Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Ю.-Сахалинск
21306
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 d i/c turbo
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, метла
Двигатель: RF 92 л.с.
Купил в конце марта. Долго выбирал, т.к. было время - копились деньги. В принципе хотелось джип прямо из Японии, но по деньгам подходили только Terios или Escudo 1.6 (с долгом). Долго ходил по стоянкам, залазил в териосы. Вывод: если я сижу впереди, то за мной я уже не сяду, да и локтями с передним пассажиром придется толкаться. Но супруге машина понравилась, и в основном езжу один, так что решил заказать с аукциона, но в комплектации с порогами, спойлером и с дугой, чтобы хоть как то походить на джип. По пошлинам подходил 1999 или 2000 год. Предел по цене 6 тыс УЕ. В эти года такая комплектация редкость, поэтому заодно решил смотреть Escudo 1.6. Эскудики 1.6 пятидверные оказались тоже большой редкостью. Случайно попался на аукционе Escudo 1998 года дизель - голубая мечта, но просчитав разницу в пошлинах и цене, понял - не мой случай. Сгорая от нетерпения проверил, за сколько он ушел на аукционе, и обалдел еще больше - почти миллион йен, это здесь он бы стоил примерно 16 тыс. Отсюда вывод - дизель никогда не окупится. Ведь разница в цене примерно 3-4 тыс плюс 1 тыс переплачиваем по пошлинам (по сравнению с 1.6). А экономия топлива и разница в цене на него просто ничтожны). Пример. Мой знакомый купил Noah 2000 год дизель 3 СТE за 16 тыс, а мог бы купить Noah 2000 год бензин 3 S-FE за 12 тыс. Экономит в месяц примерно 200-500 рублей, а надо съэкономить 120 тыс. Короче, на его век не хватит. Но что то я отвлекся.
В общем поиск по аукционам ни к чему не привел, и тут попалось местное объявление о продаже Эскудика. Цена, как у бензиновых собратьев по году, так что себе в математических расчетах я не противоречил. Немного смутило, что 97 года был кузов первой модификации, хотелось все таки новой, но посмотрев его, был приятно удивлен. Модель первой модификации, но после рестайлинга. Круглая передняя панель. Расширители арок, пластиковые пороги. Резина 215 70 R16, лифтован, спойлер сзади. Красивого голубого (верх) и золотистого (низ) цвета. Акустика Alpine с усилком и CD ченджером на 6 дисков. Супруга сразу запала. Мне тоже понравилось. Минусы: нет дуги и туманок. Нет ни одной ниши в багажнике. Рулевая колонка не регулируется. Задние спинки полностью не опускаются. Нет подушек безопасности. У пассажира вместо подушки второй бардачек. Сзади немного тесновато, но по сравнению с териосом - уйма места. С заднего сиденья даже длинноногий человек не может дотянуться ногой до земли и обязательно испачкает штанину. Но это ведь джип, хоть и компакт класса. Диагностика не показала косяков, так что берем. Был конец марта и снег почти сошел, я даже переживал, что не испытаю машину по сугробам. Но это если бы я жил в средней полосе. А в Южно-Сахалинске снег может выпасть и в апреле, и он выпал к моей радости, и начал неравномерно таять. Вобщем во дворах появились ледовые колеи и перепады высот. Проходимост меня просто поразила. В колеях проложенных тяжелыми джипами я нигде не чиркал днищем. В тяжелых местах включал пониженную, но и без нее он прет как танк - ведь дизель все таки. Застрял один раз на стоянке. Тут надо рассказать, чем Южно-Сахалинск отличается от других городов, как в европейской части, так и некоторых дальневосточных. У нас джипов где-то 40-50% от всех машин, и это вызвано не особым богатством жителей, а банальными дорогами и погодными условиями. Недавно был в Хабаровске у друга. Там джипов - 10 %, не более и дороги куда ровнее. Друг ставит машину на стоянке. Я спросил его о расценках и удивился легковая - 30-50 руб за ночь, а джип до 100-150 рублей. Почему такая разница? А у нас вот как. Подъезжаешь к стоянке, охранник смотрит и говорит "Так, что у нас. Джип. А заедь-ка вон в тот сугроб." или "Видишь вон ту ледовую яму, вот туда". Это не придуманная история - это правда. В Хабаровске друг мне поверил с трудом. Короче заехал я задом через ледовую колею. А на утро не мог выехать. Передние колеса оказались в ледовой колее, в которой еще и вода была для смазки, а задние просто стояли на мокром льду. Даже пониженная на помогла. Не дергался ни вперед ни назад. Пока ломом не срубил часть бугра, только тогда выехал. Вначале подумал, что по неопытности, но нет рядом ревел Safari 4.2 TD. Он подпрыгивал, ревел как паровоз, но тоже не мог выехать. Так ведь у него колеса в два раза больше чем у меня. Сейчас лето, езжу на море и в лес. Днищем зацепить почти невозможно, но на песок выезжаю пока с опаской, дернуть то будет некогда. Да и резина подизношенная Dunlop Grandtrek, новую куплю наверное такую же.
По техобслуживанию, все несколько дороже, чем для бензиновых версий. Это становится понятно, если вы откроете капот. Там стоит не моторчик ка в версии 1.6 а двигатель. Он занимает все пространство. Чтобы проверить форсунки надо снимать интеркулер. Замена ремня ГРМ - 2500, больше пока ничего не делал. Не регулировались обороты вентилятора печки. Только Off и 4. Бывший хозяин говорил, что так и было из Японии. Оказалось, что просто отсутствовал!!! вариатор, он стоит в улитке. Может спер какой-нибудь моряк во время перевозки. Вполне возможно, так как с запчастями на авторазборках напряги, нашел вариатор чудом.
Заметил, что пи малейшем наклоне машины очень сильно меняется уровень масла. Один раз перепугался после езды на 130 км/ч. Думал что начала хавать турбина. На следующий день проверил на стоянке - норма (тьфу тьфу тьфу).
Да, дизель сильно тупит в городе, при резком троганьи с места, но если тронуться плавно а затем надавить тапку, то очень даже ничего. Тем более, что в Южном утром и вечером пробки, и ездить быстро не получается. Бывало, что 2,5 км до своей работы я ехал 25 минут. Какой тут будет расход топлива, особенно с прогревами. Сейчас ставлю на другой стоянке о доезжаю за 3-5 минут окружными путями. На трассе идет очень хорошо, особенно в подъем. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. Свыше 120 при боковом ветре машина гуляет по дороге - аэродинамика то как у кирпича. Свыше 130 не ездил - страшно. При 100 км/ч - 2400 об/мин. На 95 км включается кажется 5 передача.
Вообще трансмиссия здесь не обычная. Жестко подключены передние полуоси - нет ни хабов ни автоматов. На раздатке есть картинка, из которой следует, что включать 4WD можно до 100 км/час, присылаю фото переведите или поправьте, кто сможет.
Что сделал с момента покупки: поставил туманки, прикрепил их снизу бампера на штатные болты крепления бампера. Фирменную кнопку не нигде не нашел, поставил от Паджерика  рядом с рычагом АКП, там есть секция, которую можно прорезать. Сильно намокали боковые зеркала - особенность конструкции  - купил и приклеил ветровики с подсветкой. Выяснилось, что в дверях нет цепи габаритов, пришлось разбирать шланг от двери до кузова и протягивать проводку.
Штатные передние колонки плохие, не тянут мощный усилок, а больше в стандартное место не поставишь, в двери по моему тоже. Что делать - подскажите, кто как с этим боролся. Вопрос с инструментом и барахлом в багажнике решается очень просто - старый чемодан. Все вначале смеются и говорят: "Что для жены приготовил, чтобы из дома быстро выставить", а потом хвалят на находчивость, ведь в него можно положить и домкрат, так как на его месте под сиденье размещен усилок, и воронку (какой же дизелист без своей воронки), и инструменты, и трос (чем круче джип, тем дальше бежать за трактором), и халат и много чего еще. Хочу еще сделать защиту переднего полумоста, так на всякий случай, тем более штатные отверстия с резьбой предусмотрены. Скоро надо будет опресовать шаровые на рулевых тягах - крутятся от руки. Покрасил задние барабаны в алюминиевый цвет - прикольно.
Общий вывод: машинка то что надо среднему классу для города и за его пределами. Я очень доволен.  
Все владельцы, особенно дизелисты пишите, буду признателен.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет! подключать передний мост на скорости категорически нельзя!!!!! у меня был Ескудо, начитался всяких "умных" книг, закончилось заменой раздатки, хотя подключал на 40-50 км/ч, размолотило внутри все в муку, у нескольких моих знакомух Паскудистов была та же история. Включай пост только на стоящей машине на нейтралке, а после выключения ( опять же на стоящей машине) нужно проехать несколько метров назад чтоб отключились автоматы (у тебя они должны быть, ты просто не знаешь что они есть). а проблему с динамиками я решил установкой на место штатных аналогичными по размеру динамиками JBL мощностью что-то около 50 ватт, звучало неплохо сабвуфер.
Удачной эксплуатации. Паскудик-человек!!!
 
4
Ответить
Купи мануал! Черным по белому - с 97г. хабов нет - можно включать до 100 км. Синхронизаторы (или как их там хрен) все сделают. У меня обидно 97г. большинство паскудиков с браком - изъеты шестеренки редукторов. Включается только до 40. Кстати учти что до 100 км. но без газа (сбрасываешь). Слушай - у тебя тоже 97г. стука 4 вд нет при забуксовке?
 
 
Ответить
Здравствуйте, Константин!

Можете включать 4H на ходу, как пишет Алексей, но переходить на пониженную (4L) нужно, остановив машину. Кстати, мой первый Эскудик был с автоматическими хабами - такая схема по-моему надежней, ведь при отключенном 4WD передний редуктор, полуоси с ШРУС отключаются полностью. Даже в самых тяжелых условиях НИКАКИХ проблем типа стуков не было. На сухом асфальте при выворачивании руля переднее колесо просто юзит и все. А в новом моем эскудике такая же система, как у Вас. Тоже есть стук, так что полным приводом пользуюсь исключительно только на по-настоящему скользской дороге.
 
 
Ответить
Пользуюсь Ескудиком 2,5 года рыбалки длинные пробеги (иногда на рыбалку за 700 км) Перепробовал во всевозможных условиях. Переключаю на ходу до 100 без проблем, один раз пришлось без сбрасывания газа (иначе бы улетел) услыхал небольшой треск поэтому не рекомендую испытывать судьбу! Стуков никаких за весь период!
Машина Escudo 97г. (сентябрь)
 
 
Ответить
Не знаю хорошо это или нет, но дизель здесь от Peugeot. Смотрел по каталогам, сам удивился. У Suzuki вообще нет своих дизелей.
 
4
Ответить
какой пежо RF 2 у него стоит маздовский
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром