Всем пользователям уважаемого сайта привет!!!
Хочу поделиться информацией про такой авто как Эскудо. Попал в мои руки аппарат 98 г.в. кругляш 3 двери. Приобрел немного случайно, обменом, подробности неважны. Смотрели вдвоем с коллегой, особое внимание на раму, вроде все нормально, но что-то смущало, как выяснилось позже смущения были не напрасны.
Что было, то было, приобрел. Красавец белого цвета. Высокий, на палке. Что смутило при покупке: тугие педали сцепления, газа и тормоза, причем самая тугая была педаль сцепления, потом газ и тормоз. Необычно по сравнению с другими японками на коробке... Но вроде смирился, привык.
Был казус закрытия капота, слетел тросик, открывали с плясками, матом и бубнами несколько часов. После этого выкинул защитную пластину блокировки.
Через несколько недель повалил сизый дым из выхлопной трубы... Объездив все местные сервисы и наслушавшись кучу разных мнений и диагнозов, пришел к выводу, что нужно начать с малого и не вдаваться в панику, хотя впечатления от приобретения изрядно притупились. В итоге заменил маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, ролик, сальники, масло. Новая батарейка на 70. Спасибо коллегам: Константину, Сергею, сделали раскоксовку и ремонт движка! Евгений помог с ремонтом стартера - поменял медный пятак, я уж думал стартер новый брать)))
Как так протупил при покупке скажу, что смутил ответ продвана: двидок с япии почти новый, старый в утиле... Вот это и затмило разум! Движок не очень, если мягко сказать, да и другие бы люди за такой обмен не знаю что с ним (продаваном) сделали, в лучшем случае утопили в паводок.
Позже вылезла проблема с тормозами, начала проваливаться педаль. Заказал за нескромные средства оригинальный ремкомплект ГТЦ. При замене задних колодок понял что этого мало, так как какой-то гандон наворотил с тормозами. В правом заднем колесе не было половины деталей, и не работал ручник, пришлось заказывать на экзисте.
Салон привел после бывших хозяев в порядок. 2 дня тер профаном все и пылесосил. Прокурили, просрали, завоняли, загадили все что можно. Разбирал всю обшивку, снимал весь пластик, мыл, стирал. Заодно сделал шумку кузова. Одел чехлы. Поменял магнитолу, машина начала превращаться в автомобиль!!!
Поехал менять все жижи. Вот тут незнаю, толи сервисмен дебил, толи бывший хозяин, в итоге сорвали гайку на заливной пробке раздатки. Все остальное поменяли.
Покатался несколько недель, приехал вывозить от паводка вещи из гаража и обнаружил еще одну проблему: днище все в грязном масле. Срочно на яму в соседний гараж. Диагноз: все жидкости проверил - в норме, кроме одного узла - раздатки. В итоге заменил сальник нижнего хвостовика кардана на передний редуктор, через хвостовик заднего кардана залил жидкость по норме.
Вроде все устаканилось, машинка заводилась, масло не ела, бегала, однако недолго... После одной из охот в гараже разгрузился, а отъехать немогу, диагноз: под замену диск сцепления и подшипник выжимной.
Все заказал во Владе, так как у нас не смог найти нужного железа... Теперь пешеход. Жду когда придет.
Большие планы: защита всего днища и бака, мех. хабы, лифт... Голову ломаю толи сделать и продать, толи все поломки кончились буду ездить долго и счастливо... Если честно такой проблемной машины у меня еще не было (были тойота кариб, хонда ШРВ)