Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
23007
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: не более 10 по городу,трасса 7-8л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем любителям ,,маленьких танков,, Я полюбил эту машину в 2001 году,когда впервые сел за ее руль в Находке,тогда ради интереса пробовал разные мини джипы - рокки,троупер и прочие.Эскудо сразу зацепил внешним видом,простотой,удобством управления и прочими ,,бонусами,, за относительно небольшие деньги.В 03 году купил себе вишневый коротыш 94 г выпуска с пробегом 65 тыс км.Отъездил на нем лет 8,потом скрепя сердце продал в хорошие руки с пробегом 150 тыс км,так как сын подрос и стал занимать больше места в салоне,поэтому купил пятидверый посвежее.Коротыш по прежнему резво бегает и радует новую хозяйку.За все время эксплуатации на коротыше поменял опры передних стоек(по 80 долл оригинал),сальник оси рулевой сошки на гидроусилителе(75 долл оригинал),задние пружины,так как на одной пружине четверть витка отломилась-видимо результат перегруза машины,бывало возил на ней по 450 кг на дальние расстояния,и перед продажей - вискомуфту вентилятора (3000руб европейского пр-ва от витары).Про расходники и своевременную замену писать нет смысла,это само собой разумеющееся.Да,еще заменил щетки стартера,которые стерлись от времени,родную пластину со щетками искать не стал,купил 4 щетки от тойоты ,обточил их на наждаке и поставил на место,так и продал,предупредив новую хозяйку что щетки не родные(она месяца два назад их поменяла,аналогичным образом).За все время машина ни разу не подвела,и сейчас не подводит - новая хозяйка иногда звонит консультируется по разным вопросам.Приходилось заезжать на ней и в глубокий снег и в грязь выше порогов и в прочие г.внотерки,и отовсюду маленький танк вывез.Так что о этой машине только положительные эмоции.Есть конечно свои мелкие недостатки - типа спартанский интерьер,низкая шумоизоляция и т.д.Но это все мелочи,для меня главное чтобы машина не ломалась,и меньше жрала бензина.Про расход пишут многие по разному,у меня расход был летом на трассе при средней скорости 100км -7 литров,в городе зависит от обстоятельств.Завышеный расход признак какой то неисправности,нужно искать и исправлять.У моего знакомого аналогичный машин жрал по 15 литров,когда заменили кислородный датчик и промыли инжектора все устаканилось в норму.Движок G16A очень простой в обслуживании,и если сам не убъешь то работает как часы.За 8 лет на коротыше я два раза проверял зазоры в клапанах, примерно после 80тыс пробега (все зазоры были в норме) и перед продажей (на трех клапанах немного подкрутил).Ходовка и прочее железо не ремонтировал,если не гонять по бордюрам все служит довольно долго.Теперь о пятидвером.Машину взял с рук,хозяин был добросовестный,все менял вовремя,вел журнал техуходов.Пробег на момент покупки был 126 тыс.По совету бывшего владельца после покупки поменял задние амортизаторы,так как правый был потекший(хотя еще работал),поставил тайваньский дубликат пожестче,так как люблю жесткую подвеску,заменил пыльники шрусов,были уже потрескавшиеся,хотя год другой еще бы поработали,запопутно промыл шрусы и заменил смазку.Ну и в перспективе надо бы поменять шаровые и наконечники рулевых тяг,люфта нет но чувствуется что через год другой появится.На пятидверке накатал тысяч 30,ездил и на север в гости,и на иссык-куль и в горы отдыхать,все работает,крутится,фунциклирует.Итог - машина просто охренительная за такие деньги (покупал коротыш за 150 тыс,продал за 245 тыс а пятидверый взял за 300 тыс руб),соотношение цена-качество вне конкуренции (я повидал очень многие японские машины), с запчастями проблем никаких нет, все можно сделать самому при наличии мозгов и рук из нужного места.Короче - японский аналог нашего Т-34, легендарный автомобиль.При желании можно затюнинговать и салон и кузов,видел некоторые экземпляры у фанатов этой модели - просто лексус от сузуки.Так что кто посматривает в сторону этой машины - не прогадаете.Одно плохо - перестали их ввозить,пошлины и все такое,трудно сейчас найти эскудо с маленьким пробегом,хотя и это не фатально - контрактный движок воткнуть не проблема,или перебрать движок самому,в продаже есть все и кольца и вкладыши и пр.Ну вот вроде и все,думаю что и на пятидвером отъезжу лет 10 с минимальными затратами.Да,о двигателе - 1600 кубов хватает за глаза,если двигатель не изношен,машина не тяжелая и динамика вполне приемлемая,коротыш немного порезвее конечно,но это не гоночный болид,ездил на рядной двушке - на тягу конечно помощнее,динамика в принципе та же, V образник жрет бензин не по детски и в обслуживании очень геморный.Ну вот как то так,всем эскудоводам удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
ну единица это слишком... нормальный авто, цвет красивый :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
2
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
"Итог - машина просто охренительная"
Это правда?

А отзыв -*****ище!
6
18
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
почему в нем японцы часы не приделали , для меня остается загадкой...
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Очень хороший японский правильный автомобиль! Всё просто и надежно, отличная проходимость!
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Чем не машина для России?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
как только их не приспосабливают для бездорожья в России
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
H25A - вот это мотор для Эскудика.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Отличный авто, удачи!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
На часах видимо сэкономили,хотя часы есть в любой более менее приличной магнитоле.Ездил я и на эскудо с движком в 2.5 литра,если сказать коротко - как на ракете верхом.Но на этом все плюсы этого двигателя заканчиваются и начинаются минусы - расход как не регулируй 15 литров,налог соответственно намного выше,ну и геморно обслуживать.Даже если что то сделать по мелочам,приходится извратиться чтобы засунуть куда нибудь руку с ключом под капотом.Если брать новый то да,до 130-150 тыс под капот можно не заглядывать,а потом начинается....Я когда в японии работал то поездил на всех модификациях эскудо со всеми движками и разной комплектацией.Мне лично больше всего нравятся модели до середины 95 г со старой панелью,движок либо g16a либо двушка рядная j20a,но у рядной двушки есть свои недостатки.Один раз попадался эскудо с межосевым дифференциалом блокирующий все 4 колеса,но это большая редкость,в россии я таких не встречал.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
5, отличная машинка!
Понтов нет, пользы много.
7
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
ingvar63:
...Один раз попадался эскудо с межосевым дифференциалом блокирующий все 4 колеса,но это большая редкость,в россии я таких не встречал.
Межосевого диффа нет в принципе, парттайм как основа. Для всех 4х колес нужны блоки в редукторах обоих мостов, о таком Эскудо впервые слышу!!! Машин хороший. Своих денег однозначно стоит.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Специально для SEMIRAGL - межосевой дифференциал есть в принципе,например на армейском варианте газ-69,включаешь рычажок и гребут все 4 колеса,есть на луазе,но там система другая.Какого типа дифференциал был на том эскудо я толком не понял,видел и пробовал один раз в японии у фаната этой модели.На сколько позволили мне знания японского языка,я пообщался с владельцем и он мне объяснил что это дополнительная опция,котороя стоит довольно прилично,так как там еще и другие мосты и редуктор.Вообще работая в японии я насчитал более 15 модификаций и комплектаций этого автомобиля.В россии присутствуют не более 7-8 видов с разными двигателями , моделью кузова и незначительными отличиями в салоне.Все это относится только к классическим ,,квадратным,, моделям.До сих пор можно заказать новый квадратный эскудо,но цена у него была бы на момент моего последнего посещения японии примерно 25-28 тыс долл.
1
7
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Причем тут Газ и Луаз?! Разговор о Эскудо. До 2005г междиф отсутствует. Использовать полный привод рекомендуется только на мокрых, скользких или рыхлых поверхностях. А как опцию сейчас можно заказать все что угодно, включая блоки в редуктора, пневму в подвеску и т.д. Спор в принципе ни о чем. Главное что машина надежна, крепка и очень живуча!
9
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
Межосевой дифференциал есть и на Ниве, только как он заставит крутиться 4 колеса загадка.
Для этого необходимы еще межколесные блокировки.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Передние редуктора бывали со штатными межколесными блокировками лсд. Зад вряд ли имел штатную блокировку. Теоретически имея 3 одновременно гребущих колеса из диагоналки можно выползти )
При всем уважении автору стоит почитать что такое дифференциал и зачем он нужен.
Ну и до сих пор висят в продаже дизельные витары в квадратном кузове производства Испании ~2003гг по заказу ООН, как раз с блокировкой спереди вроде как.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3606
Авто отличное,а что бы гребли все 4 колеса надо две блокировки,межколёсные. А в стоке у некоторых Эскуд в заднем мосту стоит ЛСД, например в комлектации Голд Вин. А межосевого дифа у Эскуды до 05г. не может быть в принципе так как-ПАРТ-ТАЙМ.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Спорить я не собираюсь ни скем,я верю только свим глазам,а мои глаза видели квадратный эскудо где кроме рычага раздатки была еще кнопка на торпеде с каким то иероглифом,по объяснению хозяина она и включала общую блокировку.А что такое межосевой дифференциал я знаю прекрасно,я на флоте с 82 года,механик, и покрутил столько гаек за свою жизнь в том числе и на автомобилях,что многим за две жизни столько не накрутить.Я пока не побывал в японии тоже думал что многих вещей в природе быть не может по определению,а оказалось что может да еще как.Да и речь тут не шла про стандартную комплектацию.
3
1
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3606
ingvar63:
Спорить я не собираюсь ни скем,я верю только свим глазам,а мои глаза видели квадратный эскудо где кроме рычага раздатки была еще кнопка на торпеде с каким то иероглифом,по объяснению хозяина она и включала общую блокировку.А что такое межосевой дифференциал я знаю прекрасно,я на флоте с 82 года,механик, и покрутил столько гаек за свою жизнь в том числе и на автомобилях,что многим за две жизни столько не накрутить.Я пока не побывал в японии тоже думал что многих вещей в природе быть не может по определению,а оказалось что может да еще как.Да и речь тут не шла про стандартную комплектацию.
Ну видимо была пневмоблокировка межколёсного дифа,скорее заднего.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 78
Доброго времени суток Автору, хороший отзыв, не знаю как другим для меня убедительно. Тем более понимаю о чем речь, у самого такой сузука поскудо(это уменшит.ласкательно).Точнее Mazda Proceed 96г механика j20a без арб и абс, спартанец точно помечено правда стекла и и побдув уже на кнопках.
Вопрос вот в чем, жену отучил на права, на поскуде ей тяжеловато на механике а еще ребенка возить.Имея небольшую доплату, понял что выбрать после поскудика нечего, не на что посмотреть если только hr-v или cr-v ? обслуга в копейку, а на пузотерки уже не сяду!!!дилемма!!!
Mazda Proceed Levante 1996 J20a,механка хорош был
Toyota RAUM 2003
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 78
У квадратного поскудика недостаток, за 4 года эксплуатации, замечен один - отсуцтвие салонного фильтра.
Mazda Proceed Levante 1996 J20a,механка хорош был
Toyota RAUM 2003
 
 
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3606
Makey001:
Доброго времени суток Автору, хороший отзыв, не знаю как другим для меня убедительно. Тем более понимаю о чем речь, у самого такой сузука поскудо(это уменшит.ласкательно).Точнее Mazda Proceed 96г механика j20a без арб и абс, спартанец точно помечено правда стекла и и побдув уже на кнопках.
Вопрос вот в чем, жену отучил на права, на поскуде ей тяжеловато на механике а еще ребенка возить.Имея небольшую доплату, понял что выбрать после поскудика нечего, не на что посмотреть если только hr-v или cr-v ? обслуга в копейку, а на пузотерки уже не сяду!!!дилемма!!!
Бери в круглом кузове,на автомате.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 78
onc:
Бери в круглом кузове,на автомате.
В круглом кузове вариант,но не нравится что рулевую испортили на круглом. Но как вариант можно подумать.
Mazda Proceed Levante 1996 J20a,механка хорош был
Toyota RAUM 2003
 
 
Ответить
12097078
Якутск
Автор всё правильно написал как есть 5
 
 
Ответить
1588603
С вами согласен за 10лет никогда на дороге и в грязи нестоял всегда привозит домой брал с рук 4 хозяина последний был ***орукий много пришлось устранять делал все сам эстэошникам после первого загона перестал доверять делали мелочь а напартачили будь здоров машина очень неприхотливая главное следить наша нива уже бы весь мозг вынесла а этой уже 26 лет и она ходит и еще будет ходить всем эскудоводам привет ни гвоздя ни жезла
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром