Короче год владею аппаратом решил отписать впечатления, итак внешний вид - ну песня, эдакий взрослый кабанчик, чувствуется внутренняя мощь, в общем ОК, внутри - да очень даже простенько, т.е. никаких особых наворотов, достаточно удобно все расположено, в меру комфортно, из недостатков внутреннего убранства только жесткие сидушки ну и жалобы сидящих сзади - мол тесновато, ну и хрен с ними задними, типа езжайте на такси. Двигло - V образный Н25А, туда-сюда начитался отзывов хотел вешаться, но побоялся греха, в ходе эксплуатации особо не подводил, ремонт - сразу после покупки выяснилась пробивка заднего сальника коленвала ( хотя масло не уходило), сальник заменен, мамой клянусь - 10 000 машин проходит без доливки масла, огорчал движочек зимой, при -25 заводка хреновастая, один раз на рыбалке ночью машину не прогрел, а на вулице было -38, пипец полный, стартер крутит, схватывает и все, вытащил из дома газовую плиту маленькую, обмотал телогрейками баллон газовый , закрыл коврами капот и 4 часа отогревал, потом с прикуром кое-как завел. То есть особо грехи этого двигла меня обошли стороной. Ходовая и иже с ней - поменял амы по кругу, машина козлит, кто бы что не говорил, типа - у меня коротыш, еду 150, форева, все четко - байда это все, по сравнению с другими япошатами устойчивость на большой скорости на трассе говно, это раз, козление на гребенке это два, ни куда от этого не денешься.Меня сильно удивляет после эксплуатации Эскудо, что ее частенько покупают бабам, абсолютно не женское авто доложу я Вам, машина в управлении требует повышенного внимания, а особенности подключения полного привода приводят к тому что или насилуешь машину работой полного привода в неподходящих условиях, или гоняешь на заднем приводе там, где не помешал бы полный, так что вот дамам этот авто категорически не советую, им все же РАВ или паджерик коротыш. Проходимость, да в общем то - заявленная, т.е. в говнах идет спокойно, без надрыва, бросает конечно, но в меру, за уазом я ползал, машина ОК, садился в снежной целине, но опять же легкий вес позволял самому и выскрестись, УАЗ пришлось бы трактором тягать.Недавно полностью крякнула коробка, т.е. не совсем, а осталась 1 передача, доехал до СТО, мужик прикрутил проводок который сука оторвался и я на отремонтированной машине поехал дальше. Эта эскудовская черта мне понравилась больше всего - машина действительно неприхотливая, не ломается она, это хорошо. Вывод такой - эту машину буду эксплуатировать до талого, придет время сдавать куплю такую же или гранд витару. Идеальный владелец такой машины ( имхо коллеги конечно) это мужик, с хорошим опытом вождения, без особых заявок на понты, любитель выездов за город, в меру скряга, да и еще имеющий бабло на гостиницу т.к. для секса авто не приспособлено категорически.