Прошу прощения за отсутствие фото в прошлом отзыве, поэтому докидываю!
Тут недавно прокатился на хорошей легковой машине и понял, что был излишне жесток ранее. Трясет практически также, как сузуки, через карандаш не переедешь- цепляешь. Зачем вообще легковушки делают? Кстати, если Вы все- таки купили эскудо, пожертвуйте эстетикой, снимите сразу брызговики, особенно передние. Они, видимо, предохраняют раму от царапин при съезде с бордюра, втыкаясь в асфальт первыми и передавая весь «момент» на декоративные пороги. А в съезде в грязь работают как якорь. На двухлитровой версии плюсовой провод идет поверх двигателя и заботливо привязан к распорке изолентой, которая отрывается при первом легоньком путешествии и далее, провод просто лежит на моторе. Может быть, конечно, ничего страшного, но я «зассал» и привязал покрепче. Проволокой.:))). Электрика, прямо скажем, не очень. Это же японская машина, ну какого хрена погасла лампочка в кнопке обогрева заднего стекла, перестали работать омыватели фар и плохо нажимается сенсор кондиционера? Десять лет еще не исполнилось. Наверное, в Японии сузуки тоже венгры собирают.
Незачем создавать идеальную на наш взгляд, машину, работая в стеклянном офисе, окруженном тысячами километров идеальных дорог с крутейшими автосервисами, дешевыми магазинами запчастей, хорошими заправками и бесплатными эвакуаторами. Там, где для оффроуда люди специально строят сложные трассы. И специальные машины. Так и получаются джипы то с моторами 1,3, то с просветом 190 мм, то с движком с четырьмя цепями, где «минералку» можно только в замки дверей заливать, то с многорычажной подвеской и т. д., то длиной пять метров. А мы почему- то хотим, чтобы иностранный нежный человек десять лет за границей страдал на неудобном неубиваемом танке на хороших трассах ради того, чтобы потом нам был ништяк подешевке. Они же машины для себя делают все- таки. (простите, отвлекся)
У эскудо радует динамика, позволяющая ради шутки, «порвать» какого- нибудь подубитого «стрит- рейсера» с перекрестка, а также удивить пассажиров, прокатившись на полном форсаже с нажатым POWER. Никогда не думал, что с автоматом можно оставить 10 м. черный след. Радует звук V6. Хороший свет фар. Не все плохо, конечно. У меня есть друган, так ему даже Делика нравится после двух капиталок, замены АКПП, радиатора, подвески и. т. д за год городской езды. Зато он семью в 10 человек на дачу возит с кайфом. Есть и любитель Сюрфа, у которого ГБЦ пробило через 2 минуты после покупки, салон меньше чем в «Старлете»- тоже ненарадуется- ездит на нем грязь месить только. Другой друган на ленровере понты создает по дороге от заправки до СТО. Имидж, бл..
А вот если вы не знаете, зачем Вам машина- Эскудо- Ваш выбор. До тех пор, пока не решите зачем, конечно.