Подготовка Эскудо к внедорожным "подвигам была бы неполной без защиты автомобиля снизу.Именно поэтому я и выписал из С.Петербурга комплект алюминиевой защиты,состоящий из 3х щитов(радиатор с двигателем,АКП и раздатка).
После установки около 2х недель назад лифт-комплекта проставок,автомобиль грузился по "полной программе"для "усадки".Приблизительно за это время машина "опустилась"на 1-1,5см и теперь клиренс составляет около 25см,т.е
машина стала готова для установки комплекта защиты.
Весь процесс установки защиты по заявлениям продавца занимает около 10-15 мин,т.к -это именно защита на Сузуки
Гранд Витару(Эскудо) со всеми крепежами.У нас получилось подольше-около 40мин.,из них минут 15 обдумывали-как это сделать получше?В следующий раз,если потребуется процесс займёт на самом деле не более 15мин....
Вот и в Тынду зима пришла...В конце сентября уже несколько раз выпадал небольшой снег,но быстро таял,а сегодня ночью прошёл обильный снегопад и город погрузился в белую пелену...
Вообще,г.Тында,находится на границе с Якутией и относится к районам,приравненным к районам Крайнего Севера,поэтому и зима в начале октября здесь не редкость.А раз похолодало-необходимо менять резину.как я уже писал ранее,у продавцов из Владивостока мной был приобретён комплект новой зимней резины корейского производства на штатных дисках.На выходные буду заниматься переобуванием......
...Вот и пролетели 2 года моего владения этим замечательным автомобилем.Много это или мало-тут уж решать каждому индивидуально,но я для себя сделал определённые выводы.Итак,начнём...
Первое.Взял бы я сейчас снова Эскудо,если бы уже имелся этот двухлетний опыт?Ответ-"ДА"!Эскудо-это универсальный автомобиль на все случаи жизни...но с маленькой поправкой...Если вы житель мегаполиса и практически его не покидаете,то Эскудо -не для вас.Присмотритесь лучше к другим"паркетникам",типа РАВ-4,Х-Трейл,ЦРВ и т.п.У них и расход немного поменьше,и полный привод не всегда нужен......
Вот и набежало на одометре 30тыс. моих километров...Для кого-то это просто смешная цифра(тем более за почти 5,5 лет владения авто),для меня-ну так получилось...Повторюсь,город у нас маленький ,особо ездить некуда,летом средний дневной пробег составляет примерно 30км,зимой-10...да и то не каждый день...холодно,однако. Перед очередным началом зимнего периода произвёл большое ТО для своей машинки,поменял фильтра(Масляный,воздушный,салонный),жижу в переднем,заднем мостах и раздатке(кстати,можно было ещё спокойно проехать тыс.10км),двигателе и автомате...В общем,подготовил машину к осенне-зимнему сезону..Мысль о продаже пока отбросил,не вижу смысла(переезд пока откладывается,а "такая корова нужна самому"!),тем более,что дорого автомобтль не продашь,а за дёшево-не имеет смысла...Так уж лучше ездить на проверенном годами компактном внедорожнике,чем на свежей,но"пузотёрке"(а иного сейчас и не купишь...)...На этом пока заканчиваю-всем удачи на дорогах!!!
Ну вот и случился юбилей,вернее сразу два!Во-первых,автомобилем я пользуюсь уже 6 лет!И во-вторых,пробег плавно приблизился к 100000км...И это произошло...100000км-много это или мало...Тут всё субъективно,зависит от места жительства и времени эксплуатации авто.У кого-то на это уходит несколько лет,а у кого-то -десятилетия...Одно могу сказать точно-несмотря ни на что-я очень рад,что не ошибся в выборе своего Эскудика!Машинка меня ешё ни разу не подводила(мелочи не в счёт)...Дай бог нам обоим удачи и здоровья,чего и Вам желаю!