Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
X-Trail и Escudo = СРАВНЕНИЕ

X-Trail и Escudo = СРАВНЕНИЕ

Suzuki Escudo 2008

, Владивосток
Темы: Фотографии | Другое

Доводится мне тут кататься на Икс Трейле Т31, 2012 года выпуска, вариатор, 2 литра, 141 лс. (японские 137). Итак, что я хочу сказать во сравнение:

Икс-Трейл комфортнее, заметно комфортнее. В нём мягко, в нём тихо, в нём просторно, в общем кайфово - как в седане бизнес-класса. Эта машина сделана, чтобы отдыхать - тот самый семейный универсал. Ничего не гудит, не шумит, не дизелит мотор, не стучит цепью - как в Эскудо. Может быть потому что машина ещё новая и 13000 пробега? Я х.з, я не знаю как ездят Иксы со 103000 как у меня на Эскудо.

Единственное - это гудит вариатор, когда нагреется, и момент не торопится пропадать, когда тормозишь. То есть: ты давишь на тормоз, а машина ещё несколько секунд планирует ехать вперёд, что вызывает жим жим в одном месте, видимо тут также как с турбиной в двигателе, которую нельзя сразу выключать ибо накроется, потому что горячая. Так и тут, работает защита, чтобы нагретый вариатор не накрылся половым органом при динамичном сбросе скорости до низкой или нуля, программа в компе даёт ему остыть.

Алгоритм работы варика не очень мне понравился. Он интересно настроен. У вариатора два режима: экономичный и спортивный (с соответствующей кнопкой на ручке). В результате этого в обычном режиме педаль газа ватная, в нём, в экономичном режиме, как ни нажимай педаль газа, ничего не происходит, стрелка выше 3 тыщ. оборотов не поднимается, машина продолжает разгоняться как троллейбус, компьютер включает программу контроля топлива для экономичного расхода. Но вот когда нажмёшь кнопку спорт, сразу подкидывает до 4-х тыщ. оборотов и машина прёт, причём прилично прёт для двух литров и таких размеров. На подъёме, при двух литрах, без волшебной кнопки sport - никак, даже когда один.

Я думал, было бы лучше, чтобы в режиме 2WD работал задний привод, а не передний как здесь, и было бы веселее, но потом подумал, что хулиганить на заднем приводе вкупе с вариком - это смерть для последнего. Однако нос при пробуксовке кидает - "моё почтение".

Расход топлива не превышает 12-литров как ни наваливай.

Очень сбалансированная машина, но не идеальная, как и Витара. Хотя, ничего нет идеального.

однако я, как ездок 95% по городк выбрал бы Икс-Трейл, пусть даже с туповатым вариком.

Ну и внешний вид Икса, с люстрами, ч0рный, внушает, тёлкам он нравится больше. )))

На фото, наш, ещё на Родине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter