Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2008

Сузуки Эскудо 2008 — отзыв владельца

, Б. Камень - Вилючинск
24286
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32224 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Решил написать отзыв, по причине практически полного отсутствия информации про эскудо с мотором 3.2.
В свое время собираясь покупать его полез в отзывы и увидел один отзыв про беленький эскудо, и то с минимумом инфы.
Поэтому восполню некоторые пробелы.
Предыстория.
Собираясь покупать очередную машину сговорились после долгих споров с женой на эскудо. Конечно же с аукциона. Покатавшись в своё время на моторе 2.0 его отмел сразу - овощная машина. 2.4 тоже доверия не внушал, поэтому решили брать V6 2.7 мотор. Сел за аукционы и начал искать. Искал долго, всё что то не шла хорошая машина.
Ну и дождался, пока 2.7 переставали быть проходными. На глаза попался 3.2 (они на замену 2.7 пришли). Я посчитал пошлину, обалдел немного, посчитал бюджет, денег как обычно не хватало. Машина ушла.
Но глаза загорелись на 3.2. Через месяц я появился ОН! Особо не расчитывая поставил на машину и перебив ставку всего на 6000 йен выиграл машину. Потом как обычно длительное ожидание, весь на нерве, пока ждал, получил зарплату (ура есть на что сигу ставить). Пока машина ехала прислали фотки,
после которых я полюбил бывшего японского хозяина, напихал он в нее все, что можно и немного больше, пижон видать. Еще бы дырку б не прожёг на задней сидушке, ну да ладно, за это салон оценили на 3, а если б чехлы снял было б 4,5. И цена бы взлетела. Заинтересовала сдвоенная кнопка справа от руля, обычно у всех там заглушка или регулировка ксенона. Спрашивал по форумам, никто не знает, потом один форумчанин отправил на японску страничку, где по
картинкам стало понятно, что это система предупреждения столкновений, правда ставится такая на кизаши. Ну ладно есть и хорошо.
Машина пришла где-то через месяц во Владивосток,знакомые ребята забрали и отвезли к сигнальщикам, а я счастливый сел на автобус и поехал с Большого Камня забирать это чудо. Чудо с ходу развело меня на новый аккум
и кучу денег за охранку, но хотелось спать спокойно и денег не пожалел. Обратно поехал уже поздно, пошел мокрый снег, а пришел он кстати сказать практически на "сликах".
яп пожадничал на резине. Как ни странно дорогу на этих лысаках машина держала идеально, правда больше 100 не ехал, боялся. Доехал, поставил на стоянку, поохал от кучи лампочек и подсветок синих и пошел спать в ожидании утра.
Дальше пошла эксплуатация, приносящая огромное удовольствие, машин оказался просто зверь! Как то стал обгонять марка иксового 2,5, того закусило, тапку в пол, я тоже, в итоге в уверенной жопе остался марк и видимо очень сильно удивился. Мотор у него стоит от шевроле каптива (ведь GM и Suzuki кореша), видимо не стали япы заморачиваться.  Выпустли его на 20 летний юбилей эскудо. И делали всего год. при покупке расходников во всех магазах мне втирали,  что в СОР у меня ошибка и такого кузова не бывает. Нет его в базах и всё. Маслянный фильтр подобрали крейский, на стоящем написано сделан в США, остальные фильтра подошли от других эскудо, но побегать пришлось.После смены всех расходников, кстати очень недорогих. Денег машина больше не просила, кроме покупки новой зимней липучки. Недавно сравнил с 2.7, поменялся с товарищем и покатились. 2.7 в принципе хватает, но ощущения совершенно другие, 2.7 постоянно закидывает стрелку в красную зону, ревет, чуствуешь себя как в субаре турбовом, 3.2 же как то лениво крутит, урчит, стрелку выше 3500 не поднимает, но в то же время машина легко и уверенно разгоняется. Шумка сделана лучше, чем у собратьев, колеса на 18" заводские. На форумах пишут что ехать невозможно, я пока машину ждал уже литье на 17" присмотрел от саломона, но прокатившись понял, что верить надо только своим ощущениям. Да, немного жестковато, но в меру, зато в дорогу вцепляется отлично, а тем кто на штамповке на 16" катается и кричит, что вот оно "щасте" - большой привет. Потихоньку разобрался с элетроникой. Система предупреждения столкновений (PRECRC) оказалась штукой интересной. Если впереди идущая машина вдруг резко тормозит, на табло загорается BREAK и противный такой писк начинается, даже если отвлекся то не промухаешь, дальше по идее машина должна сама тормозить (если водитель спит), но эксперементировать не хочется. Два положения: близко и далеко - дистанция реагирования. Еще стоит радарный круиз-контроль. До этого пользовал машины с простым круизом. Разница огроменная. Этот сцуко умный, скорость выставь, а дальше если надо он сам притормозит, сам разгонится, ехать по новым дорогам Приморья одно удовольствие. Музыка стоит не родная, кларион, качество отличное, все таки кларион.
За решеткой радиатора стоит радар (коробочка плоская 15 на 15 см) она то все это и обеспечивает. Больше ни у кого таких хреновин я не видел на эскудах. Катаюсь довольный до сих пор, выставил правда на продажу, но это уже другая история.
По существу:
Мотор V6-3200 cc. 224л.с. (по европейскому каталогу 233 л.с.)
АКПП-5 (работает немного задумчиво, периодически требует кикдаун, тогда полетели).
Расход 8-16 литров АИ-92 (другой не лью).
8 - при скорости 80-90 по трассе (1600-1700 оборотов)
16 - пробки, город, светофоры, прогревы - больше не жрал.
Масло 5,8 литра синтетика. Меняю через 7500, как и яп лью шелл.
6 подушек безопасности.
Передние и задние тормоза дисковые.
Антиюз, антибукс, антиспуск.
Понижайка с блокировкой центрального дифа. (и без неё прекрасно едет по камчатским сугробам)
Подогревы ушей, лобового (греется кстати и верхняя мертвая точка водительского дворника, где обычно снег пресуется и комом остается), сидушек передних.
Пришлось поставить "крутейшие" брызговики Спарко (родные из-за порогов не лезут), а то борта все грязные после дождя.
В дополнение к яповскому тюнингу приколхозил китайский хром на ручки и стопы.
Остальное как у других эскудиков.
Первые 2 фото с аукциона.
Следующие 3 с япии.
Остальные в России.

КАКБЫ всё.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Башкортостан
Сообщений: 251
Хорошо заряженный искудик!!! За отзыв 5!!!

Редко сейчас слышно чтоб кто то с япы, с выше трех литров брал...
21
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
задержался этот старичок в модельном ряду...давно свежую модель пора в свет
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..ты на нем выше 40км/час не ездишь? ...судя по расходу топлива ))))
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5! красава просто!
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Мотор хороший у вас , но расход соответствующий, Скажите качество пластика в салоне такое же как в наших Гранд Витарах ? или уже все по человечески
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороший паскудик.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Kovagenn:
задержался этот старичок в модельном ряду...давно свежую модель пора в свет
плюсую тебе, 9 лет уже один и тот же кузов выпускают... с небольшими рестайлингами.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8361
Во сколько вылилась машина?
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Зверенок
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошего эскудика приобрел .
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Чего то я не понял:
Катаюсь довольный до сих пор, выставил правда на продажу, но это уже другая история.
А чего брал то?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
3
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
не успел взять, уже продает.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
was600:
не успел взять, уже продает.
Так вроде написано, что срок владения 17 месяцев.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
was600:
не успел взять, уже продает.
где ты его увидел в продаже?
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 141
Отвечаю на вопросы:

1. Нада было брать он всего год был проходной
2.Езжу 100-140, эконом ход замеряю, когда жена за рулем:)
3. Пластик такой же говённый как на витаре
4. машина встала в лям с небольшим (с учетом сиги и резины)
5. Брал, потому что хотелось, до сих пор рад, но нада денег (если кто не в курсе, то **** подкрадывается незаметно...).
6.Он в продаже
N32A
3
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 141
А свежую модель сузуковцы по ходу на 30 лет эскудо держат, 4 года всего осталось)))
N32A
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
паркетник это гуд
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Отзыв очень на рекламу похож. Ну как говорится- удачи в продаже!
1
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 141
Да не, тут не до рекламы. На Камчатке вообще мало кто дром читает, эт больше для Приморья и Сибири, просто давно собирался написать, а тут уже пришлось, т. к. если продастся машина, то точно уже не напишу. Как то так.
N32A
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я на 2.4 Марка иксового обогнал, он тоже был удивлён. :))

Правда вот Икс-Трейла не смог. Сделал он меня как стоячего.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
2,4 Витарик бегает очень бодро. На Икс-Трейле судя по всему вариатор стоит, не огорчайся ты его сделаешь как стоягего на бездорожье.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
2,4 Витарик бегает очень бодро. На Икс-Трейле судя по всему вариатор стоит, не огорчайся ты его сделаешь как стоягего на бездорожье.
Да, скорее всего варик и был. Дело было на затяжном подъёме как раз. Я педаль в пол, коробка включает третью и вжжжжжж разгон попёр, потм бац включает 4-ю и затухает разгон, опять педаль в пол и снова кик-даун, опять вжжжжжж, а потом снова 4-я и снова всё тухнет. ( Варик в плане городской динамики - конечно лучше, чем архаичный автомат, или хотя бы возможность ручного переключения. А так у Витариков моторы отличные, позажигать можно, но всё душит этот отвратительный автомат.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Чпокмэн:
Да, скорее всего варик и был. Дело было на затяжном подъёме как раз. Я педаль в пол, коробка включает третью и вжжжжжж разгон попёр, потм бац включает 4-ю и затухает разгон, опять педаль в пол и снова кик-даун, опять вжжжжжж, а потом снова 4-я и снова всё тухнет. ( Варик в плане городской динамики - конечно лучше, чем архаичный автомат, или хотя бы возможность ручного переключения. А так у Витариков моторы отличные, позажигать можно, но всё душит этот отвратительный автомат.
слушай уважаемый вот прочитал это твое......архаичный автомат отвратительный автомат, что еще напишешь, про этот автомат. а я напишу что ты им не умеешь пользоваться. На затяжном подъеме вовремя включи 2, потом по тахометру 3, потом опять 2, кикдаун на Витаре работает очень хорошо. Не позорь Витарика 2,4, я только с рыбалки, по таким овнам колбасились что подъем прогулка.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
слушай уважаемый вот прочитал это твое......архаичный автомат отвратительный автомат, что еще напишешь, про этот автомат. а я напишу что ты им не умеешь пользоваться. На затяжном подъеме вовремя включи 2, потом по тахометру 3, потом опять 2, кикдаун на Витаре работает очень хорошо. Не позорь Витарика 2,4, я только с рыбалки, по таким овнам колбасились что подъем прогулка.
Я писал про затяжной подъём федеральной трассы, где средняя скорость 100-120 кмч, там не прокатит твоя инструкция.

у меня АКПП, захотел бы я рукой дёргать палку, заказал бы с механикой. А так, ещё раз повторяю, у меня АКПП, эта коробка на то и "автоматическая", чтобы я не парился переключениями.

А ты давай, эксперементируй с переключениями, сожжёшь автомат со временем.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
АКПП этот на 100 кмч, на подъёме, врубает четвёртую и всё, я перестаю разгоняться.

Поэтому, чтобы динамика была постоянной, надо либо на 3-ке переть, перегревая гидроблок и рискуя убить автомат при скорости больше 110-ти, либо давить в пол... но он******всё равно переключает на четвертую.

У меня Владивосток, да вот у нас такие скоростные подъёмы. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Старина ты меня не понял, я на 2 или 3 не гоняю 100 км/ч, соблюдаю скоростной режим в различных положениях коробки передач. Почитайте руководство по эксплуатации для каких условий движения конструктора Сузуки рекомендуют режимы 1, 2 или 3, а то прям стыдно за тебя. А у вас что по трассе на подъемах можно 100 км/ч и выше.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
Старина ты меня не понял, я на 2 или 3 не гоняю 100 км/ч, соблюдаю скоростной режим в различных положениях коробки передач. Почитайте руководство по эксплуатации для каких условий движения конструктора Сузуки рекомендуют режимы 1, 2 или 3, а то прям стыдно за тебя. А у вас что по трассе на подъемах можно 100 км/ч и выше.
если ограничение 80, можно в пределах сотки ведь. И потом, ну нарушаю скоростной режим. А кто не нарушает? :)
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Посмеялся Х пыль глотает))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
Rocco Barocco
Владел Саломоном 2008г.в. правда 2.0. Красивая машинка, четкая! Автору 5ка за рассказ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром