Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про полный привод

Про полный привод

Suzuki Escudo 2008

, Владивосток
Пробег: 101 600 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня был снегопад, я выехал и остановился на горке, чтоб в телефон посмотреть, а вперёд уже не поехал, начал шлифовать горку. Включил пониженную и выехал как ни в чём не бывало. Но я к чему это. Я обернулся и обратил внимание на следы от букса, заметил, что следов 4, т.е. буксовали все 4 колеса - видимо, когда уже блокировку включил. Привлекло внимание неравномерность следов, т.е. по длине от задних колёс полосы были длиннее, чем от передних, передние вообще коротенькие. Т.е. впервые увидел насколько сильно крутящий момент передаётся на задние колёса больше, чем на передние. Полосы от пробуксовки задних колёс, в два раза больше, чем передних. Вот почему Эскудо ведёт себя как заднеприводный, и сегодня на горке, я встал как заднеприводный седан какой-то, благо есть пониженная, который раз уже выручает. Видимо только пониженная распределяет полный привод 50\50 + макс. момент на оси (220 Н\м).

Блокировка дифференциала правильно работает, только когда машина едет. На Эскудо\НСГВ блокировка дифференциала автоматическая, срабатывает при пробуксовке одного из колёс в т.ч. и в обычном режиме 4H (Тойотовская система four на неё похожа). При необходимости можно заблокировать вручную, переведя демультипликатор раздатки на 4H Lock (прочитал в одной умной книге). С места заблокированный дифф. не успевает распределить полный привод по осям, поэтому стронуться с места, если застрял на залоченном диффе, не выйдет, а пониженная распределяет 4WD моментально.

За день два раза пониженная помогла, хотя особо никуда не ездил. В сугроб на обочине заехал, а выехать всё, визжЫт, буксует, диагоналка. ))) Включил пониженную - впечатление, как будто машина выпустила когти словно та кошка и вгрызаясь в наст вытащила себя. Почему в таких ситуациях она не ехала летом, теряюсь в догадках. Видимо дело таки в резине, буксовал летом потому что плоская летняя резина не могла зацепиться за грунт, ей просто нечем цепляться, т.к. летняя шоссейка, она только для асфальта, грунт зацепов на ней нет, поэтому полный привод «не мог понять, что ему делать». А тут резина зимняя, для зимы, M+S, что значит снего-грязевая, она как раз сделана для такой зимней погоды. В идеале летом на Эскудо надо ставить Гудричевскую внедорожную резину. Дороги у нас плохие, пригодится и возле дома. Один раз в городе видел Эскудо с колёсами BF Goodrich, мужчина-хозяин знает толк в фуллтайме

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter