Почему бы пару слов не сказать мне и о своем железном друге. Это достаточно славная моделька «Сузуки эскудо» 2004 года . До этого я владел довольно продолжительное время его старшим собратом 1992 г. выпуска, который зарекомендовал себя очень хорошо (см. мой отзыв о нем)
Отзыв о Suzuki Escudo.
Поэтому при выборе модели вопроса, что я буду покупать, не стояло. Машина все так же нужна была для ежедневной езды в любое время года, чтобы заводилась в зимой в железном гараже, с крепкой ходовкой, приемлемо едящая и 4 ВД по надобности. Купив этот Эскудо-я сразу продал того что был у меня в старом кузове.
Вообще основные традиции в нем чувствуются: некоторая жестковатость на дороге, движок спокойный, хоть в нем и объем побольше (2,0 против 1,6 в старом),особыми ускорениями он не отличается. Под нагрузкой лишние 400 кубиков чувствуется, так как по снегам и пескам он ползет уверенней. Резина поудачней колеса 235 против 195 у старого, поскольку машина легкая хватает надолго.
Автомат классический, но доработанный. Теперь чуть ты приотпустишь газульку, он практически сразу роняет обороты, переходя в накат. Насколько понимаю, таким образом, достигается более экономичный режим. По расходу то, что двигатель большего объема ощущается только зимой, когда прогревы длинные. За все время эксплуатации в движке пришлось менять подшипники на натяжных роликах. Поменял сразу оба Цена вопроса была 250 р подшипники и 200 запрессовать их. Возни полчаса, поскольку очень все доступно. Выбрал Польские закрытые, пока ходят. Поменял аккум.-родной был уже откровенное г… и если пару дней не ездишь, были шансы не завестись. Взял Боша с поправкой на сабвуфер.
Кузов на раме-надежность выше всяких похвал, по любым ухабам ездь-все двери закрываются как с завода. Подвернулся при случае задний бампер от Эска 2000 в цвет- забрал. Родной он конечно красивей, но неудобен и низковат. Хочу замаделить фаркоп в это лето-лодку таскать. По размерам новый Эскуд стал более широким, в длину правда тоже можно было чуть побольше прихватить. Багажник хотелось бы побольше, а то саб много места забирает. Радует обогрев зеркал и особенно электроподогрев дворников. Нажал кнопку-5 минут и все оттаяло.
Ходовка-ничего не делал, всё крепкое и большое, сзади мост и подключаемый передок. Только теперь можно не осторожничать как на старом. Чуть гололед, врубил 4 ВД и носишься по городу не смотря на скорость. (в старом она ограничивалась для ВД ), выключается тоже на ходу.
Салон: конечно по сравнению со старым он более продвинут. Приятная панель из хорошего пластика, которая пишет тебе «привет» и «увидимся». Радует подогрев передних сидений ,пользуюсь постоянно, утром по холоду печку не гоняю, машина так прогревается быстрей. Только прогрев хорошо двигатель на ходу начинаю греть салон. Климат- контроль анализирует влажность в салоне и иногда может на запотевшие окна врубить кондиционер, все махом становится прозрачное.
Вцелом машиной я и моя семья довольны, получили полноценный джип с кучей всяких удобств, заливаем в него бензин, своевременно меняем масло, платим страховки и налоги и катаемся, чего и вам всем желаем.