Поймите, я не оскорбляю свою машину, хоть со стороны вам кажется, что это так. Это не так. И не продался Ниссану, в чём меня "обвинил" один эскувод )))). Я просто описываю то, что вижу, что чувствую. Эта машина постоянно преподносит какие-то сюрпризы.
Вот, например, в последнее время, после поездок от машины тянет разогретым маслом, а летом тянет им в салоне. А позавчера у нас был дождь, я поставил машину возле дома и ушёл. Вернулся через час, смотрю, а на передней кромке капота радужные цвета (к примеру, когда топливо капает в лужу, в луже разноцветные пятна такие образуются, кто рос в СССР и постперестроечный период и застал советский автопром, тот помнит о чём я), так вот обнаружил у себя такие же, только на капоте. Слава богу, пока что масло вниз не капает, хотя для Эскудо текущие сальники - это норма, но у меня с ними пока в порядке. Что это значит? А это значит, скорее всего, что картерные газы рвутся из всех щелей, более того, газы эти несут в себе сгоревшую масляную взвесь, оттуда такие радужные, как цвет ЛГБТ флага, цвета.
По поводу Ниссана. Прокатился надысь на 31-м Иксе. Электронный усилитель руля на нём - отпад, понравилось как плотно тяжелеет руль на скорости. Это не как на моей тубаретке, где стоит допотопный ГУР, когда поездишь весь день на нём, во всём теле возникает чувство будто гантели тягал и по беговой дорожке бегал или ловить руль и уводить от лееров в поворотах как Титаник от айсберга. ))) Ну и мягко в Иксе, как-будто из Короллы в Краун пересел. ) Не, я не из "коммерческой разведки" Ниссана, просто мои ощущения. :) Я как акын, что вижу, то и пою. )