Свое авто я купил недавно и это неполный отзыв. Начну с того что машина куплена в начале декабря и использовалась только в езде по городу.
О моей машине:
После 2 лет езды на 190 Мерседесе решил поменять машину так как мерс был порядком убитый мной и моей мамой. Остались о нем одни положительные эмоции, но об этом в следующем отзыве который я напишу как найдется время и не будет приступа лени.
5 дверная версия Suzuki Escudo с 2 литровым маздовским мотором.Двигатель контактный, заменен недавно, ходовка в хорошем состоянии, коробка передач не пинается, кузов в хорошем состоянии не битый за исключением коцки между водительской дверью и крылом. Также требуется замена цепи или успокоителя цепи , еще не разобрался но мотор громко работает на холодную и плавают обороты(вплоть но того что двигатель заглохнет) если завести, проехать немного и через минуту завести(проходит сразу если переключить передачу с режима паркинга). Раздражает китайский облезший спортивный руль без сигнала, неработающий обогрев заднего стекла, неработающие передние стектоподьемники, сломанные омыватели фар(отсутствуют дворники), отсутствие обогрева зеркал.
За месяц выявил следующие недостатки:
1. В салоне ужасного качества пластик. У меня нет всех внутренних ручек и некоторые воздушные отверстия обломаны в месте регулировки потока, сломана внешняя ручка багажной двери из за чего приходится постоянно открывать её изнутри через заднее сиденье.
2. Плохая шумоизоляция салона. Когда едешь по слякоти кажется что шумоизоляции вообще нет т.к. слышен звук грязи по кузову, чувствуется каждая неровность дороги, хотя подвеска сглаживает их при этом раздражает не работа подвески а звуки её сопровождающие: скрипы и сверчки в салоне.
3. Сиденья. Отсутствует регулировка сиденья по высоте и нет поддержки поясницы, из за чего в долгих поездках устает спина.
4. Энергономичность. При посадке в машину мешает порог который словно пытается запачкать твою одежду, ручка открытия багажника расположена в бардачке и приходится тянуться чтобы открыть его и если на переднем сиденье сидит пассажир то ему приходится убирать колени, в приборной панели подсвечены только стороны из за чего центральная часть плохо видна( хотя может у меня там перегорела лампочка), не знаю как у других , а у меня поворотники часто не отключаются после поворота, из за чего приходится вручную отключать их.
5. Полный привод. Не имею ничего против полного привода в целом, но раздражает что он для езды только по скользким поверхностям(грязь, снег и т.п.), для отключения полного привода надо отъехать назад на 10 метров, если ты ехал вперед.
6. Плохо тормозит. Не знаю как у других, но торможение после моего 190 мерседеса довольно слабое.
В целом мне понравился автомобиль который довольно шустрый, компактный для города и экономичный для джипа.
Фотографии скину после того как помою машину.