Сегодня после двух дней простоя, иду на стоянку, завожу мотор, мотор моментально схватывает, стартер ещё не успел провернуться, я только повернул ключ в замке он бац и завёлся, но тут же заглох. Я поворачиваю ключ опять, стартер пначал проворачиваться со звуком предсмертной агонии - не заводится. Кое как, с 4-го раза, удалось запустить двигатель прокачав педалью газа мотор. Заглядываю под капот, а там, все привода с ремнями в масле, даже на защиту накапало. Поехал в СТО, вердикт: масляный датчик накрылся и сальник, башка слава богу в порядке. Вобщем, заменить сальник и датчик масляный, цена вопрос - 5000 рублей. А если б башка треснула, что часто бывает у Витар и двигателя 2.4 - представьте насколько можно попасть?
Что подзае*ала меня эта машина. семь лет, 105000 пробега, а постоянно какой-то ремонт. Может это эмоции, извините, но она меня зае*ала. Что за качество щас у машин такое дерьмовое...