Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Хабаровский край
13565
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
Всем пользователям уважаемого сайта привет!!!
Хочу поделиться информацией про такой авто как Эскудо.  Попал в мои руки аппарат 98 г.в. кругляш 3 двери. Приобрел немного случайно, обменом, подробности неважны.  Смотрели вдвоем с коллегой, особое внимание на раму, вроде все нормально, но что-то смущало, как выяснилось позже смущения были не напрасны.
Что было, то было, приобрел. Красавец белого цвета. Высокий, на палке. Что смутило при покупке: тугие педали сцепления, газа и тормоза, причем самая тугая была педаль сцепления, потом газ и тормоз. Необычно по сравнению с другими японками на коробке... Но вроде смирился, привык.
Был казус закрытия капота, слетел тросик, открывали с плясками, матом и бубнами несколько часов. После этого выкинул защитную пластину блокировки.
Через несколько недель повалил сизый дым из выхлопной трубы... Объездив все местные сервисы и наслушавшись кучу разных мнений и диагнозов, пришел к выводу, что нужно начать с малого и не вдаваться в панику, хотя впечатления от приобретения изрядно притупились. В итоге заменил маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, ролик, сальники, масло. Новая батарейка на 70. Спасибо коллегам: Константину, Сергею, сделали раскоксовку и ремонт движка! Евгений помог с ремонтом стартера - поменял медный пятак, я уж думал стартер новый брать)))
Как так протупил при покупке скажу, что смутил ответ продвана: двидок с япии почти новый, старый в утиле... Вот это и затмило разум! Движок не очень, если мягко сказать, да и другие бы люди за такой обмен не знаю что с ним (продаваном) сделали, в лучшем случае утопили в паводок.
Позже вылезла проблема с тормозами, начала проваливаться педаль. Заказал за нескромные средства оригинальный ремкомплект ГТЦ. При замене задних колодок понял что этого мало, так как какой-то гандон наворотил с тормозами. В правом заднем колесе не было половины деталей, и не работал ручник, пришлось заказывать на экзисте.
Салон привел после бывших хозяев в порядок. 2 дня тер профаном все и пылесосил. Прокурили, просрали, завоняли, загадили все что можно. Разбирал всю обшивку, снимал весь пластик, мыл, стирал. Заодно сделал шумку кузова. Одел чехлы. Поменял магнитолу, машина начала превращаться в автомобиль!!!
Поехал менять все жижи. Вот тут незнаю, толи сервисмен дебил, толи бывший хозяин, в итоге сорвали гайку на заливной пробке раздатки. Все остальное поменяли.
Покатался несколько недель, приехал вывозить от паводка вещи из гаража и обнаружил еще одну проблему: днище все в грязном масле. Срочно на яму в соседний гараж. Диагноз: все жидкости проверил - в норме, кроме  одного узла - раздатки. В итоге заменил сальник нижнего хвостовика кардана на передний редуктор, через хвостовик заднего кардана залил жидкость по норме.
Вроде все устаканилось, машинка заводилась, масло не ела, бегала, однако недолго... После одной из охот в гараже разгрузился, а отъехать немогу, диагноз: под замену диск сцепления и подшипник выжимной.
Все заказал во Владе, так как у нас не смог найти нужного железа... Теперь пешеход. Жду когда придет.
Большие планы: защита всего днища и бака, мех. хабы, лифт... Голову ломаю толи сделать и продать, толи все поломки кончились буду ездить долго и счастливо... Если честно такой проблемной машины у меня еще не было (были тойота кариб, хонда ШРВ)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю.

Починил сцепление, но без приключений не обошлось. Пришли детальки из Влада, погнал машину на ремонт. Разобрали, звонят просят прийти. Образу предстал убитый подшипник выжимной, один усик отломан, и не подошел по наружному диаметру диск сцепления. Побежал с образцом в магазин, нашел, на следующий день опять звоночек: "Подойдите". Пришел, главный цилиндр сцепления нифига не работает, гоняет внутри себя, поэтому туго включались передачи, не отжимает вилку до конца, (но эт я потом уже понял, сравнить то не с чем было)....

   

Можно подвести некоторые итоги.

Никаких ремонтов особо больше не производил, кроме замены охлаждайки и термостата, но сделал это для профилактики, так как зимы у нас холодные. Был один казус, но опять же достался от прошлых хозяев... Поехали на НГ за корюшкой в Де-Кастри, в ночь, и на перевалах несколько раз выдавливало антифриз из расширительного, с доливками чего придется доехал до поселка, нашел антифриз, слил то на чем приехал, промыл и залил чистого. Приятель на следующий день привез новую крышку радиатора, оказалось, что моя старая совсем была мертва и выбрасывала жижу, на обратной дороге проблем не было, доехали без приключений....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Не много гемороя? :) А что с рамой все-таки? Сума ремонтов не перекрыла стоимость машины?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2258
Теперь-то зачем продавать? Поднял с колен, сделал под себя - езди спокойно.
poznavatelnoe.tv
10
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Kovagenn:
Не много гемороя? :) А что с рамой все-таки? Сума ремонтов не перекрыла стоимость машины?
с рамой порядок, есть незначительная вмятинка и все. По сумме ремонтов, если перевести на финансы, то пока не перешел рубеж средней стоимости, пока в плюсе. Продавать уже действительно жалко, наверное доделаю, чуть лифтану и поменяю резину.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Ahmed82:
с рамой порядок, есть незначительная вмятинка и все. По сумме ремонтов, если перевести на финансы, то пока не перешел рубеж средней стоимости, пока в плюсе. Продавать уже действительно жалко, наверное доделаю, чуть лифтану и поменяю резину.
Да это просто изначально тебе не повезло. Походу тебе его просто сплавили по быстрому,чтоб деньги не отдавать )))).Внимательнее надо быть..Ща сделаешь и будешь счастлив....А в целом хорошая машина и большой потенциал для ливта...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Влавайся в эскудовскую ветку! Нормальная машина. Много уже сделал, езди радуйся!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
.......Голову ломаю толи сделать и продать, толи все поломки кончились буду ездить долго и счастливо... Если честно такой проблемной машины у меня еще не было......

Тоже имел такую 2001 года только с дв. J20A и тоже у меня более ломучей машины в жизни не бывало. Покупал в 2011 году с пробегом 152 тыс.км., в пробеге уверен полностью, т.к. брал у знакомых мне людей, он был единственный хозяин. Проблемы посыпались через три тысячи км., за пять месяцев владения она высосала у моей семьи почти 90 тысяч рублей, но конца поломкам всё не было, продал её и больше к Сузуки близко не подхожу.
За честный отзыв пять!
6
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 164
Все болячки от старых хозяев достались. Видимо такие хозяева были...
У меня практически такая 5 двер с АКПП правда.
Ремонтов практически не было за год.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14087
mahon:
Все болячки от старых хозяев достались. Видимо такие хозяева были...
Я бы тоже так подумал про хозяев, если бы покупал её у незнакомой мне семьи, хозяин у неё, как я уже говорил выше, был один, все ТО он делал вовремя, кузов для 10-ти летней машины был в идеале, рама тоже. А вот навалившиеся на меня поломки после 155 тыс.км. пробега, меня просто ввели в ступор и кардинально подчистили бюджет моей семьи.
А вам скорей всего досталась машина, которую бывший хозяин уже довёл до ума и устранил все поломки, вам просто повезло.ИМХО.
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
.......Голову ломаю толи сделать и продать, толи все поломки кончились буду ездить долго и счастливо... Если честно такой проблемной машины у меня еще не было......
Тоже имел такую 2001 года только с дв. J20A и тоже у меня более ломучей машины в жизни не бывало. Покупал в 2011 году с пробегом 152 тыс.км., в пробеге уверен полностью, т.к. брал у знакомых мне людей, он был единственный хозяин. Проблемы посыпались через три тысячи км., за пять месяцев владения она высосала у моей семьи почти 90 тысяч рублей, но конца поломкам всё не было, продал её и больше к Сузуки близко не подхожу.
За честный отзыв пять!
А что именно было? Можно подробнее? Ну типа чего еще ждать?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
А что именно было? Можно подробнее? Ну типа чего еще ждать?
После покупки и замены всех жидкостей первые три тысячи км. всё было ОК, а при наступлении пробега в 155 тысяч км. вначале накрылась рулевая рейка - потекла (ремонт в Ярославле за 10 тыс.руб.), начался жор масла по литру на одну тысячу км. (замена МСК не помогла, менять поршневые кольца не стал, так и продал), потом цепи начали грохотать (но у вас двигатель другой), гидрокомпенсаторы стали цокать на холодную, пропадал холостой ход, стартер неоднократно ломался (вначале бендикс, потом втягивающее), сломался замок двери багажника, с левой стороны по швам кузов разошёлся и появилась вода под водительским ковриком, нашёл метод лечения на форуме СГВ, снимал все подкрылки и все швы промазал кузовным герметиком, течка прекратилась. Работы по ремонту ходовой части минусом СГВ не считаю, дороги у нас ещё те, а в остальном СГВ своими поломками меня просто задолбала и весь семейный бюджет сожрала. И что самое главное, судя по форумам (где я выискивал методы лечения поломок) эти болячки и косяки присущи очень многим Витарам. У меня воспоминания об этой машине остались к сожалению только негативные.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8145
Savamyr:
После покупки и замены всех жидкостей первые три тысячи км. всё было ОК, а при наступлении пробега в 155 тысяч км. вначале накрылась рулевая рейка - потекла (ремонт в Ярославле за 10 тыс.руб.), начался жор масла по литру на одну тысячу км. (замена МСК не помогла, менять поршневые кольца не стал, так и продал), потом цепи начали грохотать (но у вас двигатель другой), гидрокомпенсаторы стали цокать на холодную, пропадал холостой ход, стартер неоднократно ломался (вначале бендикс, потом втягивающее), сломался замок двери багажника, с левой стороны по швам кузов разошёлся и появилась вода под водительским ковриком, нашёл метод лечения на форуме СГВ, снимал все подкрылки и все швы промазал кузовным герметиком, течка прекратилась. Работы по ремонту ходовой части минусом СГВ не считаю, дороги у нас ещё те, а в остальном СГВ своими поломками меня просто задолбала и весь семейный бюджет сожрала. И что самое главное, судя по форумам (где я выискивал методы лечения поломок) эти болячки и косяки присущи очень многим Витарам. У меня воспоминания об этой машине остались к сожалению только негативные.
Зато бывшие хозяева в ремонт автомобиля ни копейки не уронили)))))
Тоже пробег 150 - всё родное ,даже наконечники рулевые стояли родные!
А потом понеслась,грм, рычаги ходовка и.т.д!
Стойки ещё были живые - за 150 тыков пробега ,заменил ,а старые положил на полку!
Если всё починить ,то проблемы уже кажутся не такими глобальными))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший жЫпик!))
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
По ходовке вроде пока все живое, движок менян, рейка рулевая тоже. Все жижи поменял. Стартер перебрали, вроде как и ломаться то больше нечему... Ходовка - вообще приятная, после хонды, довольна мягкая.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
drunik:
Зато бывшие хозяева в ремонт автомобиля ни копейки не уронили)))))
Да не уронили, а зачем им было тратиться на ремонты, если она ещё к этому пробегу не ломалась, всё началось чуть позже.
drunik:
Тоже пробег 150 - всё родное ,даже наконечники рулевые стояли родные!
Согласен, вот видимо до 150 тыс.км. СГВ и ходит без проблем.ИМХО.
drunik:
А потом понеслась,грм, рычаги ходовка и.т.д!
Аналогично! Только вот обидно, ведь не жигули же, чтобы так рано всё ломаться начало.
drunik:
Если всё починить ,то проблемы уже кажутся не такими глобальными))))
Так этож ещё всё починить надо! Нет уж больше не хочется.
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Сегодня забрал с транспортной компании запчасти для ремонта. В понедельник будут оперировать. Надеюсь все для больного сложится хорошо. Механик говорил взять только выжимной и диск, я дополнительно к этому приобрел вилку сцепления и пыльник, менять так все. Хотел корзину еще брать, говорит ненадо, типа редко ломаются. Х.з. надеюсь, посмотрим.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
Сегодня забрал с транспортной компании запчасти для ремонта. В понедельник будут оперировать. Надеюсь все для больного сложится хорошо. Механик говорил взять только выжимной и диск, я дополнительно к этому приобрел вилку сцепления и пыльник, менять так все. Хотел корзину еще брать, говорит ненадо, типа редко ломаются. Х.з. надеюсь, посмотрим.
Удачи вам с ремонтами, искренне говорю! Но вот моя бывшая СГВ была не благодарная машина, я к ней со всей душой, а она ломалась и ломалась, только одно сделаю, через неделю другое вылазило, и так постоянно было, деньги на эти бесконечные ремонты закончились, нервы сдали, да и просто надоело с ней возиться. Вот я уже на те же грабли не наступлю это точно, я теперь Сузуки стороной обхожу.
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
Удачи вам с ремонтами, искренне говорю! Но вот моя бывшая СГВ была не благодарная машина, я к ней со всей душой, а она ломалась и ломалась, только одно сделаю, через неделю другое вылазило, и так постоянно было, деньги на эти бесконечные ремонты закончились, нервы сдали, да и просто надоело с ней возиться. Вот я уже на те же грабли не наступлю это точно, я теперь Сузуки стороной обхожу.
Спасибо, конечно, но по поломкам если подумать логически:
1. вся ходовка сделана не компанией сузуки, да и меняем мы на CTR, каяба, тохико, монро и т.д.
2. Подшипники ступичные - тоже самое.
3. Гена, старт и т.д. - аналогично.
4. Движок перетряхнули, поставил ремень SUV, ролик KOYO, сальники оригинал, маслосъемные не помню.
5. К трансмиссии особых нареканий нет, за исключением хвостовика переднего редуктора.
Так чем же японец сузуки хуже остальных? Моторы у них лодочные тоже хорошие, если японской сборки. Я не оправдываю компанию, просто пытаюсь найти объяснения некоторым вещам. И пока причины поломок для меня - уставшая машина и мне немного неповезло, но если я эти уставшие части поменяю, то оно должно все работать очень долго и счастливо. Разве не так? Мы со знакомым купили по HR-V, я прокатался без проблем почти 2 года, как часики все работает, а он мучался с самого начала с ней и продал, перекрестился и сказал, что хонду больше не купит никогда в жизни, а мне хрюша понравилась... Тойот умирающих не меньше сузук, хонд и ниссанов. Вот как-то так))))
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
А с виду красиииивая.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
Спасибо, конечно, но по поломкам если подумать логически:
1. вся ходовка сделана не компанией сузуки, да и меняем мы на CTR, каяба, тохико, монро и т.д.
2. Подшипники ступичные - тоже самое.
3. Гена, старт и т.д. - аналогично.
4. Движок перетряхнули, поставил ремень SUV, ролик KOYO, сальники оригинал, маслосъемные не помню.
5. К трансмиссии особых нареканий нет, за исключением хвостовика переднего редуктора
Да не за что. Вы зря на меня обиделись, я ведь тоже против СГВ ничего не имел пока не купил такую себе, ну а так вы уже многое сделали, надеюсь, что хоть у вас конец ремонтам будет.
Ahmed82:
Так чем же японец сузуки хуже остальных?
Ну в моём случае всем хуже, и не только японцев, но и немцев и шведов, которые были у меня, более ломучей машины, чем СГВ у меня в жизни не бывало.
Ahmed82:
Я не оправдываю компанию, просто пытаюсь найти объяснения некоторым вещам.
А я объяснение частых поломок, именно в своём случае нашёл - это пробег свыше 150 тыс.км., потом она просто у меня сыпаться начала.
Ahmed82:
И пока причины поломок для меня - уставшая машина и мне немного неповезло, но если я эти уставшие части поменяю, то оно должно все работать очень долго и счастливо. Разве не так?
Будем надеяться, что так!
Ahmed82:
Тойот умирающих не меньше сузук, хонд и ниссанов. Вот как-то так)))
Наверное так и есть, но Сузуки я больше себе уж точно никогда не куплю.ИМХО.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14087
yakushev:
А с виду красиииивая.
У меня она с виду вообще была в идеале, нигде не грамма ржавчины, краска везде заводская и ещё целая была, да и кузов мне у тех СГВ очень нравится, особенно пятидверки, именно такая и была у меня.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
Да не за что. Вы зря на меня обиделись, я ведь тоже против СГВ ничего не имел пока не купил такую себе, ну а так вы уже многое сделали, надеюсь, что хоть у вас конец ремонтам будет.
Да ни на кого я не обижался. Каждый пишет что думает. Все правильно. Но дело в том, что мне нужен недорогой и небольшой джипик, у тойот, ниссанов, нашараша подобного ничего нет. А эска типа идеала для потребностей. Расход 8 л. в смешанном цикле летом на заднем приводе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
Да ни на кого я не обижался. Каждый пишет что думает. Все правильно.
Ну думать это одно, я лично написал, что у меня с ней было из поломок, и что этим поломкам не было конца к сожалению.
Ahmed82:
Но дело в том, что мне нужен недорогой и небольшой джипик, у тойот, ниссанов, нашараша подобного ничего нет. А эска типа идеала для потребностей. Расход 8 л. в смешанном цикле летом на заднем приводе.
Здесь пожалуй соглашусь.
4
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 164
Savamyr:
А я объяснение частых поломок, именно в своём случае нашёл - это пробег свыше 150 тыс.км., потом она просто у меня сыпаться начала.
У меня уже пробег 197 тыс.
Сыпаться не начала :) и ухаживали за моей не особо.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
1
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 164
Автору, удачно починиться и наслаждаться Эскудой
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
mahon:
Автору, удачно починиться и наслаждаться Эскудой
спасибо!!!
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Чудная машинешка.Сам на такой год отездил.Поменял пыльники,крышку клапанов на герметик посадил.Поставил такой же дефлектор, краями на крыльях стёр краску Нажовкой по металу обрезал под срез капота.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
виктор352:
Поставил такой же дефлектор, краями на крыльях стёр краску Нажовкой по металу обрезал под срез капота.
я на двухсторонний скотч посадил края дефлектора, поэтому не гуляет. Хотел найти хороший, но не смог в своем городе...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
mahon:
У меня уже пробег 197 тыс.
Сыпаться не начала :) и ухаживали за моей не особо.
Это радует, но у меня то она с другим мотором была, с 2-х литровым.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14087
mahon:
У меня уже пробег 197 тыс.
Сыпаться не начала :) и ухаживали за моей не особо.
РS. Вот ещё про двухлитровый мотор Сузуки. У многих владельцев был цокот компенсаторов (дилеры говорили что это норма, ничего себе норма!), потом они всё таки признали этот факт и с 2005 года производитель убрал гидрокомпенсаторы с двигателей J20 А, про мало ходящие цепи (их там две) они тоже признали, что это масло плохо поступает к цепям, вот они и летят быстро. На машинах с 2005 года ещё хуже стало, у некоторых цепи не выхаживают и 50 тысяч км., ( журнал "АВТОРЕВЮ № 21 за 2011 год), там же эксперты указывают на нещадный жор масла на двухлитровых моторах. Ролики приводов навесных агрегатов накрываются примерно от 50 до 70 тыс.км. Там рекомендуют при покупке Витары с пробегом всего от 50 тыс.км. проверять работу "климатики", катализатор не на последнем ли издыхании, цепь в двигателе не погромыхиваеет ли, трансмиссия не подвывает ли, нонсенс. В журнал "ЗА рулём" № 2 за 2009 год автоэкспертами тоже отмечены многочисленные случаи очень раннего износа цепного привода! Двигатели с пробегом начинают масло на угар расходовать, заявленный производителем допуск - до литра на 1000 км! ( Кстати интересно, как такой угар уживается с Европейскими экологическими нормами?). Вобщем машина довольно неоднозначная в плане надёжности. Но у вас мотор 1,6 может он и получше, не знаю.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5! хорош
1
5
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
Но у вас мотор 1,6 может он и получше, не знаю.
жор масла был примерно литр на 1000, после замены МСК проехал примерно 2 т.км. стоит в уровне, где-то на 4/5. Может жор немного и есть, но он незначителен. Да еще от масла много зависит. Езжу на полусинтетике Шелл.
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
На моей уже 180тыс, из них 85тыс мои. И никаких проблем вообще!!! Ну расходники, масла, фильтра, линки. Вам достался убитый вариант. Машины нужно брать беспробежные, новые или у очень бережных хозяев. На счет жора масла - попробуй марку сменить, мне помогло. Эниос подъедала, залил Кастрол и норма. Машин хороший. Удачи!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
жор масла был примерно литр на 1000, после замены МСК проехал примерно 2 т.км. стоит в уровне, где-то на 4/5. Может жор немного и есть, но он незначителен. Да еще от масла много зависит. Езжу на полусинтетике Шелл.
Вот это уже радует, всё решилось заменой МСК, а вот у меня замена МСК проблему совсем не решила, что "до", что "после" замены жрал мотор по литру на тысячу км., это значит, что в моём случае залегли кольца на поршнях. От марки масла зависит только его угар, здесь согласен, а когда двигатель уже конкретно жрёт масло, то смена масла не помогает, я три вида масла тогда пробовал менять и ничего не помогло, как жрал по литру, так и продолжал жрать, все эти раскоксовки я не пробовал, считаю, что это деньги на ветер, здесь уже только капиталка мотора мне помогла бы.ИМХО.
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
Вот это уже радует, всё решилось заменой МСК, а вот у меня замена МСК проблему совсем не решила, что "до", что "после" замены жрал мотор по литру на тысячу км., это значит, что в моём случае залегли кольца на поршнях. От марки масла зависит только его угар, здесь согласен, а когда двигатель уже конкретно жрёт масло, то смена масла не помогает, я три вида масла тогда пробовал менять и ничего не помогло, как жрал по литру, так и продолжал жрать, все эти раскоксовки я не пробовал, считаю, что это деньги на ветер, здесь уже только капиталка мотора мне помогла бы.ИМХО.
а я сделал раскоксовку и замену МСК, возможно помог комплексный подход
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr, не ты мне машину продал?)))))))))))
1
 
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10509
Savamyr:
.......Голову ломаю толи сделать и продать, толи все поломки кончились буду ездить долго и счастливо... Если честно такой проблемной машины у меня еще не было......
Тоже имел такую 2001 года только с дв. J20A и тоже у меня более ломучей машины в жизни не бывало. Покупал в 2011 году с пробегом 152 тыс.км., в пробеге уверен полностью, т.к. брал у знакомых мне людей, он был единственный хозяин. Проблемы посыпались через три тысячи км., за пять месяцев владения она высосала у моей семьи почти 90 тысяч рублей, но конца поломкам всё не было, продал её и больше к Сузуки близко не подхожу.
За честный отзыв пять!
даже не представляю как можно у эскудо с мотором J20A и пробегом 152тыс попасть на 90 рублей, если только выключить полностью мозг и нанять ооочень талантлевых механиков, положив перед ними чемодан с деньгами и верить им на слово. А к сузукам тебе лучьше и не подходить, видать ты парень фортовый, ещё сглазишь
1
3
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10509
Savamyr:
РS. Вот ещё про двухлитровый мотор Сузуки. У многих владельцев был цокот компенсаторов (дилеры говорили что это норма, ничего себе норма!), потом они всё таки признали этот факт и с 2005 года производитель убрал гидрокомпенсаторы с двигателей J20 А, про мало ходящие цепи (их там две) они тоже признали, что это масло плохо поступает к цепям, вот они и летят быстро. На машинах с 2005 года ещё хуже стало, у некоторых цепи не выхаживают и 50 тысяч км., ( журнал "АВТОРЕВЮ № 21 за 2011 год), там же эксперты указывают на нещадный жор масла на двухлитровых моторах. Ролики приводов навесных агрегатов накрываются примерно от 50 до 70 тыс.км. Там рекомендуют при покупке Витары с пробегом всего от 50 тыс.км. проверять работу "климатики", катализатор не на последнем ли издыхании, цепь в двигателе не погромыхиваеет ли, трансмиссия не подвывает ли, нонсенс. В журнал "ЗА рулём" № 2 за 2009 год автоэкспертами тоже отмечены многочисленные случаи очень раннего износа цепного привода! Двигатели с пробегом начинают масло на угар расходовать, заявленный производителем допуск - до литра на 1000 км! ( Кстати интересно, как такой угар уживается с Европейскими экологическими нормами?). Вобщем машина довольно неоднозначная в плане надёжности. Но у вас мотор 1,6 может он и получше, не знаю.
да ты чё??????, всё побежал за тавотой
 
3
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10509
превую эску покупал под имеющийся бюджет, ооочень убитую, ездил на ней дебил и не скрывал этого, поднял машину за 25 тысяч, два года отъездила жена, продал, забрали таксисты, четыре года под такси откаталась сейчас сменила хозяина , но до сих пор на ходу, в россии машина больше десяти лет- это к вопросу о надёжности
Эска- это такой автомобиль, что каждый его владелец считает своим долгом покопаться в нём и "улучшить" его ходовые качества, и каждый третий потом обвиняет в поломках автомобиль, это при том, что каждого десятого из клетки лучше не выпускать, не то , что к машине подпускать
3
3
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
s30z, надо к тебе на диагностику съездить, может подскажешь где еще копать и где слабые места?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
а я сделал раскоксовку и замену МСК, возможно помог комплексный подход
Главное, что помогло, это уже радует.
Ahmed82:
Savamyr, не ты мне машину продал?)))))))))))
У меня её вообще то перекуп брал из Братска, но у тебя ведь Эскудо трёхдверка с 1,6, а у меня была Г.Витара пятидверка с 2,0.
s30z:
даже не представляю как можно у эскудо с мотором J20A и пробегом 152тыс попасть на 90 рублей, если только выключить полностью мозг и нанять ооочень талантлевых механиков, положив перед ними чемодан с деньгами и верить им на слово. А к сузукам тебе лучьше и не подходить, видать ты парень фортовый, ещё сглазишь
Да ничего я перед ними не выкладывал, а по ценам, так мне и перекуп сказал, что у них в Братске всё это намного дешевле. А вот из-за таких певцов как ты, которые только мёд в уши льют говоря, что машина ну просто блин не убиваемая и берут эти Сузуки, а потом кувыркаются с ними, как я или вот автор этого отзыва. Без обиды.ИМХО. А к Сузуки я и без твоих подсказок больше не подойду, мне одной хватило!
s30z:
да ты чё??????, всё побежал за тавотой
А при чём здесь Тойота?
s30z:
и каждый третий потом обвиняет в поломках автомобиль.
Да я ничего и никого не обвиняю, а если бы СГВ у меня не ломалась, то я был бы просто счастлив, честно! и возможно оставил бы её тогда себе, а не продал. А так я после неё купил Чероки 2003 г.в. ездить в деревню и на рыбалку с грибами, вот он у меня не ломался, пробег 197 тыс.миль был, ходовку только делал, да масла менял, один у него минус был - это огромный расход топлива.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3416
s30z:
даже не представляю как можно у эскудо с мотором J20A и пробегом 152тыс попасть на 90 рублей, если только выключить полностью мозг и нанять ооочень талантлевых механиков, положив перед ними чемодан с деньгами и верить им на слово. А к сузукам тебе лучьше и не подходить, видать ты парень фортовый, ещё сглазишь
Замена цепного ГРМ, проблема с пневмой - замена переднего редуктора, интегрированные рычаги с шаровыми, болтающиеся шрусы в переднем редукторе,********ые тормозные диски - запросто в 70т.р. вылезет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Александр.....:
Замена цепного ГРМ, проблема с пневмой - замена переднего редуктора, интегрированные рычаги с шаровыми, болтающиеся шрусы в переднем редукторе,********ые тормозные диски - запросто в 70т.р. вылезет.
Ну вот хоть разумное человек сказал, +10000!
И это кстати по вашим ценам в Новосибирске, а у нас это всё ещё дороже стоит, вот только по памяти:
1. Замена цепей вместе с з/частями-35 тыс.руб.
2. Рычаги с шаровыми: 10500 руб. х 2 шт. = 21 тыс.руб. + 3 тыс.руб. работа, итог: 24 тыс.руб.
3. Стартер ремонт два раза - 3500 руб.
4. Амортизаторы на круг с работой - 13 тыс.руб.
5. Ремонт электрики (не все показания высвечивались на щитке приборов) - 1500 руб.
6. Замена МСК с работой + прокладка кл.крышки - 4500 руб.
7. Замена всех жиж (масло три раза менял) + антифриз + все фильтра - 14 тыс.руб.
8. Замена крестовины кардана - 1700 руб.
9. Ремонт рулевой рейки - 10 тыс.руб. + 2 тыс.руб. за снять-поставить = 12 тыс.руб.
10. Проточка тормозных дисков - 3000 руб.
10. Сход-развал (три раза делал и без толку) - 2100 руб.
11. Аккумулятор новый - 3500 руб.
12. Устранение воды в салоне (снятие, установка подкрылков, промазка герметиком + сам герметик) - 300 руб. делал сам.
13. Ремонт замка пятой двери (вытачивали деталь на ГПЗ) - 500 руб.
14. Устранение проблем холостого хода - делал сам.
15. Ремонт кондиционера + заправка хладегеном - 2500 руб.
Итого: 121 100 руб. - 35000 руб. (я цепи не менял, так и продал) = 86 100 рублей.
Вот и получилось у меня 86 тыс.рублей, ещё что то было по мелочам тысячи на 3-4, вот такие
вот дела.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14087
Savamyr:
Ну вот хоть разумное человек сказал, +10000!
И это кстати по вашим ценам в Новосибирске, а у нас это всё ещё дороже стоит
РS. Да совсем забыл добавить, что ещё осталось сделать, но я уже не вытерпел постоянных ремонтов, да и деньги кончились, вот что ещё нужно было сделать:
1. Избавиться от жора масла, а это как минимум замена поршневых колец + масло+фильтр+прокладки ( у нас это минимум - 25 тыс.руб.)
2. Заменить громыхающие цепи (35 тыс.руб.)
3. Избавиться от цокота гидрокомпенсаторов, а это промывка старых и возможно покупка новых гидрокомпенсаторов (даже не знаю сколько бы это стоило)
4. Избавиться от плохого держания дороги, в колее и вовсе невозможно было ехать, здесь просто и не знаю что нужно было сделать, т.к. все аморты заменил, рычаги с шаровыми тоже, а ещё вспомнил - менял рулевые тяги, сход-развал делал, но ничего не помогло.
Если бы ещё я всё это доделывал, то вышло бы наверное ещё порядка 70 - 80 тысяч рублей, и тогда бы общая сумма затрат составила у меня порядка 160 - 170 тысяч рублей! Ну её на фиг. Не жалею, что продал. Всё ИМХО конечно.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Savamyr:
РS. Вот ещё про двухлитровый мотор Сузуки. У многих владельцев был цокот компенсаторов (дилеры говорили что это норма, ничего себе норма!), потом они всё таки признали этот факт и с 2005 года производитель убрал гидрокомпенсаторы с двигателей J20 А, про мало ходящие цепи (их там две) они тоже признали, что это масло плохо поступает к цепям, вот они и летят быстро. На машинах с 2005 года ещё хуже стало, у некоторых цепи не выхаживают и 50 тысяч км., ( журнал "АВТОРЕВЮ № 21 за 2011 год), там же эксперты указывают на нещадный жор масла на двухлитровых моторах. Ролики приводов навесных агрегатов накрываются примерно от 50 до 70 тыс.км. Там рекомендуют при покупке Витары с пробегом всего от 50 тыс.км. проверять работу "климатики", катализатор не на последнем ли издыхании, цепь в двигателе не погромыхиваеет ли, трансмиссия не подвывает ли, нонсенс. В журнал "ЗА рулём" № 2 за 2009 год автоэкспертами тоже отмечены многочисленные случаи очень раннего износа цепного привода! Двигатели с пробегом начинают масло на угар расходовать, заявленный производителем допуск - до литра на 1000 км! ( Кстати интересно, как такой угар уживается с Европейскими экологическими нормами?). Вобщем машина довольно неоднозначная в плане надёжности. Но у вас мотор 1,6 может он и получше, не знаю.
Владею СГВ уже почти четыре года... То ли мне повезло с машиной, то ли еще как... Читаю и у меня волосы дыбом встают от проблем. А статьи не иначе как происки империализма:))) Честно, проблем с машиной никаких, когда знаешь, куда смотреть, ибо профилактика-ключ от всех проблем.
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Забыл добавить. Пробег-274.000 км.
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Борман-79:
Владею СГВ уже почти четыре года... То ли мне повезло с машиной, то ли еще как... Читаю и у меня волосы дыбом встают от проблем. А статьи не иначе как происки империализма:))) Честно, проблем с машиной никаких, когда знаешь, куда смотреть, ибо профилактика-ключ от всех проблем.
Да в принципе я согласен на счёт статей, не всем статьям можно доверять, это точно. Но вот то, что в этих статьях написано, то и с моей бывшей СГВ было, намучался я с ремонтами своей бывшей СГВ, не ожидал такого от Сузуки, но всё же я даже благодарен ей за это, теперь слепая вера в "сверхнадёжность" японоавтопрома у меня исчезла, реальность выглядит совсем иначе, и за это ей спасибо.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Savamyr:
Да в принципе я согласен на счёт статей, не всем статьям можно доверять, это точно. Но вот то, что в этих статьях написано, то и с моей бывшей СГВ было, намучался я с ремонтами своей бывшей СГВ, не ожидал такого от Сузуки, но всё же я даже благодарен ей за это, теперь слепая вера в "сверхнадёжность" японоавтопрома у меня исчезла, реальность выглядит совсем иначе, и за это ей спасибо.
Я давно понял, что любой автомобиль, в том числе и японский имеет свойство иногда ломаться. Даже "очень надежная Тойота". Так что я не питаю иллюзий по поводу "неубиваемости" япошек. Все абсолютно автомобили любят внимание и уход, так же как и абсолютно любая железка. Но это мое чисто суб"ективное мнение...
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Борман-79:
Я давно понял, что любой автомобиль, в том числе и японский имеет свойство иногда ломаться. Даже "очень надежная Тойота". Так что я не питаю иллюзий по поводу "неубиваемости" япошек. Все абсолютно автомобили любят внимание и уход, так же как и абсолютно любая железка. Но это мое чисто суб"ективное мнение...
Правильное у вас мнение, поддержу. То что все машины имеют свойство ломаться, согласен. Только одни начинают ломаться рано и быстро, а другие позднее и с более большим пробегом. У меня, за мои 54 года было в пользовании много машин, на вскидку штук 17, и немцы, и шведы, и япы, и америкос. Так вот Сузуки была самая ломучая из всех, а ещё давным давно АЗЛК 2140 был, вот тот тоже своими поломками задолбал.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14087
Борман-79:
Бывает. В семье не без урода...
Точно! Только обидно, что зря только нервы и деньги потратил, ну думал что все поломки закончились, ан нет! одно исправишь, тут же другое вылазило, ну а когда жор масла начался и грохот цепей с цокотом гидрокомпенсаторов, да плюс ещё раз (уже холодно было) пришлось домой на автобусе ехать, а на следующий день её на эвакуаторе в мастерскую тащить, то вот тогда терпилка и кончилась и стал её продавать, но правда продал почти быстро, за месяц, но всё же потерял в общей сложности 35 т.р.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
врунишка и тут отметился
 
12
Ответить
  
Сообщений: 14087
Словянин, ты здесь на Дроме самый знаток "чистых япов", у тебя и английский Ниссан Дуалис не просто "яп", а вдруг ни с того ни с чего стал аж "чистый яп"! То вот скажи а Эскудо это "чистый яп" или не очень?
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Алекс56 рус:
врунишка и тут отметился
ты эт про кого?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
Ahmed82:
ты эт про кого?
да вон,про знатока поносит японские машины,особенно любит про масложор поговорить
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
ты эт про кого?
Это он про себя! Он самый здесь знаток "чистых япов" и врёт, что Дуалис производства Англии "чистый яп", врун да и только!
Алекс56 рус:
да вон,про знатока поносит японские машины,особенно любит про масложор поговорить
О Лёха, привет! Как же я могу поносить японские машины, если сам на Ниссане езжу, и вполне сейчас им доволен! А говорить правду про машины, это не одно и тоже с поносить их, вот Форд Фестива была у меня, то я так же и про неё сказал, что амно редкостное, и это правда. Эх Лёха, Лёха, с тобой и впрямь всё плохо!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
В приморье в оснавном эскудики любители троффи берут,а это о многом говорит...и ценник конский всегда бын на них
2
5
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
А у всех эски заводятся не с пол тычка, а надо немножко раскрутить движок? Мне видится как чуть позже поступает команда от какого-то датчика. Потому что когда ключ на старт - не схватывает сразу, а через секунды 2 просто заводится и все. И это не зависит от температуры, хоть +40, хоть -40
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Ahmed82:
А у всех эски заводятся не с пол тычка, а надо немножко раскрутить движок? Мне видится как чуть позже поступает команда от какого-то датчика. Потому что когда ключ на старт - не схватывает сразу, а через секунды 2 просто заводится и все. И это не зависит от температуры, хоть +40, хоть -40
Не знаю как Эски, но СГВ у меня также не сразу схватывала, немного требовалось раскрутить движок, а вот Кашкай заводится моментально.
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
Savamyr:
Не знаю как Эски, но СГВ у меня также не сразу схватывала, немного требовалось раскрутить движок, а вот Кашкай заводится моментально.
да это понятно, просто пытаюсь понять природу происходящего, у меня хонда тоже с пол оборота заводилась. Но главное то заводится. Зимой на ветру, после длительной стоянки с 1-2 раза. Не ожидал.
6
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 11
День добрый !!!
подскажи где брал защиту и ценник пожалуйста!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровский край
Сообщений: 2271
vankolovan:
День добрый !!!
подскажи где брал защиту и ценник пожалуйста!
ответил в личку
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Парни , не включается 4вд . Надо менять переднию раздатку. Моей(td02w)нет,но есть td01w есть ли разница? Взаимо заменяемы или нет? Можно заменять потроха? Прозьба ответить если сталкивались
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России


Добавить отзыв