Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Астана
5915
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-трасса лето/зима, 12-город лето, 14-город зима л/100км
Руль: Правый
Название: Nomad
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Салон: Элетропакет, кондиционер, автомат
Кузов: Руль Momo, кренометр, альтиметр
Двигатель: 1,6, 16 клапанов, 4 цилиндра, EPI, 100 л.с.
Это уже второй мой отзыв о Escudo. Прошло уже больше полугода владения машиной и можно сделать кое какие выводы. За это время машина прошла 9 тыс. км.
Усовершенствования:
За это время сделал небольшой лифт подвески, установив резиновые 4,5 см проставки под пружины от девятки. Лифтовал самостоятельно без каких либо помощников, и в принципе ничего сложного в этой процедуре нет. Под передние пружины проставки  уменьшил на 1.5 см, так как передняя подвеска представляет из себя рычаг и по моим расчетом в общем лифт должен был получится те же 4.5 см. На практике получилось как я и предполагал, но резиновая проставка еще сжалась под весом машины и передняя подвеска поднялась где-то на 3-3,5 см.  Под верхнюю стойку проставку еще не выточил, поставил пока без него. Впрочем хода подвески в обычных ситуациях пока хватает и без него. Под задние пружины проставки уже не обрезал. Ставить их гораздо проще, их установка заняло у меня не более 2-х часов, причем делал без каких либо приспособлений и помощников. Для этого необходимо два домкрата и упор (использовал 2 кирпича), пружины я обмотал буксирной лентой в сжатом состоянии под весом машины за верхний и нижний виток с одной стороны, это облегчило выемку пружины а также в последующем установку их вместе с проставками. В итоге задняя часть машины также приподнялась на те же 3-3,5 см. Задние амортизаторы затем заменил на обычные волговские, подошли как родные.  Ухудшения в управляемости не заметил, зато теперь перестал бояться что зацеплю днище при проезде через различные бугры. Установка волговских амортизаторов увеличило ход задней подвески, теперь домкратом невозможно вывесить заднее колесо, не хватает хода домкрата. Приходиться поднимать за мост.  Вообщем остался очень доволен лифтом подвески, теперь машина смотриться лучше и стал немного свысока поглядывать на нелифтованных коллег на Escudo.
Ремонт:
Заменил оба шаровых, купил корейские по 26$, неплохого так скажем качества.  Шаровые по отзывам ходят примерно 100-120 тыс, что на мой взгляд неплохо, пробег моей машины 130 тыс., что косвенно подтверждает эти цифры. Недавно приказал долго жить бензонасос, доездился на пустом баке, поставил бошовский от впрысковой десятки, подошел как родной, пришлось только электрические разъемы переделать. Работа по замене безонасоса несложна, основное время убил на снятие заднего бампера из-за закисших соединений.  Задний бампер необходимо снимать, так как под ним почему-то находятся разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива.
Заменил резину, поставил всесезонный от Омскшины размером 205/75 R15, по высоту профиля он практический одинаковый с родными, но смотрятся на машине лучше. Хотелось установить колеса размерностью 215/80 R15, с ними машина еще лучше смотрелась бы, да и клиренс увеличился бы на 1,5 см, но такой размерности российского производства увы нет, а импортные слишком дороги. Впрочем есть всесезонная резина Нижнекамского завода размерностью 225/75 R15, на мой взгляд он бы подошел идеально, но к сожалению их не нашел в городе. За это время дважды испытал на прочность передний бампер. В первый раз из-за гололеда и лысой резины въехал в зад Ауди 100 С4 Авант. В итоге у Ауди расколот бампер и вмята нижняя крышка багажника. У меня немного загнулся бампер и треснула в нескольких местах декоративная решетка радиатора. Короче отдал хозяину Ауди 200 у.е и пошел покупать новую резину. Во второй раз въехал в зад новенького Туарега, по глупости пытаясь обогнать УАЗ, при обгоне которого решившего почему-то со мной посоревноваться перед самым мостом, для чего пришлось разогнаться до 80 км/час, а так как дорога на мосту сужалась, то влетев на мост увидел стоящий впереди в метрах 20 Туарег, видимо на мосту была пробка. Ударил по тормозам, но так как скорость была большая то уже этого расстояния не хватило.  Удар был приличный, думал все попал. Когда стали осматривать последствия наезда, то на удивление у Туарега кроме небольшой царапины на бампере и выпавшей заглушки, ничего не нашли. У меня и так загнутый бампер после первого ДТП загнула еще дальше и пластмассовая решетка радиатора треснула еще в нескольких  местах. Также немного загнуло радиатор кондиционера. Сам пластмассовый бампер остался целым, даже царапины не было. Рассчитался с водителем Туарега, оказался что он не хозяин, а просто шофер, так как видимых повреждений не было сошлись на 35 у.е. за так сказать моральный ущерб на том и разошлись. Ездить дальше с загнутым бампером как-то не хотелось и вот решил снять и посмотреть что же там позагинало. Пластмассовый бампер и решетка радиатора снимаются довольно легко, только нужно быть осторожным при откручивание соединений. Лучше все предварительно обработать WD 40, а не то обязательно свернете головы болтам. Оказывается по конструкции бампер на Escudo представляет из себя каркас из листовой стали на который натянут  бампер из мягкой пластмассы. Поэтому при ударе бампер не ломается, а только мнется железный каркас и ломается решетка радиатора, так как он плотно прилегает к бамперу. Для того чтобы снять бампер пришлось его вытягивать, так как болты оказались недоступны. Вытянул элементарно, зацепив буксирной лентой за крепкий столб, задним ходом включив пониженную. Таким же образом выпрямил загнутый кронштейн вентилятора кондиционера. Отдал на рихтовку стальной каркас бампера, после чего все установил обратно, решетку радиатора заклеил эпоксидкой, армировав пластмассовой сеткой, которую купил на строительном рынке. Вот и весь ремонт.
Думаю если бы у меня был установлен кенгурятник, то последствия удара были более плачевными возможно не для моей машины, а для других автомобилей точно.
Недавно отдал машину отцу, теперь думаю над покупкой следующего Escudo, хочется посвежее, года эдак 95-96 го комплектации Goldwin, они по отзывам идут с задним мостом LSD, двигатель естественно G16A.
И еще мечтаю к Escudo прикупить Jimny, так скажем для экстремального бездорожья, на мой взгляд в этом отношении конкурентов у него просто не существует.

Достоинства:
1. Легкий, маневренный
2. Высокая проходимость
3. Недорогой в обслуживании.
4. Надежный
5. Относительно небольшой расход топлива
6. Достаточно вместительный (5 дверный)
7. Много запчастей подходят от отечественных автомобилей
8. Эластичный двигатель


Недостатки:
1. Невысокий клиренс. (Лечится очень просто, проставки от девятки, задние волговские амортизаторы, и колеса 215/80 R15 или 225/75 R15)
2. Нет индикатора открытых дверей, и контрольной лампочки остатка топлива (возможно только в модели до 92-го года выпуска)
3. Жестковата подвеска (недостаток всех джипов)
4. Нет запаса мощности двигателя при обгонах более 110-120 км/час (оптимальным было бы 2-х литровая рядная четверка)
5. Нет места для инструментов и разной мелочевки.


Из всего сказанного:
Вывод: автомобиль очень удобно эксплуатировать в городе, а также вне дорог. Для дальних поездок по шоссе, предпочтительнее что-нибудь более легковое, впрочем это касается большинства настоящих джипов.
Наиболее оптимальный выбор для тех кто хочет ездить на настоящем джипе и не платить лишних денег за лишнее железо и понты больших внедорожников.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром