Привет всем любителям ,,маленьких танков,, Я полюбил эту машину в 2001 году,когда впервые сел за ее руль в Находке,тогда ради интереса пробовал разные мини джипы - рокки,троупер и прочие.Эскудо сразу зацепил внешним видом,простотой,удобством управления и прочими ,,бонусами,, за относительно небольшие деньги.В 03 году купил себе вишневый коротыш 94 г выпуска с пробегом 65 тыс км.Отъездил на нем лет 8,потом скрепя сердце продал в хорошие руки с пробегом 150 тыс км,так как сын подрос и стал занимать больше места в салоне,поэтому купил пятидверый посвежее.Коротыш по прежнему резво бегает и радует новую хозяйку.За все время эксплуатации на коротыше поменял опры передних стоек(по 80 долл оригинал),сальник оси рулевой сошки на гидроусилителе(75 долл оригинал),задние пружины,так как на одной пружине четверть витка отломилась-видимо результат перегруза машины,бывало возил на ней по 450 кг на дальние расстояния,и перед продажей - вискомуфту вентилятора (3000руб европейского пр-ва от витары).Про расходники и своевременную замену писать нет смысла,это само собой разумеющееся.Да,еще заменил щетки стартера,которые стерлись от времени,родную пластину со щетками искать не стал,купил 4 щетки от тойоты ,обточил их на наждаке и поставил на место,так и продал,предупредив новую хозяйку что щетки не родные(она месяца два назад их поменяла,аналогичным образом).За все время машина ни разу не подвела,и сейчас не подводит - новая хозяйка иногда звонит консультируется по разным вопросам.Приходилось заезжать на ней и в глубокий снег и в грязь выше порогов и в прочие г.внотерки,и отовсюду маленький танк вывез.Так что о этой машине только положительные эмоции.Есть конечно свои мелкие недостатки - типа спартанский интерьер,низкая шумоизоляция и т.д.Но это все мелочи,для меня главное чтобы машина не ломалась,и меньше жрала бензина.Про расход пишут многие по разному,у меня расход был летом на трассе при средней скорости 100км -7 литров,в городе зависит от обстоятельств.Завышеный расход признак какой то неисправности,нужно искать и исправлять.У моего знакомого аналогичный машин жрал по 15 литров,когда заменили кислородный датчик и промыли инжектора все устаканилось в норму.Движок G16A очень простой в обслуживании,и если сам не убъешь то работает как часы.За 8 лет на коротыше я два раза проверял зазоры в клапанах, примерно после 80тыс пробега (все зазоры были в норме) и перед продажей (на трех клапанах немного подкрутил).Ходовка и прочее железо не ремонтировал,если не гонять по бордюрам все служит довольно долго.Теперь о пятидвером.Машину взял с рук,хозяин был добросовестный,все менял вовремя,вел журнал техуходов.Пробег на момент покупки был 126 тыс.По совету бывшего владельца после покупки поменял задние амортизаторы,так как правый был потекший(хотя еще работал),поставил тайваньский дубликат пожестче,так как люблю жесткую подвеску,заменил пыльники шрусов,были уже потрескавшиеся,хотя год другой еще бы поработали,запопутно промыл шрусы и заменил смазку.Ну и в перспективе надо бы поменять шаровые и наконечники рулевых тяг,люфта нет но чувствуется что через год другой появится.На пятидверке накатал тысяч 30,ездил и на север в гости,и на иссык-куль и в горы отдыхать,все работает,крутится,фунциклирует.Итог - машина просто охренительная за такие деньги (покупал коротыш за 150 тыс,продал за 245 тыс а пятидверый взял за 300 тыс руб),соотношение цена-качество вне конкуренции (я повидал очень многие японские машины), с запчастями проблем никаких нет, все можно сделать самому при наличии мозгов и рук из нужного места.Короче - японский аналог нашего Т-34, легендарный автомобиль.При желании можно затюнинговать и салон и кузов,видел некоторые экземпляры у фанатов этой модели - просто лексус от сузуки.Так что кто посматривает в сторону этой машины - не прогадаете.Одно плохо - перестали их ввозить,пошлины и все такое,трудно сейчас найти эскудо с маленьким пробегом,хотя и это не фатально - контрактный движок воткнуть не проблема,или перебрать движок самому,в продаже есть все и кольца и вкладыши и пр.Ну вот вроде и все,думаю что и на пятидвером отъезжу лет 10 с минимальными затратами.Да,о двигателе - 1600 кубов хватает за глаза,если двигатель не изношен,машина не тяжелая и динамика вполне приемлемая,коротыш немного порезвее конечно,но это не гоночный болид,ездил на рядной двушке - на тягу конечно помощнее,динамика в принципе та же, V образник жрет бензин не по детски и в обслуживании очень геморный.Ну вот как то так,всем эскудоводам удачи.