Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
2711
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11/10/8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Весной 2014-го года я внезапно ощутил, что пора обзавестись железным конем. Своим собственным. До этого я ездил на машинах родителей, бывшей жены, двоюродного брата. Мне уже почти 31, а я до сих пор не решался на покупку, потому что зарплата не позволяла собрать нужную сумму за раз. Почесавшись в затылке, решил брать кредит. Больше 300 тысяч не давали, поэтому выбрал всю сумму по максимуму.
Выбор сразу остановил на автомобилях Сузуки Эскудо/Витара. Дело в том, что за рулями двух таких автомобилей я сидел довольно долго, возможности их знал, примерно представлял, во сколько обходится ремонт такого агрегата. Еще я слышал о "плясках с бубном", которыми сопровождается ремонт двухлитровых эскудиков, но значения как-то не придал.
Итак, выбор я остановил именно на двухлитровом эскудике 1995-го года выпуска. На осмотре выявились следующие недостатки: бежал датчик давления масла (не капал, а именно бежал), само масло было черным, надо было в срочном порядке менять крестовины карданного вала, задние пружины, гремела цепь ГРМ (хотя продавец уверял, что поменял его недавно), клинило заднее правое колесо - вначале подумали на муфту гидротрансформатора, потом все-таки пришли к выводу, что косячит ручник - его попросту не было. Потом обнаружились следующие косяки: средняя рулевая тяга подлежала замене/восстановлению, подлежали замене пыльники, "йайца", тормозные колодки в круг. Заодно поменял задние подшипники со всеми сальниками.
Ходовую я поменял практически всю - к счастью, хоть стойки были живые. Потом мужики заметили, что бежит бензобак - он был уже вареный, причем неаккуратно. Под пузом регулярно скапливалась лужа бензина. Кроме того, что это напрямую влияло на расход топлива, я начал подумывать о том, чтобы бросить курить, потому что запах ощущался и в салоне. В конце концов, бак заварили и кроме того, еще залили снаружи какой-то двухкомпонентной хренью, используемой для заварки камнедробилок. Бак бежать перестал, но после этого я не могу заливать полный бак бензина. В начале этой эпопеи расход топлива в смешанном режиме был около 12 л/100 км.
Когда же я решил менять ГРМ и мастера туда залезли, выяснилось, что он действительно меняный. Вот только собрали его без втулочки одной - ее в Новосибирске нигде не было, и ее выточили сами. Цепь греметь перестала.
Движок немного подтраивал. Особенно после того, как мне помыли двигатель. Когда мне залили водички в свечные колодцы, и я полез туда с отверткой, выяснилось, что две катушки просто развалились надвое. Катушки зажигания оказались просто припаяны к проводам. Купил 6 штук для полной замены. Пришлось еще побегать за разъемами к ним, в итоге был куплен пучок разъемов от датчиков заднего хода для "десятки". Они подходили, но в конечном итоге их тоже забраковали.
Продавец скинул мне машину с оторванным "самцом". Я нашел старый глушак в сборе, с него срезали трубу и приварили ко мне. Правда, на Алтае где-то крепление трубы оторвалось и трубу загнуло в бампер. Бампер проплавился. По приблизительным подсчетам расход бензина на трассе составил примерно 9 л/100 км.
Из последних проблем "под пузом": пришлось переклеивать поддон (он подтекал) и варить картер переднего моста - он треснул.
Кроме того, съездив на Алтай еще раз, я столкнулся с совсем уж диковинной для себя проблемой. Двигатель перестал заводиться. Причем началось это еще в поездке, а буйным цветом расцвело по приезде домой (к счастью, инстинкт самосохранения подсказал мне, что надо срочно двигать домой). Т.е. он заводился, но через три секунды глох. С чеком. Сначала грешили на неисправность датчиков коленвала и распредвала, но потом один электрик устранил коротыша в проводке, заодно перебрав катушки зажигания. После этого все стало на свои места, а на заправки я заезжать практически перестал - двигатель стал реально нюхать, а не есть. Осталось только разобраться с расходом масла (он ненулевой) и дымом из выхлопной трубы (дымок не черный, не сизый, но он присутствует).

Резюмируя: двухлитровый паскудик полностью оправдывает свое прозвище. Машина эта в ремонте довольно сложна, дорога (при цене покупки 195 рублей на ремонт, обслуживание, страховки и пр. истратил примерно 120-130 рублей), требует к себе  внимательного отношения, но взамен платит неубиваемостью ходовки и вообще, надежностью узлов. Не буду отдельно останавливаться на отношении ее ко всякого рода грязям и бездорожьям - об этом написано уже столько, что стало притчей во языцех. Для человека, нетребовательного к комфорту в автомобиле, любящего забираться в неведомые дали на рыбалки, охоты, отдыхи - идеальный вариант. Для себя решил, что ремонтировать его теперь буду сам - по крайней мере, там, где руки будут дотягиваться.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.5
4919
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург
Suzuki Escudo, 1995
4.5
15320
Suzuki Escudo, 1995
,сашок, Кавалерово
4596
Suzuki Escudo, 1995
Амурка 28 рус
Suzuki Escudo, 1995
4.6
25982
Suzuki Escudo, 1995
DIDIKOFF, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1995
2.9
10242
Suzuki Escudo, 1995
Серж01, Хабаровск
Suzuki Escudo, 1995
4.8
27856
Suzuki Escudo, 1995
Саня V6, Усть-Каменогорск

Комментарии

  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Купил убитый авто. Сколько продаван скинул на эти "неисправности"???
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
уставший эскудик
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
За Эскудо 5
без фоток - плохо.
Старый заслуженный авто.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Сколько сказок про неубиваемость японской техники!))) Одно враньё перепродаванов и ими же создаваемые легенды в угоду своего кармана за счёт неопытных покупателей.
Разрушаем легенды! Японцы ломаются так же, как и европейцы. И больше, чем американцы. У последних более значительный ресурс по ремонту. Японец, коль начал сыпаться у плохого владельца, сыпется весь!(
Резюме: вкладываем в машину столько же, за сколько купили и катаемся в своё удовольствие. Либо покупаем альтернативу. Это на тот случай, когда нет возможности ремонтировать и нет гаража в принципе.
Автору: лучшая машина та, которая Вам нравится. Именно Вам, а не зрителям и всяким там блогерам.) Терпения Вам в ремонте и удач при демонтаже старых агрегатов. Чтоб снималось-откручивалось! Доведённая до ума своими руками машина служит надёжно и долго. Она ценит отношение хозяина.)
Удачи на дорогах и вне их!
Зы: мы с Вами коллеги, правда я купил американца. Закончу с кузовом и выложу историю ремонта своего пятилитрового Гранд Чероки.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
фото бы..
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
AZAZELL04:
Сколько сказок про неубиваемость японской техники!))) Одно враньё перепродаванов и ими же создаваемые легенды в угоду своего кармана за счёт неопытных покупателей.
Разрушаем легенды! Японцы ломаются так же, как и европейцы. И больше, чем американцы. У последних более значительный ресурс по ремонту. Японец, коль начал сыпаться у плохого владельца, сыпется весь!(
Типичный ответ человека, никогда не владевшего японским авто.
У плохого владельца любой автомобиль сдохнет. А живучесть японцев неоспорима. Американцы отпугивают отсутствием запчастей сейчас-и-сразу. Впрочем тот же Форд, на проектах, получил прозвище согласно своей аббревиатуре - Найденный На Дороге Дохлым, с английского конечного же перевода. Так что не пугайте людей своим личностным отношениям к труженикам поднебесной. Вполне возможно, что этот Эскудо вообще ни разу не видел ремонта, кроме замены масла и ремней. И ему уже почти 20 лет, и родной пробег, уверен, далеко за 500тыс.км. Редкий европеец или американец доживает до этих лет без капиталки. Недавно обслуживал подобного Эскудо 1991г.в. G16A, коротыш. По ходовке до меня только левый передний привод менялся. Все господа. Остальное - родное. Гремит, кряхтит, но 22 года отъездил. Из них 13 лет на Сахалине. Делайте выводы. Автору удачи и терпения.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
SEMIRAGL:
Типичный ответ человека, никогда не владевшего японским авто.
У плохого владельца любой автомобиль сдохнет. А живучесть японцев неоспорима. Американцы отпугивают отсутствием запчастей сейчас-и-сразу. Впрочем тот же Форд, на проектах, получил прозвище согласно своей аббревиатуре - Найденный На Дороге Дохлым, с английского конечного же перевода. Так что не пугайте людей своим личностным отношениям к труженикам поднебесной. Вполне возможно, что этот Эскудо вообще ни разу не видел ремонта, кроме замены масла и ремней. И ему уже почти 20 лет, и родной пробег, уверен, далеко за 500тыс.км. Редкий европеец или американец доживает до этих лет без капиталки. Недавно обслуживал подобного Эскудо 1991г.в. G16A, коротыш. По ходовке до меня только левый передний привод менялся. Все господа. Остальное - родное. Гремит, кряхтит, но 22 года отъездил. Из них 13 лет на Сахалине. Делайте выводы. Автору удачи и терпения.
1. Тойоту купил в 93-м в салоне. Новую. Бегает до сих пор. Менял аккумуляторы, резину, подремонтировал патрубок бака. Всё остальное ОК.
2. Для Гранд Чероки есть всё до последнего винтика. Если какой дефицит, то только недельку-другую подождать и привезут. Запчасти дешевле японских.)))
3. При чём здесь Поднебесная?)))
4. На моих машинах ничего не кряхтит и не гремит.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
SEMIRAGL:
Вполне возможно, что этот Эскудо вообще ни разу не видел ремонта, кроме замены масла и ремней. И ему уже почти 20 лет, и родной пробег, уверен, далеко за 500тыс.км.
<...>
Автору удачи и терпения.
Пробег у него 413. Я взял с 406. Я не думаю, что пробег скрученный, и на мой скромный взгляд, даже 400 - это многовато. Хотя это смотря как ездить.

А движок у меня цепной, так что цепь ГРМ ему меняли вряд ли больше четырех-пяти раз. Ну а в целом, конечно, эйфория от покупки была недолгой - материть продавана я начал уже недели через две. Скинул он на неисправности совсем чуть, этот хохложид.

Фсем: Фотки добавлю чуть позже, извините, что не смог вас побаловать картинками хорошего качества :)
TD11W******, 1995, H20A, АКПП.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
AZAZELL04:
Разрушаем легенды! Японцы ломаются так же, как и европейцы. И больше, чем американцы. У последних более значительный ресурс по ремонту. Японец, коль начал сыпаться у плохого владельца, сыпется весь!(
<...>
Автору: лучшая машина та, которая Вам нравится. Именно Вам, а не зрителям и всяким там блогерам.) Терпения Вам в ремонте и удач при демонтаже старых агрегатов. Чтоб снималось-откручивалось! Доведённая до ума своими руками машина служит надёжно и долго. Она ценит отношение хозяина.)
Удачи на дорогах и вне их!
Зы: мы с Вами коллеги, правда я купил американца. Закончу с кузовом и выложу историю ремонта своего пятилитрового Гранд Чероки.)
Большое спасибо за пожелания!

А вот что касается американского качества, то его, как ни странно, ругают, на чем свет стоит. Во всяком случае, когда мы с друзьями выбирали мне машину, и я вдруг про шевик-трекер заикнулся, они на меня посмотрели, как на идиота.

А что касается японского качества, то все-таки паскудик - он, при всей своей паскудиковости, автомобиль крепкий...
TD11W******, 1995, H20A, АКПП.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Называя машину Паскудой, на паскуде и ездить будешь, и будет она тебе так и служить, как паскуда. Машина не для тебя, да и купил ты её убитую, зачем всем рассказываешь как много в нее вложил и как много она хочет. Знал и видел что берёшь. Отдай тому для кого она не ПАСКУДА. У меня самого две машины ЭСКУДО 1,6 и 2,0 никаких танцев и бубнов я в руках не держу, у моих друзей ЭСКУДО, у друзей моих друзей тоже ЭСКУДО и никто не имеет никаких проблем. Если сразу с хода для тебя она Паскуда, то это то, что ты заслужил.
Извини.
3
2
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3364
!20-130 штук? Это нормально. Я в свой в течении года вложил не меньше,включая лифт подвески и грязевую резину. И не жалею,вложился и катайся,расходники меняй-ещё 20 лет проходит.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
novichokAZ:
Называя машину Паскудой, на паскуде и ездить будешь, и будет она тебе так и служить, как паскуда. Машина не для тебя, да и купил ты её убитую, зачем всем рассказываешь как много в нее вложил и как много она хочет. Знал и видел что берёшь. Отдай тому для кого она не ПАСКУДА. У меня самого две машины ЭСКУДО 1,6 и 2,0 никаких танцев и бубнов я в руках не держу, у моих друзей ЭСКУДО, у друзей моих друзей тоже ЭСКУДО и никто не имеет никаких проблем. Если сразу с хода для тебя она Паскуда, то это то, что ты заслужил.
Извини.
Несмотря на то, что первым порывом было написать "да пошел ты на...", сдержался. Хотя от совета не умничать не воздержусь. Что касается "паскуды", то называю я ее так не потому, что она мне не нравится, а просто потому что нарицательное это.
Что касается вашего выпада в мой адрес, то на первом осмотре машинка не показала каких-то заметных косяков, поэтому уставшей она мне не показалась. Если бы я умел видеть сквозь железо (а также будущее), то брать бы не стал. Но я уже взял, вложил, и судьба моя такая - ближайшие год или два эту машину любить, как еще одного члена семьи. Тем более, что... Стал я активно запускать в это железо свои руки, стал охотно делать ремонт некоторых узлов сам, стал осваиваться. Начал я с того, что ассистировал у товарища, менявшего мне маслосъемные колпачки. Поскольку такой ремонт на "вэшке" предполагает снятие ремня ГРМ, а вместе с ним и практически абсолютно всего остального, что висит над/перед передней крышкой, то это было весьма нехилым поводом для ознакомления с устройством.

Вы правы в том, что до этого момента (до ремонта) я свою машину действительно не любил. Это была симпатия. После того, как мы собрали все по местам, я обнаружил, что пробка масляного поддона бежит. Пришлось переклеивать. Причем с непривычки первый раз у меня это коряво получилось, так что снимал мост я два раза. Второй раз это заняло не день (с учетом вопросов на форумах и пр.), а минут 30. Постепенно я вникаю в детали, и чем дальше я вникаю, тем больше убеждаюсь в надежности (потенциальной, я имею в виду) агрегата своего, и тем больше в него влю***юсь. Я человек по жизни внимательный к себе и вокруг себя, и стал замечать, что я и ездить стал по-другому, и вообще я стал немного другим человеком. Каким-то задолбавшимся, что ли...:)
TD11W******, 1995, H20A, АКПП.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хороший отзыв,жаль машина не в лучшем виде досталась.У меня такой же только на механике,владею уже 9-ть лет,особых проблем не возникало.Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Поверь что все машины ломаются и не зависит это от производителя, комплектуются все машины деталями различных фирм и каждая деталь имеет свой ресурс, производитель осуществляет только сборку . Рано или поздно расходники начнут выходить из строя и придётся всё менять разом или постепенно. Покупаем мы отнюдь не новые машины а то что приехало к нам в страну умирать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России