Давно собирался составить отзыв о стоимости владения 10 летним витариком, вспомнить возможные расходы, поломки. не уверен, что всё уместится в одной записи. возможно будет две три. Ну понеслась:
I. Покупка: поехали с женой на рынок в Новосибе сменить свой пробокс 2002 на свежее и 4вд… денег за свое авто хотел 220 тыс. + 200 было на освежение. пару кругов по рынку не принесли результата машинки стояли либо с конским ценником, либо просто не нравились. Тут (жена) просто обратила моё внимание на черный джип с ценником 470 т.р. . Подошел и просто сел за руль без задней мысли. понравилась посадка в салоне, после пробокса приятно сидеть в машине чуть выше_))) Осмотрел грязноватый и запачканый салон… подошел хозяин. как оказалось сам перекуп с рынка, но эта была его машина которую он пригнал себе с Владика и ездил сам… не знаю как но зацепила она меня в итоге пробокс + 250 руб сверху — ударили по рукам. (сразу обратил внимание на совершенно лысую резину и небольшой удар АКПП при включении задней передачи. но об этом чуть позже). Через два дня встретились обменялись авто и разъехались…
II. Первые впечатления: поняв, что машика уже моя осмотрелся и честно стало грустно осознав на сколько она меньше пробокса.по салону. но уже было поздно. Прокатился по городу и поехал домой р.п. Коченев о50 км от Новосиба — темнело… не доезжая 3-4 км до деревни у меня лопнуло заднее лысое колесо (просто тупо дырка по средине). Поставил запаску (благо живая) . утром поеха лв Новосиб по конторам за поиском бу резины на 16… (на новую тупо брать было неоткуда). Прокатился по 5-6 крупным точкам предлогали либо полное гумн олибо ценники серьезные… тропа поиска привела на барахолку… прошелся по рядам новой резины продавец показал на китайскую Ханканг и сказал что не японская, но вполне достойна или как вариант наша вроде кардиант … тут же глянул в инете в отзывах про китайца — вроде народ писал положительно… Скрепя сердцем и понимая, что на японца денег нет за 14 тыс. взял комплект… (За три года нареканий нет резина реально достойная).
III. Дальше по списку: замена всех жиж около 12 тыс. (буду писать короче, а то война и мир получается).
Свечи+промывка инжектора+фильтра+передние колодки — не помню врать не буду. (наверное рублей 10) Мероприятия первой очереди выполнены. Можно зимовать. (Зимние мишлены достались от старого хозяина последнюю зиму катаюсь и в топку)… Первая зима прошла ровно масло, бензин и вроде всё. Нет весной сгорела фишка компресора переднег оредуктора (рублей 500) с заменой. Сома собой шиномонтаж весна осень и обратно по косарику… Пришла весна и год владения авто. В целом за год вмашина реально понравилась… зимой вообще с пробоксом сравнивать глупо… проезжал и проползал там где только можно… на стоковом авто… И тут в мае… жо большая неприятность № 1 из-за маленькой детали… Застучала шаровая слева — новый рычаг, сайленблоки + работа в районе 12 т.р. (попутно вскрыли передние ступичные подшипники это ППЦ ржа и вода смазки нет вообще… есстественно все хорошо смазали и поставили обратно). Буквально через две недели: КОРОБКА просто перестала ехпть назад… так и доехал до парней на СТО по принципу казахов АЛГА а там разберемся… (короче умерла) Из вариантов ремонт или контракт выбрал контракт… Так как машина редкая (сингопурка) Коробок оказалось на тот момент две во Владике за 36 и в Новосибе за 12_))) но с разбитой раздаткой… Парни за сутки перекинули раздатку и коробку… всего за 6 рубасов … Короче 20 (еще заменили задний сальник) и машинка снова бегает…
IV. Поездка Новосибирск — ХМАО — Новосибирск запомнилась 1 противным случаем… где то за Новоаганском в центре мира километрах так в 50 на тупо открутилась гайка верхней стойки и стойка отвалилась_)))) мать его порыбачили… .В этот момент я вспомнил ключи и головки, которые остались ледать дома в Новосибирске_))))) Жесть. Благо люди в тех краях живут ну очень хорошие, нам дали инструмент, отвезли в Новоаганск (купили ключи+шлифанули разбитую резьбу на стойке) короче к вечеру починились — цена вопроса около 2 рублей…
V. Загремела цепь ГРМ на 145 тыс км… весь комплект ГРМ (оригинал) + работа 18,5 тыров. Были еще мелочи (два раза яйца, резинки какие-то, задние стойки, датчик давления масла может что-то еще) так расходники. Перед второй зимой накрылся стартер по первому морозу… ремонт (замена бендикса + втулки) около 3 тыров…
Перегон машины Новосибирск — Ленинград Санкт-Петербург осложнился лопнувшим радиатором в г.Екатеринбург (поиск, замена, ремонт) 6 штук + потерянный световой день.
По приезду в Питер сайленблоки, что-то там в подвеске… 9 штук… на этом промежуточный итог: около 100 штук за два года эксплуатации (бенз, масло и допы не всчет). Из больших допов: бокс на крышу — 10-ка, мафон двухдиновый с навигацией — 6 штук, х.з. мелочевка всякая…
ЧАСТЬ ВТОРАЯ (Питер) тут проще так как все расходы заношу на сайте www.investtocar.ru
И так поехали… данные с февраля этого года по Н.время: см.фото там все понятно.
Машина нравится, иенять не планирую!!!!!!!!!!!