Приветствую Всех.
Хочу дополнить свой отзыв по истечению 7 месяцев эксплуатации с прошлого отзыва. Начну с того что зимний период эксплуатация прошла в штатном режиме без каких либо происшествий. Единственно после 3х месячной командировки в машине сел аккумулятор, который похоже ни разу не меняли. Решил сразу купить новый, а старый как будет возможность зарядить и оставить на всякий случай. Купил корейский 45ку, аккумулятор пока жив и я им доволен. Весной я опять улетел в командировку по стране на два месяца, и машина осталась ждать меня на парковке....
В один прекрасный день, резко началась вибрация и гул. Начиналось все ощущаться из багажника. Чем дальше тем страшнее, корость 40 км/ч, колбасит, 60 км/ч чуть меньше. Опускаешь педаль газа, сразу отпускает. Предположил что крестовина, на подъемнике выяснилось, что помимо задней крестовины мертвой, просто кардан крутиться элипсом в районе раздатки. Там как я писал ранее, я собирал кардан из за хвостовика в раздатку. Подсказали мне спеца, который это все может вылечить. Привез я ему кардан и новую крестовину....
Доброго всем здравия. Собрался с силами и свободным временем написать, проделанные мною все мероприятия по Эскудо и просто про мои выезды на природу за крайнее лето.
Глобального ничего не ломалось, были плановые замены по мелочи. Перед летом я был в двух месячной командировке. Перед командировкой я решил поменять тяги на рулевой трапеции, что бы можно было регулировать развал свободно, так как родные совсем заржавели. Приехав на разборку, мне предложили купить всю рулевую контрактную трапецию за смешные 5 тысяч рублей, сразу же купил одну шаровую за 500 рублей, вторая была уже со ступицы с прошлого года, сразу и родные саленблоки купил на переднюю подвеску в проверенном магазине....