Волею судьбы трагичной, всё-таки перешёл на Икс-Трейл. Впрочем, если бы не воля судьбы, всё равно бы на него перешёл ибо нравится мне: мягкая подвеска, больший размер кузова, огромный багажник, куча нычек и ящиков, охлаждаемый бардачёк, олаждаемые подстаканники, и вообще подстаканник под рукой, двухзонный климат-контроль, кожаные сидения, офигенная "капитанская" посадка водителя, вариатор с режимом спорт, а также полный привод, который я могу включить и выключить когда захочу и зачем захочу, ну и 10 литров расхода против 15-ти у Эскудо при той же самой динамике....
полнотсью с ним осгласен.
http://www.carmoscow.ru/info/publs/suzkva990.htm
Сегодня после двух дней простоя, иду на стоянку, завожу мотор, мотор моментально схватывает, стартер ещё не успел провернуться, я только повернул ключ в замке он бац и завёлся, но тут же заглох. Я поворачиваю ключ опять, стартер пначал проворачиваться со звуком предсмертной агонии - не заводится. Кое как, с 4-го раза, удалось запустить двигатель прокачав педалью газа мотор. Заглядываю под капот, а там, все привода с ремнями в масле, даже на защиту накапало. Поехал в СТО, вердикт: масляный датчик накрылся и сальник, башка слава богу в порядке....
Два выходных машина простояла на стоянке. Решил проверить уровень масла и антифриза. Открыл капот, помимо удаления крысиных какашек заботливо оставленных на третьем цилиндре, в количестве 3-х штук, увидел, что масла в моторе не хватает. Долил 500 грамм масла и разглядел, что антифриз ниже нормы, какой она должна быть на холодном моторе. Масло я менял менее полутора тысяч км назад. Отъело 500 грамм. Это при том, что я особо не вваливал.
После Икса Эскудо кажется гиганстким картингом. ))) Сразу бросилось в глаза, после трёх дней разлуки с ЭСкудо, что салон в Эскудо заметно шире, но короче в длину и над головой места меньше, оттого кажется, что пространства меньше, чем в Иксе, и акустика хуже.
Доводится мне тут кататься на Икс Трейле Т31, 2012 года выпуска, вариатор, 2 литра, 141 лс. (японские 137). Итак, что я хочу сказать во сравнение:
Икс-Трейл комфортнее, заметно комфортнее. В нём мягко, в нём тихо, в нём просторно, в общем кайфово - как в седане бизнес-класса. Эта машина сделана, чтобы отдыхать - тот самый семейный универсал. Ничего не гудит, не шумит, не дизелит мотор, не стучит цепью - как в Эскудо. Может быть потому что машина ещё новая и 13000 пробега? Я х.з, я не знаю как ездят Иксы со 103000 как у меня на Эскудо....
Поймите, я не оскорбляю свою машину, хоть со стороны вам кажется, что это так. Это не так. И не продался Ниссану, в чём меня "обвинил" один эскувод )))). Я просто описываю то, что вижу, что чувствую. Эта машина постоянно преподносит какие-то сюрпризы.
Вот, например, в последнее время, после поездок от машины тянет разогретым маслом, а летом тянет им в салоне. А позавчера у нас был дождь, я поставил машину возле дома и ушёл. Вернулся через час, смотрю, а на передней кромке капота радужные цвета (к примеру, когда топливо капает в лужу, в луже разноцветные пятна такие образуются, кто рос в СССР и постперестроечный период и застал советский автопром, тот помнит о чём я), так вот обнаружил у себя такие же, только на капоте....
Дело было вечером, делать было нечего. ))
Оказалось у машины был крашен правый борт, были небольшие вмятины по кругу и даже ))) на крыше, а задняя дверь левая вообще заменена и выправлена вмятина на пороге под ней и всё конечно же перекрашено, а на стекле стоит страшная буква G, что она означает узнать не удалось. Всё это делалось в Японии, надо отдать должное, ремонт выполнен качественно, стоит отметка (ремонт и повреждения едва заметны) ))))
Вот так вот заказывать машину из Японии не в фирме, а у барыг....
Осенью, где-то в ноябре наехал на люк, провалился левым колесом, и ударился левым порогом. Там, на левом пороге образовалась вмятина, ровная такая причём буд-то чем-то тупым ударили. но это же слева, а это справа.
Видео открывания капота, прислушайтесь к звуку открытия.
;feature=youtu.be
Уже несколько месяцев замечаю как образовался зазор между правой передней и правой задней дверью, особенно это видно когда машина грязная, сейчас она как раз такая, завтра сфоткаю. На это можно было бы не обратить внимание сославшись на то, что дескать ну может так собрано было, да я раньше не замечал. В общем, всё было бы пучком, если бы не капот, который стало трудно открывать, капот как бы залипает, и надо сильно дёргать, чтоб разомкнуть замок. Может конечно подкапотный замок поломался, но он разомкнут, я уже давно им не пользуюсь....
Suzuki Grand Vitara 2013, Владивосток
Вроде небольшой удар, а весь кузов повело. Если сзади фотку смотреть вообще абзац, всю машину от небольшого удара и повреждений, устраняемых за день, просто сдвинуло вправо. Я такое впервые вижу. Если с левой стороны посмотреть, видно как машина от удара легла на левый борт... и кузов согнуло с левой стороны о бардюр... от собственного веса! Я такое видел только на фотках разбитых Жигулей.
Сузуки для экономии топлива лучше бы двигатели новые строила, чем тупо облегчала металл, впаривая в машину древний двигатель.
Сегодня был снегопад, я выехал и остановился на горке, чтоб в телефон посмотреть, а вперёд уже не поехал, начал шлифовать горку. Включил пониженную и выехал как ни в чём не бывало. Но я к чему это. Я обернулся и обратил внимание на следы от букса, заметил, что следов 4, т.е. буксовали все 4 колеса - видимо, когда уже блокировку включил. Привлекло внимание неравномерность следов, т.е. по длине от задних колёс полосы были длиннее, чем от передних, передние вообще коротенькие. Т.е. впервые увидел насколько сильно крутящий момент передаётся на задние колёса больше, чем на передние....
Оказалось, что причина биения руля - это дикий разбаланс передних колёс. Цена вопроса 400 рублей и машина на 130 идёт как мягкий, тёплый и глубокий утренний сон.
Заметил позавчера, что после ста появилась ощутимая вибрация на руль, короче говоря начало бить в руль. Хорошо, если это просто балансировка нарушилась, не то можно влететь в копеечку. Если же там будет что-то серьёзное вроде поведённых дисков, ступицы, я её точно продам. Не может быть за 41000 тысячу пробега в РФ столько мелкого и денежного внимания к себе.