Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опровержение ))

Suzuki Escudo 2008

, Владивосток
Пробег: 99 949 км
Темы: Эксплуатация

Прошло ровно два года с момента приобретения сей чудо машины. Что я хочу сказать. Сейчас у нас день за днём идут снежные циклоны и мороз под 25 градусов… и вот тут-то машина раскрыла полностью свой потенциал, тут стало окончательно понятно для чего она создавалась. Да, для пересечённой местности, для отвратительных дорог. Как она прёт по снежным барханам, как она фигачит по льду! Это класс. Создаётся впечатление, что для этой машины какие-то другие законы физики придуманы. Я не знаю, как она это делает. Как она едет по льду, точно также как по асфальту, как, а!? У меня вроде недорогая резина Goodyear Wrangler 17-й радиус. Весь комплект два года назад обошёлся в 15000 рублей. Но ей, машине, просто насрать на лёд, вот просто насрать. Многие скажут, дескать она лёгкая. Ну как сказать, в классе лёгких внедорожников, которые народ у нас любит именовать «паркетниками» и американским «кроссоверы» - Эскудо самая тяжёлая. К примеру, она на 100 кг. тяжелее огромного пятиметрового почти, 31-го Икс-Трейла, и на 300 кг. тяжелее 30-го Икса. Со мной вместе, и загруженной - машина весит две тонны. Это маленький броневичёк, маленький автобусик. )) Ей насрать на любое дорожное покрытие, она просто прёт и всё, вот просто прёт, и всё: асфальт, снежная целина, глубокие лужи, вязкий грунт, камни – на с ра ть. Не врала реклама Гранд Витары, когда в ней говорилось, что «автомобиль хорош как на асфальте, так и на бездорожье». Это так. Я не испытывал её нигде особо, зачем мне бить машину, я знаю, что ремонт дорог, хотя запчасти на эту машину копеечные, дороже стоит работа слесарей, чем сами запчасти – просто у нас плохие дороги, на которых только несколько лет назад массово стал появляться асфальт, но во многих местах его по-прежнему нет, а в некоторых и не будет никогда.

А вчера я понял, что такое полный постоянный привод, какая эта незаменимая фича. Когда рядом с тобой останавливается дальнобойная фура, и ты видишь в зеркало заднего вида, как лёгкий прицеп, на льду, начинает скользить в твою сторону и ты, офигевая от увиденного, в последний момент давишь педаль в пол и машина пулей срывается с места, как будто её кто-то переставил своей могучей рукой, и несколько секунд спустя понимаешь, что пронесло, всё целое… ты понимаешь, какого надёжного и верного друга ты приобрёл. Пока другой паркет думал бы подключить ему привод или нет, пробуксовывая передком, прицеп смял бы полмашины. А тут все 4 колеса постоянно ведущих просто выталкивают тебя вперёд как пулю из ствола и ты едешь медленно выдыхая и прикрывая широко раскрытые глаза… и как будто ничего и не было.

Пусть она не совсем комфортная, пусть летом ей не хватает легковой лёгкости, плавного хода, более нежного руля, пусть картерные газы прорываются, пусть сидения не раскладываются в ровный пол и шпили-вили с тёлочкой сзади никак не удастся… да пофиг, главное, что она довезёт тебя куда надо, в дождь, снегопад, тайфун, цунами, извержение вулкана, метеоритный дождь, смерч, ядерный апокалипсис, ледниковый период… и в тепле, сквозь ровные магистрали и лесовозные тропы… и при этом останется такой же невозмутимой красоткой, когда помоешь, как будто ничего грязного между нами и не было. )))

Таких надёжных машин остаётся всё меньше. Даже Витару\Эскудо вот-вот пару дней назад сняли с производства, машина закончила свою историю, следующий потомок – это просто универсал с подключаемым задком и с муфтой. Это одна из последних машин, которая представляет собой цельнолитый кусок железа, в хорошем понимании этого слова – т.е. тех «неубиваемых» машин из 80-х 90-х годов. Теперь Сузуки будет выпускать просто Витару, которая сдохнет на ста тысячах километров как какой-нибудь Хендай Солярис или Мерседес за цать лямов, и её лоховатый владелец побежит за новой или в сервис (ну надо же кому-то работать, гайки крутить).

Если бы я менял эту машину, то на такую же, только с двигателем V6 3.2 от Шевроле. ) Говорят их выпускали до 2011 года, если не ошибаюсь.

По факту я готов забрать свой негатив назад.

Как сказала недавно одна знакомая украинка: «Эскудо? Цэ тема». ))))

П.С. за два года было заменяно:

1) радиатор (пробил по неосторожности)

2) лобовое стекло (стоковое, слишком нежное, потрескалось от встречной щебёнки)

3) поставлена защита Шериф на картер и раздатку

4) передние втулки стабилизатора и передние линки

5) февраль 2014 года - тормозные колодки по кругу

6) декабрь 2014 года - тормозные колодки сзади.

Всё. Остальное расходники, масла: в трансмиссии, коробке, моторе. Фильтры: воздушные и масляные (только в двигателе).

Продолжаем ездить дальше. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром