Отчет за лето, осень 2015 года

Доброго всем здравия. Собрался с силами и свободным временем написать, проделанные мною все мероприятия по Эскудо и просто про мои выезды на природу за крайнее лето.

Глобального ничего не ломалось, были плановые замены по мелочи. Перед летом я был в двух месячной командировке. Перед командировкой я решил поменять тяги на рулевой трапеции, что бы можно было регулировать развал свободно, так как родные совсем заржавели. Приехав на разборку, мне предложили купить всю рулевую контрактную трапецию за смешные 5 тысяч рублей, сразу же купил одну шаровую за 500 рублей, вторая была уже со ступицы с прошлого года, сразу и родные саленблоки купил на переднюю подвеску в проверенном магазине. Купил я все недорого, все оригинальное. И только я приступил к замене в гараже у товарища, как выяснилось, что не все болты могу открутить на рычагах, так как заржавели намертво и осталось их пилить болгаркой. Не стал тогда разбирать, пока болты не подберу на разборке и на следующий день в пять утра, я неожиданно улетел в командировку. Вернувшись, уже был июль, я долго не думая, загнал Эску на СТО поменять все по шустрому, так как планировалась с товарищами ехать на Пущинские источники через пару дней. Заодно сделал развал, шаровые старые были в плачевном состоянии, но местный токарь, сказал, что их можно еще залить и они послужат прилично. Решил пока оставить.

Поездка на Пущинские была прекрасна, отдохнули с ночёвкой, весело. Дорога была сухая, отличная, на осеннюю грязь даже намека не было, пока не брызнул на обратном пути небольшой дождик, и глина показала, как она умеет дать весело провести время, тем, кто на шоссейной резине.

Позже мы выбрались на озеро Толмачево. Попали в классный солнечный день. Песок там белый, что редкость для нашего края, вода относительно теплая. Накупался вдоволь. Потом мы заехали на речку Банная, и в брод покатались по ней, аккуратно, так как нет шноркеля. Но вот товарищ на ТАХЕ, своим мощным двигателем умудрился всосать воды и поймать клина. 160 км его тащили на моем плетеном тросе из строп, Прадиком 98 года, на автомате. Все прошло без приключений.

Не знаю сколько раз я был на пляже Халатырском и в окрестностях, но один раз когда там были массовые соревнования серфингистов, я под вечер в траве умудрился съехать в окоп передом. Любят их наши пехотинцы нарыть и оставить, а потом все еще травой зарастает. Смотрю я и не понимаю, куда машина то носом ушла, а рядом ребята на пикничке на легковушках смотрят на меня. Товарищ мой на своем Эскудо 09 года приготовился уже дернуть меня. Но я думаю, что не доставлю такого внимания зевакам, и включив передок, нырнул дальше и переехал окоп прямо, ударившись рамой и практически заполз на ней. Слышал, что хрякнуло что то, но все в порядке и под восторги товарища мы поехали домой. Посмотрел я на зевак, а в их глаза увидел только зависть и желание поменять свои «присоски» на, что то повыше и рамное.))). Дома уже я заметил, что подмял правый порог, делать не стал вытягиванием, а думаю в ближайшее время врезать силовые пороги.

Позже ко мне прилетели дети с тещей. Возил ее везде, куда только придумать мог: океан, бухты, Три брата, вулканы, опять озеро Толмачево, Мутновские домашние гейзеры, водопад Вилючинский, пещеры за Горелым, Грибная речка, Пущинские, Эссо, озеро Икар, всего и вспомнить не могу.

Перед их приездом я уже купил себе шноркель и за один вечер сам его врезал, получилось отлично, но двигатель где то все равно подсасывал воздух, оказалось отверстие в коробке под фильтром. Замазал герметиком. До этого выезжал в дождь на Аквариум, он лил дня 3 уже. Грязи и луж было полно, очень весело и все время в воде, залил одну свечу, за троил. Поменял свечи и герметиком замазал колодцы, а на трамблер одел резиновую перчатку. Все отлично.

В один прекрасный день с тещей и семьей были на океане, и я решил показать им как могу по руслу речки Халатырки проехать, ну и немного ошибся с бродом, так как был уже прилив и попал в глубокую яму с большим отложением ила. Нырнул глубоко и мордой вынырнул на верх и повис рамой на ил, колеса крутятся, а толку нет. Уже дело к вечеру. Вода пошла в салон. Я вылез, через окно, до дна не достал, тонул в илу, прям по машине и перелез на левую сторону и в метре от ямы, стоял по щиколотку в воде уже. Обидно. Срочно трос достал и искать помощь, пока вообще не затопило приливом. Машину не глушил. Рядом были на выезде ребята с собаками. Выгуливали их, один микрик и Ниссан АД. Водитель микрика на отрез отказал мне в помощи, типа он сам утонет и вообще боится, а водитель Ниссана, женщина, согласилась мне помочь. На все про все ушло минут 15 и приличное количество попыток вытянуть меня, но она смогла, за что ей огромное спасибо. Воды набрал в салон по кресло, воды было много. Дома разобрал салон и просушил все. Ничего смертельно не случилось, все было в прекрасном состоянии. Тогда же я заметил, что машина начинает греться, до плавания. Как выяснилось, разъело резинку на крышке радиатора, работала не правильно. В тот же день на обратной дороге купил новую, с клапаном для стравливания давления. Двигатель тогда работал в воде не переставая и с ним ничего не случилось.

Позже возвращаясь с мутновки с Домашних гейзеров, на убитой дороге с гравием, вырвало верхнее крепление заднего левого амортизатора, доехал так до дома, так как была ночь. На следующее утро понял причину инцидента. Ставил их я от таун айса (на сколько помню) при лифте, и шайбы которые с ними шли, были совсем тонкие, ее и порвало. Поставил старые родные толстые и все заработало как раньше.

Второй раз когда был на озере Толмачево, встретили сразу за первым КПП медведя на дороге, шел не спеша и не пытался уйти с проезжей части. Сделали пару фото и он соизволил скрыться в кустах. Позже уже у озера, на полянке в сланике кедроча, увидели медведицу или даже две, так как медвежат насчитали шесть. Сфотографировать не успели, так как завидев нас, они нырнули в кусты. Восторга было море. На обратном пути заехали в Малки покупаться в сероводородных лужах.

Позже в конце августа, поехали в Эссо на двух авто с товарищем с заездом в Пущинские источники. Были там три дня в Эссо, все время шел дождь. Дорога на озеро Икар была разбита, но я проехал без труда, насобирали там брусники и немного грибов. На обратном пути дождь шел, не переставая и дорогу от поворота на Эссо и до Мильково разбило очень сильно, много луж и даже появилась местами колея. Ехать было очень сложно и опасно, постоянно таскало по дороге и сильно подкидывало на ямах с постоянным аква-планированием. Товарищ порвал одно колесо заднее правое. И так 200 км почти. Я заметил после Мильково какую то вибрацию на скорости от 20 до 60 и гул. Дома выяснилось, что трасса глушителя слетел с посадочных мест, так как дорога была адская, гул же и вибрация вылечилась балансировкой колес, на переднем правом колесе отлетел грузик. Провел диагностику подвески и выяснилось, что саленблок маятникового рычага рулевой трапеции надо менять. Он был еще контрактный. И тут же увидел течь масла из переднего редуктора с правого сальника. Купил оригинальные запчасти, саленблок за 1200 рублей и сальник 700 рублей. Сам все поменял. При замене сальника сначала полез слить масло, и с заливной пробки, когда открыл, пошла вода мне на грудь, слил я все это безобразие с моста и поменял сальник. Сразу поменял все масла на заднем мосте и в раздатке, прошприцевал крестовины. Там все было хорошо. Видимо насосал воды через сальник, когда плавал в Халатырке. Тогда, я по книге научился как менять шаровые и вытаскивать привода без нарушения развала, очень интересная технология.

Позже поменял 2 крестовины заднего кардана, и удлинил проставку в кардан с 10 мм до 20 мм, так как опытным путем пришел к тому что не полностью хвостовик заходит в раздатку, что приводит к дополнительной вибрации и поменял сразу проставку под А рычаг, на проставку со смещением. Все теперь гут.

Потом уже в сентябре, я опять снял всю обшивку в салоне и почистив все от грязи и обезжирив днище, промазал все мастикой на каучуковой основе. Так сказать, что бы, не было намёка на ржавчину, так как часто стал форсировать реки и водичка волей не волей попадает в салон. Получилось все изумительно.

Ездил уже осень с ребятами на Налычево, так сказать провести выходной, воды по дороге много, лужи глубокие, утром лед, куча речек вброд. Много приключений. 3 раза вытаскивали сурф повисший в колее в лужах, набрал он немного воды в салон, один раз ТАХУ выдергивал проезжающий счастливец на Тойота Тундра. Мы бы его с его весом свыше 3 тонны, не осилили бы.

Впечатлений было много, всего и не вспомнишь. Так как часто устраиваем покатушки везде, где можно и куда можно. Край у нас красивый и богатый, есть куда съездить, отдохнуть. Вот вроде и все что я делал с Эскудо.

Пущинские источники. Июль. Речка у лагеря

А хотя нет, совсем недавно приехал я на работу, и машина больше не завелась, стартер тупо перестал крутить. Оказалось, когда я его снял, там стерлись щетки в ноль. Подобрал в магазине похожие от митсубиси, обязательно японские и сам перепаял их, сейчас все работает исправно. Скажу сразу, что если стартер японский, то ставить нужно японские щетки, а не отечественные, так как наш графит жёстче и он быстрее сотрет обмотку на якоре, тогда ремонт будет более дорогой. Так же на печке отказал моторчик, перестал дуть, тоже стерлись щетки, я и их заменил. Прикупил на зиму резину, 205, 70 на 15, шиповка, колеса смотрятся маленькими и машина стала ниже, но это же до весны все, зато на гололеде увереннее буду чувствовать себя. Вот теперь точно все.

Озеро Толмачево. Первые числа августа. Белый, теплый песок и галька.
Домашние гейзеры. Камни теплые, дальше густая зеленая трава и чуть выше снег лежит. И ручей бежит из под снега. Середина Августа
После Аквариума.
После покатушек на Аквариум.
Озеро Толмачево. Поездка вторая, погода уже не очень.
Грот и спуск в пещеру.
Товарищ решил испытать шноркель, но до речки чуток не доехал. Сел капитально, еле выдернул его. В салон набрал воды. Дело было вечером у океана. Смеркалось
Вот собственно ТАХА повисла в колее от Урала наверное. Сдернули ребята на Тойота Тундра.
Покатались немного по лесу у подножья вулкана Корякский.
У озера Толмачево. Август, а снега полно.
С таким то раем, санкции нам не почем))))))
Каждые выходные стараемся проводить на Халатыском пляже.)
Налычево. Спуск через лес к реке Налычевка. Нашли перевертыш которого спасло дерево от падения дальше в реку со скалы. Сафарик старый на шасси от Газ-66. Двигатель стоял в сборе. Растащили только внутренности заднего моста кто-то.
Вилючинский водопад.
Собственно у самого водопада. Вилючинский
А вот и тот мишка, после первого КПП
И второе фото его
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Комментарии

Антон
Колпашево
Отличный отзыв, читал не отрываясь.
1
 
Ответить
maxim
Хабаровск
Отличный отзыв !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв