Решил написать отзыв, по причине практически полного отсутствия информации про эскудо с мотором 3.2.
В свое время собираясь покупать его полез в отзывы и увидел один отзыв про беленький эскудо, и то с минимумом инфы.
Поэтому восполню некоторые пробелы.
Предыстория.
Собираясь покупать очередную машину сговорились после долгих споров с женой на эскудо. Конечно же с аукциона. Покатавшись в своё время на моторе 2.0 его отмел сразу - овощная машина. 2.4 тоже доверия не внушал, поэтому решили брать V6 2.7 мотор. Сел за аукционы и начал искать. Искал долго, всё что то не шла хорошая машина.
Ну и дождался, пока 2.7 переставали быть проходными. На глаза попался 3.2 (они на замену 2.7 пришли). Я посчитал пошлину, обалдел немного, посчитал бюджет, денег как обычно не хватало. Машина ушла.
Но глаза загорелись на 3.2. Через месяц я появился ОН! Особо не расчитывая поставил на машину и перебив ставку всего на 6000 йен выиграл машину. Потом как обычно длительное ожидание, весь на нерве, пока ждал, получил зарплату (ура есть на что сигу ставить). Пока машина ехала прислали фотки,
после которых я полюбил бывшего японского хозяина, напихал он в нее все, что можно и немного больше, пижон видать. Еще бы дырку б не прожёг на задней сидушке, ну да ладно, за это салон оценили на 3, а если б чехлы снял было б 4,5. И цена бы взлетела. Заинтересовала сдвоенная кнопка справа от руля, обычно у всех там заглушка или регулировка ксенона. Спрашивал по форумам, никто не знает, потом один форумчанин отправил на японску страничку, где по
картинкам стало понятно, что это система предупреждения столкновений, правда ставится такая на кизаши. Ну ладно есть и хорошо.
Машина пришла где-то через месяц во Владивосток,знакомые ребята забрали и отвезли к сигнальщикам, а я счастливый сел на автобус и поехал с Большого Камня забирать это чудо. Чудо с ходу развело меня на новый аккум
и кучу денег за охранку, но хотелось спать спокойно и денег не пожалел. Обратно поехал уже поздно, пошел мокрый снег, а пришел он кстати сказать практически на "сликах".
яп пожадничал на резине. Как ни странно дорогу на этих лысаках машина держала идеально, правда больше 100 не ехал, боялся. Доехал, поставил на стоянку, поохал от кучи лампочек и подсветок синих и пошел спать в ожидании утра.
Дальше пошла эксплуатация, приносящая огромное удовольствие, машин оказался просто зверь! Как то стал обгонять марка иксового 2,5, того закусило, тапку в пол, я тоже, в итоге в уверенной жопе остался марк и видимо очень сильно удивился. Мотор у него стоит от шевроле каптива (ведь GM и Suzuki кореша), видимо не стали япы заморачиваться. Выпустли его на 20 летний юбилей эскудо. И делали всего год. при покупке расходников во всех магазах мне втирали, что в СОР у меня ошибка и такого кузова не бывает. Нет его в базах и всё. Маслянный фильтр подобрали крейский, на стоящем написано сделан в США, остальные фильтра подошли от других эскудо, но побегать пришлось.После смены всех расходников, кстати очень недорогих. Денег машина больше не просила, кроме покупки новой зимней липучки. Недавно сравнил с 2.7, поменялся с товарищем и покатились. 2.7 в принципе хватает, но ощущения совершенно другие, 2.7 постоянно закидывает стрелку в красную зону, ревет, чуствуешь себя как в субаре турбовом, 3.2 же как то лениво крутит, урчит, стрелку выше 3500 не поднимает, но в то же время машина легко и уверенно разгоняется. Шумка сделана лучше, чем у собратьев, колеса на 18" заводские. На форумах пишут что ехать невозможно, я пока машину ждал уже литье на 17" присмотрел от саломона, но прокатившись понял, что верить надо только своим ощущениям. Да, немного жестковато, но в меру, зато в дорогу вцепляется отлично, а тем кто на штамповке на 16" катается и кричит, что вот оно "щасте" - большой привет. Потихоньку разобрался с элетроникой. Система предупреждения столкновений (PRECRC) оказалась штукой интересной. Если впереди идущая машина вдруг резко тормозит, на табло загорается BREAK и противный такой писк начинается, даже если отвлекся то не промухаешь, дальше по идее машина должна сама тормозить (если водитель спит), но эксперементировать не хочется. Два положения: близко и далеко - дистанция реагирования. Еще стоит радарный круиз-контроль. До этого пользовал машины с простым круизом. Разница огроменная. Этот сцуко умный, скорость выставь, а дальше если надо он сам притормозит, сам разгонится, ехать по новым дорогам Приморья одно удовольствие. Музыка стоит не родная, кларион, качество отличное, все таки кларион.
За решеткой радиатора стоит радар (коробочка плоская 15 на 15 см) она то все это и обеспечивает. Больше ни у кого таких хреновин я не видел на эскудах. Катаюсь довольный до сих пор, выставил правда на продажу, но это уже другая история.
По существу:
Мотор V6-3200 cc. 224л.с. (по европейскому каталогу 233 л.с.)
АКПП-5 (работает немного задумчиво, периодически требует кикдаун, тогда полетели).
Расход 8-16 литров АИ-92 (другой не лью).
8 - при скорости 80-90 по трассе (1600-1700 оборотов)
16 - пробки, город, светофоры, прогревы - больше не жрал.
Масло 5,8 литра синтетика. Меняю через 7500, как и яп лью шелл.
6 подушек безопасности.
Передние и задние тормоза дисковые.
Антиюз, антибукс, антиспуск.
Понижайка с блокировкой центрального дифа. (и без неё прекрасно едет по камчатским сугробам)
Подогревы ушей, лобового (греется кстати и верхняя мертвая точка водительского дворника, где обычно снег пресуется и комом остается), сидушек передних.
Пришлось поставить "крутейшие" брызговики Спарко (родные из-за порогов не лезут), а то борта все грязные после дождя.
В дополнение к яповскому тюнингу приколхозил китайский хром на ручки и стопы.
Остальное как у других эскудиков.
Первые 2 фото с аукциона.
Следующие 3 с япии.
Остальные в России.
КАКБЫ всё.