Сразу хочу сказать, что это не отзыв, а первые впечатления. Вот через пару месяцев дополню так сказать уже прочувствовав машину.
Начну по порядку. Ездили мы раньше на Toyota Ipsum 2000 г. в., но настало время менять машину. Жена просила что-нибудь покомфортнее и с учетом Сахалинских зим повыше. Я искал что-то не менее надежное. Из вариантов рассматривались Suzuki Eskudo (Vitara не вариант в силу уж очень бедной комплектации за немалые деньги), Toyota Rav 4, Kia Sportage. Rav отпал из-за цены, Kia из-за качества сборки и не долгой жизни (ИМХО). Сузуку долго читали, смотрели и в итоге решили брать.
Просканировав рынок, увидели, что на Сахалине ценник намного выше нежели притащить с Владивостока. И вот привет портовый город. На "Зеленке" стоят машинки ну с очень "намазанными губами". От некоторых аж руки липли потом. Нашел в центре города маленькую стояночку. Машинки мытые, но внутри как есть. Выбирал один из трех: 1-новый (2013 г.в., черный, 8 км пробега, но без камеры, магнитофона, ветровиков, брызговиков), 2-беганый (2013 г.в., пробег не помню, белый с магнитофоном и камерой), 3-тоже беганый (2013 г.в., 1800 км, все установлено). По сути машины одинаковы, но первая требовала вложений, вторая не понравилась цветом, а третья потянула.
Утром следующего дня купили. Начитавшись о прблемах низковисящей раздатки и жесткой подвески, решено было приобрести комплект стоек, амортизаторов и пружин от Iron man. Времени было мало - надо было ехать в Уссурийск, установить все добро решил там. Дорогу в Уссурийск самурай выдержал, а я с трудом-подвеска реально жесткая, автомат туповат на разгон. Да еще и ремонтируемый участок дороги под Уссурийском снизил скорость до 20 км по щебню. В Уссурийске были установлены стойки (дядя Ваня я дошел до Владивостока спасибо), сделан развал. Дорога обратно была в разы комфортней. Конечно не "лехус", но что-то рядом. Iron man начал отрабатывать свою цену, ел неровности, снизился шум. Есть конечно и обратная сторона медали: на 120 км в час появился крен при поворотах. Но оно того стоило-раздатка высоко и едет мягенько. За все время ничего не побежало, не застучало. В дальнейшем планирую ставить распорку стоек и зашиту на днище.
Хочу сказать огромное спасибо людям потратившим на меня свое время: Лаврук Валерию Петровичу, его супруге Анне, Семику и Киру, Ким Вячеславу и его супруге Татьяне, а также Александру.