Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Алматы
20464
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Название: Goldwin
Доброго времени суток уважаемые читатели сайта! Долго думал, написать ли отзыв о своём авто или нет. Но всё таки решил описать свои впечатления от владения данным авто). Итак начнём!... Как то простояв на остановке 30 минут в ожидании автобуса, а потом ещё столько же ехав там как в консервной банке до работы решил, что нужно прикупить себе авто, что б всю эту клоаку оставить в прошлом). Начались ежедневные походы на сайт с авто, и поиски того, с чем я начну свой путь водителя). Бюджет был скромен, в пределах 3500 тыс у.е. Конечно выбор не ахти, а советчиков по покупке было куда больше). Выбор пал на премьеру 93 года вроде, чёрная на мезанике, ухоженая, судя по фото. Открывая фото, уже мысленно ехал в ней, но что то пошло не так, а именно, будто боги услышали мои молитвы, видимо те, о которых я молил, пока ехал в автобусе, и мой сосед, и по совместительству хороший друг решил открывать своё дело, и ему нужен был первоначальный капитал. А в то время владел он замечательным авто Эскудиком). И вот случилось так, что сузуки он поставил в огороде, а сам ездил на другом авто. Ну и тут началось))) сутки на пролёт я ему жужжал, что бы он продал мне эту машину))) спустя неделю он озвучил цену в 5 тыс .у.е., с учётом того, что эти экземпляры на сайте стояли дороже, я подумал, это отличный вариант. Договорились о рассрочке, первоначальном взносе, и вот мы уже оформляем доверенность на вождение (денег на оформление тогда не было) и спустя мгновение я уже за рулём собственного авто))). При покупке он сразу озвучил всё, что там не работает, а именно кондей(разбит потшбиник) задняя передача буксует(на горячую в горку машина рвёт почти с 2000 об.мин, а до этого просто не тянет) треснутый  радиатор, вроде всё) Но в моей голове было только одно, что всё это можно починить, главное что бы это был мой автомобиль)) Итак, как показала течь радиатора, на антифризе можно разориться, и спустя месяц заливания вёдрами антифриза было решено его менять, т.к. его уже пытались заварить, решил поехать и просто взять новый, найти особого труда не составило, а вот поменять его это конечно был полный атас) На СТО за замену радиатора хоть не знаю на самолёте берут сумму вдвое меньше, чем на замену на сузуки. Ездил и не мог понять почему так и на всех СТО один диалог:
- Замена радиатора сколько стоит?
- 5-7 тыс. (это в тенге)
-какая машина?
-Сузуки
-12 тыс.)))))

И так везде. пока случайно не заехал на СТО недалеко от дома, где мастер сказал, 5 тыс) и я от радости сразу вручил ему авто.
Только к вечеру, когда он наконец то совершил все сексуальные акты с этим радиатором, я понял, что он никогда их не менял на таких авто. Его вердикт был : - Теперь, когда приедет сузуки, я буду ломить в 2 раза больше цену!!)
Настало счастье с антифризом. Вопрос с коробкой не давал мне покоя первое время. Я постоянно думал, что вот вот она умрёт, а денег на другую просто нет. И я решил, что как встанет, тогда и поменяю, а пока буду ездить. В автомобиле устраивает абсолютно всё, вот хотелось бы ещё багажник иметь, а не отсек под очки) хотя, со сложенными задними сидушками перевозил на дачу шкаф, в разобранном виде, влез целиком) но вот когда не сложены, это песец))) инструментов набор, саб, (Саб валялся дома, и занимал много места, теперь занимает почти весь багажник) Огнетушитель и по мелочёвке. Летом дача, урожай, а ставить всё некуда, это огорчает, да и вообще хочется багажник побольше))) и двигатель, надёжный очень, но вот 2.5. бы туда. и была бы радость, не думал бы даже о приобретении другого авто) Подвела машина за всё время только один раз. Прям на ходу просто взял и приказал долго жить бензонасос) решил, что всё) пора на покой ему) ВСЁ! больше ничего неожиданного не случалось) Коробка, которая вот вот вроде должна была умереть уже 4 года работает, и хуже не становится(верю что неубиваемая). Что нужно что бы починить практически хоть что в этом авто, это отвёртка и ключ на 10)))) ими можно разобрать всю машину) всё в ней доступно для ремонта в огороде с бутылочкой пивка. Ну или почти всё. Как писал выше про двигатель и багажник, сейчас хочется взять себе сузуки хл7. хотелось бы эскудо хл7, но у нас в Казахстане не нашёл ни одного объявления. В России хватает их, но как с правым рулём сейчас обстоят дела, если гнать оттуда, пока не знаю. Можно ли её тут будет поставить на учёт. Т.к. как у нас запрет на ввоз пр.руль, но т.к. как у нас с РФ и РБ таможенный союз, все ограничения сняты вроде как, если сняты и на пр.руль обязательно поеду туда за эскудо хл7))) Что касается ремонта, серьёзного за 3.5. года ничего не случилось. Гур что то вот мозги компосирует, на холодную крутится легко, как прогреется туговат становится. Видимо насосу привет приходит. С запчастями на них конечно не ахти, трудновато что то найти, не знаю как на посвежее, на старенькие очень мало всего. Проходимость его меня полностью устраивает, особо в дебри не заруливаю, а где нужно там полный привод конечно даёт о себе знать) Впечатления об авто только положительные! в городе 1.6 хватает. а вот лично мне хотелось бы побольше))) случилось так, что по работе дали шкоду ети 1.8 турбо 13 года, первое, о чём подумал, когда сел на неё, что надо с неё двигатель поставить в сузуки, и будет мне счастье) Летом планирую сделать шумку салона, а то это просто жесть) в дождь будто не капли на крышу падают а камни. а сзади с арок звук такой будто багажник открылся на ходу. Да и салон остывает быстро зимой, наверно за 0005. сек))) Смотрел комплектации на дроме, и видео в нэте, так и не понял, что за такая Goldwin и чем она отличается от других, может кто знает, подскажите) Не так давно снял панель приборов, менял лампочки на диоды, и спустя 3 ГОДА!!!! обнаружил, что у меня на приборке есть лампочка непристёгнутого ремня))) попутно поменял лампочки везде, где только это возможно по салону) узнал, что даже пепельница подсвечивается))) конечно для меня загадка, почему открывание капота происходит через бардачёк) то ли япошки не хотели выводить трос на правую сторону, то ли чё, не знаю) Вот ей бы лошадок 50 -70 и был бы рай. По ремонту ещё немного: пищалка на задний ход не работала, и лампы заднего хода соответственно не горели, на СТО зарядили 12000 тенге. Сделал за бесплатно в огороде за часа 3) всё нашёл в нэте как и что делать. Авто не доставляет вообще никаких хлопот, На СТО авто был только на плановых заменах масел, и фильтров и одного пыльника))))) Думаю, если что то ещё будет интересное, обязательно буду дополнять отзыв, пока этот МикроГелик меня катает)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло с момента написания чуть больше 4 месяцев. За это время случилось два маленьких несчастья:

1. Вначале впал в панику, что педаль тормоза плавно уходит в пол.

2. газ в пол, обороты до 4 тыс. и на этом всё, падают до рабочих...и так с интервалом в 3-5 сек. если педаль газа утопить в полу.

Обе беды случились с интервалом в неделю). По первой беде тормозной шланг приказал долго жить. Поставил с разбора от эскуды 97 года. Отличается только тем, что крепление к кузову у него идёт на болт, а на моей просто шпилькой....

   

Итак ещё раз здрасьте!) Решил ещё немного дополнить отзыв. Было решено выбраться как нибудь на озеро, отдохнуть. Дорога до озера была не шибко хорошая, и не особо близко, поэтому решено было заехать на диагностику ходовой, и выявить как там дела.

Сразу отмечу, что пока ездил, никаких намёков на неисправности не было. Машина вела себе ровно, уверено, ничего не стучало и не гремело нигде. Вердикт по диагностики ужаснул, если коротко, то заключение было такое, поедешь на озеро, всё развалится по дороге))). Ну что ж, на другом СТО вердикт был :наконечники с одной стороны под замену, и пыльник гранаты наружный туда же....

, пробег 265 000 км   

Итак, с момента написания последнего события прошло уже пол года. Машина сейчас на зимних дисках с резиной выглядит очень ущербно, поэтому фото не прилагаются) К счастью за всё это время никаких поломок не случилось. собственно и написать то не о чём. Машина так же бегает и радует. Плановая замена масла, фильтров. Рассыпалось стекло багажника, видимо что то вылетело, или кто то стрельнул) не понятно. Работа со стеклом скидками и прочими приятностями обошлась в 13 тыс. местных денег. (2600 рублей по курсу на сегодняшний день) Обидно конечно....

, пробег 268 000 км   

Ну вот собственно и всё, подвернулся неплохой вариант под названием ЦэЭрВэ ) в неплохом состоянии. Как то неожиданно пришла мысль забрать её. Теперь стал обладателем Хонды ) Будем изучать что то новое)

, пробег 278 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
А что там за проблема с радиатором такая? В смысле с его заменой.Просто ни разу с такими авто дел не имел,интересно бы узнать. У себя менял за час (Виста).
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
врать не буду, но слышал, что 2х литровый, который ещё на них ставят, имеет меньший ресурс, нежели 1,6. а акпп на сузуках чуть ли не самые надёжные.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 207
Вобще Эскудо выносливые!Ну так уделалать его"опыт"нужен.[quot e=ss25rus]А что там за проблема с радиатором такая? В смысле с его заменой.Просто ни разу с такими авто дел не имел,интересно бы узнать. У себя менял за час (Виста).
У брата на Севере такая,есть такие места в Эскудо,вспомнишь всех,что бы лампочку на переднем габаритном фонаре поменять!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Доведёшь до ума,будет отличный и не прихотливый авто!Спасибо за отчёт,пять!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
andron23:
врать не буду, но слышал, что 2х литровый, который ещё на них ставят, имеет меньший ресурс, нежели 1,6. а акпп на сузуках чуть ли не самые надёжные.
Да, слышал про 2.5, болячки есть!А 1.6 ему хватает,тем более на 120 как то страшновато на поворотах,сдувает с трассы!
2
2
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Лесоповал:
Вобще Эскудо выносливые!Ну так уделалать его"опыт"нужен.
У брата на Севере такая,есть такие места в Эскудо,вспомнишь всех,что бы лампочку на переднем габаритном фонаре поменять!
Но чтоб капот через бардачек открывался....Такого я еще не встречал....
3
4
Ответить
 
Сообщений: 207
ss25rus:
Но чтоб капот через бардачек открывался....Такого я еще не встречал....
Она ещё в верхнем углу бардачка!
4
1
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Лесоповал:
Доведёшь до ума,будет отличный и не прихотливый авто!Спасибо за отчёт,пять!!!
Сейчас вот думаю что с кпп делать, или менять , или оживить эту...говорят цена то на то и выходит
Мои отзывы: Honda CR-V 1997, Suzuki Escudo 1994
 
2
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Лесоповал:
Да, слышал про 2.5, болячки есть!А 1.6 ему хватает,тем более на 120 как то страшновато на поворотах,сдувает с трассы!
Вот тоже читал что на серия Н проблематичная, ну 90-100 вполне комфортно))) только вот не знаю на всех так или нет, у меня резина стоит широкая, и любые плавные скосы на дороге на руль отдаются, её кидать начинает, вот тогда и сжимется кое-что так, что игла не пролезет)
1
1
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Спасибо всем за прочтение отзыва, так может кто нибудь в курсе, в чём отличие Goldwin от остальных комплектаций?)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Судя по вашему отзыву - Вам еще далеко до водителя - аса))) А машина отличная, хоть и 1,6, двигатель 2,0 J20A - 140 л.с. рядный, H20A - 145 л.с. V-образный. Все по своему хороши. А хл7 уже не джип, рама интегрированная, но решать Вам. Удачи!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 61
да, есть руководство по ремонту в электронном виде, если интересует - пиши в личку...
 
1
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Armagedon_rus:
да, есть руководство по ремонту в электронном виде, если интересует - пиши в личку...
Спасибо) Азбука уже есть
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2891
Чет я не понял, какие с заменой радиатора проблемы? Сам мог бы за час сделать.
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
1
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Rue:
Сейчас вот думаю что с кпп делать, или менять , или оживить эту...говорят цена то на то и выходит
Правильно говорят,если коробку оживлять,то получится что по цене контрактной!Контрактную брать с контроллером(компьютер) проще!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
Rue:
Спасибо всем за прочтение отзыва, так может кто нибудь в курсе, в чём отличие Goldwin от остальных комплектаций?)
Сам ездил на таком в комплектации Goldwin 8 лет. Как я понял, Goldwin и G-Limited типа "люксовые" комплектации, выделяются цветом бамперов, тканевыми вставками в панелях дверей, штатным пластиковым колпаком запаски с надписью Goldwin или G-Limited, дугой впереди. Ткань сидух поприятней чем в комплектации NOMADE (в G-Limited вроде как велюр, но точно уже не помню). В G-Limited не знаю, а в Goldwin задний мост LSD. Иных отличий за время эксплуатации честно говоря не нашел.
Про замену радиатора удивил. На этой машине он меняется на раз, два.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2739
Еще у Goldwin в штате идет литье как у тебя на запаске. Причем из за того, что литье имеет четко выраженное направление спиц (типа вентилятора) вне зависимости от стороны установки, то и направленность спиц по левому и правому бортам при установке этих дисков на машину, оказывается разная.
И был удивлен, когда на японской машине эти штатные диски оказались MADE IN USA
 
1
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Димон701:
Сам ездил на таком в комплектации Goldwin 8 лет. Как я понял, Goldwin и G-Limited типа "люксовые" комплектации, выделяются цветом бамперов, тканевыми вставками в панелях дверей, штатным пластиковым колпаком запаски с надписью Goldwin или G-Limited, дугой впереди. Ткань сидух поприятней чем в комплектации NOMADE (в G-Limited вроде как велюр, но точно уже не помню). В G-Limited не знаю, а в Goldwin задний мост LSD. Иных отличий за время эксплуатации честно говоря не нашел.
Про замену радиатора удивил. На этой машине он меняется на раз, два.
Спасибо за развёрнутый ответ) смотрел на ютубе видео и заметил только тканевую отделку разную, и всё( ну и это радует, что в дверях не пластик, а ткань)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
эскудик что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
тоже не понял, какие проблемы с заменой радиатора... этот конструктор "зузуки-лего" почти на коленке перебрать можно из запчастей отечественных авто или зарубежных аналогов... и открою секрет, на леворуких(витара) открывание капота тоже из бардачка(справа)...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
Rue:
Спасибо за развёрнутый ответ) смотрел на ютубе видео и заметил только тканевую отделку разную, и всё( ну и это радует, что в дверях не пластик, а ткань)
Хм.))) А почему радует только ткань в дверях, а не LSD в заднем мосту?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Лесоповал:
У брата на Севере такая,есть такие места в Эскудо,вспомнишь всех,что бы лампочку на переднем габаритном фонаре поменять!
В зависимости от года, комплектации, мотора, и соответственно конфигурации подкапотного пространства, удобство доступа может меняться. Не припомню каких-либо особых проблем с заменой ламп, в логане хуже (левая фара).
ss25rus:
Но чтоб капот через бардачек открывался....Такого я еще не встречал....
Это потому что бардачок на ключ закрывается ))
Rue:
Сейчас вот думаю что с кпп делать, или менять , или оживить эту...говорят цена то на то и выходит
У меня есть подозрение, что из-за косяков с радиатором коробка могла потерять декстрон либо в страшном сне напиться антифриза, поскольку охлаждение декстрона идет через тот же радиатор. Кто-то смотрел уровень масла в коробке и менял его? Она вообще сейчас как работает?
Rue:
Спасибо всем за прочтение отзыва, так может кто нибудь в курсе, в чём отличие Goldwin от остальных комплектаций?)
Это не помогает? https://catalog.drom.ru/suzuki/...
Лесоповал:
Правильно говорят,если коробку оживлять,то получится что по цене контрактной!Контрактную брать с контроллером(компьютер) проще!
А вы уверены, что у этой коробки есть отдельный мозг? Насколько я знаю нет его.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Scout66:
Не припомню каких-либо особых проблем с заменой ламп, в логане хуже (левая фара).У меня есть подозрение, что из-за косяков с радиатором коробка могла потерять декстрон либо в страшном сне напиться антифриза, поскольку охлаждение декстрона идет через тот же радиатор. Кто-то смотрел уровень масла в коробке и менял его? Она вообще сейчас как работает?Это не помогает? https://catalog.drom.ru/suzuki/... вы уверены, что у этой коробки есть отдельный мозг? Насколько я знаю нет его.
Не могу точно сказать, когда меняли масло ничего такого не заметили(масло в кпп) меняли со снятием поддона. Сейчас она на холодную переключает мягко. но думает долго с 1 на 2. и толчёк такой плавный но очень чувствительный. на горячую. тяжело задом ехать в горку, обороты 1500 а она не едет, потом удар и колёса буксуют. когда катишься накатом скидывает вроде как с 3 на 2 то ощущение, будто с 3 сразу на 1 переключилось) или же будто сцепление бросаешь когда, такое же ощущение, и ещё бывает будто с хрустом переключается опять же с 3 на 2. и с рулём что то никак не могу разобраться, никто не может внятно сказать в чём беда, крутиться на холодную легко, на горячую туже гораздо. думаю начать с замены насоса, у соседа такая же машина, колёса больше резина тоже, крутится ещё легче, чем у меня. Уровень в норме, жижу менял, а ещё может кто сталкивался, когда прохладно становится, в районе ног при разгоне шелест, будто ветер через щели задувает, через 15-20 мин всё ок, шум пропадает)))
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Димон701:
Хм.))) А почему радует только ткань в дверях, а не LSD в заднем мосту?
Это тоже радует, кстати, задние сиденья никто не выламывал, что бы они не в перед а назад складывались??? читал, что практикуют такое, чем черевато?)
1
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Kuliba:
тоже не понял, какие проблемы с заменой радиатора... этот конструктор "зузуки-лего" почти на коленке перебрать можно из запчастей отечественных авто или зарубежных аналогов... и открою секрет, на леворуких(витара) открывание капота тоже из бардачка(справа)...
я когда купил радиатор он был для моего движка и кузова, когда его начали ставить, он оказался меньше чем нужно) там где брал, сказали, этот от 3-дверной модели, неужели на 3-х дверях радиатор другой?
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
Rue:
я когда купил радиатор он был для моего движка и кузова, когда его начали ставить, он оказался меньше чем нужно) там где брал, сказали, этот от 3-дверной модели, неужели на 3-х дверях радиатор другой?
не знаю, может быть... в профильной ветке спроси у нас, если интересно... у меня вся система переделана и радиатор стоит от ваз 2101 медный...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Отличный аппарат, у меня был такой только 3 дв. Ходовка очень простая и неубиваемая. В плане тюнинга - просто поле несеянное.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3253
Rue:
Это тоже радует, кстати, задние сиденья никто не выламывал, что бы они не в перед а назад складывались??? читал, что практикуют такое, чем черевато?)
Не надо их ломать,потом хлябать будут.Я на лето вообще убираю задние сидушки.Багажник 1,4куба получаеться.
3
 
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3253
Rue:
Спасибо всем за прочтение отзыва, так может кто нибудь в курсе, в чём отличие Goldwin от остальных комплектаций?)
У Голдвина подогрев пер.сидений и вроде как LCD в зад.мосту. У меня обычный мост,да и к лучшему,надумаеш блокировку ставить,а в лсд-шный мост не поставиш.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
onc:
У Голдвина подогрев пер.сидений и вроде как LCD в зад.мосту. У меня обычный мост,да и к лучшему,надумаеш блокировку ставить,а в лсд-шный мост не поставиш.
LCD - да, подогрев не является обязательным атрибутом Голдвина
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2891
Изучай Эскудо ветку, там инфы много по всем аспектам Эскудостроения и ремонта)))
Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Лесоповал:
Вобще Эскудо выносливые!Ну так уделалать его"опыт"нужен.
У брата на Севере такая,есть такие места в Эскудо,вспомнишь всех,что бы лампочку на переднем габаритном фонаре поменять!
Меняется за 2 минуты.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Rue:
Это тоже радует, кстати, задние сиденья никто не выламывал, что бы они не в перед а назад складывались??? читал, что практикуют такое, чем черевато?)
Да ничем, у меня ничего не хлябает, все нормально.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Лесоповал:
Она ещё в верхнем углу бардачка!
Сделано открывание капота из бардачка потому, что трехдверые шли кабриолетом, типа спрятали)).
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Похоже на правду. Но эскуд кабриков я что-то не припомню
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
  
Сообщений: 350
Scout66:
Похоже на правду. Но эскуд кабриков я что-то не припомню
Ну вспомни Витару)).
 
 
Ответить
     
Комса была Анапа стала
Сообщений: 91
Rue:
так может кто нибудь в курсе, в чём отличие Goldwin от остальных комплектаций?)
У меня Голдвин. Пластиковый чехол на запаске, оба моста LSD, к счастью живые. Подогрева сидений нету. Больше не знаю отличий.
TD01W,Goldwin,АКПП,G16,ходовка 2", лебедка 3т. перед.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
guran65:
У меня Голдвин. Пластиковый чехол на запаске, оба моста LSD, к счастью живые. Подогрева сидений нету. Больше не знаю отличий.
Уверен, что оба моста ЛСД?
2
 
Ответить
     
Комса была Анапа стала
Сообщений: 91
Димон701:
Уверен, что оба моста ЛСД?
Уверен. Наблюдал в грязи, пробовал на вывешенном заднем мосту руками и по камасутре передний мост повышенного трения (LSD) другой емкости под масло, в чем и убедился при смене масла. Кстати, диски все пять как у Rue на запаске и шильдики с названием голдвин на крышке бардачка и на пибикалке руля. Тряпочные вставки по дверям есть.
TD01W,Goldwin,АКПП,G16,ходовка 2", лебедка 3т. перед.
 
 
Ответить
     
Комса была Анапа стала
Сообщений: 91
Вспомнил еще: слева на переднем бампере телескопическая антенка-габарит с светодиодиком на вершинке (была). Похоже что с завода, так как и тумблер на нее в салоне. По косе смотрел - не самоделка.
TD01W,Goldwin,АКПП,G16,ходовка 2", лебедка 3т. перед.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
guran65:
Уверен. Наблюдал в грязи, пробовал на вывешенном заднем мосту руками и по камасутре передний мост повышенного трения (LSD) другой емкости под масло, в чем и убедился при смене масла. Кстати, диски все пять как у Rue на запаске и шильдики с названием голдвин на крышке бардачка и на пибикалке руля. Тряпочные вставки по дверям есть.
Блин, точно были такие передние редукторы. А я уже и не помню, сколько заливал масла в свой. Но наклейки LSD на корпусе переднего редуктора точно не было.
 
 
Ответить
     
Комса была Анапа стала
Сообщений: 91
На моем тоже наклейки не было. Заливается 2,2 (насколько помню), и 1,8 в обычный
TD01W,Goldwin,АКПП,G16,ходовка 2", лебедка 3т. перед.
 
 
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3253
guran65:
У меня Голдвин. Пластиковый чехол на запаске, оба моста LSD, к счастью живые. Подогрева сидений нету. Больше не знаю отличий.
Да нету ЛСД в переднем мосту,он и в заднем то вряд ли живой,для него и масло нужно другое лить. Это ЛСД не сильно то и поможет,в грязи и при вывешивании-бесполезна,так зимой на льду тронуться поможет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
onc:
Да нету ЛСД в переднем мосту,он и в заднем то вряд ли живой,для него и масло нужно другое лить. Это ЛСД не сильно то и поможет,в грязи и при вывешивании-бесполезна,так зимой на льду тронуться поможет.
При вывешивании действительно бесполезен, но на льду тронуться помогал и это хорошо. Я свой когда продавал после 8 лет эксплуатации - ЛСД был живее всех живых. Масло Кастрол SAF-XJ 75W-140.
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Добрый день. Менял радиатор на своем 1,6 - ничего сложного. За час делается.
Двигатель G16A -простой и надежный. Вот двигатели 2,4 следующего поколения на гранд витарах - оказывается блоки могут лопаться, прошу учесть. Подробнее - на форумах.

АКПП - Aisin - очень надежная. Селектор на ней бывает может не контачить, чистить надо.

Шумка салона нужна - это верно. Она и тепло немного держит. Выстывает машина быстро, что правда, то правда.

Рекомендую втулку ставить в правый привод. Был бюллетень от Suzuki в свое время - там конструктивный просчет, сальник течет из-за этого.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
6G72Pavel:
Вот двигатели 2,4 следующего поколения на гранд витарах - оказывается блоки могут лопаться, прошу учесть.
По моему это случалось только на определенных годах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
6G72Pavel:
.Рекомендую втулку ставить в правый привод. Был бюллетень от Suzuki в свое время - там конструктивный просчет, сальник течет из-за этого.
Для квадратного с хабами это не актуально.
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
6G72Pavel:
Добрый день. Менял радиатор на своем 1,6 - ничего сложного. За час делается.
Двигатель G16A -простой и надежный. Вот двигатели 2,4 следующего поколения на гранд витарах - оказывается блоки могут лопаться, прошу учесть. Подробнее - на форумах.
АКПП - Aisin - очень надежная. Селектор на ней бывает может не контачить, чистить надо.
Шумка салона нужна - это верно. Она и тепло немного держит. Выстывает машина быстро, что правда, то правда.
Рекомендую втулку ставить в правый привод. Был бюллетень от Suzuki в свое время - там конструктивный просчет, сальник течет из-за этого.
Чистил пищалку заднего хода)))) смазали всё как положено) месяца на два хватило) сейчас опять работает по желанию)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
"По первой беде тормозной шланг приказал долго жить. Поставил с разбора от эскуды 97 года. Отличается только тем, что крепление к кузову у него идёт на болт, а на моей просто шпилькой. Встал без проблем как родной, цена вопроса составила 1000 местных денег (на нынешний курс где то 250 рублей)"

Экономия на б/у тормозных шлангах очень сомнительная.
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
интересно а где вычитали про ресурс рядного 2х литрового что живёт меньше чем 1.6 ?... Вообще чем больше объём тем выше и ресурс. Я ничего против и одного и второго мотора не имею, но у товарища 1.6 сдох на 5и дверке на 170тыщ (полагаем предыдущий владелец раскручивал его по полной ), стала пропадать тяга и стал конски жрать масло (подтёков нет), треть мотора поменяли, прочистили и вернулась только тяга, масло по прежнему горит, пробовали иное, результат тот же. Контрактный "джи 16А" с Японии прослужил всего 25тыщ км, лопнула ГБЦ.. печалька однако, покупать опять контрактный мотор дорого! Да и с учетом надежности ВООБЩЕ не практично! Так как обошёлся в 55тр с доставкой без навесного.
Сейчас поставил с переделками тойотовский 3S-FE. Был куплен вместе с АКПП косой компом и навесным за 34т.р вместе с доставкой, вот такие вот дела...Это не единичный случай. Загибание 2х литрового на 5и дверке куда меньше статистика.
На коротыше за 5лет владения лично мне 1.6 никаких проблем не предоставил и замена ГРМ (еслм без роликов) 3тр всего.

Дополнительные затраты товарища составили 7000р. Вся работа заняла 3 дня. Работало 2 человека.
Машина на этом моторе уже прошла 15000км. Как говорится полет нормальный.
Какие выявлены плюсы:
1.Заметный прирост мощности. 30 лошадей и 50 нм это не шутки. Теперь 33 тапки под силу( без преувеличений).
2. Понизился расход топлива по бездорожью с 20 до 15 л. по трассе с 10 до 9л.

Сам считаю, если водитель не Шумахер и не мучит 1.6л мотор на 5тыщ оборотов, резко не заезжает горячим в холодный брод, соблюдает простые нормативы по содержанию то и служить будет.
ПС: ставил более длинный (тк лифтанул подвеску) тормозной шланг, новый, цена 350р.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
2
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Димон701:
"По первой беде тормозной шланг приказал долго жить. Поставил с разбора от эскуды 97 года. Отличается только тем, что крепление к кузову у него идёт на болт, а на моей просто шпилькой. Встал без проблем как родной, цена вопроса составила 1000 местных денег (на нынешний курс где то 250 рублей)"
Экономия на б/у тормозных шлангах очень сомнительная.
Согласен! В этот день не работал ни один рынок запчастей, а машина нужна была здесь и сейчас, поэтому поставил, то что нашёл)
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 22
По поводу ГУР. Ни где нет рекомендаций по замене масла. Но не вечное же оно! У моей машины была проблемка недавно. Сейчас катаю не я, а человек стал жаловаться, что временами раздается гул из под капота. Перелопатили весь интернет. ну гудит ГУР на хорошем морозе, пока не прогреется. Но у нас морозов то и нет! И интересное дело, как машина завелась - не гудит, через 5 минут гудеть начинает и еще через 10 перестает! Тоже уже насос смотреть начал (новый). А потом подумал, а что меняется в работе со временем? Температура! А с температурой плотность! Настоял просто, чтоб поменяли МАСЛО. Хотя до этого смотрели и сказали норм. А потом, при замене говорят, что в предыдущий раз не заметили, что масло темное, в боксе освещение плохое было! Так после замены ( DEXRON III), гул пропал и руль легче крутится! (1000 руб с работой!) Может поможет? Удачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
1
 
Ответить
wayfarer-1981:
интересно а где вычитали про ресурс рядного 2х литрового что живёт меньше чем 1.6 ?... Вообще чем больше объём тем выше и ресурс. Я ничего против и одного и второго мотора не имею, но у товарища 1.6 сдох на 5и дверке на 170тыщ (полагаем предыдущий владелец раскручивал его по полной ), стала пропадать тяга и стал конски жрать масло (подтёков нет), треть мотора поменяли, прочистили и вернулась только тяга, масло по прежнему горит, пробовали иное, результат тот же. Контрактный "джи 16А" с Японии прослужил всего 25тыщ км, лопнула ГБЦ.. печалька однако, покупать опять контрактный мотор дорого! Да и с учетом надежности ВООБЩЕ не практично! Так как обошёлся в 55тр с доставкой без навесного. Сейчас поставил с переделками тойотовский 3S-FE. Был куплен вместе с АКПП косой компом и навесным за 34т.р вместе с доставкой, вот такие вот дела...Это не единичный случай. Загибание 2х литрового на 5и дверке куда меньше статистика. На коротыше за 5лет владения лично мне 1.6 никаких проблем не предоставил и замена ГРМ (еслм без роликов) 3тр всего.
Дополнительные затраты товарища составили 7000р. Вся работа заняла 3 дня. Работало 2 человека.
Машина на этом моторе уже прошла 15000км. Как говорится полет нормальный.
Какие выявлены плюсы:
1.Заметный прирост мощности. 30 лошадей и 50 нм это не шутки. Теперь 33 тапки под силу( без преувеличений).
2. Понизился расход топлива по бездорожью с 20 до 15 л. по трассе с 10 до 9л.
Сам считаю, если водитель не Шумахер и не мучит 1.6л мотор на 5тыщ оборотов, резко не заезжает горячим в холодный брод, соблюдает простые нормативы по содержанию то и служить будет.
ПС: ставил более длинный (тк лифтанул подвеску) тормозной шланг, новый, цена 350р.
Поподробнее можно как переделывали?
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
INK72:
По поводу ГУР. Ни где нет рекомендаций по замене масла. Но не вечное же оно! У моей машины была проблемка недавно. Сейчас катаю не я, а человек стал жаловаться, что временами раздается гул из под капота. Перелопатили весь интернет. ну гудит ГУР на хорошем морозе, пока не прогреется. Но у нас морозов то и нет! И интересное дело, как машина завелась - не гудит, через 5 минут гудеть начинает и еще через 10 перестает! Тоже уже насос смотреть начал (новый). А потом подумал, а что меняется в работе со временем? Температура! А с температурой плотность! Настоял просто, чтоб поменяли МАСЛО. Хотя до этого смотрели и сказали норм. А потом, при замене говорят, что в предыдущий раз не заметили, что масло темное, в боксе освещение плохое было! Так после замены ( DEXRON III), гул пропал и руль легче крутится! (1000 руб с работой!) Может поможет? Удачи.
Спасибо за совет, но в ГУРе жижу меняли, хотя сказали так же, что мол жижа чувствует себя отлично, всё равно решил поменять, результата увы нет.
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Димон 701:
"По моему это случалось только на определенных годах."
Да, верно, только на определенных годах проблемы с этими двигателями.

"Для квадратного с хабами это не актуально". Верно, при этом полуоси не крутятся.
На моей нет хабов, заглушки стоят. Всегда крутятся.

Как-нибудь руки дойдут написать свой отзыв. Много вещей полезных сделано. Это с учетом того, что машина досталась ещё в приличном состоянии.
1
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Rue:
Чистил пищалку заднего хода)))) смазали всё как положено) месяца на два хватило) сейчас опять работает по желанию)))

Похоже-уже просто износ контактов. Если глюки в мороз - тогда неподходящая смазка может загустевать. Больше причин вроде бы нет.
 
 
Ответить
 
КАНСК
Сообщений: 6
ЗА ОТЗЫВ 5. БЫЛ КОГДАТО ТАКОЙ ХОРОШАЯ МАШИНА.С НИВОЙ НИСРОВНИТЬ.
 
 
Ответить
     
Томская область
Сообщений: 69
Отзыв отличный. Машина тоже. Со сменой радиатора никаких проблем и в самом деле нет. Один меняешь за час не спеша.
Suzuki Eskudo, 94г, 5 дверей,TD01W G16A. лифт 2, колеса: (пока)2057515.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Приветствую! Подскажи, я смотрю у тебя резина широкая стоит, а резина об арки не шоркает?
 
 
Ответить
Rue
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Михаил:
Приветствую! Подскажи, я смотрю у тебя резина широкая стоит, а резина об арки не шоркает?
Приветствую! нет, ничего нигде не шоркает, и не цепляет. 2556515
 
 
Ответить
cлушай в ближ.будущем собираюсь приобрести такой эскудо. из нескольких вариантов с разными движками и годом выпуска затрудняюсь с выбором. если возможно, сбрось свой конт на +77057253039. пара-тройка вопросов. с.у. арман.
1
 
Ответить
8333108
кпп зделал заменил прокладки в гидро блоке . в гуре заменил дикстрон на 3 все ок . заменил выпускной клапон згорел машина летает вот только с расходом топлива кушает 15 смело надо глянуть лямдо зонд купил его две недели назад не на ходу (как шуршало в ногах чета так и шуршит ) не понятно что
2
 
Ответить
8333108
вот еще пара фоток
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России


Добавить отзыв