Плюсы:
+ хороший головной свет, правильный классный ксенон
+ неубиваемость, адская надёжность и крепкость машины
+ пониженная передача
+ надёжные и дешёвые запчасти и расходники (но если ничего не ломается, нафиг мне эта дешевзна)
+ тяговитый мотор
Минусы:
- ужасный расход топлива
- отвратительная жёсткая подвеска (правда неубиваемая)
- тяжёлое управление
- отвратительный обзор
- маленький багажник
- тесный салон и жалобы пассажиров
- тяжеленная задняя дверь, открываемая в бок
- 4-х ст. автомат
- климат, зимой очень жарко, летом очень холодно....
Сегодня выезжая из хитропопого дворика, схватил классическую диагоналку. И что вы думаете? Конечно же получилась классика: правое переднее колесо, и заднее левое, буксуют, а с другой стороны колёса стоят. Казалось бы, ведь у меня есть диффлок! Включаю диффлок, даю газу - эффект нулевой, буксую точно в таком же виде.
Емана! У меня же есть такая мега-фича как пониженная, чего нет ни у одного кроссовера в классе, как гордо пишут! Высунув язык и довольно урча, включаю понижайку, даю газу! И... эффект тот же, только от переднего правого колеса пошёл нехилый такой бёрнаут....
Сегодня специально проехал мимо того места, где вчера так позорно застрял... это ж всего лишь небольшая ямка, как я на ней диагонально вывесился, я хз
Поменял сегодня свечи. Свечи были прогоревшие. Поездим, замерим щас расход.
Снова поймал диагоналку (да, во Владе херовые дороги, несмотря на постоянный их ремонт) причём дважды. ))) Вдавил педаль, шлифуя передним сначала одним, потом передними двумя колёсами, дыша горелой резиной - выехал.
Сегодня в день, много ездил, наездил 200 км. Ровно. И вы знаете, меня машина всё-таки радует. Нашёл хорошую заправку, с нормальным бензином. Поменял свечи. Расход теперь показывает 10-12 л. Жёсткая подвеска, жалобы пассажиров на тряску, некомфорт… да ну их. Эскудо – это уникальная машина, самый доступный внедорожник, и не глаурно-педе********ого вида, а красивый автомобиль. В общем, я получил огромную дозу удовольствия за сегодня. Пускай половину этого пути я проделал бесцельно, пожёг бензин, но иногда это стоит того, чтоб разобраться во всём и понять....
Кстати, проехал я за всё время эксплуатации около 30-ти тысяч, по дорогам разных направлений, от говён до шоссе. Так вот. По ходовой пришли только линки передние, всё остальное в норме, даже стойки продолжают пшикать на ухабах. Вот так.
Завра будут фотки получше. Я как раз полирнул машину. Блестит теперь как 2013 год.
Наступило настоящее лето, и не только календарное лето. Приходится ездить с кондишкой. Ибо когда в машине, без кондишки, температура 35+, стремящаяся дойти до +60 - то ни ехать, ни стоять в такой машине не то, чтобы не айс, а опасно. Сам-то я не люблю кондишку, больше нравится ездить с открытыми окнами, но жара есть жара. ТАк вот, датчик расхода топлива на компе показыват... держитесь за что-нибудь крепкое, чтобы не упасть да не расшибиться - 30 литров!! И это только +25 и я всего два-три часа ездил и сидел в машине ждал, когда мама находится по магазинам....
Сегодня решил позвонить в дилерский тех.центр Сузуки. Хотел съездить на диагностику двигателя, узнать, почему у меня 20-ка на сотню. Менеджер сказал, что всё нормально, дескать, это нормальный расход для Витары. Он сказал, что 18 литров на сотню - это нормальный расход для компактного кроссовера с не самым мощным двигателем! Как так то! (( Только, если у вас загорелся джекичан, дескать, вот тогда и приезжайте до дому до хаты. Надоело уже. Не хочу пересаживаться на машину ниже классом, упаси господь Бог меня от Примуса....
Я не знаю, что происходит. то ли машина что-то почувствовала и испугалась, то ли что. ))) В общем, заправил 30 литров 92-го в субботу, за три дня проехал 163 километра, сжёг 20 литров бензина в смешанном режиме. Т.е. 20 литров на 163 или 10 литров на 100.
В последнее время движок так стал фигачить цепью, что люди стали оборачиваться, а дети показывать пальцем. А из щупа и маслозаливной горловины стал переть нефиговый такой дымок, что означает прорыв картерных газов в поршневую. При прогреве двигатель кратковременно колбасит всю машину. Вот думаю, когда мне ждать джекичана на панели или кулака дружбы? Сломался электро-привод правого зеркала (не складывается правое ухо). Ну и канонiчное: то не жрёт, то жрёт так, что волосы на всех нескромных местах встают. ВОт такое вот "императорское" качество....
Вроде на этой заправке неплохой бензин. Сегодня расход показывал норму, двиг не колбасило, динамика в норме, но газы из щупа продолжают идти.