Дополнение отзыва за последующие 7 месяцев эксплуатации. Что было, что сделал.

Дополнение отзыва за последующие 7 месяцев эксплуатации. Что было, что сделал.

Приветствую Всех.

Хочу дополнить свой отзыв по истечению 7 месяцев эксплуатации с прошлого отзыва. Начну с того что зимний период эксплуатация прошла в штатном режиме без каких либо происшествий. Единственно после 3х месячной командировки в машине сел аккумулятор, который похоже ни разу не меняли. Решил сразу купить новый, а старый как будет возможность зарядить и оставить на всякий случай. Купил корейский 45ку, аккумулятор пока жив и я им доволен. Весной я опять улетел в командировку по стране на два месяца, и машина осталась ждать меня на парковке.

Супруга проверяла его раз в две недели процессом запуска и прогрева. Ближе к концу командировки, опять сел аккумулятор, тут я уже стал грешить на потребители в авто которые потихоньку сжирают энергию, а именно на установленный магнитофон и сигнализацию, что шла с авто. Больше грешил на сигналку, так как до этого стала тупить, и автозапуском стало пользоваться страшно. Она гоняла стартер с уже запустившемся авто. В сервисе по автосигналкам на 30 км сказали, что такие древние уже никто и не помнит как программировать, в инете тоже нет инфо, единственно они мне нашли старый блок от этой сигналки и поменяли местами. Изменения на лицо, теперь нет звукового сопровождения при операциях с ней, а автозапуск запускает в теплое время только с третьего раза и то не всегда. Всего то за 1000 рублей решили мне проблему ))).

В командировке в свободное время от работы я увлёкся авто звуком, читал интернет как бы улучшить его в «Эске», и решил прикупить новые динамики и автомагнитолу в Москве когда буду проездом. Из всех возможных вариантов мне понравился интернет магазин на Автозаводской «Плеер.ру» и дешево и то что нужно и легко найти, 5 минут от метро, как раз перед самолетом успеваю. Там же нашел недорогую качественную сигнализацию АЛЛИГАТОР S-975 RS, все, что мне от нее надо было это нормальный автозапуск, программируемый с обратной связью и качеством работы как минимум от 500 метров.

Вот я и в магазине, глаза разбегаются. Цены то смешные, качество бы не подвело. Думаю, что как то мало «ништячков» я своему авто купить хочу, и там же на кассе взял авторегистратор не дорогой китайский с картой памяти (что удивительно работает не плохо), держатель для планшета универсальный, автосигналку, блины 10 см Херц на перед и блины 16,5 см Кикс на зад с установкой подиумов, ну и автомагнитолу 2 DIN JVC (Малайзия). Полную сумку набил «ништячков» и всего то за 13 тысяч рублей. Ну думаю это все равно дешевле чем на Камчатке. Прилетаю я домой, а автомобиль с мертвым аккумулятором, не беда старый воткнул (заряженный). На следующий день нужно уже начать облагораживание автомобиля. Начал с магнитофона ибо проще всего воткнуть, пришлось по возится с переходником, перерезал все провода и срастил с родным магнитофонным штекером. С креплением проблем не было. Сразу же установил на перед купленные Херцы, заиграло так, что я был на седьмом небе от счастья, громко чисто и мелодично даже мелки басы появились. То жалкое подобие магнитофона, что стоял китайский брать было страшно в руки, ущербный мелкий ну одним слово гггг….0. Кинул на полку, может как радио пригодится. Магнитофон порадовал своей красотой и удобством и мощью и ценой в 3 400 рябчиков)). И самое главное не Китай. Думаю нужно сразу сигналку поставить, взял ее покрутил, вскрыл, все на русском, даже брелок с горячей линией бесплатной, и самое главное это удовольствие Тайваньское за 3 200 рябчиков. Проводов много, побрякушек тоже, полный фарш для любых нужд и автомобилей будь то дизель или с имобилайзером или еще что то, все не описать. Эх думаю сейчас мне его ребятки воткнут на 30 км в центре автосигналок. Приезжаю весь такой на радости после полученного удовольствия от вождения авто и с музыкой под Рамштайн. Ребятки – говорю, сколько будет воткнуть сигналочку, а они мне 4 тысячи рублей, я даже поперхнулся. За что так дорого - говорю я, а они мне мол своя дороже, ежели у нас купил бы. Я говорю- а есть у вас такие? А они- мол нет, дорогая сигналка, не возим так как никто не ставит, шибко дорого выходит. А по чем она тут будет стоить? Тысяч 15 не меньше! Вот думаю я, барыги совсем озверели, дайте посмотреть чем торгуете то. Оказалось, что все Китай в пределах 7 тысяч и выше. Я так подумал, подумал, что то меня стала жаба давить связываться с ними, думаю руки из нужного места растут, как ни как учился на радиоинженера, сам как ни- будь поставлю. Сказал им, что лучше сам воткну, они улыбнулись, а я поехал домой. По дороге заехал в автомагазин, хотел подиумы посмотреть под блины на 16.5 см, так как самому строгать долго. Зашел, посмотрел в отделе автозвук, подиумы были только на двери с карманом сразу. Цену узнал, офигел, один штука 2400, на материке стоят 300 рублей. И тут вижу коробочку с магнитофоном кат тот, что купил себе, а на нем желтый ценник. Как вы думаете сколько стоит, 13 800 рублей. Ну ни фига вы гнете цены дядя продавец, а он мне, что по закупочной он у них 6000 стоит. Вот так-то я собрал себе сумку за 13 тысяч, а тут одна голова столько стоит. Херцы 10 см взял за 1500, на камчатке они 5600 стоят. Думаю, теперь я буду почтой выписывать себе по инету, чем тут, что то брать. Дешевле будет, как ни крути.

Дома сел чай попить и полистать инструкцию к автосигнализации, и самое главное нашел электро схему авто в «Легионовском букваре». Немного полистал интернет, толком ничего не нашел про установку и особенности данной сигналки, узнал что у японок все замыкается на минус и все датчики подключены по данному принципу. Взял свой тестер и пошел для начала выкорчевывать старую «Голден бед». Это дело оказалось очень простым, пара проводов и жгут крепления и провода от ЦЗ. Листая манул и пробивая цепи тестером понял, что некоторые элементы электросхем в книжке не точны и не правильны, а может это мой авто не правильный. Бился ровно сутки, с обеда до вечера пока не стемнело, так как все делал у дома на улице и с раннего утра до 4х вечера. Почему так долго, да потому, что найти нужный провод в обмотке полбеды то, что схема неверная и пришлось все прозванивать на тестере и писать свою схему, тоже мало сказать, так оказалось, что старая сигналка была подключена не к тому, что обычно использую. Например, что бы срабатывал датчик открывания дверей, ее провели к лампе освещения авто которая должна автоматически загореться, но она этого не делала так как была закорочена. Позже я купил новую салонную люстрочку. Концевики на дверях оказались полумертвыми, и их пришлось чистить и реанимировать. Самое долгое, на чем я завис, это решение проблемы с автозапуском. Для срабатывания авто после запуска должна просигнализировать, что завелась и включить таймер работы, а она сразу глохла, а подключено вроде все верно, но подключить по оборотам двигателя или по датчику температуры как требует инструкция не проходило. И тут меня посетила инженерная мысль, что можно завести сигнал от генератора, который после запуска выдает напряжение 14-15 вольт и сказать компьютеру, что он будет сигналом успешного автозапуска, пока нашел, этот провод в обмотке, пол панели разобрал, но сделал. Потом доделал все остальное, на открытие закрытие дверей, датчик под капот, блокировку ЦЗ и правильно подключил, что бы, потребители не включались до поворота ключа на автозапуске. (ACC). Вот вроде все заработала, запрограммировал пульт, установил все датчики ударов, отрепетировал их, датчик на двигатель температуру мерить воткнул. Все в норме, все работает, рад как слон был, а соседи в шоке были, что я там все разобрал и колдую над ней, потом удивились, что сам поставил )). Тут же поставил видеорегистратор. Далее, я просто эксплуатировал авто так как открылся купальный сезон на Халатырке на Тихом океане ))), каждые выходные гоняли на природу, вулканы, и все что можно было посетить.

Вспомнил случай, когда ездил на Мутновскую ГЕОТЭЦ, отказ был. Заехал я на гору и решил полюбоваться с площадки на долину. Все, ребята подтянулись можно ехать дальше, а дорога сплошные камни, гравий ямы и канавы. Пытаюсь заводить, а стартер не крутит. Вроде все с питанием в порядке, мафон играет. Открыл капот, на стартер посмотреть, а провод управления стартером болтается. Двигатель горячий, просто не подлезть, достал его и сразу понял почему это случилось на кочках, он был не правильно вставлен в соединении не в паз металлом на метал а попал между металлом и изоляцией которая перетерлась и порвалась. Почистил посадочное и установил, как следует, больше он меня не подводил.

На пляже по пескам, я убедился, что нужно брать резину 235х75 R15 и обязательно с выносом минимум 20 мм. И я начал искать литье с минусовым вылетом. Нашел новое, тайваньское, легкое, красивое с вылетом минус 20 на авторынке у ребят, комплект 4 литься с гайками 18 тысяч рублей. Когда ребята продавцы глянули чем мои колеса прикручены сказали, что гайки китайские и короткие иногда сами раскручиваются, советовали скорее заменить. Ну я то уже езжу как то годик на них пару раз подтягивал, думаю доживут до новых катков. Все упаковано в коробочки просто загляденье. Ну теперь можно и резину присмотреть под мои потребности. Читал форумы, описания, даже видяшки-тесты смотрел и решил что буду брать такую резину, что бы и по городу хорошо с комфортом ездить и по бездорожью могла грызть и нашел в магазине ФОРВАРД-2 на Северо- Востоке. Резина как раз под посадочные на мое новое литье- MAXXIS MUDDER BUCSHOT. Резина мне понравилась, но брать сразу не стал, решил отзывы почитать в интернете, а самое главное она все сезонная и под шипы место есть. Купил там колодки тормозные на передок Японские, очень удивился, так как объездил много магазинов, а там за неприлично дорого предлагали только Китай, а тут оригинал и всего 2600 рублей. Этим же вечером у дома поменял колодки. Старые уже были просто разбиты, но работали. Кстати через пару дней был на СТО, приговорили один подшипник на правой полуоси, купил два с рем комплектами, самые дешёвые оказались в Автомире в Елизово на автостанции, все оригинальное Япония, за все почти 5 тысяч. Поменял у знакомых, на СТО там же выяснилось, что и задние колодки менять пора, поменял там же, обошлись недорого. На следующий день я решаюсь с выбором резины и прямо с работы собираюсь ехать за ней, предварительно попросил подготовить ее, так как просил отложить на три дня. Все сажусь я лететь за ней на «Эске» по грунтовки, решил срезать до асфальта, что бы не делать крюк, скорость где то 60 км/ч. Скачу по ямам и чувствую, что как то машина виляет что ли, начинаю притормаживать и падаю передком на ступицу, а левое колесо весело погнало в перед в лесок и я за ним по инерции вспахивая целину, благо не было ни кого на встречном пути. Выхожу и смотрю на происшествие, даже понять не успел было ли мне страшно тогда. Целину как оказалось, диском тормозным взрыхлял, а кусок от него суппортом зажат был, бампер, рычаги порог все целое не пострадавшее. Единственно помялся весь кожух металлический за диском, а его менять полностью со ступицей. Эх - пошел я гайки собирать и колесо искать, попутно супруги звоню, что бы приехала ко мне на помощь. Неужели ребята, как в воду глядели, когда предупреждали о гайках, вроде затягивал все хорошо. Тщательный осмотр показал, что своим ходом могу уехать, осталось только откопаться и домкратом ставить на колесо и ехать к стоянке. Пытался сам выехать, не идет только роет. Тут на встречу трактор едет с ковшом, торможу его. Он такой улыбается и говорит как я так, ну я пару слов. Он мне тут же говорит дальше на асфальте ДТП лютое с трупами, вроде как Волга и Форик встретились, кто то перевернулся. Сам не видел, так как не доехал до туда полкилометра. Он дернул меня немного в зад, и мы с ним попрощались, как раз супруга приехала, и я в два домкрата вернул колесо на место и аккуратно с зажатым суппортом поехал на работу. Поставил и поехал с женой на разборку у реки, купил новую ступицу с шаровой разборной, которая в подарок пошла, подшипник тоже в норме. Всего 5 тысяч рублей. Думаю нужно ехать, все таки за резиной, и поехал уже на машине жены сразу с литьем, купил и там же обул и отбалансировал.

Вечером с товарищем поменял ступицу и поставил новые катки, ну просто красота, там же и протестил слегка. Немного на поворотах резина цепляла подкрылки, позже я их снял и молотком рихтанул все, что мешало и поставил их на место, углубив, все стало как родное. Эффект новой резины на лицо, особенно по пляжу и по грязи, все на заднем приводе проходил, иногда на пляже ВД юзал. Правильно говорят что 75% проходимости автомобилю дает резина. Единственно сначала качал давление 1.6 и было очень жестко, приспустил до 1.4 стало просто красота и лучше штурмовать препятствия стал и мягкий ход подвески. А то местами зубодробилка была.

Ближе к августу решил убрать коцки на порогах которые сам побил в бездорожье и обновить там краску, что бы не ржавело, и поинтересовался как бы заделать их для прочности типа антигравийкой или прорезинить. Он мне показал немецкую антигравийку, рассказал кучу положительных эффектов и что даже не царапается от веток и так далее. Сделал мне с арками все пороги до накладки по кузову за 7 тысяч. Мне понравилось и главное симпатично и практично, то, что доктор прописал.

Так как колеса стали шире то и машина стала грязнее, купил резиновые расширители арок у китайцев с вылетом 5 сантиметров, поставил уже в сентябре, все руки не доходили. И вид изменился и чище стал авто.

Так же решил наконец то поставить колонки на 16.5 см в задние штатные места через подиумы, сел и так подкинул провода и решил послушать, а фиг вам не слышно толком, когда за спиной играет. Посмотрел как в интернете ребята ставят колонки на двери, сам примерился ко всем вариантам, снял обшивку и стал делать подиумы, встроенные в карман в низу. Потратил несколько дней, и получилось не плохо. Технологию опишу в двух словах, тем кому вдруг захочется подробнее узнать сделаю с фото отчетом. Сделал подиумы первый круг из плотного ДСП, а второй полублин из оргстекла и соединил их между собой через шесть круглых деревянных цилиндрических палочек, связал все это плотно с обшивкой двери и запенил все. Потом обработал все аккуратно и обклеил видимую часть кожзаменителем от сумочки супруги черного цвета. При установке обшивки на дверь, в корзине под динамики жестко прикрутил их к металлу внутреннему на дверях. Вид не плохой, звуковая сцена стала на порядок лучше. Басы появились. Ногам не мешает, сиденье двигается как раз до них. Вот и крайний «ништячек» я установил в него.

Решили с семьей съездить на Эскудо в Эссо дня на 4 с обязательным заездом на Пущинские источники, следовательно нужно подготовиться к дальнему путешествию, а именно купить багажник на крышу и так по мелочи типа саперной лопатки. Поехал к китайцам на «диксон», так как выбор большой багажников и дешевле чем в магазинах. Как раз удачно продал старое литье с резиной на Авите и купил багажник. Сильно большой брать не стал, а этот мне понравился. Стоит 8 500 из нормального железа. Там же увидел линзы на дополнительный задний ход, купил одну рублей за 600 и вечером врезал на заднюю дверь где ручка и подсветка номера. Горит шикарно, с начала стробоскопом моргает 3 раза потом постоянно.

Так же искал новые лампочки в головной свет с желтым свечением, ибо в дождь белый свет просто не светит. Купил у китайцев за 200 рублей две лампы мощность 95 ват. Пока радуют, аналогов им пока японских на Камчатке не нашел, на случай если перегорят. Отлично съездили в Эссо, много эмоций. Очень хорошо показала себя резина по бездорожью в окрестностях Эссо. Эскудо тоже порадовал своей надежностью. Очень лютая дорога была до Пущинских источников, 16 км ехали 1 час 40 минут по направлению по лужам которые раза в два-три глубже чем речки которые попадались вброд, но оно того стоило. Был момент, когда попал в жесткий замес на дороге в грязи и пришлось что бы выехать пятиться задним ходом назад в сторону деревьев и не заметил, как замял справа штатный задний бампер, тут же просунул руку и дернул обратно его, опять вернулся в свое положение, остался только след от вмятины в виде отлетевшей местами немного краски. Умели же делать раньше. Как будет время, обязательно опишу подробно путешествие туда.

Ближе к холодам заметил, что задний свет и сигнализатор заднего хода работают только на горячей коробке и то не сразу. Нашел инфу в инете, как чистить датчик который стоит на коробке, как трудно его снимать. Выкроив денек, мне товарищ предоставил свой гараж. Купил сразу три литра Декстрона, так как придётся откручивать трубку и масло старое лить обратно нет смысла, и сразу же слил все, что можно с автомата и обновил частично масло в конце. Снимал блин потея, все как на заводе закрутили так и было особенно с трубкой, но сначала все отковырял от грязи, килограмма три, наверное. Потом пошло самое сложно, это от стыковать разъем и желание перерезать почти не доступный хомут не было, так что просто взял монтировку зажал им место соединения жгутом проводов и начал тянуть датчик на себя и о чудо он от стыковался. Вскрытие показало, что там все уже давно засохло, а один контакт не прижимал, так как пружинка просто не возвращалась в исходное положение из за мусора и грязи. Очистил все ВДэшкой, стало как новенькое, смазал все, собрал, поставил и отрегулировал селектор переключения передач. Все теперь работает как с завода.

Ну вот вроде все, что хотел, изложил. Был момент, когда моя супруга предложила продать Эскудо и купить Прадо 98 года для покатушек, типа места больше и комфорт. Как раз деньги были, я думал несколько дней, даже у товарища взял по тестить Прадо V6, но не то он, нет в нем той харизмы что есть в Эске и я отказался от него, а жене сказал если хочет прадоса, то давай продадим ее машину, на что я получил отказ так как она ей очень нравится. Тут вопрос и закрылся. Все таки я считаю Эскудик- это одно из лучшего, что создано японцами и именно в старом квадратном кузове. Я столько души в него уже вложил и подогнал под себя, что ни один «прадик» не может мне его заменить, тем более таких уже просто не купишь в хорошем состоянии особенно с Японии. У него и расход приемлемый, а цены наши при дешевой нефти только растут на бензин, да и налоги дикие на лошадей ставят, так что он лучший в своем классе как мне кажется для моих целей. И цена то растет на них. Тут как то на «Патриот» засмотрелся, сосед купил 2014 год, внутри понравилось и с виду нормально смотрится. Поехал на тест драйв к дилеру, да и на новые посмотреть. Ездить можно, но есть не до четы и самое главное меня поразило, что он новый уже с ржавчиной по кузову, особенно в месте соединения деталей, что то не верится мне в германскую технологию по которой обрабатывают кузов они. Почитал отзывы на «дроме», есть там и камчатские которые в первый раз сели на русскую после японцев. Короче куча недочетов особенно детских и те которые можно было бы исправить конструкторам давно, сервис отвратительный. Ну и куча уже корейских узлов, и смотря на соседа который уже устал ездить за устранение косяков к дилерам, я понимаю что Эска переживет любой новый Патрик. А купишь патрика так и гараж нужно покупать, что бы постоянно возиться с ним. Так мне дилер намекнул в автосалоне )))). Спасибо всем, кто осилил текст.

Вот она резина и литье.
Долина, внизу дорога по которой ехали на Мутновку. Тут и вылез инцидент со стартером.
там же где стартер
спуск к мутновским гейзерам. конец июля
сами гейзеры
Вот так я пороги заделал
одна из фоток на малолагерной
там же в бухте
Собственно, что получилось
ништячки
Собствено мафон
люстра в салон
Сигналка
просто красивая фотка
Возвращение с Пущинских первая речушка
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Комментарии

 
ОМСК
Сообщений: 250
Какие у вас все таки места красивые...и авто для них вполне подходящее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв