Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Сузуки Эскудо 2008 года

Suzuki Escudo 2008

, Владивосток
Тема:

Плюсы:

+ хороший головной свет, правильный классный ксенон

+ неубиваемость, адская надёжность и крепкость машины

+ пониженная передача

+ надёжные и дешёвые запчасти и расходники (но если ничего не ломается, нафиг мне эта дешевзна)

+ тяговитый мотор

Минусы:

- ужасный расход топлива

- отвратительная жёсткая подвеска (правда неубиваемая)

- тяжёлое управление

- отвратительный обзор

- маленький багажник

- тесный салон и жалобы пассажиров

- тяжеленная задняя дверь, открываемая в бок

- 4-х ст. автомат

- климат, зимой очень жарко, летом очень холодно....

, пробег 83 500 км   

Сегодня выезжая из хитропопого дворика, схватил классическую диагоналку. И что вы думаете? Конечно же получилась классика: правое переднее колесо, и заднее левое, буксуют, а с другой стороны колёса стоят. Казалось бы, ведь у меня есть диффлок! Включаю диффлок, даю газу - эффект нулевой, буксую точно в таком же виде.

Емана! У меня же есть такая мега-фича как пониженная, чего нет ни у одного кроссовера в классе, как гордо пишут! Высунув язык и довольно урча, включаю понижайку, даю газу! И... эффект тот же, только от переднего правого колеса пошёл нехилый такой бёрнаут....

   

Сегодня специально проехал мимо того места, где вчера так позорно застрял... это ж всего лишь небольшая ямка, как я на ней диагонально вывесился, я хз

   

ну как так на ровном месте-то?

   

Сегодня в день, много ездил, наездил 200 км. Ровно. И вы знаете, меня машина всё-таки радует. Нашёл хорошую заправку, с нормальным бензином. Поменял свечи. Расход теперь показывает 10-12 л. Жёсткая подвеска, жалобы пассажиров на тряску, некомфорт… да ну их. Эскудо – это уникальная машина, самый доступный внедорожник, и не глаурно-педе********ого вида, а красивый автомобиль. В общем, я получил огромную дозу удовольствия за сегодня. Пускай половину этого пути я проделал бесцельно, пожёг бензин, но иногда это стоит того, чтоб разобраться во всём и понять....

   

Кстати, проехал я за всё время эксплуатации около 30-ти тысяч, по дорогам разных направлений, от говён до шоссе. Так вот. По ходовой пришли только линки передние, всё остальное в норме, даже стойки продолжают пшикать на ухабах. Вот так.

Завра будут фотки получше. Я как раз полирнул машину. Блестит теперь как 2013 год.

, пробег 86 000 км   

Наступило настоящее лето, и не только календарное лето. Приходится ездить с кондишкой. Ибо когда в машине, без кондишки, температура 35+, стремящаяся дойти до +60 - то ни ехать, ни стоять в такой машине не то, чтобы не айс, а опасно. Сам-то я не люблю кондишку, больше нравится ездить с открытыми окнами, но жара есть жара. ТАк вот, датчик расхода топлива на компе показыват... держитесь за что-нибудь крепкое, чтобы не упасть да не расшибиться - 30 литров!! И это только +25 и я всего два-три часа ездил и сидел в машине ждал, когда мама находится по магазинам....

, пробег 88 700 км   

Сегодня решил позвонить в дилерский тех.центр Сузуки. Хотел съездить на диагностику двигателя, узнать, почему у меня 20-ка на сотню. Менеджер сказал, что всё нормально, дескать, это нормальный расход для Витары. Он сказал, что 18 литров на сотню - это нормальный расход для компактного кроссовера с не самым мощным двигателем! Как так то! (( Только, если у вас загорелся джекичан, дескать, вот тогда и приезжайте до дому до хаты. Надоело уже. Не хочу пересаживаться на машину ниже классом, упаси господь Бог меня от Примуса....

, пробег 91 000 км   

Я не знаю, что происходит. то ли машина что-то почувствовала и испугалась, то ли что. ))) В общем, заправил 30 литров 92-го в субботу, за три дня проехал 163 километра, сжёг 20 литров бензина в смешанном режиме. Т.е. 20 литров на 163 или 10 литров на 100.

, пробег 92 000 км   

В последнее время движок так стал фигачить цепью, что люди стали оборачиваться, а дети показывать пальцем. А из щупа и маслозаливной горловины стал переть нефиговый такой дымок, что означает прорыв картерных газов в поршневую. При прогреве двигатель кратковременно колбасит всю машину. Вот думаю, когда мне ждать джекичана на панели или кулака дружбы? Сломался электро-привод правого зеркала (не складывается правое ухо). Ну и канонiчное: то не жрёт, то жрёт так, что волосы на всех нескромных местах встают. ВОт такое вот "императорское" качество....

, пробег 93 100 км   

Вроде на этой заправке неплохой бензин. Сегодня расход показывал норму, двиг не колбасило, динамика в норме, но газы из щупа продолжают идти.

   

Масло меняю раз в 6-8 тысяч, Шелл Хеликс Ультра синтетика, то, что рекомендует производитель.

Я уже вроде бы писал, что из маслозаливной горловины и трубки щупа после заглушения мотора, секунд 30 валит дым - не помню. А теперь обнаружил полуоплавленный щуп. Чувствую я скоро мне предстоит расставание с машиной.

, пробег 93 500 км   

Поменял масло на Мобил. По щупу мастер сказал, что нет причин для паники, что это щуп нагревается от коллектора, поэтому так обуглился и ГБЦ не имеет к этому отношение.

, пробег 93 548 км   

Говорят, фигня. говорят прокладка прохудилась. ))))

И ещё сломался электропривод и упор водительского зеркала, в результате чего оно норовит на ходу и при захлопывании двери сложиться. В результате чего, я постоянно рукой его поправляю, словно в УАЗике. :))))

Смайлики - это истеричный смех. ))))

Каждый день новые сюрпризы. :)))

, пробег 93 500 км   

Сменил масло на Мобил и машина словно ожила. Прёт как локомотив, жаром от двигателя не веет, масло вроде не горит. В общем - будем посмотреть

   

Назад вкорячил стоковое сузуковское литьё. Когда я узнал, что у дилера один сузуковский диск стоит 18000 рублей, я практически моментально снял дешёвое тайское литьё (которое на фотке) и назад вкорячил заботливо сложенное в гараже литьё родное. И ведь не зря, родное литьё хоть и покоцалось в гараже, но вместе с отмытой машиной блестит так, что ослепляет. И вот дурак я был, что всё лето на каком овне ездил. )

, пробег 94 300 км   

Докладаю:

проездил больше тыщи. Щуп начал снова темнеть в тех же местах. Причём угрожающе так темнеть.

Но при этом расход паспортный - 13 л100. Не дымит. Не пердит. Заводится с полуоборота. Двигатель мурлычит (заправку хорошую нашёл)

Но заметил тенденцию, если в салон посадить ребёнка и двух не сильно тяжёлых женщин - уже не едет. Даже под горку. Со мной пока болееменее.

, пробег 94 500 км   

не могу себя понять: то любишь эту машину, то ненавидишь, то снова любишь. Напоминает отношения мужа и жены. :)))

   

Не помню писал или нет. Щуп на Мобиле опять чёрный, дым ещё сильнее стал валить с патрубка, резко упала динамика разгона. С места подпрыгивает, на грунте даже всеми 4-мя шлифует, а разгон ррезко падает. Щас пробег 96000. Чувствую к ста тысячам мотор ё*нет.

Апдейт: Недавно захотел срезать. Ну то есть скатиться с бордюра, не захотел там объезжать с полкилометра. Б**ь это п**ец. Бордюрка см15... я зацепил всей защитой так, грохот стоял такой, что я думал что я уже что-то оторвал или бак пробил. В центре города, с бордюра съехал....

, пробег 96 000 км   

Когда помоешь, и посмотришь со стороны как выгллядит, то все минусы, которых не много, но они есть - отходят на второй план.

Не ну вы посмотрите. 2008-й год. А выглядит на 12-й.

Эта машина, как жена, которой хочется иногда пинка дать, а как она оденется, как накрасится - всё готов простить. :))

, пробег 96 000 км   

Видео не снимал, т.к. не умею снимать и комментировать, да и камеры нет, придётся верить на слово, писать у меня получается лучше.

Так вот. Довелось протестировать диагоналку нового Икса T31 2012 г.в и моего Эски. Икс отца. Далеко отъезжать не пришлось, нужная горочка, на которой вывешивается машина находится прямо через два гаража от гаража отцовского.

Что я вижу:

Вывесил Икса: включаю режим Auto, буксует, срабатывает антиюз - машина трогается и ЕДЕТ. Включаю режим LOCK: передние подхватывают, воняет резиной, опять мигает антиюз - машина трогается и ЕДЕТ....

, пробег 97 000 км   

В этой машине долго держится тепло. Можно нагреть салон, а нагревается он моментально до состояния "жаркое лето в Душанбе", а потом сидеть кого-то ждать, и и сидеть с выключенным мотором, экономя бензин. Ну конечно это не касается сильных минусов, а так, когда +1 +3 до -2 держит, собственно в Японии сильных морозов и не бывает, всё для своего комфорта продумали жёлтолицые братья. Ну и ещё один - классная мултти-медиа система, управляемая с руля, отличные басы. С Харман Кардон, Боус и пр. не сравнивал конечно, но хотелось бы. ))

, пробег 97 000 км   

Последний месяц стал замечать, что когда ставишь на D и на R автомат-коробку и машина стоит на месте при зажатой педали тормоза, от коробки идёт довольно ощутимо слышимый шум со скрипом небольшим. Я было дело погрешил на защиту Шериф, может разболтались гайки, т.к. машина ещё тот попрыгунчик да на гидроусилитель руля, но потом понял, что шум идёт от вибрации включенной АКПП. Объясняю: когда ставишь селектор на нейтраль - шум прекращается, когда ставишь на D - начинает шуметь, ставишь на R - тот же шум. На режимах коробки: 2, L и паркинге - шумов нет....

, пробег 98 000 км   

У этого автомата есть ещё одна наприятная фича, помимо толчков при трогании с места. АКПП этот сильно тормозит машину на затяжных спусках, и старается держать 40 кмч. Напоминаю, кто не знает, в Японии, в городах, ограничение скорости вроде как 40 кмч, могу правда и и ошибаться. И видимо АКПП настроена это самое ограничение держать. Поэтому мне приходится включать нейтралку, чтобы машина не тормозилась коробкой и двигателем и подтыкать драйв в конце спуска, что не полезно для автомат-коробки. Иначе нужно будет давить на газ, чтобы она ехала и не тормозила - а это расход топлива лишний, а на нейтралке катится....

, пробег 98 000 км   

Скачал в интернете мануал по Гранд Витаре, там в параграфе "Советы по вождению" в пукте, что запрещено - отмечается, что запрещено поднимать машины любым способом. Не просто не рекомендуется, а категорически запрещено. Вот. Это я к чему? К тому, что были тут советчики мне её поднять.

   

Расход топлива -16,4 л 100 км.

   

Прошло ровно два года с момента приобретения сей чудо машины. Что я хочу сказать. Сейчас у нас день за днём идут снежные циклоны и мороз под 25 градусов… и вот тут-то машина раскрыла полностью свой потенциал, тут стало окончательно понятно для чего она создавалась. Да, для пересечённой местности, для отвратительных дорог. Как она прёт по снежным барханам, как она фигачит по льду! Это класс. Создаётся впечатление, что для этой машины какие-то другие законы физики придуманы. Я не знаю, как она это делает. Как она едет по льду, точно также как по асфальту, как, а!?...

, пробег 99 949 км   

ВОт такой вот цифровой код

П.С. Проехал 6500 тыщ, съело 300 грамм масла.

   

Заметил позавчера, что после ста появилась ощутимая вибрация на руль, короче говоря начало бить в руль. Хорошо, если это просто балансировка нарушилась, не то можно влететь в копеечку. Если же там будет что-то серьёзное вроде поведённых дисков, ступицы, я её точно продам. Не может быть за 41000 тысячу пробега в РФ столько мелкого и денежного внимания к себе.

, пробег 100 700 км   

Оказалось, что причина биения руля - это дикий разбаланс передних колёс. Цена вопроса 400 рублей и машина на 130 идёт как мягкий, тёплый и глубокий утренний сон.

   

Сегодня был снегопад, я выехал и остановился на горке, чтоб в телефон посмотреть, а вперёд уже не поехал, начал шлифовать горку. Включил пониженную и выехал как ни в чём не бывало. Но я к чему это. Я обернулся и обратил внимание на следы от букса, заметил, что следов 4, т.е. буксовали все 4 колеса - видимо, когда уже блокировку включил. Привлекло внимание неравномерность следов, т.е. по длине от задних колёс полосы были длиннее, чем от передних, передние вообще коротенькие. Т.е. впервые увидел насколько сильно крутящий момент передаётся на задние колёса больше, чем на передние....

, пробег 101 600 км   

Уже несколько месяцев замечаю как образовался зазор между правой передней и правой задней дверью, особенно это видно когда машина грязная, сейчас она как раз такая, завтра сфоткаю. На это можно было бы не обратить внимание сославшись на то, что дескать ну может так собрано было, да я раньше не замечал. В общем, всё было бы пучком, если бы не капот, который стало трудно открывать, капот как бы залипает, и надо сильно дёргать, чтоб разомкнуть замок. Может конечно подкапотный замок поломался, но он разомкнут, я уже давно им не пользуюсь....

   

Осенью, где-то в ноябре наехал на люк, провалился левым колесом, и ударился левым порогом. Там, на левом пороге образовалась вмятина, ровная такая причём буд-то чем-то тупым ударили. но это же слева, а это справа.

Видео открывания капота, прислушайтесь к звуку открытия.

;feature=youtu.be

, пробег 100 900 км   

Поймите, я не оскорбляю свою машину, хоть со стороны вам кажется, что это так. Это не так. И не продался Ниссану, в чём меня "обвинил" один эскувод )))). Я просто описываю то, что вижу, что чувствую. Эта машина постоянно преподносит какие-то сюрпризы.

Вот, например, в последнее время, после поездок от машины тянет разогретым маслом, а летом тянет им в салоне. А позавчера у нас был дождь, я поставил машину возле дома и ушёл. Вернулся через час, смотрю, а на передней кромке капота радужные цвета (к примеру, когда топливо капает в лужу, в луже разноцветные пятна такие образуются, кто рос в СССР и постперестроечный период и застал советский автопром, тот помнит о чём я), так вот обнаружил у себя такие же, только на капоте....

   

После Икса Эскудо кажется гиганстким картингом. ))) Сразу бросилось в глаза, после трёх дней разлуки с ЭСкудо, что салон в Эскудо заметно шире, но короче в длину и над головой места меньше, оттого кажется, что пространства меньше, чем в Иксе, и акустика хуже.

   

Два выходных машина простояла на стоянке. Решил проверить уровень масла и антифриза. Открыл капот, помимо удаления крысиных какашек заботливо оставленных на третьем цилиндре, в количестве 3-х штук, увидел, что масла в моторе не хватает. Долил 500 грамм масла и разглядел, что антифриз ниже нормы, какой она должна быть на холодном моторе. Масло я менял менее полутора тысяч км назад. Отъело 500 грамм. Это при том, что я особо не вваливал.

, пробег 104 000 км   

полнотсью с ним осгласен.

http://www.carmoscow.ru/info/publs/suzkva990.htm

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TDA4W во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром