Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2007

Сузуки Эскудо 2007 — отзыв владельца

, Находка
39538
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20107145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем привет. Предыстории блуждания среди выбора машин можно почитать тут и тут:

Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior

В общем, перемены не заставили себя долго ждать, паджерик был продан, а через знакомого мужичка прямиком из Осаки был привезен герой сего обзора- Suzuki Escudo 2007 года с пробегом 55 000 км. Черный цвет,  4wd fulltime, пониженная, межосевая блокировка дифференциала, смарт-ключ, иммобилайзер, кожаный руль, климат-контроль, датчик расхода топлива и температуры за бортом, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, мультируль, повторители поворота в ушах, штатный ксенон, полка в багажнике (что немаловажно, говорят,  обычно их приходится докупать).

Аукционная оценка была 4ВС, хотя даже по приходу тачки в порт я не мог понять, с чего там взялось С. Салон чистый, на потолке ни одной ляпки, в целом интерьер вообще на твёрдую пятёрочку. По кузову судя по аукционнику должна была быть маленькая вмятина на двери, её собственно сразу и нашли- на чистой тачке она видна, но в повседневном использовании её не замечаешь. Да и собственно не великий косяк, на езду не влияет.

В общем с момента покупки прошёл уже год, так что основное и в подробностях:

Итак, немного о двигателе:
Двигатель J20A, бензиновый, с цепью,  объемом 2000 см3, мощностью 107 Квт, 145 л.с.
Бортовой комп показывает расход по городу в среднем 12 литров на сотню, по трассе 9.5 л. - самый минимальный результат, который удавалось достичь. В среднем где то 10 литров на сотню. Зимой расход вырастает на литр, полагаю в большей степени от прогрева. Расход конечно не маленький, но учитывая, что постоянно работает 4WD, наверное,  и не сильно большой. Бензобак на 66 литров, но под жвак я его никогда не заправлял, обычно заправляя 20 литров, шкала встает чуть ниже половины бака.
Работает двигатель тихо на холостых и при обычной езде,  в то время как при обгоне машин его довольно хорошо слышно- всё таки 4 скорости и 2 литра на почти две тонны веса машины- маловато.
Предусмотрительный япошка написал на двери модель масла и когда его нужно будет заменить, поэтому проездив пару тысяч километров по России в сервисе перезалились синтетикой Mitasu 5W30, полёт нормальный, через 10 тысяч километров сменил - хоть бы уровень изменился )))



О салоне:
Салон темный, пластик приятный, обзорность- хорошая. Стойки не мешают обзору, сидения регулируются по всем положениям, как и руль. В целом, салон смотрится как спортивный.
Сидения черные, в стиль им - ткань на дверях.
Передние кресла позволяют удобно расположиться. Вылет, даже максимально назад, не создает неудобств задним пассажирам, Но самый кайф это конечно подогрев сидений передних пассажиров, от чего в морозы спустя каких-нибудь пару минут попа и спина оказываются в  Ташкенте )  Ну стандартный набор- автооткрытие окон, блокировка открывания окон, автозакрытие/открытие всех дверей, регулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла,  смарт-ключ (без него не открыть и не завести), мультируль, две подушки безопасности- водитель/пассажир, датчик температуры за бортом, датчик расхода топлива (2 режима, мгновенное и среднее), аудиосистема с кнопкой телефона, правда зачем, не разбирался. Крутилки температуры и климат-контроля, отдельно прикуриватель и слот на 12V, под регистратор (+ ещё один слот в багажнике), подстаканники, полочка под мелочь, в дверях место даже под бутылку воды хватает. В козырьках встроенный свет- для девушек на пассажирском удобно краситься даже ночью ) В передней люстре помимо двух световых фонарей есть также полочка под очки- мелочь, а приятно. Задним пассажирам тоже есть два подстаканника.

Стандартная музыка давит довольно таки неплохо- специально слушал wave-овские записи в хорошем качестве- одно удовольствие. Ну и то что всем этим можно управлять прямо на руле - несомненный плюс.
Что из неудобств- то что задние сиденья нельзя сложить в ровный пол, как на большинстве паркетников- если их сложить вперед к передним сидениям, лечь всё равно будет нельзя.    

О ходовке:
Ходовка в меру жёсткая,как и на всех паркетниках, но за счет этого и управляемость лучше. В принципе за год владения ничего в ходовке не сломалось, хотя и по сильному бездорожью  я на нем и не ездил- в основном работа/дом по трассе, ну и иногда на дачу по грунтовке. Пару раз ездил на моря по довольно неприятной дороге, но благодаря постоянному полному приводу все неровности дороги тачка проходит без проблем- поэтому как то за год не удалось даже воспользоваться пониженной или блокировкой- 4WD вывозит и так.  Зимой кстати тоже, при скольжении по льду тачка выравнивается на раз-два, даже ABSку не успеваешь услышать.  

О багажнике:
Не сказал бы что багажник большой- объем багажника больше вертикальный, чем горизонтальный. Хотя  всё что мне нужно для отдыха в него входит, но аккурат под заднюю полку. Если полку убрать- войдёт ещё столько же. А если сложить задние сиденья к передним- войдёт просто очень много. Но это уже если делать из машины грузовик )  

Немного непонятна полка под основным багажником - что то объёмное в неё не входит, как скажем бутылка масла, но книжка, складное ведерко и губки входят вполне. Так что опытным путём стало понятно предназначение этой полки - под мелочь.  

О автомате и скорости:
Япошки пожалели поставить пятиступку, поэтому 4 скорости этой машине - как ложка дегтя. Если ездить в режиме плавного расслабона, то может 4 скорости и не покажутся напрягающими, но если резко разгонятся, чувствуется как слегка напрягается двигатель и ходовка- в горку на третьей, с горки на четвертой, а когда по идее нужно включить пятую- приходится дальше тянуть на четвертой, повышая обороты. Но привыкнуть можно ко всему )

Из затрат- собственно их и не было. Плановая замена масла, да прочистка датчика закрытия задней двери- после одной удачной мойки криворукие мойщики потеряли резинку на датчике, от чего он через какое то время перестал понимать, что дверь закрыта- и семафорил на всю округу. ) Ну и комплект зимних колёс- 20 тыр за бриджи DM-V1.  

В целом машинка радует, но стал задумываться о философском- стоит ли переплачивать за постоянный полный привод, если 90% дороги в году- дорога между работой и домом?
И также стоит ли делать из паркетника внедорожник, и при его не малой цене загонять его в непроходимые леса  и т.п.? Жалко как то машину… ) В предыдущих кузовах она во всяком случае была рамная, и если ушатаешь кузов- скинул кузов, новый на раму нацепил- и дальше в грязюку. А тут всё таки кузов не рамный…и если что с ним случится- как  выкручиваться? )
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отличный отзыв.Хорошая,незаезженная машина.
Бу-га-га-гатти
13
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Спасибо.
7
3
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
За отзыв 5! Разные отзывы об эскудике в таком кузове, кто-то пишет редкостное г...., а кто-то что все ништяк, вот и не знаешь кому верить. Хотя мне данный авто нравится, сам бы покатался на таком.
11
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
hevymetall:
За отзыв 5! Разные отзывы об эскудике в таком кузове, кто-то пишет редкостное г...., а кто-то что все ништяк, вот и не знаешь кому верить. Хотя мне данный авто нравится, сам бы покатался на таком.
Тут всё зависит от того на чем ездил раньше, и от того в каком состоянии попалась машина.
Да и идеальных машин в принципе не бывает. )
Navigare necesse est
9
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
B.I.S.:
Тут всё зависит от того на чем ездил раньше, и от того в каком состоянии попалась машина.
Да и идеальных машин в принципе не бывает. )
Ну в том смысле, что пишут машина деревянная, беспонтовый салон, жесткая, маленький клиренс, мало мощей и т.д. Конечно предполагается, что при этом она в нормальном состоянии, т.е., так сказать, заводские косяки (для кого-то может и не косяки вовсе)
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
hevymetall:
За отзыв 5! Разные отзывы об эскудике в таком кузове, кто-то пишет редкостное г...., а кто-то что все ништяк, вот и не знаешь кому верить. Хотя мне данный авто нравится, сам бы покатался на таком.
Это, наверное, с точки зрения внедорожности, кто с предыдущего кузова пересел
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
hevymetall:
Ну в том смысле, что пишут машина деревянная, беспонтовый салон, жесткая, маленький клиренс, мало мощей и т.д. Конечно предполагается, что при этом она в нормальном состоянии, т.е., так сказать, заводские косяки (для кого-то может и не косяки вовсе)
Хз, деревянности не заметил, жёсткая ходовка- это да, но опять же в меру. По дороге на 17-ых катках езжу- дискомфорта не испытывал. По поводу клиренса за год проблем как то не испытал- даже передняя пластмассовая защита от луж под бампером до бордюрок не достает. Салон не сказать что прям как в крауне- всё таки кроссовер, глупо было бы ждать чрезмерного комфорта, но и видно, что не дешманский. Мало мощей - это да, это присутствует, но смотря для чего нужна мощА. ) В горки заезжает без проблем, по трассе разгоняется вполне быстро, ездил по трассе Находка-Владивосток - 140 идёт легко и непринужденно. Если хочется погонять со светофоров- конечно тогда тачка покажется овощем, потому что двухлитровый мотор две тонны веса не разгоняет за три секунды...)
Navigare necesse est
4
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
судя по последнему обзацу предстоит смена авто?)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличная машина. Повезло автору. Только вот цвет - умри с тряпкой... А так все путем. Мощи и клиренса, судя по тому, как автор эксплуатирует авто, хватит за глаза. Отзыв 5. Удачной дальнейшей эксплуатации.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
2
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
B.I.S.:
Хз, деревянности не заметил, жёсткая ходовка- это да, но опять же в меру. По дороге на 17-ых катках езжу- дискомфорта не испытывал. По поводу клиренса за год проблем как то не испытал- даже передняя пластмассовая защита от луж под бампером до бордюрок не достает. Салон не сказать что прям как в крауне- всё таки кроссовер, глупо было бы ждать чрезмерного комфорта, но и видно, что не дешманский. Мало мощей - это да, это присутствует, но смотря для чего нужна мощА. ) В горки заезжает без проблем, по трассе разгоняется вполне быстро, ездил по трассе Находка-Владивосток - 140 идёт легко и непринужденно. Если хочется погонять со светофоров- конечно тогда тачка покажется овощем, потому что двухлитровый мотор две тонны веса не разгоняет за три секунды...)
В основном моща нужна для обгона на трассе :) А вот по поводу полного привода или не полного, неужели на столько дороже 4вд, чтобы отказываться от этой опции ради экономии? Ведь по нашим дорогам, особенно зимой, и на гористой местности, 4везде очень даже выручает.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 643
hevymetall:
В основном моща нужна для обгона на трассе :) А вот по поводу полного привода или не полного, неужели на столько дороже 4вд, чтобы отказываться от этой опции ради экономии? Ведь по нашим дорогам, особенно зимой, и на гористой местности, 4везде очень даже выручает.
Видимо, автор имел ввиду подключаемый полный привод, а не его отсутсвие. Сложный участок - включил полный привод, проехал его - отключил.
2
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
SNik-F:
Видимо, автор имел ввиду подключаемый полный привод, а не его отсутсвие. Сложный участок - включил полный привод, проехал его - отключил.
Написано было: "стоит ли переплачивать за постоянный полный привод"
 
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
hevymetall:
Написано было: "стоит ли переплачивать за постоянный полный привод"
Пардон, я уже сам запутался :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший отзыв, хорошая аккуратная машина!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
Был у меня такой , только на МКПП . Его категорически нельзя сравнивать с Эскудом 1 поколения . Этот более универсален , он и по трассе едет хорошо и на бездорожье ползет нормально .
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно
 
2
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Опять от рамы отказались....дополняй почитаем....5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
hevymetall:
Написано было: "стоит ли переплачивать за постоянный полный привод"
В таком режиме, как эксплуатирует автор, я с ним согласен. Не стОит.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
legioners:
судя по последнему обзацу предстоит смена авто?)))
Очень даже может быть.
SNik-F:
Только вот цвет - умри с тряпкой...
Это точно. Хотя у меня все машины были темные- уже привык. )
hevymetall:
А вот по поводу полного привода или не полного, неужели на столько дороже 4вд, чтобы отказываться от этой опции ради экономии? Ведь по нашим дорогам, особенно зимой, и на гористой местности, 4везде очень даже выручает.
Скажу на примере своей прошлой тачки- паджеро джуниор по факту заднеприводной, но когда нужно- можно было подключить 4wd или пониженную. Т.е. в 90% езды он был обычный заднеприводной поповоз, но если заехал в епеня- включил 4wd и выехал.

В эскудике же фултайм...т.е. ты постоянно стабилен на дороге. Но если бы я жил скажем в Магадане, меня наверное это только радовало бы. А с нашими зимами...даже снега то редко увидишь...а на штукарик в неделю заправляйся- будь любезен.
Navigare necesse est
1
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
B.I.S.:
Скажу на примере своей прошлой тачки- паджеро джуниор по факту заднеприводной, но когда нужно- можно было подключить 4wd или пониженную. Т.е. в 90% езды он был обычный заднеприводной поповоз, но если заехал в епеня- включил 4wd и выехал.
В эскудике же фултайм...т.е. ты постоянно стабилен на дороге. Но если бы я жил скажем в Магадане, меня наверное это только радовало бы. А с нашими зимами...даже снега то редко увидишь...а на штукарик в неделю заправляйся- будь любезен.
В Магадане это конечно только плюс, а если в ваших краях мало снега, то вполне можно и без постоянного 4вд, согласен. Блин, я вот свою переднеприводную короллку заправляю на штуку в неделю, а с предыдущим вингроадом с 4везде по полторы штуки уходило. Пробеги у меня маленькие, дом-работа. Город маленький, но расход высокий, через каждый метр перекресток, горки. Не видать нам тут нормального расхода, как у многих людей в других регионах :( У нас кроссовки и джипы по 25-30 литров по городу съедают :(
1
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
А, ну и 95-й у нас 40,00 руб стоит, которым я заправляюсь, может у нас и бензин подороже.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
hevymetall:
В Магадане это конечно только плюс, а если в ваших краях мало снега, то вполне можно и без постоянного 4вд, согласен. Блин, я вот свою переднеприводную короллку заправляю на штуку в неделю, а с предыдущим вингроадом с 4везде по полторы штуки уходило. Пробеги у меня маленькие, дом-работа. Город маленький, но расход высокий, через каждый метр перекресток, горки. Не видать нам тут нормального расхода, как у многих людей в других регионах :( У нас кроссовки и джипы по 25-30 литров по городу съедают :(
Жуть...
hevymetall:
А, ну и 95-й у нас 40,00 руб стоит, которым я заправляюсь, может у нас и бензин подороже.
Дороже. У нас 95-й что то в районе 35. Заправлял эскудик 95-м, потом попробовал 92-м- разницы в динамике никакой, но всё же дешевле )
Navigare necesse est
 
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
B.I.S.:
Жуть...Дороже. У нас 95-й что то в районе 35. Заправлял эскудик 95-м, потом попробовал 92-м- разницы в динамике никакой, но всё же дешевле )
Я на вингроаде тоже разницы не видел, заправлял 92-м, а вот на короллке разница немного есть, поэтому в ущерб небольшой экономии получаю более лучшую динамику. Хотя как он там на самом деле бензин на заправке заливают, ещё спорный вопрос, 95-й или 92-й ли это вообще...У нас тут нет заправок типа Роснефти или Лукойлов, всё на местном уровне с местными монополистами :)
Если будешь продавать, что взамен?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
hevymetall:
Если будешь продавать, что взамен?
У меня для бездорожья есть Паджеро II. Если продам эскудик, думаю взять что нибудь легковое и городское. Аллион может быть, с мотором 1,8.
Navigare necesse est
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка,хорошие фото!)
 
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
B.I.S.:
У меня для бездорожья есть Паджеро II. Если продам эскудик, думаю взять что нибудь легковое и городское. Аллион может быть, с мотором 1,8.
Аллион хорошая машина, как и Премио (практически одинаковые). Удачи в выборе следующего авто!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машина хорошая.

Правда, на дорогах уважения ноль. :) ДА диагоналок страшно не любит, буксует на ровном месте не смотря на ацкий фуллтайм. :) А так ничего.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
я не до конца врубаюсь, какая переплата идёт за постоянный полный привод. Вот у меня Эскудо 2.4, соответственно в среднем расход 14,5 на 100 км. по Владивостоку. СИльно большой расход что-ли для фуллтайма? Был у меня 245-й Аллион 4ВД, он пил максимум 12 литров на 100 км. Т.е. седан С класса и внедорожник с фуллтаймом, двумя карданами и раздаткой - а разница в двух-трёх литрах и 90-ста рублей. Тот же Икс-Трейл, его можно сказать одноклассник, с двигателем 2.5 будет есть столько же, а у него привод отключается. Не будет Аллион\Премио кушать сильно меньше, машина большая, мотор слабый у них. У Эскудо идёт небольшая экономия за счёт того, что в дорожном режиме 4H основной привод идёт на зад, и только 40% на перёд.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
На моем Эскудо , на 2 литровом двигатели , расход на 100 км был около 12-15 литров , зимой бывало и 18 кушал .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
SG EscVit:
я не до конца врубаюсь, какая переплата идёт за постоянный полный привод. Вот у меня Эскудо 2.4, соответственно в среднем расход 14,5 на 100 км. по Владивостоку. СИльно большой расход что-ли для фуллтайма? Был у меня 245-й Аллион 4ВД, он пил максимум 12 литров на 100 км. Т.е. седан С класса и внедорожник с фуллтаймом, двумя карданами и раздаткой - а разница в двух-трёх литрах и 90-ста рублей. Тот же Икс-Трейл, его можно сказать одноклассник, с двигателем 2.5 будет есть столько же, а у него привод отключается. Не будет АллионПремио кушать сильно меньше, машина большая, мотор слабый у них. У Эскудо идёт небольшая экономия за счёт того, что в дорожном режиме 4H основной привод идёт на зад, и только 40% на перёд.
Ну я же говорю- с чем сравнивать. У нас аллион на работе- 1.8, жрёт максимум 7 литров. Паджерик у меня, несмотря на то что на автомате, жрёт 10 литров (правда дизеля...но он ска ещё дороже бензина). Я же и описал что для фултайма жрёт немного, но нужен ли мне постоянно 4wd?
Navigare necesse est
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
B.I.S.:
Ну я же говорю- с чем сравнивать. У нас аллион на работе- 1.8, жрёт максимум 7 литров. Паджерик у меня, несмотря на то что на автомате, жрёт 10 литров (правда дизеля...но он ска ещё дороже бензина). Я же и описал что для фултайма жрёт немного, но нужен ли мне постоянно 4wd?
Не может Аллион жрать 7 литров, даже переднеприводный. Максимум 10 литров, я ещё поверю. Тебе просто хозяин Аллиона врёт. Был у меня Аллион, только вэдовый, он ел 13,5 литров летом, зимой правда тоже.
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у меня двадцатка зимой в легкую слетает, а летом меньше 16 литров никак.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Карфагенянин:
у меня двадцатка зимой в легкую слетает, а летом меньше 16 литров никак.
я стал плавно ездить. У меня вот сейчас, получается от 12,5 до 14-ти.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Карфагенянин:
у меня двадцатка зимой в легкую слетает, а летом меньше 16 литров никак.
Полагаю что из за печки или кондишки.
SG EscVit:
я стал плавно ездить. У меня вот сейчас, получается от 12,5 до 14-ти.
Хз, я не плавно укладываюсь в 13. Плавно- в 12.)
Navigare necesse est
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
с кондишкой, стрелка просто летит вниз со скоростью свободного падения, даже на холостому ходу.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
B.I.S.:
Полагаю что из за печки или кондишки.Хз, я не плавно укладываюсь в 13. Плавно- в 12.)
у меня 2.4

если на нём зажигать, расход будет под 20-ку.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
у меня был на палке 2 литровый , он кушал порядка 12-15 литров
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
SG EscVit:
у меня 2.4
если на нём зажигать, расход будет под 20-ку.
Но и динамика у него лучше. ) У меня у знакомого 2.4, тоже на автомате, ехали по пустой трассе с одного места- разгоняется в разы лучше. Т.е. я разгоняюсь и прям вижу как у него по другому переключается автомат, как его движка лучше подхватывает и тянет. Но расход в 20 литров- это конечно жесть )
Navigare necesse est
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
B.I.S.:
Но и динамика у него лучше. ) У меня у знакомого 2.4, тоже на автомате, ехали по пустой трассе с одного места- разгоняется в разы лучше. Т.е. я разгоняюсь и прям вижу как у него по другому переключается автомат, как его движка лучше подхватывает и тянет. Но расход в 20 литров- это конечно жесть )
объем решает
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 285
У меня тоже 2.0 но я не испытываю нехватки мощности при обгоне по трассе и при подьеме в гору,просто в этих режимах использую кнопку A/T что дает более затяжное переключение скоростей при этом динамика заметно увеличивается эта
SG EscVit:
объем решает
работа коробки мне напомнила как на моей старой карины ЕД.В обычном режиме работы коробки- переключения идут очень быстро для экономии топлива.И по этому по началу тоже непревычно было что чего то не хватает.По трассе разгонял до 170 км идет уверено,ходовка средней жесткости как раз для наших дорог,люльки проглатывает не замечаешь,зимой пока еще не ездил)...
СARINA ED 86г ST-160 1S ELU EFI АКПП(верно служит с 1995г)
SUZUKI ESCUDO 2006Г TD54W
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Разгонял тоже до 165. Идёт как локомотив, по рельсам. Но, когда ветер боковой сильный - опасно уже после ста, сдувает, а в штиль на Эскудике можно вжарить. По асфальту, да, идёт отлично, по грунтовке вообще кайф. Но, когда дорога каменистая или асфальтовая, или глубокие трещины, или просто неровный асфальт с кочками - весь позвоночник вытрясет.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 285
После легковой машины на Эскудике руль кажется крутится потуже и на гравийки немного отдает в руль, а как у вас?Ходовка вся вроде в идеале по бездорожью идет тихо,но с рулем непривычные ощущения или из за большой резины?
СARINA ED 86г ST-160 1S ELU EFI АКПП(верно служит с 1995г)
SUZUKI ESCUDO 2006Г TD54W
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27343
vlad_49:
После легковой машины на Эскудике руль кажется крутится потуже и на гравийки немного отдает в руль, а как у вас?Ходовка вся вроде в идеале по бездорожью идет тихо,но с рулем непривычные ощущения или из за большой резины?
на каждой машине , руль крутится по своему .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
vlad_49:
После легковой машины на Эскудике руль кажется крутится потуже и на гравийки немного отдает в руль, а как у вас?Ходовка вся вроде в идеале по бездорожью идет тихо,но с рулем непривычные ощущения или из за большой резины?
Хз, бывает что за день несколько раз пересаживаюсь с Паджерика на Эскудика... На паджерике руль как будто каменный...на эскудике всё кажется очень быстрым и удобным )
Navigare necesse est
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь! Королла 1.5 литровая при -35 день простояв заводилась! но почитав здесь отзывы, никто не говорит про проблемы с запуском зимой у эскудика. Решили что такой эскудик достался, хотя двигатель как-то стуканул, поставили контрактный - все равно не заводился зимой при -17. приходилось прогревать каждые три часа.
Сейчас заказал себе эскудика с японии 2008 года... единственный вариант подходящий для меня и по цене и по качеству. но опасаюсь снова за движок! может кто сталкивался с прорблемой запуска эскудика?! J20A
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Ostin_M:
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь! Королла 1.5 литровая при -35 день простояв заводилась! но почитав здесь отзывы, никто не говорит про проблемы с запуском зимой у эскудика. Решили что такой эскудик достался, хотя двигатель как-то стуканул, поставили контрактный - все равно не заводился зимой при -17. приходилось прогревать каждые три часа.
Сейчас заказал себе эскудика с японии 2008 года... единственный вариант подходящий для меня и по цене и по качеству. но опасаюсь снова за движок! может кто сталкивался с прорблемой запуска эскудика?! J20A
Доброго времени суток! Купил пару месяцев назад Escudo 2007 года(2 год в России, J20A). Подтекает задний коренной сальник (на днях ждет рук мастера). На улице уже 3 раза оставлял на ночь при температуре около -30. Машина заводилась без проблем) Масло в двигателе Castol 5w-30.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Петр Романов:
Доброго времени суток! Купил пару месяцев назад Escudo 2007 года(2 год в России, J20A). Подтекает задний коренной сальник (на днях ждет рук мастера). На улице уже 3 раза оставлял на ночь при температуре около -30. Машина заводилась без проблем) Масло в двигателе Castol 5w-30.
Поправлю себя. Масло castle
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ostin_M:
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь! Королла 1.5 литровая при -35 день простояв заводилась! но почитав здесь отзывы, никто не говорит про проблемы с запуском зимой у эскудика. Решили что такой эскудик достался, хотя двигатель как-то стуканул, поставили контрактный - все равно не заводился зимой при -17. приходилось прогревать каждые три часа.
Сейчас заказал себе эскудика с японии 2008 года... единственный вариант подходящий для меня и по цене и по качеству. но опасаюсь снова за движок! может кто сталкивался с прорблемой запуска эскудика?! J20A
Имею Эскудик 2008 года. в -20 -25 заводится без прооблем, т.е. вообще без проблем - хошь с брелка, хошь смарт-ключем.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
B.I.S.:
Хз, бывает что за день несколько раз пересаживаюсь с Паджерика на Эскудика... На паджерике руль как будто каменный...на эскудике всё кажется очень быстрым и удобным )
точно такие же ощущения, когда изредка пересаживаюсь из ЭСкудика в Икс-трейл.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Ostin_M:
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь
У вас скорее всего были проблемы именно с попавшейся машиной.

У нас сейчас температуры где то -15...тачка выходные стояла в гараже- в понедельник пришёл, завёл- как будто только что заглушил )
Navigare necesse est
 
 
Ответить
Эскудо после хонды это просто капец !
1
1
Ответить
13606250
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте! Подскажите, предусмотрена ли регулировка фар в данной модели?
 
 
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
Владивосток
Спасибо за фото и детализацию информации.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром