менял салонный фильтр?
Элементарно!
1.Снимаешь ящик для вещей(со стороны пассажира).Для этого просто максимально наклоняешь его на себя,с одной стороны у него свободный ход(нужно только немного надавить),а с другой стороны у него крепление тяги демпфера с помощью винта.Винт вывинчиваешь(для удобства.тяга освобождается).
2.Заглядываешь внутрь-видишь там белую крышку фильтра,которая по бокам с помощью специальных выступов закреплена.Снимаешь её и затем свободно достаёшь сам фильтр и меняешь.
3.Ну и собираешь всё в обратном порядке...Ну где-то так...Несложно,поверь
Опять в дорогу...
6
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Ну вот наконец-то "добрые"люди стали ставить "2" и "1"!
Опять в дорогу...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорош
3
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Хотелось бы фоток с защитой и "усевшим" клиренсом.
1
1
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
DimokChe:
Хотелось бы фоток с защитой и "усевшим" клиренсом.
Фото защиты выкладываю.На снимках она на стендах.Как она расположена на машине-постараюсь сделать фотографии завтра.
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Вставки под дерево делали в Благовещенске - или китайцы или на Горького 9.
В стоке таким набором не бывает.
У меня было 3 Витарика всех объёмов двигателя 2005-2009г.в.
Земляку за отзыв ПЯТЬ!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кст. Расход великоват. Мой 2.4куб.см последний потреблял 14 литров зимой с прогревами.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
5
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
romak:
Кст. Расход великоват. Мой 2.4куб.см последний потреблял 14 литров зимой с прогревами.
Я написал какой есть...можно было конечно немного приукрасить,но смысл?Кого мы обманываем-сами себя..Как я написал-расход от10-11 по трассе до 14-15 по городу.Средний у меня получается 12-13 л/100км .
Опять в дорогу...
4
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Да,забыл добавить-заправляюсь "92" бензином,пробовал пару раз "95"-разницы не почувствовал,то ли бензин у нас в городе такой...
Опять в дорогу...
2
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
romak:
Вставки под дерево делали в Благовещенске - или китайцы или на Горького 9.
В стоке таким набором не бывает.
У меня было 3 Витарика всех объёмов двигателя 2005-2009г.в.
Земляку за отзыв ПЯТЬ!
Спасибо,земляк,за оценку!Но вот насчёт вставок ты неправ,машина такая пришла с Японии.Да и не одну такую панель я уже видел...Кстати,на более"крутых"комплек тациях,вместо пластика "под металл"или "под дерево" ставят"под мрамор".Смотрится зачётно!
Опять в дорогу...
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
baty:
Спасибо,земляк,за оценку!Но вот насчёт вставок ты неправ,машина такая пришла с Японии.Да и не одну такую панель я уже видел...Кстати,на более"крутых"комплек тациях,вместо пластика "под металл"или "под дерево" ставят"под мрамор".Смотрится зачётно!
У меня в Витаре максимальной комплектации было под мрамор.
Но чтоб под дерево вокруг боковых дефлекторов печки???..... х.з.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
И про расход я тоже написал честно. Смысл мне врать? Машину продал уже год назад.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
romak:
И про расход я тоже написал честно. Смысл мне врать? Машину продал уже год назад.
Насчёт расхода я и не спорю,тут у каждой машины всё индивидуально и зависит от 1000 причин,начиная от манеры езды,состояния свечей,воздушного фильтра .......и заканчивая качеством бензина...И полностью согласен со всеми,кто утверждает,что 2х литрового двигателя маловато для этого внедорожника...2,4-самое то!
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
DimokChe:
Хотелось бы фоток с защитой и "усевшим" клиренсом.
Выкладываю и поясняю.Замеры производились на штатной резине 225х65х17" с износом около 50%.На зиму куплен комплект новой резины 235х70х16",что даст прибавку клиренсу около 0,5см,а учитывая состояние настоящей резины(-0,5см),в итоге будет+1см.
Расстояние от земли до порогов примерно 30-31см(см.фото).Расстояние до подрамника около
25-26см,самая низкая точка-это защита раздатки-примерно 20см.
Защита съела примерно 2см. клиренса,но оно того стОит!
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
И ещё фотографии:
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто!

Вот и здесь зима пришла.....
Удачной зимней эксплуатации!)
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Artoba:
Хороший авто!
Вот и здесь зима пришла.....
Удачной зимней эксплуатации!)
Спс!И тебе удачи на дорогах!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
В заздатку какой тип масла заливал?
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Привет.Будет свободное время,ознакомься http://-www.suzukovod.ru/showt... Там много интересного узнаешь...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
Привет! Отличный отзыв 5+. Я тоже являюсь обладателем Эскудика только в 52 кузове. Пытаюсь в Тынде объединить владельцев Эскуд, но что то не получается))). Если есть желание можно встретиться, обменяться опытом.
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Здравствуйте! Владею таким же авто как у вас. Нужная вещь накладки на колёсные арки,бампера и двери.из за гравия много сколов получается в этих местах,отсюда ржа и порча вида. Подскажите пожалуйста где вы всё это выписывали т.е. адрес и всё такое. Буду очень признателен.
2
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
sahura:
Здравствуйте! Владею таким же авто как у вас. Нужная вещь накладки на колёсные арки,бампера и двери.из за гравия много сколов получается в этих местах,отсюда ржа и порча вида. Подскажите пожалуйста где вы всё это выписывали т.е. адрес и всё такое. Буду очень признателен.
К статей отзыв отличный,по сути и грамотно написано.
1
1
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
sahura:
К статей отзыв отличный,по сути и грамотно написано.
Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
Зея
Сообщений: 4
Здравствуйте! Нашёл в интернете защиту как у вас за 12.150р и "Мотодор" 4 листа из стали за 4.500 ещё идёт защита радиатора, не пойму почему такая разница. Сколько стоит ваша?
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
буб66:
Здравствуйте! Нашёл в интернете защиту как у вас за 12.150р и "Мотодор" 4 листа из стали за 4.500 ещё идёт защита радиатора, не пойму почему такая разница. Сколько стоит ваша?
Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Друг, напиши где расширители арок покупал.
2
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Mark432:
Друг, напиши где расширители арок покупал.
Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
За отзыв-пятак! Но зря на двушку волокешь. Поясни в каких случаях этого двигателя не достаточно? Отездил на 2.0 4 года - доволен автомобилем. Спрашивал в сузуке центре Хабаровска какие дви жки чаще приходят на ремонт - 2.0 реже всех и то только когда или масло забудут или изнасилуют.
3
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
lukmac28:
За отзыв-пятак! Но зря на двушку волокешь. Поясни в каких случаях этого двигателя не достаточно? Отездил на 2.0 4 года - доволен автомобилем. Спрашивал в сузуке центре Хабаровска какие дви жки чаще приходят на ремонт - 2.0 реже всех и то только когда или масло забудут или изнасилуют.
Сузуковская "двушка"-надёжнейший двигатель,при условии своевременного обслуживания естественно..Выпускался с 1996 по 2008(может и побольше...),какой ещё двигун может похвастаться таким долголетием?При движении по городу мощности вполне хватает,но при подъёмах,или при полной загрузке....начинает тупить...И сильно не хватает 5ти скоростного автомата,особенно при движении по хорошей дороге...А так слов нет,движок получился отличный,а самое главное-надёжный!
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
baty:
Сузуковская "двушка"-надёжнейший двигатель,при условии своевременного обслуживания естественно..Выпускался с 1996 по 2008(может и побольше...),какой ещё двигун может похвастаться таким долголетием?При движении по городу мощности вполне хватает,но при подъёмах,или при полной загрузке....начинает тупить...И сильно не хватает 5ти скоростного автомата,особенно при движении по хорошей дороге...А так слов нет,движок получился отличный,а самое главное-надёжный!
Оп чём и речь. Действительно автомат о 5 скоростях был-бы в самый раз. На двушке научился ездить следующим образом: при повседневной эксплуатации 90% движка хватает, но в подъём или на обгоне может тупить и тогда спокойно переводишь рычаг КПП на тройку и только руль держи. Режимом power не пользовался - небыло необходимости.
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
lukmac28:
Оп чём и речь. Действительно автомат о 5 скоростях был-бы в самый раз. На двушке научился ездить следующим образом: при повседневной эксплуатации 90% движка хватает, но в подъём или на обгоне может тупить и тогда спокойно переводишь рычаг КПП на тройку и только руль держи. Режимом power не пользовался - небыло необходимости.
Я обычно так и делаю...обидно только,что моментальный расход бензина подскакивает до 30л/100км...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
baty:
Я обычно так и делаю...обидно только,что моментальный расход бензина подскакивает до 30л/100км...
расходомер брешет. Ты на эти показания можешь ориентироваться только далеко приблизительно. Приведу пример: когда едешь накатом моментальный расход 0.0 литров, но двигатель работает. Так и при обгоне показал 30, а на самом деле 20 или меньше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1025
Это уже не тот эскудик,что выпускался в 90-х.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19385
Dimzon:
Это уже не тот эскудик,что выпускался в 90-х.
Опять же мнения противоречива )))) Этот Эскудик более менее универсален , его можно и по трассе гонять как легковую и по бездорожью в пределах разумного он едет не плохо . Эскудо в 1 кузове , на трассе напоминает уазик , если честно .
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Dimzon:
Это уже не тот эскудик,что выпускался в 90-х.
Ты прав- это уже совсем другой автомобиль, но он от этого хуже не стал.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Mantos:
Опять же мнения противоречива )))) Этот Эскудик более менее универсален , его можно и по трассе гонять как легковую и по бездорожью в пределах разумного он едет не плохо . Эскудо в 1 кузове , на трассе напоминает уазик , если честно .
Так и есть.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 284
После легковой машины пересел на Эскудика с 2.0,по началу работа коробки в обычном режиме была не привычна в плане динамики особено при нагрузке,но разабравшись в её работе сейчас не испытываю какой то нехватки мощности.Просто здесь в обычном режиме коробки для экономии топлива происходит быстрое переключение скоростей, что вполне соответствует езде по прямой или с горы ,но в подьем при быстром переключении скоростей до самой повышенной машина просто не успевает разогнаться и тогда кажется что ей не хватает мощности.Для этого режима у ней есть кнопка A/T при вкл её коробка начинает работать как все обычные автом.коробки-идет более затяжное переключение скоростей машина успевает разогнаться в любую гору без тупняка,так на легковой в одну гору разгонялся до 120км на Эскудике в этом режиме за 140 пошла.На счет 4ех скоростей,что на легковой их было 4 и стрелку ложил за 180 и машина шла уверенно а без надрыва двигателя,что на Эскудике ехал 170 можно было и больше анологично норма.Сначала по отзывам тоже кол****ся между 2.0 и 2.4 так как предпочитаю резвую езду,но по советам 2.0 надежность выбрал ,а покатавшись и приспособившись к её режимам вполне динамичная машина,дискомфорта сейчас не испытываю.
СARINA ED 86г ST-160 1S ELU EFI АКПП(верно служит с 1995г)
SUZUKI ESCUDO 2006Г TD54W
3
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь! Королла 1.5 литровая при -35 день простояв заводилась! но почитав здесь отзывы, никто не говорит про проблемы с запуском зимой у эскудика. Решили что такой эскудик достался, хотя двигатель как-то стуканул, поставили контрактный - все равно не заводился зимой при -17. приходилось прогревать каждые три часа.
Сейчас заказал себе эскудика с японии 2008 года... единственный вариант подходящий для меня и по цене и по качеству. но опасаюсь снова за движок! может кто сталкивался с прорблемой запуска эскудика?! J20A
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Ищу Защитные расширители колёсных арок,защиту заднего бампера,рейлинги на такую же модель,подскажи куда обратиться? ???
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на Аму
Сообщений: 14
Boreydv:
Ищу Защитные расширители колёсных арок,защиту заднего бампера,рейлинги на такую же модель,подскажи куда обратиться? ???
Поддерживаю, устал бамперы лечить, дайте ссылку плиз...
Suzuki Escudo 2.0 2007 лифт 2"
в багажнике Солар 380 + Тоха 18
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Ответил в личку...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
haters cops
Красноярск
За отзыв 5. Все честно и правдиво. Кто присматривается к такой машине советую обратить внимание. Сам владею такой же.
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
haters cops:
За отзыв 5. Все честно и правдиво. Кто присматривается к такой машине советую обратить внимание. Сам владею такой же.
Спасибо!Удачи на дорогах!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 448
Отзыв прочитал с удовольствием. За отзыв 5. Интересует также защита арок и бамперов. Где, за какие денежки. Удачи!
Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
Мост-21см.Рама-26см.
Эскудо 07 г TD54W сток
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Nikolai2:
Отзыв прочитал с удовольствием. За отзыв 5. Интересует также защита арок и бамперов. Где, за какие денежки. Удачи!
Спасибо за оценку скромного труда писателя...Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
Отличный отзыв, спасибо! Напишите, пожалуйста, в л/c о месте приобретения защиты колесных арок и пр.
www.photokamchatka.ru :)
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
artyom_b:
Отличный отзыв, спасибо! Напишите, пожалуйста, в л/c о месте приобретения защиты колесных арок и пр.
...Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 2
напиши тоже пожалуйста в личку адреса откуда брал такую защиту для днища, в основном видел только кусками продают, ну и напиши где брал защиту арок и т.п
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
_NOKIA_:
напиши тоже пожалуйста в личку адреса откуда брал такую защиту для днища, в основном видел только кусками продают, ну и напиши где брал защиту арок и т.п
Ответил в личку
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
...
Чита
привет ! напиши тоже , пожалуйста, где брал расширители арок, сколько стоит и тп. можно не в личку, вопрос популярный, еще пригодится другим)
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
...:
привет ! напиши тоже , пожалуйста, где брал расширители арок, сколько стоит и тп. можно не в личку, вопрос популярный, еще пригодится другим)
Может так и правильно...Расширители и кое-что ещё из тюнинга покупал у друзей из сузукиклуба( http://www.suzukovod.ru).Зарегист рируйся на этом сайте и там,в отделе купли-продажи аксессуаров иногда попадаются хорошие и недорогие вещи.А вот здесь- http://www.aatuning.ru/izdeliy... комплект по явно завышенной цене...Я покупал ещё и на других сайтах-eBay, http://tuningoff.ru и т.п
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
...
Чита
-Дед Владимира Владимировича:
Может так и правильно...Расширители и кое-что ещё из тюнинга покупал у друзей из сузукиклуба( www.suzukovod.ru).Зарегист рируйся на этом сайте и там,в отделе купли-продажи аксессуаров иногда попадаются хорошие и недорогие вещи.А вот здесь- http://www.aatuning.ru/izdeliy a-iz-...венгерский комплект по явно завышенной цене...Я покупал ещё и на других сайтах-eBay, tuningoff.ru и т.п
спасибо )
 
 
Ответить
...
Чита
-Дед Владимира Владимировича:
Может так и правильно...Расширители и кое-что ещё из тюнинга покупал у друзей из сузукиклуба( www.suzukovod.ru).Зарегист рируйся на этом сайте и там,в отделе купли-продажи аксессуаров иногда попадаются хорошие и недорогие вещи.А вот здесь- http://www.aatuning.ru/izdeliy a-iz-...венгерский комплект по явно завышенной цене...Я покупал ещё и на других сайтах-eBay, tuningoff.ru и т.п
а как он крепится? крылья надо дырявить или он приклеивается?
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Мой бывший комплект крепился на двойной скотч и специальные скобки...Про остальные варианты-не в курсе...Между кузовом и расширителями вставлялся силиконовый уплотнитель(без него попадают частицы песка и всякая мелочь...)
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший отзыв.
 
1
Ответить
роман ник
Ангарск
А,что субару форестер совсем не расматривал.Кстати тоже постоянный полный привод.
 
 
Ответить
1111
Благовещенск
Прочитал отзыв, хороший, познавательный. В действительности рассматриваю покупку авто как у вас и даже год такой же, только понять не могу какой все же расход и что значит туповат двигатель. У меня был исис 1.8. кушал 11-12 литров, машиной был доволен на 90% только клиренс маленький, брюхом цеплял на загородных дорогах, на трассе 140 - 150 шел уверенно, Мне интересно эскудик по динамике с исисом одинаков?? Может, что посоветуете, денег хватает и на 2.0 (пробег 57000) состояние нового авто и на 2.4(пробег 115000) состояние не смотрел или же хонду црв 2.4. Заранее спасибо.
Пять , удачи
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Вечер добрый!Попробую ответить вам...Сначала вам нужно окончательно определиться-для чего ИМЕННО вам нужен этот автомобиль?Если планируете часто ездить по пересечённой местности(дача,охота,рыбалка и т.п),то тогда смело вступайте в ряды эскудоводов!!!Если же вам просто нужен более высокий клиренс,чем у Изиса,и основной режим движения "городской",тогда можете смело выбирать любой из паркетников.включая и хонду црв..Теперь по динамике,тут Изис выигрывает у Эскудо...Примерный расход бензина в летнее время при движении по трассе-9-10л/100км,по городу около 12...Это плата за постоянный полный привод.Зимой расход по городу доходит до 18-20л.Считайте сами-нужен ли вам такой"прожорливый"автомобиль?Я определился.что в принципе я потяну такой расход,зато в ответ получаю такой автомобиль,на котором могу в принципе доехать из точки"А" в точку"Б" при любых погодных и дорожных условиях,а это дорого стоит!Ну и в конце,если всё-таки будете выбирать между 2х и 2,4 литровыми автомобилями,я бы всё-таки посоветовал остановиться на первом варианте(2х литровый).Это более проверенный и надёжный двигатель,а то многие владельцы Эскудо(Гранд Витары)выпуска 2008-2010 г.в попали с проблемами 2,4литр. движка(трещины в блоке цилиндров и т.п)
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
1111
Благовещенск
спасибо за внятный и оперативный ответ.
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Вот,кстати,ссылка на эту тему...- http://www.suzukovod.ru/showth...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
1111
Благовещенск
Опять возвращаюсь к вопросу выбора. Гранд Витара выпуск 2008 пробег 110 т. км. как то боязно брать с таким пробегом, подскажите что ждет меня в плане ремонта или может лучше отказаться и найти авто с меньшим пробегом. Заранее спасибо
 
 
Ответить
1111
Благовещенск
объем 2 литра
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Серьёзных проблем при таком пробеге(Если он конечно реальный) быть не должно...при условии своевременного технического обслуживания автомобиля...А вот какой у покупаемого авто реальный пробег?Тут уж вам интернет в помощь,от проверки авто на сайтах аукционов(если авто был куплен там),до визуальных и технических(педали,руль,подушк и безопасности,толщиномер,зазоры (равномерность),окраска и т.п).При покупке,если вы сами не сильно в этом разбираетесь,лучше обратиться к специалистам.Лучше потратить немного денег вначале,чем значительно большую сумму в дальнейшем.И всё равно,100% гарантии у пробежного авто вам никто не даст.У любого авто,эксплуатируемого в РФ несколько лет обязательно есть свои" болячки",более или менее серьёзный.Есть и такие,которые не влияют на безопасность движения(например скрипит панель и т.п).Но для некоторых автовладельцев-это проблема...Всё в этом мире относительно...Моя машина пришла из Японии с документами и пробегом около 45тыс,1 владелец проехал за 2 года около 20 тыс.км,а я почти за 3года-всего 18тыс.км...Зимой выезжаю только на выходных по магазинам,летом-в основном-на дачу.Итого за 9,5лет эксплуатации авто общий пробег всего 83тыс...И такое бывает...Я именно тот дедушка,который ездит на машине по выходным и летом на дачу,как бы смешно это не было...Скоро на пенсию,а после операции на ноге и зимняя рыбалка отменилась...Что-то я ушел в сторону от вашего вопроса...Итог-покупайте машину с проверенным специалистом,и чётко определитесь-какой именно авто вам нужен.Удачной покупки!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
1111
Благовещенск
СПАСИБО
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Вот ссылка на статейку на эту тему- http://moymotor.ru/t-271115-ne...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
Basil38
Владивосток
Добрый день, катаю третий год на 2-х литровом Эскудо 2005г.
расход: по трассе 10л/100км, в городе бывает по разному. Езжу на любимую работу и обратно домой через затяжную сопку (для жителей Владивостока и приграничных окраин: я говорю о улице Капитана Шефнера). Так вот, зимой, катаясь каждый день через сопку, расход достигает 19л/100км. В смешанном режиме 14-15л/10км.
Автомат туповат. Особенно при переключении на последней передаче.

До этого три года катался на 1,6-литровом Эскудо 1993г.
Общее у машин только название. Небо и Земля.
Старый Эскудо, в сравнении с новым: не едет, не рулится, не тормозит, не светит. Единственное преимущество квадратного Паскудика - это цена. А значит его не жалко и можно жестче эксплуатировать.
Хотя... Есть одно. У нового Эскудо подвеска не такая живучая. Если на квадратном я мог позволить ехать где хочу и как хочу, то на новом, старая привычка быстро привела к замене сайлентблоков на передних рычагах.

Машину люблю. В этой ценовой категории - это лучшее предложение. Всякий раз, задумываясь о продаже, не могу найти достойной замены. Поэтому бросаю эту глупую затею и катаю на Эскудо. Если и поменяю, то, наверное, на Эскудо 2,4-литра.
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
"Машину люблю. В этой ценовой категории - это лучшее предложение. Всякий раз, задумываясь о продаже, не могу найти достойной замены. Поэтому бросаю эту глупую затею и катаю на Эскудо. Если и поменяю, то, наверное, на Эскудо 2,4-литра."-полностью с вами согласен...тут и добавить то нечего
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
ля59:
Достойно выглядит ... для 6 года. А что ESP нет так это м.б. к лучшему. Никакая курсовая устойчивость не удержит авто на льду и лысой резине ... т.ч. в зиму - зимняя резина .. в лето ... летняя ...
удерживает ЕСП, очень хорошо удерживает. Не тешьте себя, что купили машину без ЕСП. ЕСП активно гасит занос в зародыше, машина выравнивается. ЕСП душит двигатель, чтобы водитель не смог увеличить скорость в то время, когда машина уже скользит, и машина останавливается.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Плюс имитация колёсных блокировок есть с ЕСП. Офигительная штука.
1
 
Ответить
111
Тында
Приветсвую земляк! Подскажи пожалуйста с какого года ЕSP ставились и что за имитация колёсных блокировок? Про расход могу добавить, у нас все машины кушают больше , потому как мы находимся на высоте почти 500 метров от уровня моря( содержание кислорода ниже) + к этому еще в городе всего два поставщика топлива, которые не борятся за качество и имеют наглость не доливать ( проверено)))
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
111:
Приветсвую земляк! Подскажи пожалуйста с какого года ЕSP ставились и что за имитация колёсных блокировок? Про расход могу добавить, у нас все машины кушают больше , потому как мы находимся на высоте почти 500 метров от уровня моря( содержание кислорода ниже) + к этому еще в городе всего два поставщика топлива, которые не борятся за качество и имеют наглость не доливать ( проверено)))
Привет!По моим данным,на "двушках",т.е автомобилях с 2х литровыми двигателями ESP ставилось в базе только на комплектации Саломон ЛИМИТЕД.Там же иногда присутствовала система DAC-система помощи при спуске с горы...На остальных комплектациях,включая даже топовые Хелли Хансен,Филд Трек,Саунд Эдишн-как опция.
После рестайла в 2008г,появился двигатель с объёмом 2,4л.В "высших" комплектациях(Саломон ЛИМИТЕД,Хелли Хансен,О"Нил)-эти опции почти везде присутствуют в базе.В остальных комплектациях-только как опция
Опять в дорогу...
2
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
ESP-Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и пробуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.Ну вот примерно так...
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
111
Тында
Мидзуки-сан:
ESP-Посредс твом системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и пробуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.Ну вот примерно так...
Спасибо за подробну информацию) Подскажите еще про расход масла, правда что 2 литровые все кушают масло?
1
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
111:
Спасибо за подробну информацию) Подскажите еще про расход масла, правда что 2 литровые все кушают масло?
Масло кушают все автомобили,независимо от года выпуска и модели...Чем старее модель и хуже её техническое состояние-тем больше масла она потребляет...Я так думаю.У себя такой проблемы не замечал,может потому,что не езжу на высоких скоростях и больших нагрузках...Примерно раз в 2-3 месяца проверяю уровень"на холодную"-расхода масла в принципе нет...Очень редко приходится доливать грамм по 100...Так что я не заметил,что авто "кушает"масло...Но и пробегу у меня всего около 83тыс.км...При больших,наверное есть небольшой "масложер".Но,повторю.это проблема не Сузуки Эскудо,а всех старых и неэкономичных автомобилей...
Опять в дорогу...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
У меня был Эскудо, в обычной, но жирной комплектации, с двигателем 2.4: ни ЕСП, ни какого-либо другого электронного друга - в помине не было. Просто пустой механический фуллтайм как Прадо.

только Прадо гораздо выше и подвеска у Прадо полугрузовая, включая последнюю модель, поэтому на нём можно препятствия на бездорожье проходить ходом, на скорости. А на НСГВ он же Эскудо так нельзя: без риска оторвать себе защиту вместе с бампером, без риска раскрошить раздатку ударив всем весом машины о препятствие, без риска регулярно менять стойки стаба и амортики, с его независимой подвеской и макферсонами.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Да подвеска у НСГВ-Эскудо - крепкая. Но не для внедора.
 
 
Ответить
Алех
Хабаровск
Хорошая машина) у самого такой кто мне подскажет как на компьютере выставить нормальный расход l/km а не наоборот?
 
1
Ответить
111
Тында
Мидзуки-сан
111:Спасибо за подробну информацию) Подскажите еще про расход масла, правда что 2 литровые все кушают масло?Масло кушают все автомобили,независимо от года выпуска и модели...Чем старее модель и хуже её...
Еше раз приветствую!) Прошу совета, мне предложили обмен на эскудика 2007 г.в. подскажите пожалуйста на что в первую очередь обязательно нужно обратить внимание?? Заранее спасибо)
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
111
Еше раз приветствую!) Прошу совета, мне предложили обмен на эскудика 2007 г.в. подскажите пожалуйста на что в первую очередь обязательно нужно обратить внимание?? Заранее спасибо)
Привет.Эскудик-в принципе отличный вариант внедорожного автомобиля(без фанатизма.конечно) при его качественном обслуживании...Поэтому,сначала узнай,где и как обслуживался данный автомобиль,какие масла и расходники использовались...Но прежде всего,проверь наличие настоящих документов на даное авто(полная пошлина,количество хозяев,сколько лет в РФ и т.п),желательно "пробить"его в местном ГИБДД ...После этого можешь ехать в любой из нормальных сервисных центров(а в Тынде их к сожалению просто нет,поэтому можешь осмотреть только в частных мастерских),загнать автомобиль на яму или ещё лучше-подъёмник и внимательно осмотреть авто снизу(пыльники,раздатка.коробк а.сам движок,привода,аморты и т.д на предмет целостности и отсутствия потёков масел и тех.жидкостей...).Если есть толщиномер,проверь с помощью него ЛКП,визуально-зазоры,крепёж винтов,маркировку стёкол,акуумулятор...Вообще,по проси автомехаников серьёзно посмотреть покупаемый автомобиль.Лучше немного заплатить им,чем потом самому возиться с проблемами...Проедь на автомобиле,поробуй переключать режимы раздатки.планость переключения коробки передач(акп)....В общем,главное-не спеши...Твой автомобиль тебя всегда найдёт...Удачи!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Если не лень,прочитай мой более ранний отзыв- Отзыв о Toyota Corolla Spacio.Автомобиль конечно другой,но примерный порядок действий указан верно...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
111
Тында
Дед Владимира Владимировича
Если не лень,прочитай мой более ранний отзыв- Отзыв о Toyota Corolla Spacio.Автомобиль конечно другой,но примерный порядок действий указан верно...
Понял спасибо! А как именно раздатка должна вести себя?
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
111
Понял спасибо! А как именно раздатка должна вести себя?
Адекватно...То есть не "пинаться".переключаться мягко,без посторонних шумов...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
Пять !
Тоже пересел с хонды црв на сузуки, нравятся формы её кузова и вообще концепция этого автомобиля. В несколько архаичной конструкции (постоянный полный привод, обычный 4х автомат) есть как плюсы так и минусы. Вариаторы и дсг лично мне не очень подходят.
 
 
Ответить
   
Серышево
Сообщений: 20
Машинка бодрая дорогу держит но весь кайф сидения портят, не удобные. Заотзыв 5 всё грамотно расписано.
2
 
Ответить
Russian24
Ужур
Огромнейший плюс этих авто это удачный внешний дизайн .Кузов выверен как по линейке! Боковые зеркала просто приводят в восторг-это такие лапухи!Лапухи с прекрасным обзором ....
1
 
Ответить
3
Хабаровск
5 за отзыв, подскажите пожалуйста, присматриваюсь, к такому 2007 года автомобилю 2 литра, на что обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
3
5 за отзыв, подскажите пожалуйста, присматриваюсь, к такому 2007 года автомобилю 2 литра, на что обратить внимание при покупке?
Повторюсь...Привет.Эскудик-в принципе отличный вариант внедорожного автомобиля(без фанатизма.конечно) при его качественном обслуживании...Поэтому,сначала узнай,где и как обслуживался данный автомобиль,какие масла и расходники использовались...Но прежде всего,проверь наличие настоящих документов на даное авто(полная пошлина,количество хозяев,сколько лет в РФ и т.п),желательно "пробить"его в местном ГИБДД ...После этого можешь ехать в любой из нормальных сервисных центров(а в Тынде их к сожалению просто нет,поэтому можешь осмотреть только в частных мастерских),загнать автомобиль на яму или ещё лучше-подъёмник и внимательно осмотреть авто снизу(пыльники,раздатка.коробк а.сам движок,привода,аморты и т.д на предмет целостности и отсутствия потёков масел и тех.жидкостей...).Если есть толщиномер,проверь с помощью него ЛКП,визуально-зазоры,крепёж винтов,маркировку стёкол,акуумулятор...Вообще,по проси автомехаников серьёзно посмотреть покупаемый автомобиль.Лучше немного заплатить им,чем потом самому возиться с проблемами...Проедь на автомобиле,поробуй переключать режимы раздатки.планость переключения коробки передач(акп)....В общем,главное-не спеши...Твой автомобиль тебя всегда найдёт...Удачи!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
автор
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
3
5 за отзыв, подскажите пожалуйста, присматриваюсь, к такому 2007 года автомобилю 2 литра, на что обратить внимание при покупке?
И наверное самое главное-внимательно всё взвесь и подумай-для каких целей нужен этот авто?Если просто передвигаться по городу-это не вариант,намного лучше взять л/авто с полным приводом(в Хабаровске тоже зима бывает дай бог!),который и бензина будет меньше "кушать"и расходники подешевле...Ну а если в приоритете поездки на природу,дачу,рыбалку и т.п-тогда"ДА"-это самое то!!!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Сам такого присматривал 2014 г во Владике, но сосед отговорил благо: расход зимой конский говорит под 20 л, где у вас там 14 л не уверен, у меня на Форике зимой максимум 14 л с нашими сопками, багажник маловат все-таки в Форике багажник больше. Раздатка низко висит внизу многие жалуются. Подвеска дубовая у Витары сам ездил на Форике гораздо лучше настроена, я на Форе по гравийке чем быстрее еду, тем лучше он летит над дорогой пробоев нет, а на Витаре как на табуретке ***я...так же как на Рав 4 дубовая подвеска, а это сказывается на комфорте по нашим дорогам...В общем авто не плохое но минусы тоже существенные на мой взгляд..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2006 в России


Добавить отзыв