Ну вот и случился юбилей,вернее сразу два!Во-первых,автомобилем я пользуюсь уже 6 лет!И во-вторых,пробег плавно приблизился к 100000км...И это произошло...100000км-много это или мало...Тут всё субъективно,зависит от места жительства и времени эксплуатации авто.У кого-то на это уходит несколько лет,а у кого-то -десятилетия...Одно могу сказать точно-несмотря ни на что-я очень рад,что не ошибся в выборе своего Эскудика!Машинка меня ешё ни разу не подводила(мелочи не в счёт)...Дай бог нам обоим удачи и здоровья,чего и Вам желаю!
Вот и набежало на одометре 30тыс. моих километров...Для кого-то это просто смешная цифра(тем более за почти 5,5 лет владения авто),для меня-ну так получилось...Повторюсь,город у нас маленький ,особо ездить некуда,летом средний дневной пробег составляет примерно 30км,зимой-10...да и то не каждый день...холодно,однако. Перед очередным началом зимнего периода произвёл большое ТО для своей машинки,поменял фильтра(Масляный,воздушный,салонный),жижу в переднем,заднем мостах и раздатке(кстати,можно было ещё спокойно проехать тыс.10км),двигателе и автомате...В общем,подготовил машину к осенне-зимнему сезону..Мысль о продаже пока отбросил,не вижу смысла(переезд пока откладывается,а "такая корова нужна самому"!),тем более,что дорого автомобтль не продашь,а за дёшево-не имеет смысла...Так уж лучше ездить на проверенном годами компактном внедорожнике,чем на свежей,но"пузотёрке"(а иного сейчас и не купишь...)...На этом пока заканчиваю-всем удачи на дорогах!!!
В связи с переездом на ПМЖ в другой город приходится продавать этот замечательный автомобиль...Вот ссылка для интересующихся-ttps://tynda.Suzuki Escudo 2006, Тында
Продолжается эксплуатация этого замечательного автомобиля...Но ничего не бывает идеального...Несколько недель назад,выгоняя свой авто из гаража,заметил несколько масляных пятен на полу...оба...весело...Загнав автомобиль на яму,бло определено место утечки-датчик аварийного давления масла,причём он находится в таком неудобном месте! Но делать нечего-надо менять.Поэтому,здесь на сайте был заказан новый датчик и на днях установлен взамен старого...Процедура несложная-но жутко неудобная.Сам я подлезть не смог,поэтому пришлось обратиться к другу на СТО...Итог-датчик поменян,всё работает штатно,замаслян немного автомобиль снизу,но это мелочи жизни...
Вот похоже и подошло время расставания с любимой машинкой...Скоро надо будет переезжать на пмж в один из крупнейших городов на ДВ.Не хочется,чтобы после продажи,новый владелец вспоминал меня недобрым словом,поэтому после того,как примерно месяц назад появился посторонний шум,я отправился на диагностику.Вердикт-помпа..Заказал на сайте,заодно решил сразу поменять и антифриз,ну и "до кучи"приводной ремень(хотя он ещё был в хорошем состоянии).
Сегодня провели эти работы,машинка снова ездит и радует меня...Выставил авто на продажу,кому надо-обращайтесь,реально хороший авто..
Привет всем сузуководам и просто интересующимся.Дополнить свой отзыв о машинке меня подвигла очень!!! красивая циферка на одометре-88888км!!!В ближайшее время будет ещё одна памятная для меня дата-4 года эксплуатации этого замечательного автомобиля...Машинка продолжает радовать меня и мою семью,а я ей отвечаю тем же...Ещё раз убеждаюсь,что правильно поступил 4 года нзад купив этот отличный и надёжный автомобиль...В общем на этом наверное и закончу...Всем-удачи на дорогах!!!
Вот и лето пролетело,да и осень...На подходе очередная зима,с её морозами,наледями и ветрами...Чего-то на лирику потянуло...А по-существу,в предверии зимы.в очередной раз провел небольшое ТО своего Эскудки с заменой фильтров и масла в двигателе...Попробую "Тоташи",вроде не подделка,железная тара и надпись made in Japan.По результатам отпишусь весной,пробег за зиму у меня небольшой-несколько тысяч км...Холодно,однако...Тьфу-тьфу,проблем машинка не доставляет,отрабатывает на все 100%...Всем-удачи на дорогах!
Всем привет!На днях поменял свою старенькую летнюю резину(хотя какая она "летняя",стояла "всесезонка").По случаю,удачно прикупил комплект японской,2013 г- Bridgestone Dueler H/T(Japan) 225/65/17 .Состояние-на твёрдую"4"!С моими пробегами должно надолго хватить...
По эксплуатации особых проблем нет,машинка только радует...Недавно поменял лампу в противотуманке(скорее всего сгорела из-за тряски на дачной дороге),хотя может уже и просто пришёл её срок...С заменой практически никаких проблем.С помощью съёмника для клипс отгибаем защиту арок колеса(предварительно вывернув колесо) и всё...меняем и ноу проблем......
Тут несколько человек интересовались насчёт покупки расширителей...Хорошая новость.Один из "клубней" продаёт абсолютно новый комплект расширителей колёсных арок с интегрированными алюминиевыми боковыми порогами австралийской фирмы EGR.Фото выкладываю.За подробностями в личку(чтобы не "осудили" за рекламу)...
И снова здравствуйте...Поводом для очередного дополнения моего так называемого дневника эксплуатации,а попросту-отзыва,явилась покупка и установка нового аккумулятора.
В наших краях уже настоящая зима,по утрам морозы до -30,автомобиль хоть и ночует в гараже,но ездить то приходится в любую погоду!Зачем тогда покупать авто,если эксплуатировать его только в тёплое время?
Старый аккумулятор ещё работал,но чтобы не рисковать,мной был куплен и установлен новый-японский,марки Super Nova.
Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество....
Ещё в прошлый раз,около месяца назад,когда делал полную ревизию передней подвески,на полностью вывешенном автомобиле заметил небольшой люфт заднего левого колеса...Понятно,ступичный узел под замену.Некоторые умельцы при разборе меняют только подшипник(хотя бытует мнение,что ступичный узел неразборный...),но я не стал умничать,а просто заказал у одного из "клубней",владельца автомагазина в Н.Н,ступичный узел в сборе.Вышло немного дешевле,чем на екзисте или аналогичных сайтах,да и человек проверенный,не обманет и не подсунет какую-нибудь хр.нь.
Сегодня,примерно за 2 часа с перекурами мне его поменяли...Почему не сам?Автомобиль желательно поднимать на подъёмник,коего у меня нет,да и зима на улице...Пусть лучше сделает специалист в теплом боксе...Брал модель фирмы SNR/NTN.По отзывам на сайте одноклубников-это одна из лучших фирм-производителей з/частей,оптимальных по соотношению цена-качество.Вот немного информации по самой фирме-SNR ROULEMENTS S.A.
Во всем мире компания NTN имеет известность как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности....
Всем привет!На днях "отметил" 2,5 года владения этим замечательным авто.Как отметил?Сделал ревизию передней подвески.Поменяли на СТО у друзей передние стойки(поставил оригинал в сборе от авто с двигателем 2,4 в сборе,т.е сама стойка,пружина,чашка аморта...),втулки стабилизатора,линки,несколько шпилек с плохой резьбой, ну и до кучи тормозные колодки(поставил немецкие TRW).
Амортизаторы можно было в принципе и не менять,но захотелось оценить,как поведут себя на лифтованной машине эти стойки,тем более друзья из Сузукиклуба очень довольны такой заменой....
...Вот и пролетели 2 года моего владения этим замечательным автомобилем.Много это или мало-тут уж решать каждому индивидуально,но я для себя сделал определённые выводы.Итак,начнём...
Первое.Взял бы я сейчас снова Эскудо,если бы уже имелся этот двухлетний опыт?Ответ-"ДА"!Эскудо-это универсальный автомобиль на все случаи жизни...но с маленькой поправкой...Если вы житель мегаполиса и практически его не покидаете,то Эскудо -не для вас.Присмотритесь лучше к другим"паркетникам",типа РАВ-4,Х-Трейл,ЦРВ и т.п.У них и расход немного поменьше,и полный привод не всегда нужен......
Сегодня решил всё-таки выставить свой авто на продажу.Может найдётся покупатель на этот замечательный автомобиль,способный доставить пассажиров в любую погоду в любое место?
Прошло чуть более года после написания этого отзыва о моём "носорожке"...За это время машина прошла около 7 тыс км.,да,не смейтесь,в нашем маленьком городе особо то и ездить некуда...Зимой-только на выходных,"по магазинам"...Летом почаще,на дачу 2 раза в неделю,на работу...В общем,на сегодняшний день общий пробег подходит к 73,5 тыс км..Наступило время зрелости авто.Понемногу мы привыкли друг к другу,как говорится-притёрлись.
На днях,у знакомого в автосервисе провели небольшое ТО.Сменили моторное масло.Залили SHELL Helix Ultra E 5W-30.Это новое моторное масло,в состав которого входят компоненты,смягчающие трение и повышающие эффективность работы двигателя примерно на 2%(по заявлению производителя).Поживём-увидим.Масло понравилось ещё и тем,что идёт в фирменной упаковке-канистре по 5!литров,т.е у меня на замену ушло около 4,5 и ещё осталось НЗ.Заодно,естественно сменили и фильтр-поставили японский Nitto....