Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20311
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 16 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Всем здравствуйте, расскажу немного про свою первую машину, был это Сузуки Эскудо, 98гв, трехдверный с двигой 1,6л), рассказать про него могу очень много, машина откатала меня 4 года, (купил в 08г-продал в 12г) за это время немного подрос (2дюйма), немного тюнинганулся, уже всего и не вспомню что было сделано с авто, так на вскидку
— Лифт проставками и амортами по длиньше
— Шноркель
— Силовой Бампер
— Диски с выносом
— Ксенон везде
— Фары танковые на бампер
— Багажник на крышу с креплением под вторую запску и сетка
— Люстра на крыше с ксеноном
— Буфер на 700w в салон
— Магнитола пионер
— Задние фары какие то не стоковые
— Решотка тюнинговая
— Выхлоп баночка небольшая
— Всякие ветровики, брызговики и прочие мелочи которых уже не помню.
Про эскудо могу сказать что плюсов у этой машины больше чем минусов, из плюсов.
— Неубиваемая ходовка — за четыри года не поменял ни одного сайленблока ни одной резиночки, потому что состояние их было хорошее, только линки один раз заменил.
— Простой двиг. С не очень дорогими запчастями, за все года ни разу не подводил, вообще не ломался, по мелочам текла прокладка под крышкой и сальничек один, тек стабильно раз в пол года, но эт мелочи, зимой ни разу не заливало свечи, заводился даже в лютые морозы, не спульта конечно и не с первого раза но стабильно со во второго-третьего раза схватывал и заводился. Но все же как меня не уверяли что это неубиваемый двиг, в конце своего прибывания у меня, он начал жрать масло и дымить синим.
— Автомат тоже надежный, жег я его безжалостно в песке и в снегу, 140км тащил на веревке паджерик, по горам по грунтовке и песку, выдергивал зимой пузотерки во дворе (хотя многие говорят что вообще такого делать нельзя) думал после этого муфта скажет досвидос но нет)
— Проходимость, ползает он за счет короткой базы и небольшого веса, как танчик по всему чему можно, по песку очень уверенно ползает, проползал дальше паджерика и сафаря. По грязи тоже норм, единственное в снегу ни какой, особенно в липком снегу он просто его не продавливает и застревает чуть ли не на ровном месте.
— Далее из плюсов можно поставить внешний вид но только когда эскуд с силовыми бамперами, поднят и с большими колесами он смотрится симпатично, и фисовские комплектации со своими здоровыми решотками классно смотрятся.
— К плюсам отнесу довольно не дорогое обслуживание и наличие расходников в наличии почти в большинстве магазинов в нашем городе.
— Ну и наверное небольшой расход, подчеркну ЛЕТОМ примерно литров 12-14 в городе, все меняется зимой, в морозы он увеличивался литров до 18
— Из за своих габаритов легко втыкается в любую свободную дырку с парковке, по этому с местом для стоянки проблем не замечал. Ну и выдернуть его с любой засады можно небольшим джипом.
Теперь к минусам.
Самый большой минус этого авто, его двиг, да да он как плюс так и минус в плане ремонта, надежности и обслуги он хорош, но мощности в нем очень мало, это я про G16A, про остальные движки незнаю, хотя катался пару дней на двухлитровом эскуде, тоже показалось мало.
— Вторым минусом идет размер салона, в трехдверке тесно сзади и нет багажника, поставил буфер и про багажник просто забыл)
— Расход летом радует, зимой огорчает) с прогревами и весьма не агрессивной манерой езды он жрал около 18 литров, очень быстро остывал, как только теплело на улице, расход падал до 14 литров, летом еще немного меньше
— Еще минус это шумоизоляция, ее просто нет.
— Внешний вид, в стоке вообще не але особенно версия без фендеров.
Ну а остальное все мелочи, по большому счету Эскудо это хорошая машина, при определенных доработках,и при своевременном уходе (хотя бы менять масло и фильтра вовремя) она прослужит очень долго. Конечно это не джип экспидиционник и делать из него такой мне кажется безсмысленно, проще купить ленда или сафаря.
Возможно если бы он у меня был пятидверный то может и не продал бы его).
Откатал я на нем 120тысяч км, поменял грм и думал еше 100тысяч откатать, то тут вдруг неожиданно поменял его на совершенно противоположную машину) но это уже совсем другая история.)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Чёт я Вас в городе не встречал. А так 5 земляку.
4
2
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
avtomotobazar:
Чёт я Вас в городе не встречал. А так 5 земляку.
продал я его года два назад, нынешний хозяин, снял практически весь тюнинг, остался только бампер на нем
Regulus RS.R VG33E
2
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Ух, злостный каратышка:)
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
С такими тапками вся грязь с дороги твоя.
Бу-га-га-гатти
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Что за резина АТ?
2
2
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
ev1968:
С такими тапками вся грязь с дороги твоя.
Да любая лужица, окатывала бочину полностью до крыши
Regulus RS.R VG33E
2
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Ray48:
Что за резина АТ?
На некоторых фото атешная, данлоп грандтрек, на некоторых просто зимняя бридстоун
Regulus RS.R VG33E
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2159
Да это Сузуки не Эскудо, а Эндуро! Паскуду нужно с пихлом 2,4 л, благо такие версии есть, жрать будет побольше, но удовольствия от вождения будет больше.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
5
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
MOP}|{bIK:
Да это Сузуки не Эскудо, а Эндуро! Паскуду нужно с пихлом 2,4 л, благо такие версии есть, жрать будет побольше, но удовольствия от вождения будет больше.
MOP}|{bIK:
Да это Сузуки не Эскудо, а Эндуро! Паскуду нужно с пихлом 2,4 л, благо такие версии есть, жрать будет побольше, но удовольствия от вождения будет больше.
MOP}|{bIK:
Да это Сузуки не Эскудо, а Эндуро! Паскуду нужно с пихлом 2,4 л, благо такие версии есть, жрать будет побольше, но удовольствия от вождения будет больше.
это точно, 2,4 как минимум надо
Regulus RS.R VG33E
1
1
Ответить
   
Сообщений: 608
MOP}|{bIK:
Да это Сузуки не Эскудо, а Эндуро! Паскуду нужно с пихлом 2,4 л, благо такие версии есть, жрать будет побольше, но удовольствия от вождения будет больше.
да ты прям знаток внедорожья
Escudo 1997, TA02w, J20A,3D, 31"cst 888 ,багажник, arkichik, АРБ rear, рожа от XL7
 
7
Ответить
dla
   
Петропавлоск-Камчатский
Сообщений: 867
версии с 2,5 есть, а 2,4 это на новых.
С. Эскудо 2002 TD 62W H25A авт.- сейчас
Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
Т. королла-2 1992 г.- жены
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6344
Vadimvs2011:
это точно, 2,4 как минимум надо
Владею аппаратом 2,5 литра 03 года.
Жрёт сейчас зимой литров 15-18. Это город + прогревы.
Но зато едет довольно весело и бодро (до 100 км/ч, дальше не его стихия).
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
1
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Райдер:
Владею аппаратом 2,5 литра 03 года.
Жрёт сейчас зимой литров 15-18. Это город + прогревы.
Но зато едет довольно весело и бодро (до 100 км/ч, дальше не его стихия).
да и пох что жрет, зато едет и колеса можно побольше запихать потянет, если какая ни будь королка или пассо жрет 18л вот это трагедия, а джип может себе позволить жрать бенз
Regulus RS.R VG33E
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18287
а у трехдверки с 1.6 тоже есть блокировки-понижайки?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Нормальная машина. В Эскудиках (рамных) и правда есть что-то нечто. И менять их не хочется. Просто непонятно-на что.
6
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Что то расписался ты племянничек в последнее время. Один отзыв за другим! Но красава, будет море свободного времени, тоже за перо сяду. Привет с севера! За отзыв 5. Дополняй, почитаем...
1
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Dmitry36:
а у трехдверки с 1.6 тоже есть блокировки-понижайки?
На сколько знаю, у всех Эсок до 2005г.в., режим Парт Тайм - жесткое подключение передка, без наличия меж осевого диффа (читай его блокировка), плюс железная раздатка с понижающим рядом (а не её электронная имитация).
5
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Dmitry36:
а у трехдверки с 1.6 тоже есть блокировки-понижайки?
просто понижайка
Regulus RS.R VG33E
1
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересный авто, в боевом обвесе смотрится выигрышно! Спасибо за интересную информацию.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
нормальный эскудик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
танчик)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
красавец
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
фоток из грязи нет, про проходимость насвистеть может каждый
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
1
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Alex Cruze:
фоток из грязи нет, про проходимость насвистеть может каждый
в грязи как то руки не доходили до фото, про проходимость пишу как есть, конечно не тяжолое бездорожье, но для своего класса ползает отлично
Regulus RS.R VG33E
 
 
Ответить
   
автор
южно-сахалинск
Сообщений: 755
Alex Cruze:
фоток из грязи нет, про проходимость насвистеть может каждый
да и че про него свестеть то, машину уже давно продал, поэтому резона нет)
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
алексей
Саянск
автомат навернётся от нагрузок и па катушек по бездорожью
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России