Доброго времени суток уважаемые читатели сайта! Долго думал, написать ли отзыв о своём авто или нет. Но всё таки решил описать свои впечатления от владения данным авто). Итак начнём!... Как то простояв на остановке 30 минут в ожидании автобуса, а потом ещё столько же ехав там как в консервной банке до работы решил, что нужно прикупить себе авто, что б всю эту клоаку оставить в прошлом). Начались ежедневные походы на сайт с авто, и поиски того, с чем я начну свой путь водителя). Бюджет был скромен, в пределах 3500 тыс у.е. Конечно выбор не ахти, а советчиков по покупке было куда больше). Выбор пал на премьеру 93 года вроде, чёрная на мезанике, ухоженая, судя по фото. Открывая фото, уже мысленно ехал в ней, но что то пошло не так, а именно, будто боги услышали мои молитвы, видимо те, о которых я молил, пока ехал в автобусе, и мой сосед, и по совместительству хороший друг решил открывать своё дело, и ему нужен был первоначальный капитал. А в то время владел он замечательным авто Эскудиком). И вот случилось так, что сузуки он поставил в огороде, а сам ездил на другом авто. Ну и тут началось))) сутки на пролёт я ему жужжал, что бы он продал мне эту машину))) спустя неделю он озвучил цену в 5 тыс .у.е., с учётом того, что эти экземпляры на сайте стояли дороже, я подумал, это отличный вариант. Договорились о рассрочке, первоначальном взносе, и вот мы уже оформляем доверенность на вождение (денег на оформление тогда не было) и спустя мгновение я уже за рулём собственного авто))). При покупке он сразу озвучил всё, что там не работает, а именно кондей(разбит потшбиник) задняя передача буксует(на горячую в горку машина рвёт почти с 2000 об.мин, а до этого просто не тянет) треснутый радиатор, вроде всё) Но в моей голове было только одно, что всё это можно починить, главное что бы это был мой автомобиль)) Итак, как показала течь радиатора, на антифризе можно разориться, и спустя месяц заливания вёдрами антифриза было решено его менять, т.к. его уже пытались заварить, решил поехать и просто взять новый, найти особого труда не составило, а вот поменять его это конечно был полный атас) На СТО за замену радиатора хоть не знаю на самолёте берут сумму вдвое меньше, чем на замену на сузуки. Ездил и не мог понять почему так и на всех СТО один диалог:
- Замена радиатора сколько стоит?
- 5-7 тыс. (это в тенге)
-какая машина?
-Сузуки
-12 тыс.)))))
И так везде. пока случайно не заехал на СТО недалеко от дома, где мастер сказал, 5 тыс) и я от радости сразу вручил ему авто.
Только к вечеру, когда он наконец то совершил все сексуальные акты с этим радиатором, я понял, что он никогда их не менял на таких авто. Его вердикт был : - Теперь, когда приедет сузуки, я буду ломить в 2 раза больше цену!!)
Настало счастье с антифризом. Вопрос с коробкой не давал мне покоя первое время. Я постоянно думал, что вот вот она умрёт, а денег на другую просто нет. И я решил, что как встанет, тогда и поменяю, а пока буду ездить. В автомобиле устраивает абсолютно всё, вот хотелось бы ещё багажник иметь, а не отсек под очки) хотя, со сложенными задними сидушками перевозил на дачу шкаф, в разобранном виде, влез целиком) но вот когда не сложены, это песец))) инструментов набор, саб, (Саб валялся дома, и занимал много места, теперь занимает почти весь багажник) Огнетушитель и по мелочёвке. Летом дача, урожай, а ставить всё некуда, это огорчает, да и вообще хочется багажник побольше))) и двигатель, надёжный очень, но вот 2.5. бы туда. и была бы радость, не думал бы даже о приобретении другого авто) Подвела машина за всё время только один раз. Прям на ходу просто взял и приказал долго жить бензонасос) решил, что всё) пора на покой ему) ВСЁ! больше ничего неожиданного не случалось) Коробка, которая вот вот вроде должна была умереть уже 4 года работает, и хуже не становится(верю что неубиваемая). Что нужно что бы починить практически хоть что в этом авто, это отвёртка и ключ на 10)))) ими можно разобрать всю машину) всё в ней доступно для ремонта в огороде с бутылочкой пивка. Ну или почти всё. Как писал выше про двигатель и багажник, сейчас хочется взять себе сузуки хл7. хотелось бы эскудо хл7, но у нас в Казахстане не нашёл ни одного объявления. В России хватает их, но как с правым рулём сейчас обстоят дела, если гнать оттуда, пока не знаю. Можно ли её тут будет поставить на учёт. Т.к. как у нас запрет на ввоз пр.руль, но т.к. как у нас с РФ и РБ таможенный союз, все ограничения сняты вроде как, если сняты и на пр.руль обязательно поеду туда за эскудо хл7))) Что касается ремонта, серьёзного за 3.5. года ничего не случилось. Гур что то вот мозги компосирует, на холодную крутится легко, как прогреется туговат становится. Видимо насосу привет приходит. С запчастями на них конечно не ахти, трудновато что то найти, не знаю как на посвежее, на старенькие очень мало всего. Проходимость его меня полностью устраивает, особо в дебри не заруливаю, а где нужно там полный привод конечно даёт о себе знать) Впечатления об авто только положительные! в городе 1.6 хватает. а вот лично мне хотелось бы побольше))) случилось так, что по работе дали шкоду ети 1.8 турбо 13 года, первое, о чём подумал, когда сел на неё, что надо с неё двигатель поставить в сузуки, и будет мне счастье) Летом планирую сделать шумку салона, а то это просто жесть) в дождь будто не капли на крышу падают а камни. а сзади с арок звук такой будто багажник открылся на ходу. Да и салон остывает быстро зимой, наверно за 0005. сек))) Смотрел комплектации на дроме, и видео в нэте, так и не понял, что за такая Goldwin и чем она отличается от других, может кто знает, подскажите) Не так давно снял панель приборов, менял лампочки на диоды, и спустя 3 ГОДА!!!! обнаружил, что у меня на приборке есть лампочка непристёгнутого ремня))) попутно поменял лампочки везде, где только это возможно по салону) узнал, что даже пепельница подсвечивается))) конечно для меня загадка, почему открывание капота происходит через бардачёк) то ли япошки не хотели выводить трос на правую сторону, то ли чё, не знаю) Вот ей бы лошадок 50 -70 и был бы рай. По ремонту ещё немного: пищалка на задний ход не работала, и лампы заднего хода соответственно не горели, на СТО зарядили 12000 тенге. Сделал за бесплатно в огороде за часа 3) всё нашёл в нэте как и что делать. Авто не доставляет вообще никаких хлопот, На СТО авто был только на плановых заменах масел, и фильтров и одного пыльника))))) Думаю, если что то ещё будет интересное, обязательно буду дополнять отзыв, пока этот МикроГелик меня катает)))