Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Suzuki Escudo 2008

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

Сегодня в день, много ездил, наездил 200 км. Ровно. И вы знаете, меня машина всё-таки радует. Нашёл хорошую заправку, с нормальным бензином. Поменял свечи. Расход теперь показывает 10-12 л. Жёсткая подвеска, жалобы пассажиров на тряску, некомфорт… да ну их. Эскудо – это уникальная машина, самый доступный внедорожник, и не глаурно-педе********ого вида, а красивый автомобиль. В общем, я получил огромную дозу удовольствия за сегодня. Пускай половину этого пути я проделал бесцельно, пожёг бензин, но иногда это стоит того, чтоб разобраться во всём и понять. Хотел сделать видеоотзыв, сделал, но понял, что писать на цифровую мыльницу – это отвратительная затея, да и обзорщик из меня хреновый, как, наверно, и писатель. Я не буду продавать эту машину, да и не собирался. Просто накопился некий негатив, он и вылился в отзыв.

Хотелось бы добавить про машину, то, что было в неполучившемся видеоотзыве. Эскудо\НСГВ – это действительно внедорожник, а не кроссовер. Распределение полного привода у машины всё-таки те самые 47\53 в пользу зада, что описаны в Википедии: никакие не 40\60, не 30\70, а именно 47\53. Заедете на гравийку, нажмите педаль в пол, или поверните чуть колёса в сторону, и нажмите педаль в пол – и вы поймёте, что я имею ввиду. Блокировка диффа служит только для того, чтобы передние и задние колёса крутились с равной скоростью, что улучшает проходимость Без ЕСП надо брать бездорожье ходом, иначе лёгкая диагоналка делает машину беспомощной, ну об этом я уже писал.

Машина несемейная:

Во-первых, лёгкая корма. От этого сзади сильно трясёт. Инженеры Судзуки хотели утяжелить зад, сделав тяжеленую заднюю дверь + запаску. Не знаю, может быть это и помогло, а то, может зад был бы вообще невесомый. Не знаю. И именно поэтому, зимой, на гололёде закидывает корму в повороте, потому что она лёгкая, а не потому, что на неё момент якобы 60%.

Во-вторых, маленький багажник. Разложить сиденья, конечно, можно. Грузовое пространство получится с пол машины, и увезти можно будет что угодно: хоть стиралку, хоть холодильник, хоть плазму. Но пол неровный. Устроить сексо-дром, или ночлег на отдыхе – не получится. Ну и салон тесноват, тесноват салон.

Судзуки Эскудо – это машина для водителя, как БМВ. Для эгоиста. Как водителю мне доставляет люто, очень нравится мне как водителю. Но не для семьи Эскудо. Это японская Нива – и этим всё сказано.

Фотки, надо нормальные фотки. Блин, я постараюсь выложить их как можно скорее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter