Живу во Владивостоке. Было время машину менял раз в пол года. В основном предпочтение отдавал Toyote. Четыре года назад, перед очередным подъемом пошлины на ввозимые автомобили, случайно приобрел Эскудик 1992 года с двигателем V 1,6 за трёшку. Думал отездить зиму и продать. Отъездил три года. Побывал на нем и на Байкале и северах Приморского края. Прошел порядка 1000 тыс. км., из них около 40 тыс. грунтовых дорог.
За три года ремонтировал :
1. Замена выхлопного коллектора (брал новый, старый ремонту не подлежит)- болячка всех V 1,6
2. Замена рулевого редуктора (контрактный)
3. Замена радиатора (новый) - болячка. Можно предугадать если во время поменять крышку радиатора. Но брать только оригинальную.
4. Замена задних аммортизаторов (у нас в городе дорог нет!).
Замена масла, фильтров, колодок и резины само собой.
Этой весной продал. Купили сразу, не торгуясь за 5 000 американских руб.
Купил RAV 4 1998 года. Насмотрелся рекламы УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
Отъедил три месяца. Был в шоке! Балалайка.
Продал не задумываясь.
Так как есть второй автомобиль (Левин - 93 г.) очень долго выбирал какой полноприводный автомобиль купить.
Пыжик - барахло (печальный опыт моих друзей).
Сурф -ушел не так далеко от Рава (хватило).
Крузак - не скромно.
Купил Эскудика 1999г. с 2,5 литровым двигателем. Песня!!! От езды получаю удовольствие. Валит до 170 км/ч - лекго. На дороге устойчив. После того как всего по кругу захимичил, упал расход топлива. По трассе 11,5 по городу 13 литров. Это при моем стиле езды счетаю нормально.
В ближайшее время менять машину не буду. Хороший автомобиль с хорошим двигателем. Кто говорит что V-6 плохой двигатель, не верте. Если он изначально живой, то при правильном и грамотном уходе будет служить Вам верой и правдой (у нас в городе более популярны рядные двушки).