Добрый вечер, это мой первый отзыв и первый авто, не судите строго. Про эскудо все уже пережевано по 100 раз. Расскажу вам про свою эску коротко если что то за интересует дополню отзыв. Хотел себе такого давно, так как у друга эскудо на 33 тапках , сейчас на 36 и ездили мы на нем очень много по чигирям . И тут мне предложили эску в стоке , если можно так сказать. Диски жестянки, резина формула 1, коцки и....... еще всякого добра. Самое страшное это двиг v6 так как друг был на учебе в ЦРС, пришлось мне самому думать и брать, отзывы про H20A разные .Думал думал и стал я обладателем ЭСКУДО V6 95г.
И начали мы расти .после 2 х лет эксплуатации скажу. Про двиг это просто класс, тяга на высоте сделал вывод. Масло только синтетика 5w30 заводится в любой мороз ,если лить всякое Г.но в h20 то про него можно смело сказать Г так как умрет. Свечи иридиум и нет проблем с катушками, пример двиг H27A. В мосты синтетика 75-90, коробка масло альфа. Брал машину без заднего бампера, сразу сделали задний бамперок и не долго думая передний. Поставил шнорхель и козырек Магаданского производства , Анвир цена и отзывы не очень. Эску брал для поездок в лес и первые выездки показали что нужен лифт и колеса. Мудрить не стали опыт и ошибки уже были и все делали по максимуму чтоб не переделывать, и так . Был изготовлен боде лифт из квадратной трубы 80мм стенка 6мм, чтоб на верочку. Проставка под А рычаг со смещением, из металла 10мм, А рычаг купил на разборке очень живой. Под передние стойки проставки 55мм сделали сами, распорку оставил родную. Начали поднимать , зад пружины crv кузов rd усиленные , амортизаторы KYB от Rav4 усиленные , перед пружины prado 95, отрезали виток , удлинили ручку раздатки и поставил колеса BFG 265/75 r15. Машина поехала отлично , по гребенке пропало козление , не ставьте ВОЛГОВСКИЕ аморты Г.но полное , убил их за месяц. немного спустя сделали броню днища металл 3мм и переднюю с эмблемой эскудо S. Машиной доволен ,как слон и эти байки про h20a это все сказки , друзья на 1.6 смотрят ,как я езжу с ними на вылазки и тоже посматривают в сторону 2.0литра.
Случилась у меня беда сдох телефон с фотками с поездок и теперь печаль-ка .
Что еще сказать про машину , единственная беда была этой зимой , от старости по очереди лопались патрубки радиатора , в итоге заменил все патрубки и поменял радиатор. Все знают что эскудо зимой это что-то в -42. Сделал шумку солона , пола и сверху утеплил термофолом 3мм двери и 10мм пол, и самое главное поставил кулер от компа в заднюю жабру , вытяжку в крыле , стало на много теплей , задула печка и не затягивает стекла. Также поставил комп мультитронткс отличная штука все ошибки сразу кажет. Я музыкант по этому музыка у меня особая, голова пионер , динамики пионер перед и колонки соло взади на полке. когда в лес полка с колонками снимается за 5 минут. Всем спасибо , буду рад вопросам .Если будит время дополню отзыв, еще много есть что сказать про этот легендарный авто.