Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Елизово
29851
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем литров 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: стандартная, музыка +2 динамика, кренометр, округлая панель, кондер
Кузов: кенгурятни, японские противотуманки, рожки
Двигатель: g16A, 100 лошадей
там же где стартер
там же где стартер
     Приветствую всех, как то я писал свой отзыв о ниссан ноте Отзыв о Nissan Note) и обещал написать об эксплуатации сузуки джимни, но как то не дошло, и  я приобрел для себя второй автомобиль Сузуки Эскудо 96 г. 3х дверный. И так начну по порядку..
Созрел на второе авто в связи с тем что супруге с детьми на работу надо по отдельному плану, а мне на службу пешком не дойти быстро, на автобусе не наездишься после авто, так что не долго думая решил обзавестись авто для себя. Что же купить такое не прихотливое и для камчатских дорог?)) Подумывал о «Джимнике», тем боле 3х летний опыт эксплуатации показал просто отличный результат. Почитал объявления, походил по рынку Сфинкс, и был печально удивлен, такой хлам продают за такие неприлично большие деньги. Пытался хоть как то найти хороший аппарат, но даже Джимники которые сложно убить, были «ушатаны» мама не горюй. Решил даже с аукциона пригнать, и в салон сходил, посидел в нем, тест драйв устроил. Впечатления остались не очень, походу вырос я, тесновато в нем, а на природу ездить всей семьей уже не влезем все, да и тяги как то мало показалось. Вечером в «гугл» и давай «гуглить» в поисках авто с требованиями что бы и по городу и на природу ездить и самое главное на работу по Камчатским дорогам. Так же на ДРОМЕ рассматривал и читал отзывы автолюбителей об СУВ ниссан, тойота, исудзу, мазда и даже корейцев почитал, остановился на субариках форестер и Ескудо, отзывы об эскудо были только самые положительные, а перспектива конструирования из них внедорожных монстров за интересовала по полной. Внимательно изучив все пришел к выводу что брать надо однозначно квадратный с двигателем 1.6 и судя по отзывам по проходимости 3х дверку. В течении полутра месяцев я изучал рынок в газетах и на ДРОМЕ, читал, выбирал кому позвонить и пообщавшись назначал интересующему авто встречу. В пределах 200-400 тысяч попадались готовые монстры и монстры уже уставшие, что брать уже страшно было, вдруг до дома не доедет). Посмотрев варианты попал несколько раз на авто у которых заменен двигатель и коробка, сначала не придавал этому значения, пока не попал на пятидверный с контрактным двигателем и коробкой, и сразу даже не сообразил в чем дело… С виду он даже хорошо выкрашен, даже раму всю закрасили (уж думаю не там подвох ведь цена приятная), и тут меня в «шторило», двигатель стоит на 80 кобыл а не на 100, а для пятидверки судя по отзывам и 100 мало. Опять изучаю рынок, даже уже начал высматривать на аукционе, но двойная пошлина все обламывала. И вот он мой «Паскудик», только выложенный на ДРОМ, сфотографирован видимо сразу на фоне колерной после покраски, 96 год, 1.6 100 кобылок,  3 двери, белый, вроде не битый по словам продавца, а самое главное произведен кап ремонт двигателя со всем чеками и заменой грм. Всего за удовольствие 320 тыриков просят, созвонился и поехали с семьей в Петропавловск смотреть. Продавец просто по найму, машинку бабуля продавала, единственный владелец в России, машинку под шаманили и решили срубить бабла сверху, проехал проверил динамику, «Джимник» отдыхает, проверил ВД , блокировка все робит, и самое главное в стоке машина, то есть перспектива развиваться))). Договорились за 300 тысяч и на следующий день я стал владельцем данного чуда автопрома. В придачу дали ветровики на пол окна и подушку поджопник на заднее сиденье и домкрат, а самое главное колесо на запаску с радиусом R16, что бы чехол не слетал))?  хотя колеса на R15. Комплектация стандартная, зеркала с подогревом, мафон мп3, колонки сони шумят потихоньку, автомат, округлая панель, так же кренометр стоит, центральный замок, печка работает отлично. Так же сигналка голден бэт, которая один раз заставила меня зимой, когда я жутко спешил на встречу целый час танцевать у машины пытаясь открыть ее так как заблокировала машу заведенную с ключами в зажигании. Я тогда опробовал все варианты, как открыть авто подручными предметами, самый надежный, это иметь запасной ключ), который я сделал позже. Открыл изогнутым алюминиевым порогом, просунув его через оттопыренную дверь с верху и нажав на кнопку открывания окна.
Поставил на учет и вот оно счастье бездорожья, едет как надо и как хочется и где хочу, бордюры не проблема, дороги тоже, на ямах не останавливаюсь)). Как все делают обычно при покупке авто, меняют жижи, я на все это забил, в двигателе масло новое судя по чекам, остальное поменяю при переходе осенне – зимнюю эксплуатацию. На конец то я опять на вулканах, на Халатырском пляже по пескам и по бродам езжу, все что мог посетил за лето, но при штурмовке рек на полу проявлялась влага, первые солнечные деньги я разобрал полностью салон и вытащил обивку на  капот сушится, так как оказалось в утеплители стояла вода и походу не один год. Местами очаги ржавчины и под водительским ковриком я пробил две дырочки отверткой, а со стороны пассажира в углу крыла вообще дыра была. Вот блин думаю, эксплуататоры и ремонтники, залепили все снаружи, а под ковриком даже не проверили. Пробил дыры по максимуму и решил все заварить. Поехал к товарищу мастеру по сварочным работам, он оценил все и сказал: - Варить тут просто «пиз…» «геморно» и за вечер не управится. Что же делать говорю, давай будем варить, а он так мне говорит тебе на продажу что ли? Я ему, что нет для себя, но хочется что бы вода не попадала в салон. Тогда он мне рассказал о чудесной штуке от германских производителей, где вырезаются заплатки из стекловолокна в семь рядов и разбавляется клей, типа «бокситки» советской, но только тут ровно восемь минут есть что бы наложить заплатки как торт «наполеон», а потом идет термическая реакция и получается как сварка.  Через 40 минут можно обрабатывать поверхность, за одно я зачистил всю ржавчину и вытравил ее кислотой и обработал антиржавейкой. Заклеил дыры и все потом закрасил силиконовым спреем по днищу. Все высохло, перед установкой обивки я ее вытряс как мог и попытался почистить химией, что безрезультатно и дав себе слово что рано или поздно заменю ее, уложил все на место.
Дальнейшая эксплуатация приносила только восторг. Одним летним днем я штурмовал в стоке и без шнорхеля речку Халатырку во время прилива, вода почти до ручек была и вот опять не приятность, вода пошла через уплотнитель дверной, хоть и не много но не приятно, да еще и верхний уплотнитель пыль пропускал и видно даже небо было. На первое время обклеил все строительным уплотнителем, помогло. Осень, начались хорошие дожди, и вот опять не приятность, в багажнике водичка, задняя дверь через уплотнитель верхний пропускает, опять строительная лента выручила. Вычитал в интернете, что можно заменить на дверях уплотнители от жигулей с восьмерки. Так и сделал, в место старых поставил, только по всему контуру. И о да! не видно неба и нет пыли, только дверь с трудом закрывается. На заднюю дверь пишут, что подходит от калины хорошо, но не найдя ее купил от НИВЫ, установил вроде ничего, но первый дождик показал что от НИВЫ немного не дотягивает до желаемого эффекта и опять проклеил все строительной лентой, воды нет. Как то после вулкана оторвались провода о т датчика температуры охлаждающей жидкости, заменил все на нормальные провода и все заизолировал с от бортовкой. Установил ветровики на пол окна, блин вечером ничего невидно, а пока не отполировал их, так и в зеркала плохо видно было. Привык к ним.  Так же смастерил сам защиту картера, получилось удачно и очень хорошо из стального листа 3мм. Попутно заменил линьки.  И уже в первые выходные протестировал защиту,  повиснув на вулкане на снежном пролете передком, сначала даже не понял в чем дело. Проезжающий Сафарик дернул меня и мы рассмотрели камушек на котором повис, запомнив место, навестил этот камень когда сошел снег, камушек был ростом с  меня)). Однажды на Халатырском пляже выдергивал две легковушки, засевших намертво в песках с пьяными пассажирами, порвал покупной трос два раза, зато вытащил. Озадачился с хорошим тросом, решил сам смастерить из парашютных строп от самолета, которые мне подарили бескорыстные ребята, связал в общей сложности с петлями длиной 15 метров в четыре нити. Протестировал его на Сурфе, получилось отлично, чем больше тянешь тем больше петля затягивается. Один раз вечером всей семьей засел в болоте за кафе «13 кордон», случайно поехал не той дорогой и попал в трясину, 4вд и блокировка на простой резине не помогла. Попалась «делика», которая вытащила меня и поглядев на мою резину спаситель долго улыбался, сравнивая со своей грязевой. Я грязный и мокрый поехал домой случайно забыв выключить 4вд, разгоняюсь до 40 а в салоне появился какой-то шум как будто травой на колесах все забил, оказалось что раздатка. Зимой она вылезла конкретно в шум и треск. К зиме утеплил капот, проблем с запуском не было, все в штатном режиме, резина все сезонка Йокахама, тяжело тормозить поперечная устойчивость слабая, постоянно приходится юзать 4вд. Проходимость радует, но серьезно задумался о гражданском лифте в пять сантиметров, нашел много инфы про лифт и чертежи. Случайно попал на объявление о продаже про ставок местным токарем, купил. Купил новые амортики от таун айса и забурившись в гараж два дня лифтовал его, проблема была открутить приржавевшие детали, изрядно помучившись, все сделал и поехал тестировать, на сносах и поворотах резких и быстрых было слышно как кардан задевает о глушитель болтами, закрепил глушитель и выгнул его что бы он не мешал и не упирался в бампер. Стало ощутимо выше и жестче, только появился странный звук пружин на заднем мосту, опять разобрал все, и вытащил пружины (до этого я просто сунул про ставку). Пружины как выяснилось стояли узким местом в низ и были еще резиновых две подкладки под ними, (только потом я методом проб и ошибок понял, что это не входит в комплектацию) стало все работать хорошо но при сильном вывешивании задних колес появился звук от задевания пружин об раму, ладно думаю пока так покатаюсь, потом устраню. Тут проявила себя раздатка, работает прекрасно но с шумом и дискомфортом, появился еще не понятный шум, оказалась крестовины разбиты в хлам, замена на оригинальные 1000 рублей. 23 февраля я заступаю в наряд, все прекрасно. В праздник когда нужно водку пить, я должен оберегать сон и душевное спокойствие других отдыхающих нашей Родины. Пройдя развод сажусь в авто, завожу выхожу на прямую и тут как давай троить, тяга упала, проезжаю 70 метров начинаю поворачивать, а гидрач то не работает, твою то мать, звуки из под капота вообще жесть, на холостых глохнет, двигатель вот-вот выпрыгнет. Открыл капот, ремень гидрача висит, ладно думаю после наряда разберусь.… Как то раз было у меня летом такое, на холостых глох, помогла «прогазовка», все потом стало в норме, просто сажей от нашего супер бензина засралось что то.. В этом же случае не помогает, решил во что бы то ни стало добраться до КПП, не бросать же машину на дороге. Она глохнет упорно не хочет заводится, я его заставляю и как на тракторе доползаю до КПП и глохну. На следующий день после неоднократных попыток запуска, аккумулятор сел, уже куча версий по поводу отказа, думал что сигналка глючит, уже было как то, но нет не она, решил ремень гидрача на место вернуть, поставил, с прикуривателя пытаюсь завести и тут же опять ремень гидрача слетает, ага думаю, давай монтировкой проверять главный шкив колен вала, он сцука болтается (вскрытие показало разрушение резины) и сразу не было видно, что ремень гидрача когда слетел попал под другой ремень и протер крышку защиты ГРМ. Как показало вскрытие, кусок пластика попал под ремень ГРМ и он проскочил на 4 зуба. Вот блин из-за какой то мелочи такой геморрой, с горем пополам нашел новую крышку, у знакомого оказался шкив с двигателя который получил гидроудар (на разборках не было). Отдал делать ребятам на СТО, так гаража своего нет, а колупаться на улице не вариант. Все обошлось в 10 тыриков за работу и запчасти, и новые свечи, которые сдохли попутно. Сейчас все работает как часики, G16 действительно надежный двигатель, я боялся что клапана погнул, но слава богу все арбайтен. Попутно заменил задние пружины на пружины от двухлитрового «паскудика», жопа задралась, на скорости 80 км появился гул в редукторе заднего моста, опять все разобрал и понял,  что и пружины и непонятные подкладки были левыми девайсами, все убрал оставив про ставку и пружину, все равно немного выше чем должно быть, но звук ушёл, зато раздатка и на 2 вд теперь трещит и шумит. В газете нашел раздатку от «Паскудика» 93 года за 5 тыриков, но пришлось ещё и кардан купить от пяти дверки что бы хвостовик заменить, так как у моего родного шлицы уже. На днях договорился с гаражом у товарища и заменил сам раздатку, благо книжка была как проводить операцию, все сделал залил масла и проехал тестировать. Тишина и работает все как надо. К лету хочу резину прикупить для активного внедорожного путешествия 235ю или 215ю как получится так как нет пока денег вкладываться на новое литье, то скорее всего 215ю, сделать нужно шноркель, багажник на крышу и если будет бодик то пороги из труб, а так же нужна срочно защита на бак. Бак мял разок и до меня мяли, раздул его увеличив объем. Машиной доволен на все 100%, ни разу не пожалел что купил его, теперь довести его до ума и погрузится в освоение Камчатской природы. Ах да забыл сказать, что за тонировал наглухо задние окна, а то был инцидент с сотрудниками ДПС которые увидели моих детей и реши по акции пристегнутый ребенок проверить меня, но как раз в тот момент когда я уже пошел по кольцу, я их не заметил и направился к дому, меня догнали с мигалками и рупором, я был немного в шоке, что столько чести для меня. Дети у меня пристегнуты, документы в порядке, поворчав на меня отпустили и я сразу же поехал тонироваться ибо мозг вынесли мне не по детски они…) Всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Всех.

Хочу дополнить свой отзыв по истечению 7 месяцев эксплуатации с прошлого отзыва. Начну с того что зимний период эксплуатация прошла в штатном режиме без каких либо происшествий. Единственно после 3х месячной командировки в машине сел аккумулятор, который похоже ни разу не меняли. Решил сразу купить новый, а старый как будет возможность зарядить и оставить на всякий случай. Купил корейский 45ку, аккумулятор пока жив и я им доволен. Весной я опять улетел в командировку по стране на два месяца, и машина осталась ждать меня на парковке....

, пробег 169 100 км   

В один прекрасный день, резко началась вибрация и гул. Начиналось все ощущаться из багажника. Чем дальше тем страшнее, корость 40 км/ч, колбасит, 60 км/ч чуть меньше. Опускаешь педаль газа, сразу отпускает. Предположил что крестовина, на подъемнике выяснилось, что помимо задней крестовины мертвой, просто кардан крутиться элипсом в районе раздатки. Там как я писал ранее, я собирал кардан из за хвостовика в раздатку. Подсказали мне спеца, который это все может вылечить. Привез я ему кардан и новую крестовину....

   

Доброго всем здравия. Собрался с силами и свободным временем написать, проделанные мною все мероприятия по Эскудо и просто про мои выезды на природу за крайнее лето.

Глобального ничего не ломалось, были плановые замены по мелочи. Перед летом я был в двух месячной командировке. Перед командировкой я решил поменять тяги на рулевой трапеции, что бы можно было регулировать развал свободно, так как родные совсем заржавели. Приехав на разборку, мне предложили купить всю рулевую контрактную трапецию за смешные 5 тысяч рублей, сразу же купил одну шаровую за 500 рублей, вторая была уже со ступицы с прошлого года, сразу и родные саленблоки купил на переднюю подвеску в проверенном магазине....

, пробег 179 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
300тыр,наверное,дороговасто за него...немножко.
Написано на 5+.
Бу-га-га-гатти
16
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7237
5.
природа на Камчатке красота
Я любил и ненавидел....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 637
по полям поубивать можно,ток недалеко от дома.
2
15
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Удачи в постройке машины На Камчатке красивоЁ но доехать безумно дорого
5
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Хороший рамный жип!
9
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Хорошее авто, удачи в эксплуатации, автор! Только фоток добавляй побольше
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото отличные!)
Машинка прикольная!)))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 368
200 тыр с натягом за 3х дверную паскуду еще можно подумать а так то перебор
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
2
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
300 тыриков парни на Камчатке за 96 год это отличная цена, щас он уже чуть дороже будет. Не спорю что цена ему красная 200 тыриков, но это на материке. У нас край специфицеский в этом плане, а паскудики востребованны, вот и цены. Гляньте ради интереса по нашему краю щас продажи, но не забывайте, что мой был полность отрепетирован в СТО до продажи с чеками. Хлам и то в таком кузове толкают дороже.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
4
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
несколько фоток салона
1
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
забыл сказать, что зеркала у меня с подогревом
1
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
Собственно мой трос
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Абзацы???!!! Не, не слышал......
3
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Машин отличный. Удачи. 5
1
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
SEMIRAGL:
Абзацы???!!! Не, не слышал......
Слышал, только по ходу когда с ворда перетянул сюда, все слетело
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1529
Красиво там у вас ..природа)
Без абзацов аж в глазах зарябило, но дочитал))
Удачи в дальнейшей эксплуатации! 5
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
"паскудик" говоришь ? продай, может в хорошие руки попадёт... отзыв не о чём, оценку не поставил...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
1
14
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3240
Ставь 235,на родные диски встаёт отлично. А иначе зачем лифт? Поставил себе 235/75/15 на штатную штамповку,клиренс-230мм.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
вася васин:
200 тыр с натягом за 3х дверную паскуду еще можно подумать а так то перебор
Сейчас Ниву-то приличную за 200 не купишь для*****омеса
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
kursant435:
Слышал, только по ходу когда с ворда перетянул сюда, все слетело
С ворда? Да ну!) Что-то, Ворд Ваш, это, не того... Ну совсем не дружит с русской пунктуацией. Уж молчу про "Под шаманили", "Полетело в перед", "получилось не плохо", "все сезонная резина", "по возиться с переходником", "авторегистратор не дорогой" ( не дорогой? Тропинкой шли?) Здесь иноземный Ворд бессилен, Русскую душу не понять! А так-да, отзыв хороший, руки из должного места растут, квадратный Эскудик очень нравится, в плане авто выходного*****омесного дня, для легких покатушек, только нужно понять, оно мне надо, или нет. За отзыв, все равно, 5), такое ощущение, что писал добрый человек.
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Пять за отзыв - дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Как япы в 96 году могли делать машины без подушки пассажира? Похоже это совсем дешевая комплектация, без пластиковых обвесов, салонного света, без подушки. Всё-таки круглая панель на мой взгляд куда симпатичнее квадратной.
Теперь-то автор понял, за что с него 4 рубля за установку сигналки просили?
G16 эскудовские 16-клапанные одинаковы по мощности, там порядка 96л.с. по каталогам. Восьмиклоповые 89-91гг слабее по лошадям, но их и не найти днем с огнем, а и найти - нафиг этот геморрой. Такой же движок ставили на балено и даже свифты, но распредвал там верховой, тяги меньше - лошадей больше, 106 что ли.
У меня тоже был замят кожух тормозного диска с одной стороны. Кожух-то снять можно, геморройно правда, да только отдельно его никто не продаст, только со ступицей.
Хорошая машина, правда канадец по железу слаб.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Ах да, на G16 клапана не гнет - зря боялся )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Подскажите, максимально высокую резину какого размера можно поставить на стоковую машину чтобы не цепляло за арки?
Toyota Sprinter Carib, 1996, 4WD, 1.8, Z-Touring
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Добрый день. почему именно квадратный? 97-2005 чем хуже?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Александр:
Добрый день. почему именно квадратный? 97-2005 чем хуже?
Элекронное зажигание елси говорить про G16, передние рычаги с несъемными шаровыми (при желании меняются от квадратного кузова или колхозятся иначе), сзади тяга панара вместо А-рычага (в теории ограничивает ход моста, усложняет лифт, и при работе подвески сдвигается мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости). Есть ещё вопросы по пневмоподключению передка, но там от года зависит, и лечится. В остальном аналогично по железу, кроме кузова и интерьера.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
Александр:
Добрый день. почему именно квадратный? 97-2005 чем хуже?
Добрый день всем читающим. Начнем с того, что я буду судить только по своему личному мнению и исходя из опыта эксплуатации своего Эски и эксплуатации Эсок моих товарищей в округлом кузове 97-05 года.
1. Мне не нравиться внешне округлые формы Эскудо, он уже более городской, а в салоне не так уж все хорошо, а за него просят столько денежных знаков, что иногда не понятно чем руководствуются продавцы. Квадратные формы опять в моде.)
2. Он уже полу-рамный, на практике сильно не ощущаешь этого, но при снятии кузова с рамы, уже видно, что она сделана более легкой и проще. Мне это не понравилось.
3. Как я писал ранее, в нем присутствует рулевая рейка, чего нет у меня. И она имеет свойство ломаться, а ремонт не дешевый. А так, как я эксплуатирую авто, она будет лететь часто. Товарищ мой, обладатель такого уже налип на ремонт. А у меня просто рулевая трапеция.
4. Передняя подвеска, особенно тяги, стали тоньше. Товарищ уже помял одну, неудачно форсировал бездорожье. У меня они толще.
5. Как говорят эксплуататоры и бывалые, мосты передние на них уже менее крепкие, и в экстремальных условия лопается корпус. Есть такой товарищ, который испытал на себе данное несчастье.
6. Двигатель на них идет уже с электронным зажиганием (говорю о G16), бывают иногда с проблемами и сам компьютер отказал у одного знакомого, проблему решил продажей его. Я связан по работе с авиацией, и понял одно, что сделано проще, то более надежнее. А именно моя катушка зажигания работает как часики, а при форсировании бродов по капот, одеваю на не перчатку резиновую, а через пальцы вывожу бронепровода. На колодца свечей сажу на герметик уплотнители. Вот и все, шнорхель повыше и можно под водой спокойно ездить. Главное выполнять элементарные правила форсирования брода, дабы не получить гидроудар. Много информации на просторах интернета. А так как я часто езжу далеко один на природу, то мне нужно то, что не подведет вдали от дома.

Было у меня перед Новым 2015 годом 28 декабря ДТП. Я благополучно ехал по дороге к перекрестку закрытому справа забором бетонным. Начинаю притормаживать, и мне на встречной выруливает в лоб Ниссан Пантфиндер 13 года. Ой а тут я еду на встречу ему, он пытается уйти от лобового и поворачивая на свою полосу, разворачивается левой стороной ко мне, я пытаюсь уйти от ДТП, поворачиваю в лево и ударяюсь ему слева в бампер с крылом и в колесо. Выхожу поглядеть, а он уже ДПС вызвал. Ема-ее у него полный пипец, крыло мято, бампер вмят и упал в низ, куски подкрылка обвалились, и трубка смывателя фар торчит. Ну думаю, на свою страшно посмотреть, вроде и скорость небольшая была. Глянул, а все целое, только номер помялся и противотуманки загнулись в верх от его крыла, и дуга крепкая оказалась на колесо его пришлась. Бампер мой целый даже краски нет. Ну я тут просто был в шоке от качества моего авто и его металла который, как фольга тонкий. Автомобиль его как, он хвастался, собран был еще в Испании, но сейчас в России вроде будет сборка, что скажется печально на качестве авто. Я от страховки отказался, так как противотуманки там же вернул в обратное состояние. А ДПС удивились за чем я их вызвал, так как нет повреждений, а сливки мог бы с нарушителя снять. Но когда они узнали что вызвал он и доказывал им, что я не прав был, то пригласили его после нового года на комиссию по лишению прав. И сказали ему, что вам повезло, что мой авто целый остался.

Из всего выше изложенного, скажу, что машины сделанные японцами в 90-х намного надежнее и крепче и запас прочности на много лет, поэтому сейчас они только растут в цене. А молодое поколение авто, это ужасная деградация в городские авто с облегчением веса и уменьшения расхода и никому не секрет, что идет заложенный брак в авто. (Плачевный тому пример Ниссан Террано-посмотрите во что его превратили из брутального джипа 90х) А самое ужасное, что сборка автомашин теперь где попало, но только не в Японии (в основном речь о тех которые завозят в Россию). Один авто только который собирают в Японии, еще продают в России----это Сузуки Грант Витара. А так как у меня два авто и один для города минивэнчик, то мне во всем устраивает мой квадратный Эскудик, которому подушки безопасности в лесу и на дорогах точно не нужны. Горе тому кто в рамный авто влетит на пузотерке. Ну а если это будет Крузак 200, то и подушка не спасет. Ни кого не хотел обидеть, если есть таковы. Это мое мнение и мой опыт эксплуатации.
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
kursant435:
2. Он уже полу-рамный, на практике сильно не ощущаешь этого, но при снятии кузова с рамы, уже видно, что она сделана более легкой и проще. Мне это не понравилось. 3. Как я писал ранее, в нем присутствует рулевая рейка, чего нет у меня. И она имеет свойство ломаться, а ремонт не дешевый... А у меня просто рулевая трапеция. 4. Передняя подвеска, особенно тяги, стали тоньше. Товарищ уже помял одну, неудачно форсировал бездорожье. У меня они толще. 5. Как говорят эксплуататоры и бывалые, мосты передние на них уже менее крепкие, и в экстремальных условия лопается корпус. Есть такой товарищ, который испытал на себе данное несчастье. 6. Двигатель на них идет уже с электронным зажиганием (говорю о G16)...
Рама отличается, но не принципиально. Лично не сравнивал, а схемы можно в мануалах поглядеть, ссылки есть в факе форума сузуки ->эскудо. Рамы в любом случае из жести и рвутся при жесткой эксплуатации. Так что при случае стоит сравнить расстояние от крыла до колеса с обоих сторон после встречи с патфайнедром. Про рейку забыл, есть такое дело. В передней подвеске тяг насколько помню нет, там же макферсон на рычагах. Вероятно, что у квадратов они помассивнее, хотя тоже непринципиально. Рулевые тяги конечно другие, т.к. рейка. Впрочем, рулевым механизмом не стоит ничего таранить, так же как и в препятствия въезжать колесом на полном ходу. Редуктор переднего моста в общем случае силуминовый, а чугунным будет если вы его установите себе, благо они существуют в природе. Насколько помню, от дизельной версии. Так что рвутся они умеючи одинаково успешно что на круглом, что на квадратном. Ну и зажигание по большому счету электронное может быть и с распределителем зажигания, а уж боящийся воды блок управления есть и в тех, и в других, за исключением пожалуй что карбюраторных двигателей на квадратах до 89г.в. http://parts.japancar.ru/jc/vi... Только на круглых стоит датчик коленвала вместо распределителя, и при его неисправности машина не поедет. Вон земляк начеркал про выбор круг/квадрат, я только добавлю, что с тех пор прошло немало лет, а с запчастями на квадраты все хуже и хуже, тем более в европейской части. https://forums.drom.ru/suzuki-e... Отзыв того же автора https://reviews.drom.ru/suzuki/...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
2604
Славянка
День добрый! Как и чем вы дырки залепливали?
 
1
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
2604:
День добрый! Как и чем вы дырки залепливали?
Вот этой штукой- GUNTEX над U две точки. Там все понятно. Через 40 минут можно уже обрабатывать и красить. Покупал за 250 рублей. Пытался фото закинуть, а оно не грузится.
1
 
Ответить
  
автор
Елизово
Сообщений: 9
У нас проблем с зачастями нет.
 
 
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
kursant435:
Добрый день всем читающим. Начнем с того, что я буду судить только по своему личному мнению и исходя из опыта эксплуатации своего Эски и эксплуатации Эсок моих товарищей в округлом кузове 97-05 года. 1. Мне не нравиться внешне округлые формы Эскудо, он уже более городской, а в салоне не так уж все хорошо, а за него просят столько денежных знаков, что иногда не понятно чем руководствуются продавцы. Квадратные формы опять в моде.) 2. Он уже полу-рамный, на практике сильно не ощущаешь этого, но при снятии кузова с рамы, уже видно, что она сделана более легкой и проще. Мне это не понравилось. 3. Как я писал ранее, в нем присутствует рулевая рейка, чего нет у меня. И она имеет свойство ломаться, а ремонт не дешевый. А так, как я эксплуатирую авто, она будет лететь часто. Товарищ мой, обладатель такого уже налип на ремонт. А у меня просто рулевая трапеция. 4. Передняя подвеска, особенно тяги, стали тоньше. Товарищ уже помял одну, неудачно форсировал бездорожье. У меня они толще. 5. Как говорят эксплуататоры и бывалые, мосты передние на них уже менее крепкие, и в экстремальных условия лопается корпус. Есть такой товарищ, который испытал на себе данное несчастье. 6. Двигатель на них идет уже с электронным зажиганием (говорю о G16), бывают иногда с проблемами и сам компьютер отказал у одного знакомого, проблему решил продажей его. Я связан по работе с авиацией, и понял одно, что сделано проще, то более надежнее. А именно моя катушка зажигания работает как часики, а при форсировании бродов по капот, одеваю на не перчатку резиновую, а через пальцы вывожу бронепровода. На колодца свечей сажу на герметик уплотнители. Вот и все, шнорхель повыше и можно под водой спокойно ездить. Главное выполнять элементарные правила форсирования брода, дабы не получить гидроудар. Много информации на просторах интернета. А так как я часто езжу далеко один на природу, то мне нужно то, что не подведет вдали от дома.
Было у меня перед Новым 2015 годом 28 декабря ДТП. Я благополучно ехал по дороге к перекрестку закрытому справа забором бетонным. Начинаю притормаживать, и мне на встречной выруливает в лоб Ниссан Пантфиндер 13 года. Ой а тут я еду на встречу ему, он пытается уйти от лобового и поворачивая на свою полосу, разворачивается левой стороной ко мне, я пытаюсь уйти от ДТП, поворачиваю в лево и ударяюсь ему слева в бампер с крылом и в колесо. Выхожу поглядеть, а он уже ДПС вызвал. Ема-ее у него полный пипец, крыло мято, бампер вмят и упал в низ, куски подкрылка обвалились, и трубка смывателя фар торчит. Ну думаю, на свою страшно посмотреть, вроде и скорость небольшая была. Глянул, а все целое, только номер помялся и противотуманки загнулись в верх от его крыла, и дуга крепкая оказалась на колесо его пришлась. Бампер мой целый даже краски нет. Ну я тут просто был в шоке от качества моего авто и его металла который, как фольга тонкий. Автомобиль его как, он хвастался, собран был еще в Испании, но сейчас в России вроде будет сборка, что скажется печально на качестве авто. Я от страховки отказался, так как противотуманки там же вернул в обратное состояние. А ДПС удивились за чем я их вызвал, так как нет повреждений, а сливки мог бы с нарушителя снять. Но когда они узнали что вызвал он и доказывал им, что я не прав был, то пригласили его после нового года на комиссию по лишению прав. И сказали ему, что вам повезло, что мой авто целый остался.
Из всего выше изложенного, скажу, что машины сделанные японцами в 90-х намного надежнее и крепче и запас прочности на много лет, поэтому сейчас они только растут в цене. А молодое поколение авто, это ужасная деградация в городские авто с облегчением веса и уменьшения расхода и никому не секрет, что идет заложенный брак в авто. (Плачевный тому пример Ниссан Террано-посмотрите во что его превратили из брутального джипа 90х) А самое ужасное, что сборка автомашин теперь где попало, но только не в Японии (в основном речь о тех которые завозят в Россию). Один авто только который собирают в Японии, еще продают в России----это Сузуки Грант Витара. А так как у меня два авто и один для города минивэнчик, то мне во всем устраивает мой квадратный Эскудик, которому подушки безопасности в лесу и на дорогах точно не нужны. Горе тому кто в рамный авто влетит на пузотерке. Ну а если это будет Крузак 200, то и подушка не спасет. Ни кого не хотел обидеть, если есть таковы. Это мое мнение и мой опыт эксплуатации.
По поводу рейки - она действительно более геморройная чем на старых Эсках, но лечится путём установления рем. комплекта за 2500 р., если зеркало на рейке целое. Интегрированные шаровые в передних рычагах это действительно жесть, стоимость одного такого рычага 13-15000 рублей, в общем не хило. Передний редуктор действительно менее надёжный, он сделан из какого-то мягкого метала и разлетается по счёту раз, показывали мне братья Эскудоводы такие редукторы, картина нелицеприятная, но можно установить по желанию из нормального металла. По комфорту и салону круглый мне нравится больше. Кстати тоже искал себе сначала квадратного Эскудо из Влада, посмотрели 5 машин, все были в хлам, пришлось переключиться на следующее поколение и приобрести круглого. Отзыв душевный, земляку только 5 и удачи на на нашей нелёгкой службе.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
zed1972
Благовещенск
отличный отзыв и фото !!! сам хочу такой подыскать . кстати подскажите чем плох двигатель v6 2.0 ???
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
zed1972:
отличный отзыв и фото !!! сам хочу такой подыскать . кстати подскажите чем плох двигатель v6 2.0 ???
Приветствую. Все не могу собраться и написать отчет за лето, много из ездил, много где побывал и многое сделал. Вернусь к вашему вопросу и постараюсь ответить опираясь на опыт сослуживца как раз владеющего 5-ти дверным с V-6. Скажу просто, когда я выбирал при покупке, то пробовал двигатель с 6ю горшками, тяга отличная, на низах тянет прекрасно, динамика как у двушки рядной, но ест ощутимо больше и требует внимания к себе больше. Заглянул я под капот и офигел, масло бежало где только можно, весь сопливый. Думаю все решаемо, сделаю. Догадался позвонить на СТО мастеру узнать стоимость всего, довести до ума. Он мне минимум 30ка рубасов, и это еще без моих запчастей. Оказывается, что бы вылечить сопли, а это их частое явление, нужно вынимать двигатель, это стоит у них 25 тысяч, иначе просто не подлезть. Потом если цепи менять то их 2е и куча сопутствующих с ними запчастей. Масло менять нужно чуть ли не каждые 5 тысяч, прямо как дизель, и аппетит у него обильный, как он мне сказал тогда то, даже не стоит брать его, так как самый прихотливый из двигателей и дорогостоящий в обслуге. Посоветовал брать 1.6, так как они самые надежные, но это если я беру коротыша, а иначе 2шку рядную. Вернемся к сослуживцу, в один прекрасный день у него загремели цепи, так вот ему дешевле было контрактный двигатель поставить, чем цепи менять. Он довел его до ума, работает как часики, но расход литров 17, и 140 лошадей, как у рядной 2шки, только ест она меньше. Стоит он сейчас у него и ждет сына с училища, отдаст ему, так как жалко продавать, он был верным товарищем на охоте у него, единственно шаровые менять надо, а они с рычагом идут. Купил он себе с салона дизельного Паджеро Спорт и доволен как слон. А если пошукать в интернете, то мнений много, но я точно знаю, что двигатель требует много внимания и финансовых вложений, если вдруг, что то... Надеюсь ответил на ваш вопрос. Они сейчас кстати у нас в регионе, стоят намного дешевле своих рядных 2шек, да иногда в зависимости от состояния на ровне, а то и ниже с двигателем 1.6. Все что я описывал, относится к квадратам 96 года.
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
Немного не правильно выразился про самые надежные 1.6, 2шка рядная тоже надежная и отличный двигатель, хотел сказать, что он мене затратный в обслуге и дешевле вообще.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Из своего многолетнего опыта эксплуатации квадратного эскудо могу подтвердить что самый надежный движок это G16A.Рядная двушка в целом неплохой и надежный двигатель,но у него есть свои минусы и их немало.Катушки свечей японцы впендюрили на блок и есть мнение что частый их выход из строя связан с их перегревом особенно в летний период,замена обоих цепей в идеале должна производиться вместе с заменой шестеренок,опять же успокоители,натяжители,компенс аторы клапанов и прочие усложнения которые не повышают надежность в целом.Часто вылазят проблемы зимой с нестабильностью оборотов,с запуском,добавилось ,,куча,, датчиков и мозги другие.Впрочем про все это много написано в инете,и я сам это все испытал на себе.V образники что 2х что 2.5 литровые тянут конечно намного лучше но еще более геморные в обслуге и ремонте,про это тоже много написано,как то сам помогал другу менять цепи на V образной двушке и после этого желание иметь такое под капотом отпало.Есть мнение что G16A слаб для длинного кузова.Я отъездил на коротыше лет 9,мне хватало за глаза,года 4 езжу на длинном,динамика конечно не такая как на коротком,но вполне хватает,летом на заднем приводе я разгоняюсь до сотни за 15 секунд,думаю что для такого автомобиля этого более чем достаточно.У G16A тоже есть свои ,,болячки,, но по сравнению с другими движками это мелочи.Он прост,надежен,неприхотлив к качеству бензина и масла удобен для обслуживания.Конечно если в перспективе планируется навешать массу железа для оффроада тогда конечно нужно брать с движком помощнее,а с разумными ,,переделками,, сотни лошадей хватает.Встречал умельцев которые фрсируют этот движок,даже ставят наддув,но это уже на любителя.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
1
 
Ответить
Тоныч
Москва
Можно по подробнее расписать что за девайс, наименование, модель? И по возможности фото...
"Там же увидел линзы на дополнительный задний ход, купил одну рублей за 600 и вечером врезал на заднюю дверь где ручка и подсветка номера. Горит шикарно, с начала стробоскопом моргает 3 раза потом постоянно."
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 14
ПРИВЕТ)) КУПИЛ ИДЕНТИЧНУЮ МАШИНУ) ПРОСТО РАДУЮСЬ!!! ПРОШУ ВАС ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ... ХОТЕЛ БЫ ПОГОВОРИТЬ ПО ПОВОДУ ОБРАБОТКИ РЖАВЧИНЫ НА ДНИЩЕ... ТОЖЕ ЕСТЬ ПЯТАЧКИ И ПО ШВАМ РЖАВЧИНА. 89140225453
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Георгий Камчатка:
ПРИВЕТ)) КУПИЛ ИДЕНТИЧНУЮ МАШИНУ) ПРОСТО РАДУЮСЬ!!! ПРОШУ ВАС ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ... ХОТЕЛ БЫ ПОГОВОРИТЬ ПО ПОВОДУ ОБРАБОТКИ РЖАВЧИНЫ НА ДНИЩЕ... ТОЖЕ ЕСТЬ ПЯТАЧКИ И ПО ШВАМ РЖАВЧИНА. 89140225453
Потыкай отверткой, а потом покупай сварочник-полуавтомат и ищи где пескоструйку делают
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Евгений
Искитим
Молодец! Приятно было читать. За аппарат твёрдая пятёрка!
 
 
Ответить
Николай
Вилючинск
а вы удлинители отбойников ставили?а то вылет колёс то нормальный! у меня тоже квадратный коротыш с резиной 235/75 15 и лифт сантиметра 3 сейчас хочу чуток повыше на 5 и тоже расширить колею,но не знаю будет ли резина в арки упираться при сильной диагоналке...
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
Николай
а вы удлинители отбойников ставили?а то вылет колёс то нормальный! у меня тоже квадратный коротыш с резиной 235/75 15 и лифт сантиметра 3 сейчас хочу чуток повыше на 5 и тоже расширить колею,но не знаю будет ли резина в арки упираться при сильной диагоналке...
Да ставил, которые при лифте 5 см. Кстати ваш токарь из Вилючинска все и точил, купил комплект тогда за 5 тысяч. В арках немного задевало крыло у двери, решается кувалдой, шов загнул и все тип топ было.
 
 
Ответить
Николай
Вилючинск
печально ,значит придётся докупать на отбойники удлинители(! в белом цвете эскудик смотрится конечно на много симпатичней
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
kursant435
забыл сказать, что зеркала у меня с подогревом
Подогрев зеркал был штатной опцией или доделывали?
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
Rider-12
Подогрев зеркал был штатной опцией или доделывали?
Штатно. А вообще на АлиЭкспресс все продается не дорого.
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 39
Даю совет: После того как покормили комаров у закрывшейся машины было принято решение изготовить запасной ключ и прифигачить его парой эл. хомутов внутри бампера, Там он и ездит, правда Сузука больше не закрывалась, но береженого бог бережет. Езжу чаще один-помочь некому и сотовые бывает не берут. А бить стекло- ну не наш метод.....
Запасной же кот. в кармане можно и забыть, штаны там сменил, промочил-переоделся и не переложил. Нет уж пусть ездит в промасленной тряпочке....
Эскудо, он же Мазда Леванте Просид. 95 г. Кузов переварен донорскими кусками, другой не хочу.
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
Dekanus
Даю совет: После того как покормили комаров у закрывшейся машины было принято решение изготовить запасной ключ и прифигачить его парой эл. хомутов внутри бампера, Там он и ездит, правда Сузука больше не...
Хороший совет. У меня сейчас так ключ запасной к ключам с работы с печатью пристегнут. Всегда с собой. Пару раз выручало. Правда сейчас у меня уже делика кирпич 90 года. Обменял на эскудик, семья подрасла. Немного раскачал для бездорожья, все ничего, но эскудик намного проще и надёжнее и экономичнее.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Алиэкспресс, это крайний случай, нет ничего лучше родного
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России


Добавить отзыв