Сегодня выезжая из хитропопого дворика, схватил классическую диагоналку. И что вы думаете? Конечно же получилась классика: правое переднее колесо, и заднее левое, буксуют, а с другой стороны колёса стоят. Казалось бы, ведь у меня есть диффлок! Включаю диффлок, даю газу - эффект нулевой, буксую точно в таком же виде.
Емана! У меня же есть такая мега-фича как пониженная, чего нет ни у одного кроссовера в классе, как гордо пишут! Высунув язык и довольно урча, включаю понижайку, даю газу! И... эффект тот же, только от переднего правого колеса пошёл нехилый такой бёрнаут. Надо сказать, что салон герметичен хорошо, я не почувствовал вони горелой резины, только чуть-чуть почувствовал. Так как я выехал, если мне не помог мой мега дифф. с понижайкой? Правильно! Отъехал назад как на моноприводе, подразогнался, и выскочил! :)) Вот такой вот внедорожник. :))
Надо сказать, что дифф.лок, который ничего не блокирует, и понижайка, которая работает нормально: функционируют только тогда, когда все четыре колеса находятся на ровной поверхности, ну то есть так же, как работает AWD на легковушках, правильная работа которого завязана на исправности системы АБС. Такой вот внедорожник.
ЕСП у меня нет.