Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1993

Сузуки Эскудо 1993 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
24260
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Помимо писанины на драйве (ссылка на ветку будет в первом коментарии ))) буду понемногу пробовать писать здесь )))
Про машину описывать не буду, а вот наинтереснейшую поездку с сиденьем в болоте опишу )))

хотя вряд ли такое забудется...
После удинских топей машина отдана на проварку кузова (совсем гнилой) однако за месяц мастер даже к нему не притронулся... но не пропускать же из за этого гонку. Собираем авто, едем за бензином к УИ ДЗ, оромное спасибо за данную помощь))) очень помогли. Грузим шмурдяк и в путь. Втроем с загруженными в салон колесами ехать крайне неудобно  но терпимо. Заезжаем по дороге в Братск к http://www.instrumentariy.org/ знакомимся, ребятам большое спасибо за выделение на испытание трех тросов, 3-х тонный, 6-ти тонный и 9-ти тонный, поразглядывали заодно ассортимент, цены довольно дешевые, прикупили себе сразу тормозной жидкости и стяжки.
До базового лагеря добирались чет очень долго 18 часов ушло у нас на дорогу.

Впервые использовали систему сас планет, довольно удобная, но надо слегка разобраться))) поэтому по старой доброй традиции заблудились и проехали левее от места сбора, напряглись, ибо там связи не было, но, выезжая обратно, заприметили скопление людей ))) и точно - это была наша поляна. Встретили хорошо)) познакомились, накормили очень вкусно и спать.

С утра подготовка автомобиля: поставили колеса, проверили масла, заправили бензином и встали на место старта. Из за того, что в нетбуке не работает батарейка, пришлось 2 дня подряд машину практически вообще не глушить. Сразу с полученными нами координатами определились куда поедем. Старт и первая точка находящая рядом с стартовой поляной наша, сразу же сели на бревна мордой, джек, сэнды и полетели дальше.


Точки довольно лёгкие, берем просто, но вот добраться до них очень проблематично (однако надо изучать сас планет), едем по задуманному маршруту, время уже 19.00 мчимся к лагерю сдаваться, и тут у нас (видимо от тряски) отрывает капот он ударяется об лобовое стекло, благо отделались всего лишь большими трещинами (надо вернуть регистратор для записи))) скоро лепим его на скотч и сдаваться. По результатам команды заняли второе место а по личным результатам были первые что означало что утром мы уедем на час раньше. Дальше пьянка, дискотека, в общем все крутобол ))) Утром просыпаемся от дождя, тихо радуемся но из палатки вылазить не хочется ))) ощущение, что на улице ливень. Но деваться некуда, выходим занимаемся с машиной, пропускаю 7-ми часовой брифинг, иду в орговскую палатку в 7.15 беру точки которые нам нужны, выясняется, что мы уже должны стартовать, когти рву в машину и выезжаем. СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ: ТОЧКИ ВТОРОГО КЛАССА КОТОРЫЕ МЫ БРАЛИ В ЭТОТ ДЕНЬ, САМО ТО ДЛЯ ПЕРВОГО, ИНТЕРЕСНО, СЛОЖНО И ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, надеюсь организаторы услышат и будут проводить в том же стиле)))


поехали по уже нам знакомому маршруту, собрали ближний полигон  и в 12 дня мы уже были на точке мост 230.


Быстро взяли, по саске смотрим, что дальше нам по идее надо ехать напрямую дальше, тем более впереди видим ниву которая там копается, значит ехать можно. Решаем-  едем через болото, по дороге обгоняем ниву, ребята ругаются но едут, дальше попадаются один за одним двое сузук, улыбаются машут головой но ничего не говорят ))


Итог:  в три часа дня мы понимаем, что мы не доедем до точки и хотим уже выбраться на берег, чтобы сдаться ,кончилась вода, греемся, снимаем капот(все равно оторван, засовываем в машину). Четыре часа дня, понимаем, что до закрытия приема точек не успеем, находим в машине бутылку с тремя глотками воды, делим ))) в 7 часов пить хочется безумно, выпиваем воду из бачка со вкусом какого то мыла, плевать, - жажда все. Продвигаемся очень тихо и медленно, по дороге берем точки 3-го, 4-го и 5-того класса)))

устали безумно, в девять часов начинаем искать в болоте наиболее чистые места )) пьем воду из болота )) хорошо, что  до нужного нам места до берега, остается метров 80-т, и мы понимаем, что мы не сможем тут проехать сегодня, все что было до этого -сущий пустяк. Впереди ад))) провалы по пояс в это болото, рубим деревья саперной лопаткой (топор оставили, если не ошибаюсь, на 214 точке в пне, просьба вернуть, если кто нашел) Так же который связь пробуем настроить рацию, работать активно не хотит(((  пробуем выйти на связь, кончается бензин. И тут счастье, нас услышали, записали наши координаты )) дальше тишина. рубимся, копаемся джетимся и т.п. силы покинули, темно, спать. утром будем биться дальше. глушим авто, чтоб сэкономить бензин. Периодически заводим, чтобы не сел аккумулятор. И тут в рацию: "жук мы Вас видим" (ватокат, трансформер) приехали нас спасать, мужики со стальными яйцами - спасибо ))) пошел их встречать. Встретил, показал на саске где мы примерно сидим и что нам поможет сейчас только лебедка. Пошел ватокату показывать, где мы сидим, проваливаемся по очереди по пояс, и по  грудь: то он , то я с скочек в воду, Он матерится, что сюда даже на своем авто бы не полез ))) разворачиваем троса который нам подарил на испытания братский магазин http://www.instrumentariy.org/ спасибо еще раз, ( видео не сделали, слишком темно было ,но обязательно еще раз испытаем и снимем на видео) связываем их вместе что бы до нас ребята смогли дотянуться лебедкой, потихоньку начинаем тянуть, подкладываем сэнды, в одном месте сэнд встает вертикально под раму поднимает машину на такую высоту, что чуть авто не переворачивается, я повис на двери, штурман расперся в салоне, готовый уже лечь на левый бок. Пронесло, перецепили лебедку за сэнд и выдернули его. Еще немного нас протянули и выехали из самого поганого места. Троса выдержали на ура))) Пока трансформер нас тянул, подтонул на своем же месте, пришлось вытаскивать себя тросом, дальше поддергивать нас за собой. оторвали глушитель. В лагерь мы въехали в 6-утра, на болоте просидели 14 часов, хорошо хоть рация была. нас покормили снова спасибо за переживания ,посчитали наши набранные баллы для  интереса, набрали если не ошибаюсь до 12 утра (перед болотом) 135 баллов. Собрались, путь то не короткий и потом 15 часов ада на рычащей машине без глушителя до дому. Только сейчас начал отходить)))
Резюмэ: машина хорошая безусловно, ползет как надо, штурман красавчег, на точках водит мастерски. Точки второго класса само то для первого ))) (либо мы готовы к ТС-2, но для себя поставили задачу, пока кубок ТС-1 не возьмем, дальше не пойдем) Саска вещь, но надо разбираться. гонка клевая, конечно же растроенны,  но сами же лоханулись, но как говорится без проигрышей не бывает побед. все наладится. Организаторы молодцы, лагерь на ура, кухня супер, всем огромное спасибо.
Так же повторюсь Всё самое интересное есть на драйве )) ссылка в первом посту )) так что смотрите, там все красиво разложено с картинками )))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Молодцы)))))))
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
8
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
хороший машин, +5
7
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
>RuSlaN<:
Молодцы) ))))))
а то)))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
4
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
хороший машин, +5
спасибо
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
спасибо
]
я тоже увлекаюсь трофи, была для этих целей нива, сейчас джимник на 32х колесах, катаюсь в ТР-1 (туризм), в глаза бросается брутальный экспедиционник)))) не мешает??? у меня на ниве нечто подобное было смастерено умельцами в итоге это очень мешало лазить по аврагам между криво растущими деревьями,потом на джимник переделывали размером меньше, далее выкинув салон полностью отказались от него. и еще защиты не вижу)))) пыльники как живут после лесов??? на ниве за гонку выезжал с убитыми 4мя шрусами)))) правда там голимая резина - не пластик как на эскуде
3
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
я тоже увлекаюсь трофи, была для этих целей нива, сейчас джимник на 32х колесах, катаюсь в ТР-1 (туризм), в глаза бросается брутальный экспедиционник)))) не мешает??? у меня на ниве нечто подобное было смастерено умельцами в итоге это очень мешало лазить по аврагам между криво растущими деревьями,потом на джимник переделывали размером меньше, далее выкинув салон полностью отказались от него. и еще защиты не вижу)))) пыльники как живут после лесов??? на ниве за гонку выезжал с убитыми 4мя шрусами)))) правда там голимая резина - не пластик как на эскуде
без багажника никак, на нём возим 4 сэндтрака, защита пока не нужна, думаю в туризме там уже пригодится, пыльники за гонку 1 как минимум меняю, в салоне кроме сидений передних нихрена нет ))) нехватает каркаса наружнего, очень часто подвергаемся к попыткам перевернутся
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
еще один моментик веселый про который мы сразу не догадались и потом не плохо поплатились, сапуны всех агрегатов были выведены под капот, шнорхель тоже имеется, даже всю проводку на крышу перепаяли но про бензобак совсем забыли, и в одном из бродов по капот накоавшись набрали чутка воды, дело было по весне!, мы даже не поняли что что чутка набрали, да и двиг это не сразу понял, на следующей гонке штурмовали жирную точку, в ней машина взяла крен на правую сторону в аккурат к заправочной горловине и из - за резкого охлаждения бак зачерпал воды и двигатель заглох))))) дальше выползали пару часов на лебедке (удивительно но 2х аккумов 55 и 35 ампер нам хватило). последствия - замена почти всего инжектора
1
2
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
еще один моментик веселый про который мы сразу не догадались и потом не плохо поплатились, сапуны всех агрегатов были выведены под капот, шнорхель тоже имеется, даже всю проводку на крышу перепаяли но про бензобак совсем забыли, и в одном из бродов по капот накоавшись набрали чутка воды, дело было по весне!, мы даже не поняли что что чутка набрали, да и двиг это не сразу понял, на следующей гонке штурмовали жирную точку, в ней машина взяла крен на правую сторону в аккурат к заправочной горловине и из - за резкого охлаждения бак зачерпал воды и двигатель заглох))))) дальше выползали пару часов на лебедке (удивительно но 2х аккумов 55 и 35 ампер нам хватило). последствия - замена почти всего инжектора
не вы случайно? )))) https://www.youtube.com/watch?v... и что делать что бы вода в бензобак непопала?
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
без багажника никак, на нём возим 4 сэндтрака, защита пока не нужна, думаю в туризме там уже пригодится, пыльники за гонку 1 как минимум меняю, в салоне кроме сидений передних нихрена нет ))) нехватает каркаса наружнего, очень часто подвергаемся к попыткам перевернутся
есле салона нет то почемубы все туда не кидать??? массивные сендтраки и сам багажник на крыше повышают центр тяжести, да и лишний вес ни к чему, мы без каркаса пока гоняем, бывали случаи когда прям вот вот, но обходилось
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
не вы случайно? )))) https://www.youtube.com/watch?v... и что делать что бы вода в бензобак непопала?
неа, нива у меня гламурная была, на гудричах))))) ща попробую фотки жимки найти
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
есле салона нет то почемубы все туда не кидать??? массивные сендтраки и сам багажник на крыше повышают центр тяжести, да и лишний вес ни к чему, мы без каркаса пока гоняем, бывали случаи когда прям вот вот, но обходилось
они невходят в салон ))) да и багажник от силы кг-15-20 всеголишь
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
они невходят в салон ))) да и багажник от силы кг-15-20 всеголишь
а спилить??? одно дело в салоне другое на крыше, это как 5кг каска на голове и в руках, вроде стоишь нормально а когда двигаешься заносит)))))
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
вот наш жим))))
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
а спилить??? одно дело в салоне другое на крыше, это как 5кг каска на голове и в руках, вроде стоишь нормально а когда двигаешься заносит)))))
да, не, нам и по трассе ездить много приходится, нормальные соревы за 1000 км проходят
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
да, не, нам и по трассе ездить много приходится, нормальные соревы за 1000 км проходят
ого, нормальные перегоны))))) мы на прицепе возим, 2 раза машина сходила с трассы, 1 раз поломанный шрус не давал возможность крутить руль)))
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
ого, нормальные перегоны))))) мы на прицепе возим, 2 раза машина сходила с трассы, 1 раз поломанный шрус не давал возможность крутить руль)))
мы не на столь пока богатые чтоб заиметь прицеп ))) хотя в планах есть, либо прицеп, либо грузовичек
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
мы не на столь пока богатые чтоб заиметь прицеп ))) хотя в планах есть, либо прицеп, либо грузовичек
дай бог со временем приобретете, у нас тоже не все сразу, да и на много грабель наступили)))) лебедку планируете ставить ???
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
дай бог со временем приобретете, у нас тоже не все сразу, да и на много грабель наступили)))) лебедку планируете ставить ???
если в следующем году в стандарте кубок получим то да )) пойдем в класс выше )))
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
uirevers:
если в следующем году в стандарте кубок получим то да )) пойдем в класс выше )))
удачи Вам, а я на следующий год планирую с морды в салон перекинуть, в этом есть несколько плюсов, разгружается и без того тяжелая морда, надоело бегать переключать рычаг и возможность лебедится назад
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Rijii1:
удачи Вам, а я на следующий год планирую с морды в салон перекинуть, в этом есть несколько плюсов, разгружается и без того тяжелая морда, надоело бегать переключать рычаг и возможность лебедится назад
то же есть такая задумка )))
2
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
ох , тоже бы по болотам поскакал бы! Но увы , в данный момент финансовый кризис, и 2-е авто нет возможности преобрести! Но полюбас как нить я этим займусь! Автор удачи! Ты молодчага, карибас зачетный! Следующий кубок твой!
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
wIsT_28_rus:
ох , тоже бы по болотам поскакал бы! Но увы , в данный момент финансовый кризис, и 2-е авто нет возможности преобрести! Но полюбас как нить я этим займусь! Автор удачи! Ты молодчага, карибас зачетный! Следующий кубок твой!
спасибо ))) будем стараться
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
и что делать что бы вода в бензобак непопала?
сорри забыл ответить))) все очень просто разобрали и загерметизировали дырку в пробке ввернув саморез с резинкой и вывели сапун на крышу))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1297
Молодчина!
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Миха 154:
Молодчина!
Миха 154:
Молодчина!
спасибо
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Классные ракурсы сьёмки! молодцы мужики! так держать!
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
gromer:
Классные ракурсы сьёмки! молодцы мужики! так держать!
а по другому фотографии было никак не сделать )))
1
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
держи пятак!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Alex_Vitara:
держи пятак!
спасибо)))
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Тут уже молодец - раскрыл всю суть полностью!
Удачи во всех делах!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
кин:
Тут уже молодец - раскрыл всю суть полностью!
Удачи во всех делах!!!
спасибо )))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
5 читать правда не стал, за фото и увлечение! Сантраки нормально держат на слабом грунте? Просто кажется площадь опоры маловата
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
Динамовец:
5 читать правда не стал, за фото и увлечение! Сантраки нормально держат на слабом грунте? Просто кажется площадь опоры маловата
ползали там где у нас машины полностью блокированные с двумя лебёдками сидят )))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Ну если это сафарь весом за 3т то не удивительно. Я как то ехал за паджеро ними, он на штатной резине узенькой проехал по льду, а я на 33/12.5 провалился сразу
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8143
Автор если это был бы мой бывший карибас ,яп на твой коротыш скинул весь свой автопарк!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 148
drunik:
Автор если это был бы мой бывший карибас ,яп на твой коротыш скинул весь свой автопарк!
гы)))
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
смысл данных покатушек
природа все равно сильнее нас!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8143
Автор если это был бы мой бывший карибас ,яп на твой коротыш скинул весь свой автопарк!
boris74:
смысл данных покатушек природа все равно сильнее нас!
Смысл в том ,что тока избранные автомобили там едут ,а именно настоящие внедорожники с нормальной резиной м/т ,а не как на форанере на лысине,зато хабы есть!
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
Динамовец:
5 читать правда не стал, за фото и увлечение! Сантраки нормально держат на слабом грунте? Просто кажется площадь опоры маловата
то же читать не стал,(хаотично) а фотки классные
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Молодцы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Текст на формат отзыва о автомобиле совсем не тянет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новокуб-Самара
Сообщений: 3469
Rijii1:
вот наш жим))))
Это ж сезонное обострение )))
Земляк, не? )))
HF1.5SVTEC + SE4WDG16A (TD01W 92г.)
http://www.drive2.ru/users/bala63/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1993 в России


Добавить отзыв